Crady 8 538 Опубликовано 25 апреля, 2015 Чего то не может, что их перестали выпускать как запчасти.их перестали регистрировать на машины выпуска после 08 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 25 апреля, 2015 их перестали регистрировать на машины выпуска после 08 года.Ну и что. Но мотор то 40522 может быть 2014 г.в. У меня 40522 2011 г.в., я его новым брал вместо УМЗ. Так что с цепями БОН? Почитал на других форумах, раньше в комплектах БОН шли цепи прибалтика. Поменяю наверно для успокоения души. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 25 апреля, 2015 Но мотор то 40522 может быть 2014 г.в.может,может...но думаю в твоём случае лучше бы он был 40524. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 25 апреля, 2015 может,может...но думаю в твоём случае лучше бы он был 40524.с ним мороки по переустановки больше, из-за электронной педали. Поэтому и поставил евро 2. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 26 апреля, 2015 Однако если бы новый брал то евро 3 бы брал полюбому его хоть узаконить можно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 26 апреля, 2015 с ним мороки по переустановки большеэто не основная причина почему лучше с Е2 щас не связываться..с 09 года на заводе их практически не собирают.они идут по остаточному принципу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 26 апреля, 2015 Один .удак когда то сказал, когда появилось цепное ГРМ, и многие до сих пор повторяют.едённом двигателе обороты меньше чем от стартёра?Есть такое понятие инерция, так вот распредвалы и весь грм имеет её И когда мотор не штатно набирает или сбрасывает обороты слишком быстро вся это цепная ерунда испытывает лишнюю нагрузку Величина этой нагрузки мала, но видимо если у цепей нету запаса прочности то актуально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Николаевич 0 Опубликовано 26 апреля, 2015 Решил заменить цепи и звездочки,прокладку на поддоне,начался шум непонятный,сказали меняй.Опыт минимальный но думаю справлюсь.На передней крышке задиры,болт башмака отвернут,остальные от руки открутились.Все собрал завожу машину её начинает колбасить.Обороты поднимаются прогревается потом падают до 900-800 и начинают плавать обороты от 1000 до 200-150,сканер ошибок не выдает.Прогревшись переходит на газ и работает ровно.Форсунки промывал и проверял все нормальные,регулятор на рампе заменил,фильтр новый,ума не прилажу неужели бензонасос подводит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 30 апреля, 2015 Однако если бы новый брал то евро 3 бы брал полюбому его хоть узаконить можно...Он у меня и так в ПТСке прописан. Точнее написано что был заменен двигатель с умз на змз.Как сейчас качество звезд ГРМ под маркой ЗМЗ? Есть небольшая выработка на звезде коленвала, а путевые продаются только наборами. А ЗМЗ можно купить отдельно звезду коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 2 мая, 2015 у меня вопрос, застучал гидрик, снял клапанную крышку, вывернул свечи чтобы двигатель можно было легко вращать за вентилятор, и когда кручу имеется небольшой свободный ход нижней цепи, т.е нижняя цепь немного вращается туда сюда. а валы стоят на месте, это нормально? мотор 405.22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 2 мая, 2015 когда кручу имеется небольшой свободный ход нижней цепи, т.е нижняя цепь немного вращается туда сюда. а валы стоят на месте, это нормально?нет.скорей всего или гидронатяжитель мёртв или звезда натяжителя полумёртвая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 мая, 2015 у меня вопрос, застучал гидрик, снял клапанную крышку, вывернул свечи чтобы двигатель можно было легко вращать за вентилятор, и когда кручу имеется небольшой свободный ход нижней цепи, т.е нижняя цепь немного вращается туда сюда. а валы стоят на месте, это нормально? мотор 405.22Небольшой какой? Может еще быть износ шестерен и цепей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 2 мая, 2015 износ звезды колвала. У меня не было половины профиля звезды. Фазы не сходились ставил со сверловкой.Поставил новый комплект всё по нулям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
саня25 17 Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Мотор норм работает, а скрябанье есть небольшоже по звуку. Спасибо буду смотреть. Начну с гидронатяжителя Изменено 2 мая, 2015 пользователем саня25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 2 мая, 2015 Как через клапанную крышку можно увидеть свободный ход цепи нижней. Она там чуть видна на большой звезде, больше не видно ничего. Если двигатель туда сюда покачивать, а промвал на месте, скорее всего звезда коленвала с большой выработкой. Лучше снять переднюю крышку и все увидеть как надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kazan114 3 Опубликовано 17 мая, 2015 Кто знает, можно ли поменять верхний гидронатяжитель цепи на Е3 без разборки ? Имеется в виду старый вынул, новый заряженный вставил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abaturov 39 Опубликовано 17 мая, 2015 Кто знает, можно ли поменять верхний гидронатяжитель цепи на Е3 без разборки ? Имеется в виду старый вынул, новый заряженный вставил Конечно можно. Тебе только 2 болта нужно будет открутить крышки натяжителя и снять её соответственно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Геннадий Никулин 0 Опубликовано 17 мая, 2015 У меня на 406-м цепь порвалась на 90 тысячах,разрушилась передняя крышка,головка,распредвалы...на 30т.руб.ущерба.Движок перед этим работал как часы-ни шума,ни треска.Думаю 80тыс. это уже критический пробег.Для меня-точно!Сейчас после последней замены 65тыс. и хоть мастера говорят цифру-100тыс.,поменяю комплект на 80-ти.возможно в более ранних была проблема с цепями распредвалов . отхаживали не более 65 т.км. сейчас наашине ододной машине 190 т.км. еще не менялина другой 274 т.км замена 1 раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 25 мая, 2015 подскажите, ЗМЗ натяжители как в работе, в магазине только эти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 31 мая, 2015 Посмотрю сегодня так же старую пластинчатую цепь, которая пробежала 88тык.В феврале втёрли на авторынке мне этот ГРМ, обещая минимальный пробег 200 тыщ. В пятницу появился конкретный грохот в районе распредвалов. Снял надклапанную крышку и офигел - всё точно как на этом видео, цепь растянута до предела, натяжитель вышел почти до конца и стёрся торец башмака. Пробег за 3 месяца 10 тыщ. Купил в "Деталях газ" заводской комплект Евро 3. подскажите, ЗМЗ натяжители как в работе, в магазине только этиПосле установки пришлось немного погазовать, чтобы они сработали. А так, нормальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 31 мая, 2015 Кто эксплуатирует прогрессовский Евро-4 какие пробеги? Есть ли проблемы? У самого пробег чуть более 40 тыс. пока все тихо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 31 мая, 2015 В феврале втёрли на авторынке мне этот ГРМ, обещая минимальный пробег 200 тыщ. В пятницу появился конкретный грохот в районе распредвалов. Снял надклапанную крышку и офигел - всё точно как на этом видео, цепь растянута до предела, натяжитель вышел почти до конца и стёрся торец башмака. Пробег за 3 месяца 10 тыщ. Купил в "Деталях газ" заводской комплект Евро 3. Я бы не стал на рынке покупать такого рода запчасти, все ж лучше от производителя, завод видимо ставит цепи, что подешевле, обсуждалось это уже, грм Е4 от завода ходит не долго..стоит Е4-прогресс, проблем не имею.. какой ценник был у твоего комплекта Е4???? Какие стояли натяжители??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 1 июня, 2015 Кто эксплуатирует прогрессовский Евро-4 какие пробеги? Есть ли проблемы? У самого пробег чуть более 40 тыс. пока все тихо.90т.км полёт нормальный...кроме одного натяжителя, гремела цепь по утрам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serushok 214 Опубликовано 1 июня, 2015 какой ценник был у твоего комплекта Е4???? Какие стояли натяжители???5 000 рубасов за него отдал. Натяжители были ЗМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович 12 Опубликовано 1 июня, 2015 У меня с завода стояла такая цепь, проехал 90 тыщ. Мотористы сказали что они бегают по 15-30 тыщ. Немножко были удивленны. Поставил комплект от бона, полет нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты