Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

Crady
  В 18.02.2014 в 09:12, парашют150 сказал:

Мож название подскажете? Фирму какую нибудь качественную

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/42836-razreznye-shesterni-dlia-semeistva-zmz-406/page-15

почитай тему,тм есть всё.даже отзывы уже тех кто сталкивался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парашют150

И еще вопрос:обязательно ли покупать полностью ремкомплект, или можно поменять только одни цепи. Пробег 160000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 18.02.2014 в 16:25, парашют150 сказал:

И еще вопрос:обязательно ли покупать полностью ремкомплект, или можно поменять только одни цепи. Пробег 160000

а звёзды у тебя не изнашиваются?или такое желание сэкономить копейку?так то все производители дают гарантию на цепи и прочее при установки только всего комплекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей 511

Пробежали цепи уже за 200 тыр,правда большую часть на Волге.

Ждемс или тепла или обрыва :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парашют150

Если я правильно понимаю то двигатель снимать не надо?( просто пытаюсь представить действия сервисмэнов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 18.02.2014 в 16:52, парашют150 сказал:

Если я правильно понимаю то двигатель снимать не надо?( просто пытаюсь представить действия сервисмэнов)

нет,снимается морда,радиатор и делается.можно снимать голову,можно сделать и не снимая.но если есть желание посмотреть состояние клапанов,то лучше снять и проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gurza18

у меня такая проблема. 2 месяца назад начала глохнуть на холостых.то есть поработает какое то время и с того ни сего глохнет.а недели 2 назад уже и в движении.а дней 5 назад в движении был хлопок в хлопушку и тут началось и троение и двоение .но фишка в чём может завестись и работать в норме потом глохнет.и после этого проблема с заводкой.ну вообщем двигл живёт своей жизнью.то работает норм то колбасит.у диагнота проверял всё в норме. змз40522 газ бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gurza18

кто нибудь помогите . голова скоро взорвётся .сейчас проверил метки все на месте 20  19. что может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

gurza18, у тебя наводка идет по ВВ проводам. Попробуй поменять ВВ провода, колпачки свечей, а может и катушки зажигания. И глюк твой пройдет.

Изменено пользователем ded

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gurza18

катушки менял провода свечи. ничего неменяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gurza18

и всё таки это цепь. зажигание ушло на 4 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey 360

Решил заменить цепь ГРМ пошел в магазин, бывают 70 - 90 и 72 - 92 (количество звеньев) подозреваю, что обе подойдут, но какую лучше поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
  В 28.02.2014 в 06:35, sergey 360 сказал:

Решил заменить цепь ГРМ пошел в магазин, бывают 70 - 90 и 72 - 92 (количество звеньев) подозреваю, что обе подойдут, но какую лучше поставить?

мы обычно ставим 72и92

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 28.02.2014 в 06:35, sergey 360 сказал:

Решил заменить цепь ГРМ пошел в магазин, бывают 70 - 90 и 72 - 92 (количество звеньев) подозреваю, что обе подойдут, но какую лучше поставить?

70/90 под башмаки,72/92 под звёзды,84/108 зубчато пластинчатые цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Кто нибудь подскажите на прогретом двигатели с передней части слышится не сильный не ритмичный лязгающий звук, на холодном двигатели звука нет.Двигатели ЗМЗ405.24 пробег 10000км. давление  масла на х.х.4 кгс.верхняя часть верхнего гидронатяжителя в заряженном состоянии  находится на уровне края отверстия. :blink:

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

При замене цепей не используйте гидронатяжители! только механику. Усилие гидронатяжителей перетягивают цепь и она сильно вытягивается и рвётся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  WARWARUS сказал:

При замене цепей не используйте гидронатяжители! только механику.

это реклама или личный опыт? :D  могу кучку цепей рваных показать снятых именно с машин с механическими натяжителями.разных производителей.тут что виной?качество говно?цепи с конвеера,натяжители сами ставили.пробеги у всех ещё детские были.к стати пара поломанных механических натяжителей где то валяется....

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS
  Crady сказал:

это реклама или личный опыт?

Констатация факта качества цепей.  Из опыта "гонщиков"  на высоких оборотах рвёт цепь из-за дикой натяжки. Заводские терпят любую натяжку!

 

Какие мехнатяжители сломались? скажи чтобы все знали!

Изменено пользователем WARWARUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  WARWARUS сказал:

Из опыта "гонщиков" на высоких оборотах рвёт цепь из-за дикой натяжки.
ну у меня стоят Е4 цепи,НЕ ЗАВОДСКИЕ,мотор крутиться спокойно до упора его физических возможностей....езжу же,не жужжу...

 

 

  WARWARUS сказал:

Какие мехнатяжители сломались?
механические,именно механика

 

 

  WARWARUS сказал:

скажи чтобы все знали!
зачем повторять повторенное?отзывы посмотри по инету...полно их.причём самых разных.причина обрыва далеко не всегда давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

 

 

  Crady сказал:

зачем повторять повторенное?отзывы посмотри по инету...полно их.причём самых разных.причина обрыва далеко не всегда давление.

Механика разная бывает родос ис, и др что сломалось то?

Цепи далговпилс е2 вытянулись за 40 ткм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  WARWARUS сказал:

Механика разная бывает родос ис, и др что сломалось то?
веришь,нет 4 разных где то валяется,один почти в хлам разобран,ну лень мне перетряхивать весь хлам в их поисках..лень просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден Ф

Привет народ скажите почему рвет цепи хватает на 1000 км  комплекта,.  два комплекта  уже порвал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Febius

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Меняю цепи грм, снял звездочку с КВ на ней есть паз и паз есть на дистанционном кольце. Клин в дистанционном кольце я обнаружил, а вот на звездочке нет кроме резинового кольца с резиновой направлялкой. Должен ли быть клин под звездочку или она не прокручивается на КВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  Febius сказал:

Должен ли быть клин под звездочку

0_d8d2d_d4395ffc_XXXL.jpg

е4 правда,но если присмотришься,то паз под шпонку виден очень таки явственно.как ты думаешь паз там ради паза сделали?

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo-993
  В 08.12.2009 в 19:38, Андрей Ф сказал:

У меня движок 40522 прошёл 252 тыс., вроде цепь не гремит..прочитав отзывы задумался... :unsure: так стоит ли всётаки менять?

40524 пробег 295000 цепь тоже не гремит посмотрел по транспортиру на 2 градуса ушло думаю надо скоро менять,в сервисе сказали как повезет может еще много пройти на 2 градуса у них допуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...