Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

sagenit

Ну между тем попытаться то можно - "перехватить" натяжитель.

 

ну все спасибо, не стал я заморачиваться с старыми натяжителями, установил новые " герцог" и по одной прокладке, теперь грохота нет совсем, не утром не вечером. Но теперь шелест цепи стал более слышим, со старыми натяжителями звук был тише. Может быть изза того что натяжитель немецкий очень плотно вошел в грышку грм. Буду наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

в общем змз испытал и рекомендовал к установке,и ставит щасна конвеере  импортные натяжители цепи.иновские.в продаже пока нет их.когда появятся не известно.НО...желающим могу добыть на пробу.цена правда чё то не кошерная,вместе с адаптером просят около 900 рублей за штуку. :blink:   мне их ставить уже некуда,но вот достать могу. :D  у кого вдруг есть интерес,пишите лучше в личку.обговорим чего к чему.особо рекомендуют их для цепей Е4.

на сайте ихнем уже по моему и чертежи и прочее появились всего этого.кому интересно ищите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

в общем змз испытал и рекомендовал к установке,и ставит щасна конвеере  импортные натяжители цепи.иновские.в продаже пока нет их.когда появятся не известно.НО...желающим могу добыть на пробу.цена правда чё то не кошерная,вместе с адаптером просят около 900 рублей за штуку. :blink:   мне их ставить уже некуда,но вот достать могу. :D  у кого вдруг есть интерес,пишите лучше в личку.обговорим чего к чему.особо рекомендуют их для цепей Е4.

на сайте ихнем уже по моему и чертежи и прочее появились всего этого.кому интересно ищите.

Олег!Ссылку скинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

в общем змз испытал и рекомендовал к установке,и ставит щасна конвеере  импортные натяжители цепи.иновские.в продаже пока нет их.когда появятся не известно.НО...желающим могу добыть на пробу.цена правда чё то не кошерная,вместе с адаптером просят около 900 рублей за штуку. :blink:   мне их ставить уже некуда,но вот достать могу. :D  у кого вдруг есть интерес,пишите лучше в личку.обговорим чего к чему.особо рекомендуют их для цепей Е4.

на сайте ихнем уже по моему и чертежи и прочее появились всего этого.кому интересно ищите.

х.з. все последние улучшения ЗМЗ шли только во вред двигателю, такое впечатление, что там вредители собрались (может ГАЗ заслал ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

Crady, Если есть номер Иновский, то  будет неплохо. Может инет магазины что предложат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Crady, Если есть номер Иновский, то  будет неплохо. Может инет магазины что предложат.

нету.честно говоря мне они...ну некуда мне их ставить. :D

не узнавал,позже узнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soft999

а звезды от евро 3 подходят на евро2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а звезды от евро 3 подходят на евро2?

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

260RUS22

На сайте прогресса новый комплект под башмаки. По опыту он же не меньше евро 3 с звездами проживет? Щас ваще на моторе хз что с башмаками 80 тыр и еще живое. Но думаю на 100 тырах сменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


На сайте прогресса новый комплект под башмаки.
там и цепи новые,роликово втулочные,от одного из европейских производителей цепей.уже не прибалтика.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Тогда возьму комплект. Завтра оформлю заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

там и цепи новые,роликово втулочные,от одного из европейских производителей цепей.уже не прибалтика.

Как это понимать? Прибалтика, тоже  Европа.Если скажем ЧЗ.,то почему об этом прямо не сказать? Почему от Даугавпилских отказались? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Прибалтика, тоже Европа
:D ага,ага..

 

 


Почему от Даугавпилских отказались?
не отказались,идут в других комплектах.

 

 


Как это понимать?
так и понимай.по ряду причин просто не афишируют.нормальные цепи,могу,если не лень будет,сфоткать,лежит комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

 

 

 

 

так и понимай.по ряду причин просто не афишируют.нормальные цепи,могу,если не лень будет,сфоткать,лежит комплект.

 

Так ,а чего фоткать? Отзывы нужны.А от слова ЭУРО тошнит уже(меня лично).Так-бы прямо и написали ,так мол и так парни производитель цепей такой-то.Или потенциальному покупателю это знать не положено?Сказали евро,значит все в священном трепете должны свои кровные отдать,с чувством" как повезло-то". :D

И по башмакам вопрос,вернее по материалу.Что-то по картинке не понятно,капролон что-ли?

Сейчас стоят МАХРесурс.Менял тут прокладку под крышкой,посмотрел на башмаки пристально.А они ещё бодрячком .С пробегом под сотню .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Что-то по картинке не понятно,капролон что-ли?
да,отливка.капролон.

 

 


Или потенциальному покупателю это знать не положено?
потенциальному конкуренту,который щас цепи таскает не с турции,а с китая. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

да,отливка.капролон.

 

 

потенциальному конкуренту,который щас цепи таскает не с турции,а с китая. :P

 

По Китаю да(флудану маленько).Взялась моя "белокурая скво" вязать свитер.Нужны ей спицы  ф 2,5.Пошла в лавку.Приносит,.. мать ети.. Китай.Это до чего-же мы докатились,два куска проволоки с пластмассовыми нашлёпками на концах.. 

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

367

там и цепи новые,роликово втулочные,от одного из европейских производителей цепей.уже не прибалтика.

Получил я сегодня этот комплект,вполне нормальный,цепи другие 100%,звенья тоньше чем на прибалтике и маркировка CZ на каждом звене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

извините парни маркировка не на каждом звене,показалось :rolleyes:.втулки не разрезные и крутятся как на подшипниках,Думаю будут ходить хорошо.

Изменено пользователем 367

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

ну и сфотал бы показал, и что именно заказал какой комплект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

ну и сфотал бы показал, и что именно заказал какой комплект

На сайте прогресса на главной висит этот комплект,типа эконом,но мне показалось он самый удачный из всего представленого и цепи двухрядные роликово втулочные и башмаки из хорошего матерьяла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

d9a482db0c41d647a306ebe23243d129.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Родос-М

Получил я сегодня этот комплект,вполне нормальный,цепи другие 100%,звенья тоньше чем на прибалтике и маркировка CZ на каждом звене

Между пальцами руки проведите и убедитесь в том что это "мотоциклетные" цепи, как на мотоциклах ЯВА.

Отличие от автомобильных в том что на автомобильных цепях не допускается биения боковых пластин цепей более 0,02 мм, а

на мотоциклетных этому биению не придают значения из-за того что цепь одевается на две звёздочки без успокоителей и башмаков натяжителей.

 

Работать будут, но пластмассовые башмаки будет подгрызать.

 

Мне интересно как будет кататься этот комплект.

Когда откатаете 2-3 тыс.км проверьте на сколько фазы "убежали" назад и

стукните мне в личку. Погадаю на полный ресурс работы цепей ... из поднебесной.

И следите через 20 тыс. за состоянием верхнего башмака.

Или, чтобы не рисковать и не заглядывать до 100 000 км, сразу купите башмаки Макс-ресурс.

Верхний башмак должен иметь меньший радиус, чем нижний. Тогда у него верхнюю часть цепью не отгрызет до стального пятака.

... из истории.

В две пятилетки "обашмачивания" двигателей ЗМЗ с 1994 по 2004г.,

верхние башмаки правильной формы многие сотрудники ЗМЗ таскали для себя любимых и на рынок, чтобы на жизнь хватало,

из 6-го цеха ЗМЗ -  ЦМС (цех малых серий).

Секретную коробку из под телевизора привозили из Арзамаса.

Мне, кода спросил форму для литья этих башмаков, два брата-акробата с Арзамасского ПЗ показали ... я их послал... вобщем мы не договорились. 

... но природа не теприт пустоты.

Поэтому с 2004г. появились башмаки Макс-ресурс в НТЦ "Родос" (с 11.2009г. РусМаш). 

Они из материала Zutel 102L фирмы DuPont. Этот материал более правильный чем чкаловский немодифицированный РА-66 подкрашенный мелом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Родос-М, а что поставочки с турции накрылись?тянем из поднебесной цепи?согласен,обламали санкции многих. :D

уже наслышаны... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Родос-М, а что поставочки с турции накрылись?тянем из поднебесной цепи?согласен,обламали санкции многих. :D

уже наслышаны.. ;)

ну и Прогресс с турции таскал например корзины сцепления думается и еще че нить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну и Прогресс с турции таскал например корзины сцепления думается и еще че нить

и газ карданы. :D и ещё мнооого чего. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...