GAZ-2752 1 055 Опубликовано 6 сентября, 2015 Так а чего говорить, порвало меняй. Сколько выпущено машин с цепями? Если бы все строчили столько с заменой расходника...Когда бы они работали... классика стоит возле дома 1995 года, жена гоняет, никаких проблем с цепью никогда не было..нета шош тогда, на лисапеде цепь тоже немалые нагрузки, да поболе, испытывает, по 20 лет ходят и без смазки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 6 сентября, 2015 а шош тогда, на лисапеде цепь тоже немалые нагрузки, да поболе, испытывает, по 20 лет ходят и без смазки.потому что ходят.у меня в огороде тоже газель ползает, уже лет 10ничего не трогал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 6 сентября, 2015 давления нет , значит износ пастелей распредвалов есть, а распредвалы 100% изнашивают пастели только спереди, и наклоняются вперед, из за этого цепи будут тереть внутренние зубья шестеренпосле установки гидронатяжителей давление поднялось.на холодную 5, на горячую на холостых 1.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) на 100 тыс км давление можно уронить либо перегревом,либо недомасломс обычным насосом Изменено 6 сентября, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 6 сентября, 2015 на 100 тыс км давление можно уронить либо перегревом,либо недомасломс обычным насосомhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/7603-gidrokompensatory-stuchat-a-mozhet-chto-to-v-dviga/page-38?do=findComment&comment=1327285либо некачественными запчастями Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 6 сентября, 2015 классика стоит возле дома 1995 года, жена гоняет, никаких проблем с цепью никогда не было..Вот вот, не нужно напрягать легковой двигатель тоннами нагрузки и никаких проблем, тут согласен полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 6 сентября, 2015 я вообще гидро натяжители никогда не покупал, его можно конечно потерять или сломать,но для начала надо его снять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 7 сентября, 2015 ...один нюанс по цепям Е4,они натяг не любят,но гораздо живучей на оборотах.любителям тянуть на 4 с 60 км они можно сказать противопоказаны.Парни как изменяется натяг цепи в зависимости от оборотов?Как изменяется нагрузка на цепи в зависимости от нагрузки на двигатель?А не как не меняется! Нагрузка на поршня, шатуны, коленвал - меняется! На распредвал, цепи - НЕТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 7 сентября, 2015 Парни как изменяется натяг цепи в зависимости от оборотов?так же как и давление масла зависит от оборотов.меняется натяг верхней цепи.даже механические натяжители не спасают положения коленвал - меняется!ну.а цепь нижняя за чё крепится.приводное усилие откуда она получает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 7 сентября, 2015 так же как и давление масла зависит от оборотов.меняется натяг верхней цепи.даже механические натяжители не спасают положенияТо есть, на малой скорости, на высшей передаче давление меньше - натяг цепи меньше - её не рвёт? ну.а цепь нижняя за чё крепится.приводное усилие откуда она получает? Ну. ты же не цепью колено крутишь, а не наоборот. Нагрузка на коленвале после переднего коренного заканчивается, вернее она постоянная.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 7 сентября, 2015 То есть, на малой скорости, на высшей передаче давление меньше - натяг цепи меньше - её не рвёт?больше Нагрузка на коленвале после переднего коренного заканчивается, вернее она постоянная..и куда эта нагрузка девается? :Dк стати..а не подскажешь почему даже на машинах с ременным приводом ставят натяжители.и зачастую автоматические?ну если нагрузка там одинаковая,и никакая,то достаточно просто ремень натянуть.но ведь почему то ставят натяжители...за ремешком на том же вазе понаблюдай.при снятой крышке грм.ну или сними верхнюю переднюю крышку на змз.да посмотри(масло никуда не полетит).погазуй..посмотри на цепи..ну если они стоят как влитые цепи,зачем успокоители ввели в конструкцию? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 7 сентября, 2015 Разглядываю цепи Е4 и думаю в принципе конструкция добротная,должны бегать и бегать.Может разрывы происходят даже не от того что низкие обороты,а потому-что имеется перекос.Распредвалы стоят на пластиковых сухарях,т.е свобода движения по оси у них есть.А если эту цепь перекосить в плоскости,то нагрузки уже пойдут не на всю плоскость зуба ,а на крайние пластины,и на щёчки.Плюсом рывки при малых оборотах вот и рвёт их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 7 сентября, 2015 может всеже кто нибудь скажет какой допустимый продольный ход валов???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 7 сентября, 2015 (изменено) большеДавление масла возрастает с повышением оборотов! Это если ты не знал ;) и куда эта нагрузка девается? :DТы не поверишь :) !!! Нагрузка идет от поршней через шатун на коленвал и через маховик идёт на колеса. Нагрузка увеличивается в зависимости от оборотов и передаточного числа. Спереди постоянная нагрузка, зависит от натяга в постелях распредвала и жескостью пружин клапанных.Горе специалисты, так же, говорят о вреде запуска "с толкача". В чём разница что крутанёт коленвал ? Стартёр или трансмиссия? Изменено 7 сентября, 2015 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izvozhik 16 Опубликовано 7 сентября, 2015 Цепи евро 4 безроликовые это зло! У нас на работе два патриота с такими цепями получили - один пробег 15000 другой 25000! И обрыв верхней цепи. Заменили на евро3 роликовые двухрядные и уже по 100000 прошли без проблем. Наберите в гугле (змз евро4 обрыв цепи и удивитесь количеством негативных отзывов об этой дряни) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 7 сентября, 2015 А не как не меняется! Нагрузка на поршня, шатуны, коленвал - меняется! На распредвал, цепи - НЕТ.Нужна осциллограмма с ДПКВ Волги пустой и Газели груженой при разгоне, а не балабольство... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 7 сентября, 2015 сейчас звонили с прогресса, побеседовали, спросил почему рвет, гидронатяжители говорит,и не любит езду внатяг, в основном эта тема происходит на уазах, при езде по бездорожью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 сентября, 2015 .а не подскажешь почему даже на машинах с ременным приводом ставят натяжители. можноя :wacko:чтобы натягивать ремень ,цепь , которые имеют свойство растягиваться. на коротком ремне это свойство растягиваться минимальное, по этому натяжителя нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 7 сентября, 2015 Цепи евро 4 безроликовые это зло! Ни разу еще не видел что б на бензопиле цепи рвались, принцип тот же, без роликов, нагрузки приличные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 сентября, 2015 Ни разу еще не видел что б на бензопиле цепи рвались, принцип тот же, без роликов, нагрузки приличныецепь изнашивается не от нагрузки , а от оборотов фактически нижняя цепь меньше нагружена ( за счет редуктора на промвалу), а изнашивается большесейчас звонили с прогресса, побеседовали, спросил почему рвет, гидронатяжители говорит,и не любит езду внатяг, в основном эта тема происходит на уазах, при езде по бездорожью.странно, а почему они не скажут что цепи просто очень чуствительны к перекосу шестерен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 7 сентября, 2015 цепь изнашивается не от нагрузки , а от оборотов фактически нижняя цепь меньше нагружена ( за счет редуктора на промвалу), а изнашивается большепрогресс говорит обратное, именно от нагрузки, обороты ей по барабану, обороты даже лучше.. странно, а почему они не скажут что цепи просто очень чуствительны к перекосу шестерен?Думаешь стоит полукольца на валах заменить? странно, а почему они не скажут что цепи просто очень чуствительны к перекосу шестерен? Да и на 15000, как писалось выше про зло, какой перекос может быть, обкатку только прошел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 7 сентября, 2015 цепь изнашивается не от нагрузки , а от оборотов фактически нижняя цепь меньше нагружена ( за счет редуктора на промвалу), а изнашивается большеБрехня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 7 сентября, 2015 Нужна осциллограмма с ДПКВ Волги пустой и Газели груженой при разгоне, а не балабольство...Думаю электрическая часть не изменяется от нагрузки.прогресс говорит обратное...Ну что то он должен сказать . Иначе ты не поверишь в их профессионализм. фактически нижняя цепь меньше нагружена ( за счет редуктора на промвалу), а изнашивается большеЧто за редуктор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 7 сентября, 2015 Думаю электрическая часть не изменяется от нагрузки.Не задумывался пока, не было необходимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 7 сентября, 2015 ДуЧто за редуктор?нижняя цепь в два раза больше крутиться,или быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты