Crady 8 538 Опубликовано 5 июня, 2015 Вот и попадают похоже невнимательные..не!там были очень опытные!они на втором движке уже цепь менять затеяли :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545 8 Опубликовано 15 июня, 2015 Мне посоветовали в дельта сервисе сегодня цепи грм поменять и вал, ценник объявили 9000 работа, 9600 комплект цепей, и 3600 вал итого 22200 как думаете реальный ценник или задра, может есть у кого варианты данного ремонта в москве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 15 июня, 2015 Что за вал за 3600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545 8 Опубликовано 15 июня, 2015 Помоему шкив коленвала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 15 июня, 2015 Мне посоветовали в дельта сервисе сегодня цепи грм поменять и вал, ценник объявили 9000 работа, 9600 комплект цепей, и 3600 вал итого 22200 как думаете реальный ценник или задра, может есть у кого варианты данного ремонта в москве?Комплект грм 3500-4000, шкив 1500-2000 работа, думаю, в пределах 3000-5000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545 8 Опубликовано 15 июня, 2015 Какой комплект цепей лучше брать?и ещё вопрос на головке цилиндров надпись 406.. по виду двигло 406 инжектор, но номер двигла начинается 405... в дельтосервисе сказали что двигло 405 , как точно определить двигло??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 15 июня, 2015 Какой комплект цепей лучше брать?и ещё вопрос на головке цилиндров надпись 406.. по виду двигло 406 инжектор, но номер двигла начинается 405... в дельтосервисе сказали что двигло 405 , как точно определить двигло???гбц одинакова для 406,405,409, а вот уже блок у 405 и 409 другой. У тебя 405 двигун 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545 8 Опубликовано 15 июня, 2015 Спасибо, а то всё время думал что 406 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 186 Опубликовано 15 июня, 2015 Спасибо, а то всё время думал что 406В СТС поглядеть никак?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545 8 Опубликовано 15 июня, 2015 В стс 40522т прописано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 15 июня, 2015 В стс 40522т прописанов 07 году уже не было с конвеера 406.если не поменяли,то 405.номер двигателя с модели начинается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MATPOCSkin2545 8 Опубликовано 15 июня, 2015 Так какого производителя комплектов цепей сейчас лучше брать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 19 июня, 2015 Ставил кто-нибудь грм от АСТ двухрядку? Щас на форуме уаза многие ставят и отдают ему предпочтение, только натяжители другие ставят. Хотелось узнать ваше мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 23 июня, 2015 грм от прогресса, пробег тысяч двадцать примерно, верхний натяжитель кено, нижний прогресс.... давление на холодную 5, на горячую 1.5 на холостых, на оборотах 4... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fayox 7 Опубликовано 20 августа, 2015 Какие цепи сейчас котируются, напишите кто знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) грм от прогресса, пробег тысяч двадцать примерно, верхний натяжитель кено, нижний прогресс.... давление на холодную 5, на горячую 1.5 на холостых, на оборотах 4...замени оба натяжителя на ракету, если не хочешь обрыва, Изменено 20 августа, 2015 пользователем gazelist56 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 20 августа, 2015 замени оба натяжителя на ракету, если не хочешь обрыва,Чем прогрессовские натяжители хуже? Почему с ними будет обрыв цепи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 21 августа, 2015 Чем прогрессовские натяжители хуже? Почему с ними будет обрыв цепи?х.з. чем они хуже, но при замене их на ракету массовые обрывы пластинчатых цепей вроде прекратились. Сам катаю на пластинчатых и на натяжителях ракета. Первый раз поменял цепи в новом двигателе при 88 тык. ( шестерни оставил) ГРМ в идеальном состоянии. фазы не ушли ни сколько. просто начитался про обрывы, а комплект Е4 от Прогресса уже был в запасе (брал из-за разрезных шестерён). Сейчас пробег на новых цепях 42 тык. Нареканий нет, фазы не проверял- и так по тяге чувствуется что всё нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 21 августа, 2015 но при замене их на ракету массовые обрывы пластинчатых цепей вроде прекратились.да в общем натяжители прогрессовские ставят,и обрывов нет.никто не менял марку натяжителей в комплектах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 4 сентября, 2015 а кто нибудь знает в 2009-2010г какими цепями комплектовались змзешные комплекты ГРМ Е-3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 6 сентября, 2015 И так, он навернулся, тыщ. 30 пробег, нижняя цепь на месте, крышки целы, просто заглох и все, открыл заливную пробку, крутанул, ничего там не шевелиться...все ясно, Обратите внимание на звезды, от чего такой износ с одной стороны, со стороны валов,?.... снимал натяжитель, крышка была откручена, получается он там вращается,?... хотелось бы конечно выяснить причину обрыва...Натяжители кено стояли, валы крутятся, крутил ключем, есть небольшой продольный ход у обоих валов, думаю допустимо... И так, ваше мнение??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clava05 7 Опубликовано 6 сентября, 2015 Мдааа. 10 тыс назад поставил Е-4 . фото наталкивает на размышления. Не всегда так "удачно" рвутся цепи. Односторонний износ можно объяснить большим продольным ходом распредвалов. ( сколько прошли полукольца распредвалов???) Буду готовить новые цепи обычные без понтов :) :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 6 сентября, 2015 10 тыс назад поставил Е-4 .почти сотку..в не самых щадящих режимах.дотяну до сотки,сниму.один нюанс по цепям Е4,они натяг не любят,но гораздо живучей на оборотах.любителям тянуть на 4 с 60 км они можно сказать противопоказаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Мдааа. 10 тыс назад поставил Е-4 . фото наталкивает на размышления. Не всегда так "удачно" рвутся цепи. Односторонний износ можно объяснить большим продольным ходом распредвалов. ( сколько прошли полукольца распредвалов???) Буду готовить новые цепи обычные без понтов :) :) :)Слава, ты не расстраивайся, я думаю моя проблема в натяжителях и в давлении.на холодную пятерку давит, и на ходу на горячую 3-4 очка....Про кольца распредвалов не скажу, не знаю, Изменено 6 сентября, 2015 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 6 сентября, 2015 один нюанс по цепям Е4,они натяг не любят,но гораздо живучей на оборотах.любителям тянуть на 4 с 60 км они можно сказать противопоказаны.Нннда, это тоже проблема...на третью переключаюсь, когда скорость до 40 падает.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты