Crady 8 538 Опубликовано 14 августа, 2014 И что изменится любопытно от 2 градусов, другой цилиндр определится?цилиндр тот же,уоз просто другой будет и фаза впрыска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) цилиндр тот же,уоз просто другой будет и фаза впрыска.Угол определяется по ДПКВ, если он есть, по фазе определяется такт цилиндра, 2 или 20 градусов - это все тот же такт. Изменено 14 августа, 2014 пользователем mvclv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 14 августа, 2014 Угол определяется по ДПКВ, если он есть,а так же ДД и ещё ряду датчиков.тот же датчик нагрузки на двс или приславутый ДМРВ очень хорошо может двинуть УОЗ,ибо он не статичен и зависит от многих факторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 14 августа, 2014 Crady, мне было любопытно представление о датчике фазы, очевидное мне не интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Так какой правильный УОЗ на нерастянутых цепях для исправного 405.22 на ХХ ? Изменено 14 августа, 2014 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaSem 3 Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) подскажите по такому вопросу.капиталка - цепи латвия натяжители ракета звезды новые.на холостых если приблизить ухо к клапанной крышке и прислушаться то с определенными малыми периодами слышно как будто цепь по верхнему успокоителю тук тук.а может это натяжитель?это норма или на холостых цепь должна быть в постоянной натяжке?давление масла на хорошо прогретом движке на красную зону не опускается. Изменено 19 августа, 2014 пользователем DimaSem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) подскажите по такому вопросу.Специально к машине спустился послушать (от пиваса понимаишь оторвали). На прогретой машине слушал, никаких шумов кроме естественных шшшшшшш, не услышал. По ходу чаво-то не то. ГРМ менял в ноябре 2013г. Может масло жидковато, натяжители не выходят на рабочий режим, на жидком масле были звуки бряцающие, залил чуток гуще все прошло. Изменено 19 августа, 2014 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaSem 3 Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) масло лукоил 10w40 супер.может поменять натяжители?какие посоветуете? Изменено 20 августа, 2014 пользователем DimaSem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) масло лукоил 10w40 супер.может поменять натяжители?какие посоветуете?Тут гадать не надо, а нужно точно знать что именно бряцает. У меня обычные натяжители, что в педалях машин продаются. Одно время затарахтело пару гидриков и натяжитель хотел было менять, но мой моторист посоветовал залить присадку для гидриков ЛиквиМоли, цена вопроса 500руб. Гидрики и по сей день целы, а натяжители вместе с ГРМ менял но не тарахтели. Изменено 20 августа, 2014 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 20 августа, 2014 подскажите по такому вопросу.капиталка - цепи латвия натяжители ракета звезды новые.на холостых если приблизить ухо к клапанной крышке и прислушаться то с определенными малыми периодами слышно как будто цепь по верхнему успокоителю тук тук.а может это натяжитель?это норма или на холостых цепь должна быть в постоянной натяжке?давление масла на хорошо прогретом движке на красную зону не опускается.Опять, по тому-же полю,и тем-же граблям бежим.Давление надо проверять по механическому манометру,потому как датчик давления масла, может показывать чёрте что.А всевозможные стуки, шорохи,скрипы, визги надо прослушивать стетоскопом.Стетоскоп и манометр стоят максимум 1тыс.А так, можно деньги в железки пулять без конца ,отыскивая неисправную методом замены. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaSem 3 Опубликовано 20 августа, 2014 (изменено) лампа контрольная ни разу не загоралась на прогретом даже в жару в пробках.крышку заливную открываешь - брызжет хорошо.стетоскопом слушал - стук от верхнего натяжителя в крышку передается а ухом в районе верхнего успокоителя прослушивается.что если механический натяжитель поставить - кто использовал? Изменено 20 августа, 2014 пользователем DimaSem Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 20 августа, 2014 .что если механический натяжитель поставить - кто использовал?Наслаждайся https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/34747-mekhanicheskie-natiazhiteli-tcepi/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
163lexa 0 Опубликовано 31 августа, 2014 Всем привет и доброго времени суток. Меня зовут Леха я из Самары, у меня газель длинномер 320202 тент с змз 40522 Ев 0, 2004 Г, в, пробег после кап 108354 км, сейчас утром на холодную завожу с переди с верху постукивает а прогревается пропадает стук это понятно цепочка об успокоитель. Заехал в сервис и мне там моторист говорит, что лучше ее поменять таким макаром снимать клапанную крышку снимать переднюю крышку приподнимать голову и снимать поддон затем менять цепь, и за эту работу 7 ты, рублей+ цепь 3800 итого 10800. Или просто через переднюю крышку не поднимая головы и что так будет потом течь масло и это будет стоить 4000 ты, рублей +цепь 3800 итого 7800т,р пацаны дайте дельный совет как по правильному нужно сделать, я в газете не новичок у меня она уже пятая, просто все были с другими моторами и я их сам всегда делал, 3 газели с змз 402.5, 1 газель с умз 421.6 а вот с этим мотором змз 40522 я много что делал сам, за исключением диагностики, а тут прошу у вас пацаны помощью. Прошу прошения может где это и обсуждалось но я что-то по лазил на форуме не чего для себя нужного не нашел. Всем спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 31 августа, 2014 и мне там моторист говорит, что лучше ее поменятьа моторист не в курсе что грм рекомендовано менять весь в сборе? сейчас утром на холодную завожу с переди с верху постукивает а прогревается пропадает стук это понятно цепочка об успокоитель.для начала поменяй верхний гидронатяжитель.цена его куда ниже чем сумма запрошенная в сервисе.может и вся причина в нём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
163lexa 0 Опубликовано 31 августа, 2014 Спасибо за ответ Crady, я обязательно завтра попробую поменять верхний натяжитель и отпишусь потом. Crady если бог даст все устрониться мне на этом можно будет закрывать на какое-то время ремонт грм и ездить не париться или все таки есть какие-то нормы для грм. А то я на форуме тут у пацанов почитал, что для грм 60-70 т,км, но максимум 90 т,км, и если ее на ходу порвет то печальный будет исход. А кто-то пишет что 250т,км прошел и не чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 31 августа, 2014 таким макаром снимать клапанную крышку снимать переднюю крышку приподнимать голову и снимать поддонклапанная крышка понятно, поддон не полностью, а только переднюю часть, понятно, переднюю крышку тоже, но зачем башку трогать непонятно, распредвалы снимаем и все, может я чего-то не догоняю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
163lexa 0 Опубликовано 31 августа, 2014 Привет KOTOKUPOL, все то что ты перечислил, са слов моторист эта работа будет стоить 4т,р,и еще будет протекать из под передней крышки масло. А все потому что не поднимали голову, а с головой когда приподнимать и обратно все собирают то получается как будто только что сделали кап ремонт мотора и все соединения мотора герметичны, и за эту работу 7т,р. Я че и думаю не видит ли он во мне кошелек мыл баранина с деньгами куда денешься, надо и заплатит. По чему и спрашиваю как по правильному заменить грм на змз 40522, либо обо варианта годны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 1 сентября, 2014 . А то я на форуме тут у пацанов почитал, что для грм 60-70 т,км, но максимум 90 т,км,рекомендация завода змз - 150 т.км. если бог даст все устрониться мне на этом можно будет закрывать на какое-то время ремонт грм и ездить не париться или все таки есть какие-то нормы для грмоткрыть клапанную крышку да посмотреть.чего гадать то?кашпировский у нас в отпуске,на кофейной гуще гадать некому..так что открывать,щупать,смотреть.потом уж выводы делать менять или не менять. По чему и спрашиваю как по правильному заменить грм на змз 40522, либо обо варианта годны.оба,без снятия гбц вопрос потечёт или нет,тут шансы 50х50.если собирать на герметике,то может и проканает.опять таки какая прокладка поддона стоит,от туда может потечь.ну и в добавок перед тем как разбирать мотор,не помешает проверить компрессию,если есть вопросы по ней,то лучше снять и проверить клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
163lexa 0 Опубликовано 1 сентября, 2014 Crady привет, я прислушался к твоему совету и поменял верхний гидронотяжитель, не помогло цепь все ровно шумит, и сегодня мне кажется еще больше чем на днях, шум даже на прогретом на холостых когда стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 1 сентября, 2014 поменял верхний гидронотяжитель, не помогло цепь все ровно шумит,открывай клапанную и смотри состояние звёзд натяжителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 1 сентября, 2014 Спасибо за ответ Crady, я обязательно завтра попробую поменять верхний натяжитель и отпишусь потом. Crady если бог даст все устрониться мне на этом можно будет закрывать на какое-то время ремонт грм и ездить не париться или все таки есть какие-то нормы для грм. А то я на форуме тут у пацанов почитал, что для грм 60-70 т,км, но максимум 90 т,км, и если ее на ходу порвет то печальный будет исход. А кто-то пишет что 250т,км прошел и не чего.Недавно поменял первый раз цепь стояла однорядка пробег 295000.Вот как то так. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 1 сентября, 2014 Недавно поменял первый раз цепь стояла однорядка пробег 295000.Вот как то так. :)кому как повезет ,палочка о двух концах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
163lexa 0 Опубликовано 1 сентября, 2014 Вечер добрый ХАПУГА. Я стобой вполне согласен что на заводе собирают из оригинальных мотор деталей двигатели и они по столько потом ходят. У меня есть тому живой пример, на стоянке мой сосед пацан на газели брал ее с новья с нижнего в 2007 Г., с змз 40522е2 тент 3метр, и пробег у него до первого кап ремонта был 417387т,км. Причина поломки, стук в моторе на средних оборотах разбила втулку на первом поршне в шатуне. А до этого он ездил и в него не лазил. А мы тут покупаем запчасти те что не пошли на конвейер по каким то там причинам, и делаешь свое авто, а сколько авто проходит тут кому как повезет. Я за тебя рад ХАПУГА что тебе удалось столько проехать. А у тебя мотор стоит змз 409 -это газель или уаз сама машина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 1 сентября, 2014 От себя. На слух ЗМЗ 406-409 работают так,будто сами себя перемалывают.Что не мешает им работать довольно продолжительное время.Гидронатяжители проверяются путём откручивания заглушки в крышке натяжителя и ткнуть внутрь чем нибудь подходящего диаметра(как при разрядке).Есть просадка-натяжитель заменить(или разжать кольцо),остался на месте-значит проблема не в нем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ХАПУГА 67 Опубликовано 1 сентября, 2014 Вечер добрый ХАПУГА. Я стобой вполне согласен что на заводе собирают из оригинальных мотор деталей двигатели и они по столько потом ходят. У меня есть тому живой пример, на стоянке мой сосед пацан на газели брал ее с новья с нижнего в 2007 Г., с змз 40522е2 тент 3метр, и пробег у него до первого кап ремонта был 417387т,км. Причина поломки, стук в моторе на средних оборотах разбила втулку на первом поршне в шатуне. А до этого он ездил и в него не лазил. А мы тут покупаем запчасти те что не пошли на конвейер по каким то там причинам, и делаешь свое авто, а сколько авто проходит тут кому как повезет. Я за тебя рад ХАПУГА что тебе удалось столько проехать. А у тебя мотор стоит змз 409 -это газель или уаз сама машина.Нет у меня Газель 409 ставил сам на УМЗ тока доехал из НиНо до Иваново и динозавра в добрые руки пускай наслаждаются. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты