valemat 1 417 Опубликовано 7 апреля, 2016 Привет всем! Прошу простить за глупый вопрос(сам знаю!)..могут ли убежавшие метки ГРМ влиять на увеличение расхода масла двигателем?ПС. Второй хозяин,пробег 160-180 ткм на херовом масле,сейчас жрет 1литр на 300-400км.,заливалась только 10в40. В 140ткм прогорел выпускной,поменяли все на новые+мск+Бузулук,толку нет по сегодня.как жрал,так и жрет+тупой на разгон. На хх даже не шелохнется.Выхлоп сизый при прогазовке и сбросе газа,прям туман.Может маслоотражательный колпачек слетел или надорвал когда ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 7 апреля, 2016 Выхлоп сизый при прогазовке и сбросе газа,прям туман.колечки..В ХЛАМ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 8 апреля, 2016 Так,наверное как бы не хотелось,но попадаю на расточку+новая поршневая+ревизия мск..ПС.Как итог,имхо,Бузулук гавно,а не кольца. На этот раз возьму Кострому или СМ если найду.Следующий вопрос-можно ли проточить с тепловым зазором в 0,04мм поршневая,если будет ездить на 5в40 Зик? Или все же как многие.0,07мм? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 8 апреля, 2016 Следующий вопрос-можно ли проточить с тепловым зазором в 0,04мм поршневая,если будет ездить на 5в40 Зик?тепловой зазор зависит не от масла,а от материалов из которых двиг состоит,они расширяются при нагревании,а не масло(хотя и оно то же) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 8 апреля, 2016 Кради,вот и состоит вопрос в том возможна ли нормальна робота двигателя без задиров на синтетике(охлаждение работает как положено)? Знакомые мотористы,если их можно так назвать рекомендуют 7соток зазора.типа в обход обкатки... Я свою первую обкатывал пустую(4063),так она и сейчас в 100ткм масла ни грамма ни...ни...,добавлял кератек и смт,первая замена масла была в 1900км,и далее на ЛМ молибден аж до 30ткм. Результат есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 8 апреля, 2016 вот и состоит вопрос в том возможна ли нормальна робота двигателя без задиров на синтетике(охлаждение работает как положено)?возможна,и работает.но вот только вопрос с качеством запчастей в продаже.если поршня выбирать приходится?не то что вешать,промерять... -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 9 апреля, 2016 Я себе когда делал ,сказал расточнику что б сделал зазор между поршнем и цилиндром 3 сотки.В книге по ремонту этих мотров зазор в этой паре указан 0,024-0,048мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alb60101 6 Опубликовано 16 апреля, 2016 Всем привет! Думаю брать комплект от "прогресс", но в думках, какой? Стандартный набор под Е2 или с пластинчатой цепью и башмаком? интересно было бы покататься на пластинчатой (по отзывам тише и обороты лучше вроде как), но из минус пишут, что ресурс меньше и в любой момент порваться может!Что выбрать посоветуйте? этот ролик меня напряг!!! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 16 апреля, 2016 Себе поставил прогрессовский е2, слышен шелест нижней цепи. По мере пробега потихоньку затихает. на другой двиг планирую взять е3 на башмаке попробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pancho 232 Опубликовано 18 мая, 2016 но из минус пишут, что ресурс меньше и в любой момент порваться может!Сегодня у меня порвалась,пробег не более 25 тыс.км.Что-то мне больше не хочется с ними эксперементировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 мая, 2016 Сегодня у меня порваласьПрогрессовские? Комплектом ставил? и каким? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 18 мая, 2016 Pancho, то же любитель на 4 скорости с 40 тянуть?писалось уже выше не раз,если ездишь в натяг,то Е4 не для тебя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 215 Опубликовано 18 мая, 2016 alb60101,Прошел на Е4 120т, без проблем, менял башку, подстраховался поменял..только цепи..полёт нормальный. Старые цепи в отличном состоянии положил в запас. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pancho 232 Опубликовано 18 мая, 2016 Прогрессовские? Комплектом ставил? и каким?Да,да.Е-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 мая, 2016 пробег не более 25 тыс.кмто же любитель на 4 скорости с 40 тянуть?Олег, все это понятно, но не 25 тысяч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pancho 232 Опубликовано 18 мая, 2016 Pancho, то же любитель на 4 скорости с 40 тянуть?писалось уже выше не раз,если ездишь в натяг,то Е4 не для тебя.Нормально езжу,многим нравится.Хочется,чтобы деталь работала так как положено,несмотря на то,кто за баранкой.Все хорошо было,но величина пробега на них меня не устроила.Хотя у коллеги Бродяги74 пробег впечатляет,но может это ине так повезло.Правда у кума моего на патрике прям перед Пасхой тоже порвалась,заводская... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 18 мая, 2016 но не 25 тысячя знаю клоуна который комплект Е3 убил за 10 тык.не показатель.цепи прибалтика были. Прошел на Е4 120т,чуть поменьше пробег,но и обороты не как у тебя. :) Нормально езжу,нормально,эт вообще настолько субъективное понятие....средние рабочие обороты сколько?то есть при,скажем 80 км сколько обороты и сколько при этом тащишь? Хочется,чтобы деталь работала так как положено,несмотря на то,кто за баранкой.дык деталь и подбирается по потребностям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 215 Опубликовано 18 мая, 2016 чуть поменьше пробег,но и обороты не как у тебя.Так они и не порвались..заменил по случаю, перебздел немного.Башмаки не понравились, сильно погрызло их.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 18 мая, 2016 Башмаки не понравились, сильно погрызло их.ну они вроде как расходник считаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 18 мая, 2016 Поставили мы Прогрес Е-3 с прибалтийскими звёздами , звук пошёл как будто перетянута цепь. Сняли от греха подальше и поставили обратно старые, поменяли только натяжители со звёздами и все прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) Поставили мы Прогрес Е-3 с прибалтийскими звёздами ,Сняли от греха подальше и поставили обратно старые,блин, жути нагнали, у меня комплект прогрессовский лежит, собираюсь менять Изменено 18 мая, 2016 пользователем ВадимВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 18 мая, 2016 с прибалтийскими звёздаминет таких.есть цепи прибалтийские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 18 мая, 2016 На прогрессовских Е4 120 тыс. пока все хорошо) 30 тыс. назад капиталку делал, поменял башмаки, цепь и все остальное оставил. Масло 5W40 пробег 99% трасса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 18 мая, 2016 я вот все не могу догнать как езда внатяг сказывается на цепях? они то при чем они то коробку не крутят, как была нагрузка такая же и остается,крути себе распредвалы и все вот скажите как влияет езда в нагрузку на цепи? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 18 мая, 2016 нет таких.есть цепи прибалтийскиеДа, ошибка! Цепи прибалтийские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты