Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

Koljamba,Е3 от Прогресса на звёздах?. На башмаках вроде у них нет. Просто у меня стойкое отвращение к звёздам после обрывов. У одного знакомого мастера в мастерской на стене прибита коллекция обломанных натяжителей 7-8 сортов. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Koljamba
  В 01.03.2015 в 05:03, gazelist56 сказал:

Koljamba,Е3 от Прогресса на звёздах?. На башмаках вроде у них нет. Просто у меня стойкое отвращение к звёздам после обрывов. У одного знакомого мастера в мастерской на стене прибита коллекция обломанных натяжителей 7-8 сортов. :(

На звездах. Есть и на башмаках, вроде, но у меня наобборот - недоверие к башмакам. Как-то хлипковато конструкция выглядит. Понимаю, что на многих авто это реализовано и работает "на ура", но ничего с собой поделать не могу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345
  В 25.02.2015 в 12:41, Crady сказал:

у них строго своими комплектуются,прогрессовскими.на них так и написано -прогресс.

Значит продавцы подменили. :angry: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Мой совет ставьте евро2 с башмаками,

башмаки переживут любые звезды и дешевле,

не спроста на Е-4 вернулись к башмакам.

Не вздумайте ставить комплект Е-4  очень слабые цепи они даже не растягиваются просто рвутся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Самое интересное,что, в этой теме кто поставил прогрессесовский комплект е4 на газель ни кто еще не написал что порвалась цепь.рвется все где то,у кого то.Хотелось бы по "газелистам"на этом конкретном форуме судить,а не по "УАЗам Патриотам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  Андрей12345 сказал:

не спроста на Е-4 вернулись к башмакам.
можно было и типа звезды сделать..только возникает вопрос цены,а она с таким профилем обратной части цепи будет не малая.ну и чисто такой параметр,шум со звездой под Е4 цепи будет громкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
  В 02.03.2015 в 15:32, I72 сказал:

Самое интересное,что, в этой теме кто поставил прогрессесовский комплект е4 на газель ни кто еще не написал что порвалась цепь.рвется все где то,у кого то.Хотелось бы по "газелистам"на этом конкретном форуме судить,а не по "УАЗам Патриотам".

Пока могу только сказать, за 70т км, выбросил верхний натяжитель...шумов посторонних нет.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ЕВРО 3 цпи с башмаками хорошо встают посл небольшой переделки

1bf583cs-960.jpg


Лчшее положение гидронатяжителя

6ff583cs-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dvor

так ты хотя бы обьясни что да как  . и какой смысл в таких цепях? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

У меня Газель и цепи эти Е-4 стояли в моторе с завода.

Вы посмотрите на эту цепь не на картинке а в живую выглядят очень красиво но не более того. :)

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  Андрей12345 сказал:

цепи эти Е-4 стояли в моторе с завода.
производства города подольск,а не импортные.вот на подольские очень много нареканий.

 

 

  Андрей12345 сказал:

Вы посмотрите на эту цепь не на картинке а в живую
не один комплект поставлен и ездит....если бы они были такие дохлые,я бы их порвал давно.ибо режимы езды иногда ограничены только производительностью форсунок. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56
  В 02.03.2015 в 19:51, Crady сказал:

производства города подольск,а не импортные.вот на подольские очень много нареканий.

 

 

 

У меня на 4092 то же с завода стояли. Не знал. что пластинчатые цепи бывают подольские. Родные вроде в коробке остались. Сегодня посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  gazelist56 сказал:

Не знал. что пластинчатые цепи бывают подольские.
они их ставили,так как цена была на них ниже чем на импорт.но качество оказалось то же ниже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

щас получается цепи поменяли? на более качественные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 03.03.2015 в 13:34, kovaikin сказал:

щас получается цепи поменяли? на более качественные

да,щас как бы вала машин на ремонт грм нет у дилеров уаз.раньше очередь была.потом они при плановом ТО предлагали замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345
  В 03.03.2015 в 13:44, Crady сказал:

да,щас как бы вала машин на ремонт грм нет у дилеров уаз.раньше очередь была.потом они при плановом ТО предлагали замену.

С какого года поменяли и на что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 03.03.2015 в 16:25, Андрей12345 сказал:

С какого года поменяли и на что?

на сколько помню в прошлом году вал был.на что поменяли,да хз,но такие же ставят,зубчато пластинчатые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345
  В 02.03.2015 в 19:51, Crady сказал:

производства города подольск,а не импортные.вот на подольские очень много нареканий.

 

 

не один комплект поставлен и ездит....если бы они были такие дохлые,я бы их порвал давно.ибо режимы езды иногда ограничены только производительностью форсунок. :ph34r:

 

Я судьбу больше испытывать не хочу на Е-2 на прежней машине от ездил 10лет и не разу нечего не ломалось в ГРМ.

А чем Е-4 лучше Е-2 тем что Е-4 тише работает скажу честно я этого  не заметил а стоит гораздо дороже и выглядит не очень надёжно напоминая своими размерами цепь от детского велосипеда но никак не цепь ГРМ. :rolleyes:

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56
  В 03.03.2015 в 16:30, Crady сказал:

на сколько помню в прошлом году вал был.на что поменяли,да хз,но такие же ставят,зубчато пластинчатые.

Посмотрел свои старые цепи, они с маркировкой CZ. Двиг. 4092 по паспорту был изготовлен 02.13г. установлен 01,14г. При пробеге 35тык. поставил разрезные шестерни из заказанного (про запас) комплекта Е4. фазы на тот момент и при замене (88тык) ни сколько не ушли. Шестерни вообще без износа. Шестерни оставил старые, заменил только цепи. Знакомых слесарей попросил, чтобы не выкидывали пластинчатые цепи, когда кто-нибудь приедет с обрывом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

 

 

  Андрей12345 сказал:

тем что Е-4 тише работает скажу честно я этого не заметил

Очень заметно, когда рядом стоят две Газели;-)

 

 

  Андрей12345 сказал:

а стоит гораздо дороже

Вот тут не собо понял. "Гораздо" - это во сколько или на сколько?

 

 

  Андрей12345 сказал:

и выглядит не очень надёжно напоминая своими размерами цепь от детского велосипеда но никак не цепь ГРМ.

Цепи ГРМ не оцениваются "на глаз", воспоминаниями о детских велосипедах и пр.

На них нагрузки нет никакой вообще, они РВ только и крутят. На многих двигателях вообще ремни стоят... Не уверен, что детский велосипед поедет на ремне, вместо цепи, а ГРМ - работает;-)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

1 Комплект ГРМ Е-4 дороже Е-2.

2 Разница в прочности в нашем случае видна "на глаз".

3 Нагрузки на цепь на новых двигателях с хорошем давлением масла на гидронатяжитель вполне хватает порвать цепь ГРМ Е-4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 

  Koljamba сказал:

На них нагрузки нет никакой вообще, они РВ только и крутят.

Ну я бы так не сказал, что нет нагрузки. Попробуй провернуть двигатель за шкив с распредами и без них. Почувствуешь разницу. Тем более верхняя цепь работает в более жестких условиях, чем нижняя, т.к. получается что нагрузка на цепь вроде как ударная, распред кулачками пытается открыть клапана, а он создает сопротивление.

  Андрей12345 сказал:

Разница в прочности в нашем случае видна "на глаз".

Конечно видно. Цепь Е-4 многосегментная. Такие цепи давно ставят на инномарки. И ходят они довольно хорошо и долго.

Почему то Европа не переходит на цепи, которые ставит ЗМЗ.

  Андрей12345 сказал:

Нагрузки на цепь на новых двигателях с хорошем давлением масла на гидронатяжитель вполне хватает порвать цепь ГРМ Е-4

А вот это есть такое, что при большом давлении масла  идет большое давление на цепь. Поэтой причине рвет цепь. Тоже самое и с простой цепью, либо рвет ее, либо ломает болт башмака натяжителя, когда гидронатяжитель ставят в разряженном состоянии. Там цепь как струна натянута. 

И в том и в другом случае рвется все. Цепи многосегментные рвет в основном на двигателях 409 (УАЗ-патриот) Там давление масла ну очень хорошее, почему то.

А работает двигатель на цепях Е-4 на много тише. Работает, так, что ухо ласкает его работа. Одним словом шепчет двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Многосегментная цепь на инномарках  ходит долго по причине того что у них есть регулятор давления масла на гидронатяжитель а у нас его нет в следствии чего гидронатяжитель создаёт чрезмерную нагрузку на цепь и чтобы выдержать эту нагрузку цепь должна иметь достаточный запас прочности.

Поэтому на новых двигателях 405,409 где хорошее давление масла многосегментные цепи частенько не выдерживают.

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  Андрей12345 сказал:

где хорошее давление масла эти цепи частенько не выдерживают.
нормально ходят,если конечно "народные умельцы" под редукционный клапан насоса шайб не насуют.,иногда не то что шайбы,гайки достаёшь от туда.так там любая цепь не выдержит.самое интересное что на горячем двигателе этот клапан очень редко работает,а вот при пуске здорово цепь тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345
  В 10.03.2015 в 07:06, Crady сказал:

нормально ходят,если конечно "народные умельцы" под редукционный клапан насоса шайб не насуют.,иногда не то что шайбы,гайки достаёшь от туда.так там любая цепь не выдержит.самое интересное что на горячем двигателе этот клапан очень редко работает,а вот при пуске здорово цепь тянет.

Я вам про новые двигателя где есть давление масла а вы мне про двигателя где давление масла на холодную и редукционный  клапан ненужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...