gazelist56 356 Опубликовано 6 марта, 2016 не удержался. вскрыл клапанную крышку. 50 тык. не трогал. ЗПЦ пробег 90 тык. на вид - всё идеально; фазы не ушли, натяжитель верхний (ракета) вылет-8-9 мм. Так было при установке. Видимоко износа шестерён тех, которые можно увидеть - нет. Шестерни уже пробежали 177 тык. (цепи менял, шестерни нет). Моторист сказал ездить ещё столько же и не парится. х.з. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 6 марта, 2016 .Суть в том как правильно их заклепать?Никак, там металл пружинный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexgor 0 Опубликовано 6 марта, 2016 и все таки,кто то укорачивал цепи? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirst 23 Опубликовано 6 марта, 2016 и все таки,кто то укорачивал цепи?Нужен специальный инструмент, и стоит он не мало. http://arstools.ru/?index2:286268 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 6 марта, 2016 Часто разбираю цепи, ничего не клепал, ходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 марта, 2016 Часто разбираю цепи, ничего не клепал, ходята для чего - заморачиваться с цепями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 6 марта, 2016 а для чего - заморачиваться с цепями?Чтобы цепи евро 3 с башмаками эксплуатировать, неубиваемая композиция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) Чтобы цепи евро 3 с башмаками эксплуатировать, неубиваемая композиция.а что на цепях от DITTON хуже ездят?для башмаков цепи есть 70/90 которые ... Изменено 6 марта, 2016 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 978 Опубликовано 6 марта, 2016 Евро 3 не видел коротких цепей, в дмг сказали не бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 6 марта, 2016 Евро 3 не видел коротких цепей, в дмг сказали не бываетискомое..http://progress-motor.ru/catalog/item99.html— двухрядная втулочно-роликовая цепь привода ГРМ от Европейского производителя с диаметром втулки 6,35 мм — 1 комплект (70,90 звена) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexgor 0 Опубликовано 6 марта, 2016 про этот комплект вкусе,но у нас его нет.Купил звезды идеальная фаза прогресс,качество не фонтан на вид,золотая серия лучше смотрится. Еще подскажите все цепи е3 роликовые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexgor 0 Опубликовано 6 марта, 2016 кстати что у Мерса нужно цепи разбирать что бы поставить?Видел в нете.Может к тем что Мерсы ремонтируют обратиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 6 марта, 2016 Еще подскажите все цепи е3 роликовые?нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Романи 4 Опубликовано 6 марта, 2016 Друзья, помогите разобраться. Надо менять привод грм. (Соболь 406 карб)Ваше мнение о комплектах прогресс? Если не этот комплект, то что порекомендуете?Что лучше ставить башмаки или звездочки для натяжителя7И по гидрокомпенсаторам, производителя посоветуйте.Спасибо за ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 6 марта, 2016 Ваше мнение о комплектах прогресс?тут много написано про нихhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/42836-razreznye-shesterni-dlia-semeistva-zmz-406/page-37 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MorSob 1 Опубликовано 15 марта, 2016 Доброе времени суток, парни нужна помощь, пробег 190 т, нагрузки не большие, позавчера поменял грм, опыт есть от предыдущей машины, но вот как бы появилась проблемка, заводится без проблем- работает двиг чисто но вот по трассе как будто за хвост держат. Фазы выставлял по меткам, грм установил е3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 15 марта, 2016 Доброе времени суток, парни нужна помощь, пробег 190 т, нагрузки не большие, позавчера поменял грм, опыт есть от предыдущей машины, но вот как бы появилась проблемка, заводится без проблем- работает двиг чисто но вот по трассе как будто за хвост держат. Фазы выставлял по меткам, грм установил е3Тогда попробуй не по меткам а по транспортиру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
260RUS22 110 Опубликовано 17 марта, 2016 Ну что же вскрыл померил был уход на4-6 градусов. Поменял грм. Тихо и комфортно. машина едет веселее жлу трассы что бы расход померить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 7 апреля, 2016 Привет всем! Прошу простить за глупый вопрос(сам знаю!).могут ли убежавшие метки ГРМ влиять на увеличение расхода масла двигателем?ПС. Второй хозяин,пробег 160-180 ткм на херовом масле,сейчас жрет 1литр на 300-400км.,заливалась только 10в40. В 140ткм прогорел выпускной,поменяли все на новые+мск+Бузулук,толку нет по сегодня...как жрал,так и жрет+тупой на разгон. На хх даже не шелохнется.Выхлоп сизый при прогазовке и сбросе газа,прям туман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 7 апреля, 2016 Никто не подскажет!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 7 апреля, 2016 да если сызый валит думается что хана уже кольцам твоим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 7 апреля, 2016 При замене колец цилиндры и поршни мерил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 7 апреля, 2016 да если сызый валит думается что хана уже кольцам твоимДа я предположу,что хана всей цпг,не только кольцам..просто ищу взаимосвязь между метками ГРМ и масложором!?При замене колец цилиндры и поршни мерил?Нет,не мерял. Люфта или дата большого между стенкой цилиндра и поршня не было. Что оказалось подозрительного, так это пятна желтозеленого оттенка на некоторых цилиндрах(типа кольца там не работали,чтоли). Хон присутствовал,ступенька ели ощутимая. Компрессию не мерял,каюсь. Гбц на тот момент просто идеальная,за искл.сгоревшего клапанчука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 7 апреля, 2016 Именно метки не дадут масложор, цвет зеркала на стекке цилиндра должен быть равомернымНаверное пришла пора менять поршневую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 7 апреля, 2016 так это пятна желтозеленого оттенка на некоторых цилиндрах(типа кольца там не работали,чтоли). Хон присутствовал,Наверняка нужно менять кольца. Если сизый дым из глушителя из двигателя и расход масла приличный, то кольцам капут, это точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты