Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

Татарин

Не один-бы не выбрал.Везде отсутствие разрезных звёзд РВ,наличие подшипника в натяжителе,а в "Золотой серии" ещё и гнутый корпус натяжителя.И что там за цепи, тоже большой вопрос.

Бери Прогресс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК

Только заказывать нужно на сайте прогресса, чтоб потом негативных отзывов небыло. А то на драйве прочитаешь- у 100 хорошо у 15 плохо. И по фото видно что не то пальто и брали где-то за углом, и вышло дешевле чем от производителя якобы из-за оптовой скидки продавцу. 

P.s. как уже неоднократно говорилось - кроилово ведет к попадалову


У меня прогресс со звездами. Евро2. Уже 45 тык отходил, судя по ошибкам р/в и к/в надо бы углы выставить снова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616
  В 12.02.2017 в 10:46, Дима73 сказал:

Прогресс ставь.

 

  В 12.02.2017 в 10:58, Татарин сказал:

Не один-бы не выбрал.Везде отсутствие разрезных звёзд РВ,наличие подшипника в натяжителе,а в "Золотой серии" ещё и гнутый корпус натяжителя.И что там за цепи, тоже большой вопрос.

Бери Прогресс.

 

  В 12.02.2017 в 11:43, Костик-НСК сказал:

Только заказывать нужно на сайте прогресса, чтоб потом негативных отзывов небыло. А то на драйве прочитаешь- у 100 хорошо у 15 плохо. И по фото видно что не то пальто и брали где-то за углом, и вышло дешевле чем от производителя якобы из-за оптовой скидки продавцу. 

P.s. как уже неоднократно говорилось - кроилово ведет к попадалову

У меня прогресс со звездами. Евро2. Уже 45 тык отходил, судя по ошибкам р/в и к/в надо бы углы выставить снова...

.Всем СПАСИБО,заказал Прогресс Е-3.Жду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_С

Доброе время суток.

Помогите новичку. Машина приобретена недавно. Снял сегодня крышку ГБЦ.

Обнаружил, что верхняя цепь в районе верхнего натяжителя трётся по корпусу (на фото).

Что необходимо: замена цепи, замена гидронятяжителя, или что-то другое?

 

 

 

 

Всем заранее спасибо!

<script async="" src="/vgttkru/t_filter.js" type="text/javascript"> </script>

<script async="" src="/vgttkru/t_filter.js" type="text/javascript"> </script>

post-92478-0-80644400-1487154146_thumb.jpg

Изменено пользователем Сергей_С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Не видно фото

Укороти цепь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_С
  В 15.02.2017 в 10:11, rusgg сказал:

Не видно фото

Укороти цепь

 

Загрузил.

 

Если пробовать покачать цепь в этом месте, она достаточно легко двигается по оси звёздочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
  В 15.02.2017 в 10:25, Сергей_С сказал:

Загрузил.

 

Если пробовать покачать цепь в этом месте, она достаточно легко двигается по оси звёздочки.

Покупал полный комплект грм и меняй, а то развалится где- нибудь по пути

Я бы посоветовал грм прогресс Е3 со звёздами и разрезными шестернями, ну и с транспортиром сразу. Без транспортира не советую собирать грм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 15.02.2017 в 10:25, Сергей_С сказал:

Загрузил.

 

Если пробовать покачать цепь в этом месте, она достаточно легко двигается по оси звёздочки.

убери два звена.

Под эти звезды короткие цепи надо ставить видимо на 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей_С

А может быть сломано крепление звезды верхнего натяжителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 15.02.2017 в 13:12, Сергей_С сказал:

А может быть сломано крепление звезды верхнего натяжителя?

Запросто.Особенно если корпус звезды гнутый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_С

Разглядел, что открутился болт оси верхней звезды натяжителя. Примерно на 4-5мм.

Как я понял, чтобы добраться до этого болта надо снимать крыльчатку, шкив помпы, натяжитель, генератор и шкив колена.

Далее должен быть доступ до 5ти болтов нижней крышки.

Это так или я что-то упустил?

Сливать антифриз и масло обязательно?

Гидронятяжители снимать оба или только нижний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 15.02.2017 в 16:20, Сергей_С сказал:

Разглядел, что открутился болт оси верхней звезды натяжителя. Примерно на 4-5мм.

Как я понял, чтобы добраться до этого болта надо снимать крыльчатку, шкив помпы, натяжитель, генератор и шкив колена.

Далее должен быть доступ до 5ти болтов нижней крышки.

Это так или я что-то упустил?

Сливать антифриз и масло обязательно?

Гидронятяжители снимать оба или только нижний?

Сливай антифриз,и выворачивай радиатор открутив   верхнюю накладку (где замок капота),патрубки от корпуса темостата и помпы,с тройника шланг на расширитель,венилятор.Погреешься потом дальше напишем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

А разве  натяжитель болтом притягивается ? Да нет же, натяжитель гуляет по болту.как раз наверное 4 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Сергей, сними верхний гидронатяжитель ,будет понятно как там звезда с корпусом поживают.Предварительно выстави ВМТ по первому цилиндру.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_С
  В 15.02.2017 в 16:34, Татарин сказал:

Сливай антифриз,и выворачивай радиатор открутив   верхнюю накладку (где замок капота),патрубки от корпуса темостата и помпы,с тройника шланг на расширитель,венилятор.Погреешься потом дальше напишем.

 

Это не проблема. Две недели назад менял помпу, всё это и делал. Заодно и шланги заменил и не только.

Проблема в том, что поэтапно - это здорово, но долго.

На данный момент демонтировал вентилятор, шкив помпы, приводной ремень, приводной ролик.

Радиатор освобождён, остаётся слить антифриз и снять шланги.

Верхнюю крышку (где замок) обратно повесил, машина стоит на улице.

Вернусь к работам только через день. Так что завтра у меня на теорию и возможную покупку запчастей.

Хотелось бы к пятнице уже иметь полное понимание что делать.

 

  В 15.02.2017 в 16:49, Татарин сказал:

Сергей, сними верхний гидронатяжитель ,будет понятно как там звезда с корпусом поживают.Предварительно выстави ВМТ по первому цилиндру.

ВМТ выставил. Не додумался сразу выкрутить. Попробую.

Что надо проверить как выкручу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так если лопнул корпус,то болтаться будет как г ..в проруби.Одного не пойму как ты шкив помпы содрал, или у тебя 406 стоит?Если потребуется разбор,помпу сдирать придётся.

А пока не сделаешь дефектовку,зачем в лавку бежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей_С
  В 15.02.2017 в 17:08, Татарин сказал:

Так если лопнул корпус,то болтаться будет как г ..в проруби.Одного не пойму как ты шкив помпы содрал, или у тебя 406 стоит?Если потребуется разбор,помпу сдирать придётся.

А пока не сделаешь дефектовку,зачем в лавку бежать?

 

Помпа от 406. Какая стояла, такую взамен и поставил, только всё новое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_С
  В 15.02.2017 в 17:08, Татарин сказал:

Так если лопнул корпус,то болтаться будет как г ..в проруби. ...

Так и есть, как в проруби. Только корпус цел, обломана ось звезды натяжителя.

Остатки резьбы легко выкрутил отвёрткой. Похоже установили без фиксатора резьбы.

 

В общем, разобрал всё. Два разных натяжителя, верхний ГОН, нижний ЗМЗ.

Верхний, похоже не так давно поставили.

 

По выходу штока можно понять, вытянуты цепи или нет?

post-92478-0-09474700-1487619066_thumb.jpg

post-92478-0-75429900-1487619337_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_С

Перед снятием шкива колена установил ВМТ, по 15-му зубу. По распредвалам получилось, что метка впускного стоит точно по верхней кромке головы, а вот выпускной выше. Такое ощущение, что на зуб перескочил. Фотки конечно так себе, но общая концепция понятна.

 

Как можно определить износ цепей, надо их менять или рано ещё?
 

 

post-92478-0-06998200-1487619724_thumb.jpg

post-92478-0-43365100-1487619729_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Похоже что цепь хлестала.Скинь звёзды  с валов,и проверь цепь на предмет хлябания звеньев.Что-то и зубья звёзд острые,побитые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Мужики надо покупать грм,ткните или подскажите что взять. У нас в магазине ЗМЗ в синей упаковке 5600,идеальная фаза и идеальная фаза эконом в таких же пределах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

На сайт прогресс зайди и там закажи, пришлют как тебе угодно и дешевле выйдет даже с пересылом, будешь точно знать что не подделка,

А то у меня товарищ купил на рынке прогресс, поставил поработал 10 минут и снял его. Посадочные места звезд распредвалов сделаны не посеедине и каждая здезда крутилась с эксцентриком издавая шуткаий шум.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Интересно может сразу гидрокомпенсаторы у них заказать, или есть другие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Я брал у Славы Утуга, очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...