Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

I72

Ну так как же звезду ставить?

звезда коленвала встает длинным концом к блоку!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVEKA

Что думаете об этом комплекте?

http://magazin-ast.ru/index.php/zmz/zmz-detail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

У меня такая родная стояла,позавчера на пробеге 193т. передала пламенный привет.Поставил комплект с двухрядной цепью.

Изменено пользователем Kostan152

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

 

 


пробеге 193т. передала пламенный привет

Для однорядки неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Сейчас полез посмотреть как на Паджеро 3,2 дизель сделано:

однорядка с башмаками и натяжитель с зубчатой гребенкой - а ведь японцы не дураки ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а ведь японцы не дураки ...
и в китае запчасти не заказывают.а могли бы так "сэкономить"! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

Что думаете об этом комплекте?

http://magazin-ast.ru/index.php/zmz/zmz-detail

Кулачки распредвалов по транпортиру уже не выставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрейкас

 

 


Кулачки распредвалов по транпортиру уже не выставишь.

Почему не выставишь ? просверлишь по кондуктору новые отверстия и ставь.


 

 


AVEKA сказал(а) 04 Июн 2014 - 16:58: Что думаете об этом комплекте? http://magazin-ast.r.../zmz/zmz-detail

На вид очень даже красиво , но все упирается в вопрос качества . Бывает новые цепи  сразу тянутся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

Мое мнение- набор Е 4 проще в настройке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

В общем, и снова здрасьте :D

Убогие натяжители сделали свое дело - покупал отдельнно от комплекта их...

Навернулся нижний, отхватила цепь ребро внутреннее от крышки, этот кусок попал в звезду на КВ и привет, цепь скачет как хочет.

Купил уже Е-4 Люксоровский(или Луксойровский), вроде все прилично выглядит.

Но нижний натяжитель не разрядить никак. Там все настолько плотно, что он не отщелкивается.

Уже и так и этак - не хочет(рабочий, проверил)

Есть мысль, недокурутить крышку его, на 5 мм, например, отщелкнуть и затянуть дальше.

Вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

 

Есть мысль, недокурутить крышку его, на 5 мм, например, отщелкнуть и затянуть дальше.

Вариант?

 

не вариант, цепь будет перетянута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

не вариант, цепь будет перетянута

Дык как ставят Е4? :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Это секретная информация какая-то? Не пойму немного :)

Цепи Евро-4 многие ставили, как я понимаю...

Как натяжитель себя вел? :ph34r:

 

Может, фотку надо выложить?

Только я не знаю, с какого ракурса надо сфоткать, радиатор-то снят, а саму решетку не снимал.

Скажите как надо сфоткать, сфоткаю, если это надо для ускорения ответа :)

Изменено пользователем Koljamba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Дык как ставят Е4?
точно так же как и все остальные.ничего нового там не изобрели.ставиться взведённый натяжитель,прикручивается крышка и через отверстие для его разрядки отвёрткой или чем нить подходящим он разряжается.

 

 


Цепи Евро-4 многие ставили, как я понимаю... Как натяжитель себя вел
сколько не ставил,но ставил не люксовские,все ставились без каких то там заморочек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

Crady,

Заказал уже Прогрессовский Е4, чтобы не было уже сомнений...

Все равно в бугеле(переднем, сдвоенном) рукастые сервисмены резьбу одного болта успокоителя сорвали, хаты этакие)))

Думал забить, на фиксатор посадить, да чой-та засомневался..

Короче, скинул ГБЦ, завтра отшлифуют бугель-постели(а могет и валы надо будет новые :( )

Подвезут Комплект(Прогресс Е-4 с разрезными) и начну...

Но с нижней цепью, точнее, натяжителем, странно как-то, там он буквально на миллиметры пружинит.

Т.Е. пружинит, но не отщелкивается, достал я его неразряженным... разрядил "в руках" - разрядился на ура.

Мистика какая-то.

 

Пока не увидел разрезные, расскажи, "на пальцах" как оди фиксируются, в итоге?

Затягиваются "на конус" как бы?

Идея с разрезными хороша, конечно, но как-то боязно, не будет ли "уплывать" углы постоянно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХАПУГА

Е4 не так много пока прошли....

Знакомый брал машину с Е-3 но цепи Е-4 пробег 120000 пока лезть не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Пока не увидел разрезные, расскажи, "на пальцах" как оди фиксируются, в итоге? Затягиваются "на конус" как бы? Идея с разрезными хороша, конечно, но как-то боязно, не будет ли "уплывать" углы постоянно?
тебе вот сюда... тут уже всё чего хочешь есть,даж с картинками :D

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/42836-razreznye-shesterni-dlia-semeistva-zmz-406/page-24

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

 

Пока не увидел разрезные, расскажи, "на пальцах" как оди фиксируются, в итоге?

Затягиваются "на конус" как бы?

Идея с разрезными хороша, конечно, но как-то боязно, не будет ли "уплывать" углы постоянно?

Почитай выше мои сообщения, ставил е 4 недавно, шестерни на конусах, по транспортиру выставил, затянул и все...проверял через пять тысяч-ничего не ушло..

Гидронатяжители нормально разрядились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVEKA

Подскажите, при замене цепей что приходится снимать? Бампер надо? Помпу?

А то я уже на всём снятом прошлый раз делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий256

Чем больше места освободишь тем легче ,помпа прикручена к передней крышке блока.Так что по любому снимается.Генератор можно в сторону отвести.А так смотри:бампер ,радиатор,клапанная крышка ,помпа,поддон,две передних крышки.Некоторые поддон не снимают ,а потом кусочки прокладок вклеивают.В общем если хочешь качественно ,то лучше раскидать по полной.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.Alexandr11

В праздничные выходные поставил комплект ГРМ Е-4,купленный ещё месяц назад.Работа двигателя действительно стала тише,не считая небольшого побрякивания гидриков и газфорсунок,да и динамики вроде как прибавилось.Но есть одна деталь во всем этом, которая меня настораживает,а именно после пробега в 300 км после установки комплекта,я начал замечать что иногда припуске движка начинает греметь цепь.Точно сказать не могу какая цепь( верх или низ) ,но после перегазовки все работает нормально.гидрики шли в комплекте.В чем может быть причина ,если в гидриках ,то как обнаружить дефектный не снимая если можно, подскажите люди добрые.Кстати до этого комплекта гидрики стояли КЕНО такой проблемы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Чем больше места освободишь тем легче ,помпа прикручена к передней крышке блока.Так что по любому снимается.Генератор можно в сторону отвести.А так смотри:бампер ,радиатор,клапанная крышка ,помпа,поддон,две передних крышки.Некоторые поддон не снимают ,а потом кусочки прокладок вклеивают.В общем если хочешь качественно ,то лучше раскидать по полной.

Я переднию крышку вместе с помпой снимаю, зачем лишний раз прокладку отдирать.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,я начал замечать что иногда припуске движка начинает греметь цепь

 

 


гидрики шли в комплекте.
какие гидрики были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
S.Alexandr11

Гидрики обычные с задней винтовой крышкой с надписью прогресс. Сегодня ситуация повторилась.чтобы гидрик заработал пришлось газовать почти

целую минуту.это все на горячий запуск,с утра все было нормально,т.е без посторннего шума.масло лью манол молибден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

S.Alexandr11, свяжись с ними,если косяк в гидрике,поменяют.для начала не помешало бы проверить механикой как у тебя давка поднимается после пуска на холодную,а то может выясниться что клапан в фильтре толком не работает.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...