Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

да у нас тут они походу все такие. ну или почти все. говорю же мне пока нормальных не попадалось, чтоб я доволен был.

  кстати да, это один и тот же сказал, про звезды и компрессию.

  ну с компрессией тут есть как бы нюанс. может компрессометр завышает реальные показания, другим не перепроверял. ну и что с мотором прежний владелец делал мне не известно. ясно точно только что в нутрях лазили, кругом вижу герметик красный мазанный. может голову делали, может кольца меняли, вобщем может он и меньше проехал после ремонта, не знаю. 240 это ее общий пробег.

коллеги я с вами не спорю.  лично мне это тоже кажется странным. многовато.  

верхний натяжитель вынимать же нужно? потом заряжать и вставлять?

 

не везёт тебе конкретно :( . я вообще зарёкся связываться с б/у машинами (у меня их не много было- 4 шт.). а запчастей и узлов. агрегатов вообще никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

S.Alexandr11

В продолжние моего поста 1135.ГРМ стоит тот же Е-4 с пробегом в 60 т.км.На неделе решил снять клапанную крышку и проверить метки,так как в последнее время машина стала плохо заводится и тянуть.На мое удивление, как метки были выставлены в последний мой визит под клапанную крышку, так они и стояли.Не знаю что и сказать,но то что цепь вытянулась в первые 20т.км это факт.Гидронатяжители с комплекта я выкинул, один оказался бракованным,поставил старые,работают лучше.Давление на холостых 1.6-1.8 после замены ГБЦ (досталась от уаза патриота),со старой ГБЦ было 0,7-0,9.Пробег моего авто 550000.Брать комлект Е-4 или нет?-решать вам,я же, пока докатаю этот комплект и посмотрю сколько он протянет на моем авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Я при пробеге 88тык. на новом двигателе заменил только цепи Е4 на новые из купленого комплекта. Ни вытяжки, ни ухода меток небыло. Если бы не рассказы об обрывах и совет Прогресса менять через 70-100тык., тоб вообще не парился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

В продолжение моего поста 1135.ГРМ стоит тот же Е-4 с пробегом в 60 т.км.На неделе решил снять клапанную крышку и проверить метки,так как в последнее время машина стала плохо заводится и тянуть.На мое удивление, как метки были выставлены в последний мой визит под клапанную крышку, так они и стояли.Не знаю что и сказать,но то что цепь вытянулась в первые 20т.км это факт.Гидронатяжители с комплекта я выкинул, один оказался бракованным,поставил старые,работают лучше.Давление на холостых 1.6-1.8 после замены ГБЦ (досталась от УАЗа патриота),со старой ГБЦ было 0,7-0,9.Пробег моего авто 550000.Брать комплект Е-4 или нет?-решать вам,я же, пока докатаю этот комплект и посмотрю сколько он протянет на моем авто.

гидронатижытели  которые  идут  в  комплекте  от  прогресса.  выкинул  оба  видно  брак.  хотел  у  них  купит  механические.  оказалось  временно  не  делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

гидронатижытели  которые  идут  в  комплекте  от  прогресса.  выкинул  оба  видно  брак.  хотел  у  них  купит  механические.  оказалось  временно  не  делают

В чём этот брак заключался?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

В чём этот брак заключался?

цепь  с  ними  гремела.  как  заводишь  минуту  идет   шум,  потом  тихо.  поставил  старые  все  стало  нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

цепь  с  ними  гремела.  как  заводишь  минуту  идет   шум,  потом  тихо.  поставил  старые  все  стало  нормально. 

Кстати, тоже один Прогресовский уже выкинул, именно по причине утреннего шума....потом (после прогрева) работал  нормально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Кстати, тоже один Прогресовский уже выкинул, именно по причине утреннего шума....потом (после прогрева) работал  нормально.

 шум был при каждом пуске двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

 шум был при каждом пуске двигателя

У меня по утрам гремело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Я когда ставил е4 прогресс,гидрики поставил свои(ракета LS)просто чёто не знаком с ихними натяжителями,и не стал играть в лотерею,пошел проверенным путем,пробежал где то чуть больше сорока тык. Ни куда не лазил,ни чего не менял,тяга,расход,все в норме,лезть пока не собираюсь,нет нужды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MorSob

Доброго дня и с праздником, тут проблемка у соседа. Поменял цепи и звезды, короче полный комплект, в итоге выхлоп сизый но в то же время мощность двига прибавилась. Думает что неправильно цепи зарядил или метку привода масляного насоса просмотрел. Кто что посоветует, а то завтра собрался вскрывать. И влияет ли метка масляного насоса на что нибудь? Да забыл , двиг работает ровно, не трясетс.

Изменено пользователем MorSob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Доброго дня и с праздником, тут проблемка у соседа. Поменял цепи и звезды, короче полный комплект, в итоге выхлоп сизый но в то же время мощность двига прибавилась. Думает что неправильно цепи зарядил или метку привода масляного насоса просмотрел. Кто что посоветует, а то завтра собрался вскрывать. И влияет ли метка масляного насоса на что нибудь? Да забыл , двиг работает ровно, не трясетс.

транспортир ему в помощь, а без него не чего и вскрывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Доброго дня и с праздником, тут проблемка у соседа. Поменял цепи и звезды, короче полный комплект, в итоге выхлоп сизый но в то же время мощность двига прибавилась. Думает что неправильно цепи зарядил или метку привода масляного насоса просмотрел. Кто что посоветует, а то завтра собрался вскрывать. И влияет ли метка масляного насоса на что нибудь? Да забыл , двиг работает ровно, не трясетс.

Не на что метка промвала не влияет, только через оборот звездочка может на ползуба не совпадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MorSob

Не на что метка промвала не влияет, только через оборот звездочка может на ползуба не совпадать.

Я ему тоже говорил что не влияет, и вообще если хоть одна метка не совпвдет то двига будет колбасить и троить, а то что дымок пошел, эт очень интересно. Я ему говорю перегазуй мож пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Хочу поделиться своим жизненным опытом, у меня верхняя цепь пластинчатая Е4 на 20т.км.пробега разорвалась и срезало два болта пром вала, крышки не повредила, произошло всё это неожиданно и вдалеке от дома.

Сейчас установил прогрессовский комплекты Е2 с башмаками и с звездами "идеальная фаза" проехал 30т.км.всё нормально правда один гидрик  почти сразу застучал пришлось поставить старый.

По поводу  звезд "идеальная фаза" я тоже волновался что может провернуть,но уже проехал 30т. и пака всё в порядке. :rolleyes:

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Хочу поделиться своим жизненным опытом, у меня верхняя цепь пластинчатая Е4 на 20т.км.пробега разорвалась и срезало два болта пром вала, крышки не повредила, произошло всё это неожиданно и вдалеке от дома.

Сейчас установил прогрессовский комплекты Е2 с башмаками и с звездами "идеальная фаза" проехал 30т.км.всё нормально правда один гидрик  почти сразу застучал пришлось поставить старый.

По поводу  звезд "идеальная фаза" я тоже волновался что может провернуть,но уже проехал 30т. и пака всё в порядке. :rolleyes:

Какой марки стоял натяжитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Натяжитель из прогрессовского комплекта марка ЗМЗ двойной ресурс.

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Натяжитель из прогрессовского комплекта марка ЗМЗ двойной ресурс.

у них строго своими комплектуются,прогрессовскими.на них так и написано -прогресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

читал читал и так и не понял, если у меня 405 двиг евро 2,

то мне можно ставить любой прогресовский комплект вплоть до евро 4?

но возникает вопрос евро4  уже испытали? ходит нормально,там же цепь другая вроде? и без звездочек натяжения он а с башмаками?

 

или все же лучше поставить евро2 или евро 3 комплект?

будьте добре подткажите что ставить то, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


читал читал и так и не понял, если у меня 405 двиг евро 2, то мне можно ставить любой прогресовский комплект вплоть до евро 4?
любой..хоть прогрессовский,хоть не прогрессовский..главное что бы комплектом.

 

 


но возникает вопрос евро4 уже испытали? ходит нормально,там же цепь другая вроде? и без звездочек натяжения он а с башмаками?
с башмаками.испытали.ездим же,не жужжим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

любой..хоть прогрессовский,хоть не прогрессовский..главное что бы комплектом.

 

 

с башмаками.испытали.ездим же,не жужжим..

 

а сам что думаешь, что лучше поставить?

ну как бы посоветуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

а сам что думаешь, что лучше поставить?

ну как бы посоветуй

Ставил и Е2, и Е3, и Е4. Е2 и Е3 - со звездами. Е3 явно лучше - и визуально и в работе(и "на слух" и на пробег).

Е4 - тише, но проработало недолго(причина не в ней). Поэтому, субъективно от Е4 меня коробит.

Е3 со звездами, с разрезными на РВ - оптимальный вариант.

Это чисто мое мнение, возможно, я и неправ, но эксплуатация показывает вот такой результат.

Опыт основан на 3-х Газелях, если что :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Ставил и Е2, и Е3, и Е4. Е2 и Е3 - со звездами. Е3 явно лучше - и визуально и в работе(и "на слух" и на пробег).

Е4 - тише, но проработало недолго(причина не в ней). Поэтому, субъективно от Е4 меня коробит.

Е3 со звездами, с разрезными на РВ - оптимальный вариант.

Это чисто мое мнение, возможно, я и неправ, но эксплуатация показывает вот такой результат.

Опыт основан на 3-х Газелях, если что :)

е4- причина не в комплекте была? или причина не в газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

е4- причина не в комплекте была? или причина не в газели?

Нет. Все вышеописанные - полные комплекты.

Е4 порвало то ли из-за шестерни ПВ, то ли из-за тупости водилы, то ли еще из-за чего, не помню точно.

Да и на вид она хлипковата(цепь) - хотя, кто цепи на вид определяет? :D

Да и...

Говорю же - субъективно оценил. Просто не понравилась.

Хотя - тише работает, мягче, чтоли :D

 

Е3 и встали нормально, и работают до сих пор(т-т-т), поэтому к ним душа и лежит :D

Е2 - не помню, сами звезды(натягивающие) хлипковаты, вроде, либо держатели этих звезд.

 

В общем, поэкспериментировав пришел к выводу, что Е3 - оптимально.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin
Koljamba

благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...