Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

gazelist56

не удержался. вскрыл клапанную крышку. 50 тык. не трогал. ЗПЦ пробег 90 тык. на вид - всё идеально; фазы не ушли, натяжитель верхний (ракета) вылет-8-9 мм. Так было при установке. Видимоко износа шестерён тех, которые можно увидеть - нет. Шестерни уже пробежали 177 тык. (цепи менял, шестерни нет). Моторист сказал ездить ещё столько же и не парится. х.з.  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

.Суть в том как правильно их заклепать?

Никак, там металл пружинный

post-17901-0-83804100-1457241654_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexgor

и все таки,кто то укорачивал цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirst

и все таки,кто то укорачивал цепи?

Нужен специальный инструмент, и стоит он не мало. http://arstools.ru/?index2:286268

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Часто разбираю цепи, ничего не клепал, ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Часто разбираю цепи, ничего не клепал, ходят

а для чего -  заморачиваться с цепями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а для чего - заморачиваться с цепями?

Чтобы цепи евро 3 с башмаками эксплуатировать, неубиваемая композиция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Чтобы цепи евро 3 с башмаками эксплуатировать, неубиваемая композиция.

а что на цепях от DITTON хуже ездят?

для башмаков цепи есть 70/90 которые ...

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Евро 3 не видел коротких цепей, в дмг сказали не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Евро 3 не видел коротких цепей, в дмг сказали не бывает

искомое..http://progress-motor.ru/catalog/item99.html

— двухрядная втулочно-роликовая цепь привода ГРМ от Европейского производителя с диаметром втулки 6,35 мм — 1 комплект (70,90 звена)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexgor

про этот комплект вкусе,но у нас его нет.Купил звезды идеальная фаза прогресс,качество не фонтан на вид,золотая серия лучше смотрится.

 

Еще подскажите все цепи е3 роликовые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lexgor

кстати что у Мерса нужно цепи разбирать что бы поставить?Видел в нете.Может к тем что Мерсы ремонтируют обратиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Еще подскажите все цепи е3 роликовые?
нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романи

Друзья, помогите разобраться. Надо менять привод грм. (Соболь 406 карб)

Ваше мнение о комплектах прогресс? Если не этот комплект, то что порекомендуете?

Что лучше ставить башмаки или звездочки для натяжителя7

И по гидрокомпенсаторам, производителя посоветуйте.

Спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ваше мнение о комплектах прогресс?
тут много написано про них
https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/42836-razreznye-shesterni-dlia-semeistva-zmz-406/page-37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MorSob

Доброе времени суток, парни нужна помощь, пробег 190 т, нагрузки не большие, позавчера поменял грм, опыт есть от предыдущей машины, но вот как бы появилась проблемка, заводится без проблем- работает двиг чисто но вот по трассе как будто за хвост держат. Фазы выставлял по меткам, грм установил е3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Доброе времени суток, парни нужна помощь, пробег 190 т, нагрузки не большие, позавчера поменял грм, опыт есть от предыдущей машины, но вот как бы появилась проблемка, заводится без проблем- работает двиг чисто но вот по трассе как будто за хвост держат. Фазы выставлял по меткам, грм установил е3

Тогда попробуй не по меткам а по транспортиру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Ну что же вскрыл померил был уход на4-6 градусов. Поменял грм. Тихо и комфортно. машина едет веселее жлу трассы что бы расход померить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Привет всем! Прошу простить за глупый вопрос(сам знаю!).могут ли убежавшие метки ГРМ влиять на увеличение расхода масла двигателем?

ПС. Второй хозяин,пробег 160-180 ткм на херовом масле,сейчас жрет 1литр на 300-400км.,заливалась только 10в40. В 140ткм прогорел выпускной,поменяли все на новые+мск+Бузулук,толку нет по сегодня...как жрал,так и жрет+тупой на разгон. На хх даже не шелохнется.

Выхлоп сизый при прогазовке и сбросе газа,прям туман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

Никто не подскажет!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

да если сызый валит думается что хана уже кольцам твоим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

При замене колец цилиндры и поршни мерил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

да если сызый валит думается что хана уже кольцам твоим

Да я предположу,что хана всей цпг,не только кольцам..просто ищу взаимосвязь между метками ГРМ и масложором!?

При замене колец цилиндры и поршни мерил?

Нет,не мерял. Люфта или дата большого между стенкой цилиндра и поршня не было. Что оказалось подозрительного, так это пятна желтозеленого оттенка на некоторых цилиндрах(типа кольца там не работали,чтоли). Хон присутствовал,ступенька ели ощутимая. Компрессию не мерял,каюсь. Гбц на тот момент просто идеальная,за искл.сгоревшего клапанчука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Именно метки не дадут масложор,

цвет зеркала на стекке цилиндра должен быть равомерным

Наверное пришла пора менять поршневую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


так это пятна желтозеленого оттенка на некоторых цилиндрах(типа кольца там не работали,чтоли). Хон присутствовал,

Наверняка нужно менять кольца. Если сизый дым из глушителя из двигателя и расход масла приличный, то кольцам капут, это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...