S.Alexandr11 1 Опубликовано 18 июня, 2014 Фильтр еще вчера поменял.тоже на него грешил.эффекта нет.фильтр ставлю МАН проблем не было. контролька не горит.как выяснить какой гидрик полурабочий и появились ли у прогресса гидромеханические натяжители.думаю что для пластинчатых цепей они надежнее т.к пара зуб и звено цепи очень плотно сидят и перескока при слабой цепи я думаю здесь не будет,а сразу обрыв цепи.ну это конечно мое мнение.заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 18 июня, 2014 S.Alexandr11,старые кено попробуй поставь если как говоришь проблем не было,сначало верхний поменяй он по проще меняется.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.Alexandr11 1 Опубликовано 18 июня, 2014 Причину нашел.Верхний гидрик бракованный.Снял я его, и при нажатии масло просочилось между плунжером и корпусом. значит брак. Поставил старый гидрик.полет нормальный.Съездил к спецам показал гидрик, сказали что обработка плунжера не качественная и из-за этого он пропускал масло.Так же скептически они отнеслись к комплекту грм из зубчато пластинчатых цепей которые я установил,мол они долго не ходят.на что я ответил им что цепи здесь другого производителя а не те которые ставят на ЗМЗ.на что просто пожали плечами.Как то вот так друзья... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 18 июня, 2014 ъездил к спецам показал гидрик, сказали что обработка плунжера не качественная и из-за этого он пропускал масло.созвонись с ними,поменяют.не хочешь сам,могу я позвонить...только в этом случае скинь данные свои и номер заказа в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 18 июня, 2014 Причину нашел.Верхний гидрик бракованный.Снял я его, и при нажатии масло просочилось между плунжером и корпусом. значит брак.По моему он ( гидронатяжитель) так и задуман ...Он не является тупиком для масла...Все какие я держал в руках при нажатии выпускали из себя масло...Может совсем уж болтался?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 18 июня, 2014 .Может совсем уж болтался?!скорей всего там с клапаном проблемка.ну скажем это 3 известный,мне лично,случай будет.был такой,на перекос клапан был,замяло при установке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.Alexandr11 1 Опубликовано 18 июня, 2014 Позвоню обязательно как приеду с рейса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djonik 0 Опубликовано 18 июня, 2014 Всем добрый день. Помогите разобраться. Капиталил 406 инжектор, всё поменяно расточено под 2й ремонт. Но машина толком не едит, так же как и до ремонта. Был у диагноста, сказал что либо ГРМ не правильно выставили (хотя проверяли два раза по транспортиру всё верно) либо сказал с ГБЦ что то( правда её только шлифанули, клапана залили держат, ну и колпачки поменяли). Самое интересное мерили компрессию, низкая очень, но во всех цилиндрах одинакова 9. Думаю если клапана, то компрессия была бы разная. Здесь где то читал, что при значительной фрезеровке ГБЦ изменяются фазы, и даже есть таблица. ОтветитьЦитатаНик или цитата выделе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 18 июня, 2014 Масло в цилиндр если компрессия подымется значит кольца, сначала это проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djonik 0 Опубликовано 18 июня, 2014 Поршневая новая блок под нее точился. Еще и 500км не прошла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 18 июня, 2014 Причину нашел.Верхний гидрик бракованный.Снял я его, и при нажатии масло просочилось между плунжером и корпусом. значит брак. Поставил старый гидрик.полет нормальный.Съездил к спецам показал гидрик, сказали что обработка плунжера не качественная и из-за этого он пропускал масло.Так же скептически они отнеслись к комплекту грм из зубчато пластинчатых цепей которые я установил,мол они долго не ходят.на что я ответил им что цепи здесь другого производителя а не те которые ставят на ЗМЗ.на что просто пожали плечами.Как то вот так друзья...эти спецы так называемые зарабатывают только деньги,им вообще ни интересно что то новое,модернизированное,им что проще то и лучше а тут транспортир какой то (большинство его в первый раз видет)метки выставлять надо,я с ними после нескольких вопросов ругаться начинаю,они все умные такие а мы дураки. эти спецы так называемые зарабатывают только деньги,им вообще ни интересно что то новое,модернизированное,им что проще то и лучше а тут транспортир какой то (большинство его в первый раз видет)метки выставлять надо,я с ними после нескольких вопросов ругаться начинаю,они все умные такие а мы дураки.хотел сказать фазы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 19 июня, 2014 Причину нашел.Верхний гидрик бракованный.Снял я его, и при нажатии масло просочилось между плунжером и корпусом. значит брак. Поставил старый гидрик.полет нормальный.Съездил к спецам показал гидрик, сказали что обработка плунжера не качественная и из-за этого он пропускал масло.Так же скептически они отнеслись к комплекту грм из зубчато пластинчатых цепей которые я установил,мол они долго не ходят.на что я ответил им что цепи здесь другого производителя а не те которые ставят на ЗМЗ.на что просто пожали плечами.Как то вот так друзья...У меня Е3 стоят с завода. Пробег 40тык. Вопросов нет. Заказал Е4 получил- отличие только звёзды разрезные, а цепи совершенно одинаковые чешские вроде бы. Видел 405.24 2013 г.в. разбирали (перегрев), пробег 130 тык.- такие же стояли. на башмаках царапины глубиной 0,5мм. На глаз износа на звёздах нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 19 июня, 2014 gazelist56, щас и на Е3 и на другие моторы собранные на ЗМЗ ставят цепи Е4.роликово втулочные цепи Е3 и Е2 ставятся на моторы собранные в китае.завод собирает только моторы Е3 и Е4.остальное не ЗМЗ,хоть и с их маркировкой.там и цепи роликово втулочные,и притом однорядные могут стоят.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.Alexandr11 1 Опубликовано 21 июня, 2014 По моему он ( гидронатяжитель) так и задуман ...Он не является тупиком для масла...Все какие я держал в руках при нажатии выпускали из себя масло...Может совсем уж болтался?! Как же тогда гидронатяжитель будет натягивать цепь если он будет пропускать масло.К примеру ТНВД тоже стоит плунжерная пара и если она будет пропускать, то нормального давления в форсунке не будет.На то он и назван плунжером,а не каким нибудь поршеньком.По моему так если я привёл правильное сравнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 21 июня, 2014 Как же тогда гидронатяжитель будет натягивать цепь если он будет пропускать масло.а если не будет?то какое давление на цепь будет?так то просто прецизионная пара с определённым зазором.сливать не должен,но и наглухо запирать не должен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.Alexandr11 1 Опубликовано 22 июня, 2014 Нашел статейку про прицип работы гидронатяжителя,признаюсь,был не прав по поводу пропускания масла между плунжером и корпусом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 537 Опубликовано 22 июня, 2014 Нашел статейку про прицип работы гидронатяжителяну кинул бы сюда ссыль,многим было бы интересно почитать.да и споров на ровном месте избежали,а что более важно многие бы избежали ошибочной замены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 15 июля, 2014 Парни. Доброго дня. Кто ставил прогрессовский комплект цепей е-4?? как ходит сей девайс, какие пробеги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 15 июля, 2014 Стоит с завода. заказал запасной с разрезными звёздами. На 36000 вскрыл. померяли транспортиром -всё норм. Но всё-таки заставил поставить разрезные звёзды, пока весь ГРМ не износился. Теперь звёзды буду заказывать отдельно. Побег сейчас 46000. кажется натяжитель какой-то ерундит. Или это только кажется. Натяжители _Ракета. Прогресс пока в запасе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 15 июля, 2014 Парни. Доброго дня. Кто ставил прогрессовский комплект цепей е-4?? как ходит сей девайс, какие пробеги?пробег 8тыс.пока все супер! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saldamanin 0 Опубликовано 27 июля, 2014 здрасьте всем! у меня такая проблема, может кто сталкивался с этим? в прошлом году осенью делал ремонт двигуна, шлифовка и расточка блока на 96 и ремонт головы. после сборки появился шум в районе лобовины,цепи не менял. в сервисе сказали мол это новые успокоители со временем притрётся. в этом месяце не выдержал (не притёрлись) снял клапанную и верхнюю крышки, заменил успокоители на верхней цепи (на старых была выроботка примерно 1мм), заменил верхний гидронатяжитель, собрал , завёл и о чудо тишина, но ненадолго, когда прогрелась всё по прежнему опять шум. съездил на недельку на свой страх и риск в волгоград, всё нормально шум на месте. демфер не терёт, скидывал ремень без изменений. подскажите чё может быть????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сказочник 15 Опубликовано 27 июля, 2014 Парни. Доброго дня. Кто ставил прогрессовский комплект цепей е-4?? как ходит сей девайс, какие пробеги?Нормально ставится, пробег пока около 1000, замечаний пока нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек71rus 67 Опубликовано 27 июля, 2014 здрасьте всем! у меня такая проблема, может кто сталкивался с этим? в прошлом году осенью делал ремонт двигуна, шлифовка и расточка блока на 96 и ремонт головы. после сборки появился шум в районе лобовины,цепи не менял. в сервисе сказали мол это новые успокоители со временем притрётся. в этом месяце не выдержал (не притёрлись) снял клапанную и верхнюю крышки, заменил успокоители на верхней цепи (на старых была выроботка примерно 1мм), заменил верхний гидронатяжитель, собрал , завёл и о чудо тишина, но ненадолго, когда прогрелась всё по прежнему опять шум. съездил на недельку на свой страх и риск в волгоград, всё нормально шум на месте. демфер не терёт, скидывал ремень без изменений. подскажите чё может быть????? у меня тож был непонятный стук после переборки движка, потом поршень на третьем цилиндре развалился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
saldamanin 0 Опубликовано 28 июля, 2014 всё сделал, снял нижний гидронатяжитель, он почему-то был раскручен, его блин при желании хрен раскрутишь чтобы взвести, а здесь сам вывернулся. короче поставил новый и шум пропал :D . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 28 июля, 2014 Заказал я себе прогресс евро 4 идеальная фаза. Завтра забираю с ТК. Постараюсь в ближайшее время внедрить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты