GAZ-2752 1 055 Опубликовано 8 сентября, 2015 парни по моему мнению вы занимаетесь ерундой,если натяжитель той самой верхней цепи был бы в норме,тогда и можно было бы рассуждать что до как. Термостат тоже мальнекий но очень серьезный элемент. ерундой я занимался, когда прогресс натяжитель на кено поменял, потому как мнений море, фактов лужа...как говориться не лезь в налаженный механизм теперь опять пытаюсь найти нормальный натяжитель, и опять же мнения расходятсяВот собрал сейчас в кучу три разных фирмы кено прогресс гон, одно и тоже изделие(одно и тоже гумно), разные надписи И куда теперь ломиться? Эксперименты дорого обходятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 8 сентября, 2015 rusgg,у тебя цепи мощней стояли.имхо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 8 сентября, 2015 rusgg,у тебя цепи мощней стояли.имхотам две стенки...тут четыре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) rusgg,у тебя цепи мощней стояли.имхосами по себе цепи+звезды евро 3 это изношенные цепи до евро 2,или притертые чтоли :)там две стенки...тут четыре. DSC_00131.jpgвэтих цепях одна стенка работает ограничивая перемешение цепи, потерет ее и каюкв двух рядной две Изменено 8 сентября, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 8 сентября, 2015 вэтих цепях одна стенка работает ограничивая перемешение цепи, потерет ее и каюкв двух рядной две у тебя на фото однорядная, с ней сравнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 сентября, 2015 у тебя на фото однорядная, с ней сравнениенижняя двухрядка, там износ больше верхняя однорядная ,цепь и звезды конечно не о чем, но там нету износа и они ходят плохо что цепи евро 3 ни удут с башмаками,тоесть нету коротких цепей,надо укорачивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 8 сентября, 2015 rusgg,.снял, гиротолкатели, валы на место поставил, ничего не качается..толкатели как проверить, пока снял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) rusgg,.снял, гиротолкатели, валы на место поставил, ничего не качается..толкатели как проверить, пока снял? ну пошатай плунжер внутри, особо шататься не долженпри люфте 0.25(примерно, предпологая износ рабочего плунжера внутри такой же) будет цокать на хх Изменено 8 сентября, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 сентября, 2015 хотя конечно странно про люфт распредвалов,он по идее даже в новой башке естькрышки правильно же, попробуй только среднюю крышку ставтить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 сентября, 2015 и прикручивай крышку слегка пошатывая респредвал по вертикали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 8 сентября, 2015 выпускной распредвал чуть люфтит без передней крышки...крутиться от руки,почти свободно.. Впускной вал крутиться только ключем на 27, руками никак..Проблема??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 сентября, 2015 Если от руки не крутится то значит зажал, крышки по распредвалу находят свое место Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 8 сентября, 2015 Если от руки не крутится то значит зажал, крышки по распредвалу находят свое место что-то тут не то, это при том что толкатели еще не стоят... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 8 сентября, 2015 тут какое дело после покупки авто искал давление масла, смотрел валы тоже, так вот крышки стояли не по номерам, я их по номерам поставил, может не надо было...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 8 сентября, 2015 что-то тут не то, это при том что толкатели еще не стоят....Не должно так быть. Должно быть от руки иначе будет большая нагрузка на цепь и обрыв. Ищи какой бугель зажимает и шабри его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 8 сентября, 2015 .Не должно так быть. Должно быть от руки иначе будет большая нагрузка на цепь и обрыв. Ищи какой бугель зажимает и шабри его бугелей еще комплект, от другой головы, завтра займусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 сентября, 2015 Пробуй по одной крышке ставить и крутить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 сентября, 2015 каждое снятие-установка распредвала сопровождается снижением общего давления масла в моторедопустим перед разборкой было так.дальше разбираем ,собираем.поставить бугель как и было не получиться точно никак, а получиться немного кривоватоестественно такую кривизну распредвал потихоньку разобъет до овала 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 8 сентября, 2015 каждое снятие-установка распредвала сопровождается снижением общего давления масла в моторедопустим перед разборкой было так.распред1.jpgдальше разбираем ,собираем.поставить бугель как и было не получиться точно никак, а получиться немного кривоватоБезымянный.jpgестественно такую кривизну распредвал потихоньку разобъет до овала Щупы пихать, чтоб центр поймать? Сколько должно быть?Т.е. , какой щуп должен пролезть...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 сентября, 2015 Щупы пихать, чтоб центр поймать? Сколько должно быть?Т.е. , какой щуп должен пролезть...?Да не не получится щупами...Он как бы говорит ,что даже простое снятие валов влечёт за собой их износ...Нет направляек у бугелей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 8 сентября, 2015 Да не не получится щупами...Он как бы говорит ,что даже простое снятие валов влечёт за собой их износ...Нет направляек у бугелей...ну тады буду методом народного тыка, пока не завращается, а потом опять снимать и толкатели ставить, опять убежит..вал на выпуске нормально же сел.рукой вращается, или там износ больше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Наверное выпуск вообще весь больше работает...страдает...Я просто брал напильник ...и бугелем по нему вжик-вжик...Ставлю ,ага ...нет люфтит ...опять фжик-вжик...и так все ... Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Кедр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 8 сентября, 2015 Наверное выпуск вообще весь больше работает...страдает...Я просто брал напильник ...и бугелем по нему вжик-вжик...Ставлю ,ага ...нет люфтит ...опять фжик-вжик...и так все ...когда все бугеля на месте, он не люфтит, снял передний, где полукольца, есть чуть-чуть...Ты их вместе замерял или какждый по отдельности?Тут на форуме вычитал, что если зажимает, можно под бугель подложить....такой вариант приемлем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 8 сентября, 2015 когда все бугеля на месте, он не люфтит, снял передний, где полукольца, есть чуть-чуть...Ты их вместе замерял или какждый по отдельности?сначало надо пастель выровнять,потом по отдельности каждый бугель , потихоньку точитьшансов увести плоскость обрабатываемую очень много :)Тут на форуме вычитал, что если зажимает, можно под бугель подложить....такой вариант приемлем?там масляный канал,если его откроеш,смазки будет меньшеканал видно под бугелемна бугеле выточка смещена для совпадения с каналом масла из башки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 8 сентября, 2015 мне вот одно не понятно, зачем на выпуске масляный канал против вращения сделан.что б быстрей изнашиваться?...По сути в идеале вал вращается в масле, не касаясь металла, при правильных зазорах.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты