Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


как была нагрузка такая же и остается,крути себе распредвалы и все
другая нагрузка на колено и поршня.вместе с тем достаточно низкое давление.у 406 семейства обороты хх считаются до 2500,то есть до этих оборотов режимы частичной нагрузки,далеко не самой оптимальной для данной конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

блин, жути нагнали, у меня комплект прогрессовский лежит, собираюсь менять

Не попробуешь, не узнаешь

Поставил комплект  Е3 с башмаками.Вроде как поэластичнее движка стал. Метку на звезде КВ проверь до установки.У меня "косяк" был. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

У меня тоже е4 100тык,пока не лазил, а че башмаки сильно грызет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


а че башмаки сильно грызет?
как цепью  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

как цепью  :D

Аааа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

нормально,эт вообще настолько субъективное понятие...средние рабочие обороты сколько?то есть при,скажем 80 км сколько обороты и сколько при этом тащишь?

Ну ты меня убил,Слава Богу уже 25 лет стажа,когда еду,то смотрю на дорогу ,а не на тахометр.Слушаю двигатель и чувствую тягу,как и большинство на этом сайте.Не побоюсь громкого слова-профессионал что ли.Я себе цель не ставил обо@рать прогрессовские цепи, я просто довожу до сведения ребят те проблемы,которые может быть они смогут избежать,ведь сайт для этого и создан,правильно я понимаю?Ну и добавлю,что к машинам всегда относился бережно,так как с них и кормлюсь последние годы.

Изменено пользователем Pancho
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


когда еду,то смотрю на дорогу ,а не на тахометр.
ну норм чё.."профи".половины не видит,а в профи метит.

имхо конечно,но профи видит инфу и на приборке и ситуацию на дороге.если он чего то не видит..то он не профи,а просто любитель .

 

 


я просто довожу до сведения ребят те проблемы,которые может быть они смогут избежать,
выше уже по этому разжовано всё.не раз.или ты думаешь вот так вот от нефиг дела тебя про обороты и вес спрашивают? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

Crady, Да успокойся ты уже, я в натяг не езжу ,обороты всегда согласно расписания.Меня больше занимает давление масла и температура,когда мне нужно то и на обороты смотрю.Число оборотов примерно можно и по звуку определить,конечно кому это дано .А профи я или нет,так то не тебе решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


я в натяг не езжу ,обороты всегда согласно расписания
но сколько оборотов упорно молчишь.как то это напоминает одного персонажа начала перестройки..я знаю как правильно,но вам не скажу! :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

но сколько оборотов упорно молчишь.как то это напоминает одного персонажа начала перестройки..я знаю как правильно,но вам не скажу! :D

Олег , 2000-3500об и что это даст????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


2000-3500об и что это даст????
а ты залезь в документацию,посмотри..ну хотя бы книжку открой,которую к стати у вас в нижнем в институте Лобачевского печатали.

и да,ответ уже тут и в теме,и на форуме  был.его задают примерно с периодичностью раз в три месяца,на форуме.

честно говоря уже просто утомило отвечать на этот вопрос,каждому вопрошающему. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

 

 


но сколько оборотов упорно молчишь
Твоему упорству завидую,где-то 2800 в среднем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

а ты залезь в документацию,посмотри..ну хотя бы книжку открой,которую к стати у вас в нижнем в институте Лобачевского печатали.

и да,ответ уже тут и в теме,и на форуме  был.его задают примерно с периодичностью раз в три месяца,на форуме.

честно говоря уже просто утомило отвечать на этот вопрос,каждому вопрошающему. -_-

Олег это судьба! А что там написано? Что трогатся с 2500 об ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


где-то 2800 в среднем.
не самый к тому же экономичный режим на 90% прошивок под эбу этого двигателя. ;)

 

 


А что там написано?
не поверишь,там просто информация дана,её правда ещё осмыслить надо.я уже и куски выкладывал.и прочее.ищи.мне вот понимаешь,щас  это делать лень.завтра не факт что то же будет охота.причём на ФОРУМЕ есть,в рем зоне.

 

 


Что трогатся с 2500 об ???
да,не.ты что!только как на дизеле,с разметочкой до 2500,остальное всё от лукавого. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

не самый к тому же экономичный режим на 90% прошивок под эбу этого двигателя. ;)

не поверишь,там просто информация дана,её правда ещё осмыслить надо.я уже и куски выкладывал.и прочее.ищи.мне вот понимаешь,щас  это делать лень.завтра не факт что то же будет охота.причём на ФОРУМЕ есть,в рем зоне.

да,не.ты что!только как на дизеле,с разметочкой до 2500,остальное всё от лукавого. ;)

Все ездят! Потом читают! Почему раньше проблем с цепями не было????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Почему раньше проблем с цепями не было????

были,и если ты об этом не в курсе,то спросил бы на заводе.может быть и посветят тебя в "секрет полишинеля".

в добавок зубчато пластинчатые цепи вообще у нас в стране используют впервые на моторах.согласен,не всё гладко и идеально..ну так и умз которое десятилетие до ума "доводят"

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Crady,

Банзай!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Банзай!!!!!
отвечай как на духу, какие цепи в моторе твоего автомобиля крутятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот видео по Е4.Там ,делается упор на качество изготовления. На 3,40 показана звезда КВ.https://www.youtube.com/watch?v=5tpB3quQ0PQ

Еще, как-то, все, то-ли упускают из вида,то-ли просто молчат.А в каком состоянии упорные полукольца распредвалов?Каково осевое смещение распредвала,особо ни кто не заморачивается. Поставил новенький ГРМ и радуются.Не долго правда.

А Е4, как я понял, особо требователен к качеству самих деталей,  грамотной сборки, стилю езды,и давлению масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Вот видео по Е4.Там ,делается упор на качество изготовления. На 3,40 показана звезда КВ.https://www.youtube.com/watch?v=5tpB3quQ0PQ

Еще, как-то, все, то-ли упускают из вида,то-ли просто молчат.А в каком состоянии упорные полукольца распредвалов?Каково осевое смещение распредвала,особо ни кто не заморачивается. Поставил новенький ГРМ и радуются.Не долго правда.

А Е4, как я понял, особо требователен к качеству самих деталей,  грамотной сборки, стилю езды,и давлению масла.

Я этот ролик ещё в прошлом году выкладывал. сам напугался и поменял Е4 на новом двигателе при пробеге 88 000 км на Е4, т.к. был прикуплен комлект про запас из-за разрезных шестерён. Цепи. шестерни были всё в идеале. метки не ушли. износ башмаков-0,5 мм, шестерни оставил родные кроме тех, что на РВ их заменил на разрезные на 30-ти тысячах. сейчас пробег-198 000 км. на 175-ти вскрывал -всё в идеале. Фазы - как буд-то только выставили.натяжители. правда при 30 000км заменил на ракету, которые стоят и сейчас. сейчас езжу на гор. маршруте. больше 3500 об/мин не кручу, и до 3000 тяги за глаза.Наверно дотяну до 120 -130 тык. и поменяю, т.к. поездка намечается на Чусовую с прицепом. Короче ЗПЦ мне понравились. Сужасом вспоминаю, как мотался через 20-25 тык (раз в 2 месяца) к мотористу с цепями:

- Посмотри цепи, машинка не едет, может фазы ушли?

смотрит

- Да, ушли. Цепи под замену. Сверление ничего не даст  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
gazelist56,я правильно понял,башмаки не менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pancho

У меня конкретно люфтила нижняя звездочка из-за этого и цепь порвалась.Я ее просмотрел,кое-где минимальные люфты присутствуют,но не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У меня конкретно люфтила нижняя звездочка из-за этого и цепь порвалась.Я ее просмотрел,кое-где минимальные люфты присутствуют,но не критично.

Так вот опять-же, как не критично? Положим осевых смещений нет по валам.А голова стоит не совсем перпендикулярно плоскости вращения цепей.Тогда цепь всё время будет набегать на один из краёв звезды и будет работать с перекосом.

Вот если взять две новые цепи Е3 и Е4 и посмотреть у какой цепи больше поперечный радиус.

Ещё в том видео непонятно, почему износ звеньев не подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panchik29

Господа газаводы скажите , не кьл не имел опыта с набором грм x turbo? Интересует качество, и что значит цифры на коробке грм 90/70 и 92/72 это число звеньев на цепях? На что влияет число звеньев хорошо и плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76

Про циферки: 70/90 цепи идут с башмаками (редко есть наборы и со звёздами).

72/92 идут со звёздами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...