Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

Brovkin

 

 

  Игорь85 сказал:

ну не внушают мне доверие башмаки.
На классике не ездил? Или отпало где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85
  В 07.03.2017 в 13:30, Brovkin сказал:

На классике не ездил? Или отпало где?

я  наездился  на  башмаках,  в  2000х  на  406.  хватало  от  10  до  40тысяч. км.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
  В 07.03.2017 в 13:46, Игорь85 сказал:

я  наездился  на  башмаках,  в  2000х  на  406.  хватало  от  10  до  40тысяч. км.  

Что за башмаки вы ставите? обычные белые Луч по моему по 50 р за штуку, ходят больше 100 тыс. км. Это из личного опыта. Ставлю и на 2 года хватает. За год проезжаю где то 70 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
  В 07.03.2017 в 14:49, Vovka31 сказал:

Что за башмаки вы ставите? обычные белые Луч по моему по 50 р за штуку, ходят больше 100 тыс. км. Это из личного опыта. Ставлю и на 2 года хватает. За год проезжаю где то 70 тыс.

мне  не  охота,  через  два  года,  лесть  и  что-то  менять  в  двигателе.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Качок

На 409 башмаки спокойненько живут 200тыс.км. если нет нужды их поменять "по-пути"с каким либо вмешательством,собственно говоря 150 тыс км можно вообще не заглядывать. 405 у меня вообще за 200 уехал(был продан с заводской звездой натяжителя)-на 157 перезарядил гидрики и подложил шайбы в них-фазы были в норме. А вот сервисмены после 150 тыс.все настаивают категорически цепи, башмаки,звезды,гидрики под замену.

Изменено пользователем Качок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 

  Качок сказал:

,гидрики под замену.
точнее гидронатяжители, а то начнут гидрокомпенсаторы менять каждые 150000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей_С
  В 20.02.2017 в 19:54, Татарин сказал:

Похоже что цепь хлестала.Скинь звёзды  с валов,и проверь цепь на предмет хлябания звеньев.Что-то и зубья звёзд острые,побитые.

 

В общем, всё разобрал, заменил весь привод полностью.

О чём теперь совершенно не жалею. Делал сам.

Всем спасибо за помощь!

Для себя решил - если начинаются сомнения по поводу состояния привода ГРМ, то только менять.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Айдар76
  В 07.03.2017 в 14:49, Vovka31 сказал:

Что за башмаки вы ставите? обычные белые Луч по моему по 50 р за штуку, ходят больше 100 тыс. км. Это из личного опыта. Ставлю и на 2 года хватает. За год проезжаю где то 70 тыс.

Я тоже год назад ставил башмаки белые за 40руб. На днях открывал крышку башмаки как новые. Правда пробег не более 20 тыщ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛИЙ09

Мужики подскажите как выставить зажигание грм евро 3 с разреными звездами,все собрал гидронатяжители еще не ставил.. Я так понял шкиф 15 зуб совмещаем с меткой на крышке, предварительно установив нижний гидронатяжитель , болты на звездах отпустить..а за что и как крутить? Может ткнете в пособие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Всё собрано ,все гидронатяжители установлены и разряжены.Первый поршень в ВМТ, .(20 зуб на ДПКВ),распредвалы в такте" рабочий ход"(кулачки смотрят наружу).Берёшь транспортир,и укладываешь на выпускной распредвал.На кулачок устанавливаешь отметчик согласно вала(240 или 252) Берёшь ключ на 27(не соврать-бы) и за четырёхгранник на распредвалу догоняешь вал против часовой стрелки до того момента когда отметчик встанет напротив 19 гр по транспортиру.Затягивешь звезду,удерживая вал от проворачивания.Переходишь на впускной вал.Все манипуляции те-же самые,только отметчик на 20 градусов.Выставил,проворачиваешь КВ на два оборота с выставлением ВМТ накидываешь ещё раз транспортир.Если ни чего не уползло,закрывай клапанку и заводи.Если сбилось, настройки повторить.По часовой не крути распредвалы.Только против,что-бы цепь была всегда в натянутом положении.

Транспортир-то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Да есть, я просто думал надо по часовой, или это коленвал? И еще у меня отметка краской на 15 зубе справа на лево от места где нет двух зубьев на шкифу,рассточка была!!!как проверить не я метил...И еще гидронатяжители надо оба? Я думал нижний тока??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
  В 28.03.2017 в 04:51, АЛИЙ09 сказал:

Да есть, я просто думал надо по часовой, или это коленвал? И еще у меня отметка краской на 15 зубе справа на лево от места где нет двух зубьев на шкифу,рассточка была!!!как проверить не я метил...И еще гидронатяжители надо оба? Я думал нижний тока??

Ну делай по 15 зубу на отливе передней крышки.Можно выставить ВМТ(и даже точнее) по индикатору часового типа в первый цилиндр.Или упорный болт во второй цилиндр НМТ. КВ естественно по часовой вращать,как двигатель работает.Распредвалы против часовой,что-бы цепь была в натянутом положении без провисов,иначе градусы уползут.Гидронатяжители установлены и разряжены ОБА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Понятно спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09

Собрал завел ужасный стук,скорее всего гидрокомпенсатор..мин 30 двигатель работал, не натворил бед интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283
  В 28.03.2017 в 04:05, Татарин сказал:

Всё собрано ,все гидронатяжители установлены и разряжены.Первый поршень в ВМТ, .(20 зуб на ДПКВ),распредвалы в такте" рабочий ход"(кулачки смотрят наружу).Берёшь транспортир,и укладываешь на выпускной распредвал.На кулачок устанавливаешь отметчик согласно вала(240 или 252) Берёшь ключ на 27(не соврать-бы) и за четырёхгранник на распредвалу догоняешь вал против часовой стрелки до того момента когда отметчик встанет напротив 19 гр по транспортиру.Затягивешь звезду,удерживая вал от проворачивания.Переходишь на впускной вал.Все манипуляции те-же самые,только отметчик на 20 градусов.Выставил,проворачиваешь КВ на два оборота с выставлением ВМТ накидываешь ещё раз транспортир.Если ни чего не уползло,закрывай клапанку и заводи.Если сбилось, настройки повторить.По часовой не крути распредвалы.Только против,что-бы цепь была всегда в натянутом положении.

Транспортир-то есть?

240 вой вроде на 409 а 252ой на 405 и на 406 если не ошибаюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Снял сегодня ДВС 405.22 и разобрал. Цепи стоят 6,3 толщина ролика. В натяжных звёздах подшипники сильно изношены, под замену. А вот цепи непонятно, стоит ли менять. Берёшь цепь и пробуешь как бы сжать-разжать, люфта между звеньями практически нет. Ролики на цепи разрезные. . Звёзды все одинакового износа, небольшого. Тоже х.з. менять их или походят. Лишних денег нет. Как определить какие распредвалы стоят, кулачки мерять? ДВС разобрал точить блок под новую поршневую. Стоит ли вытаскивать промежуточный вал из блока? Люфтов там нет, крутится легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

На карбюраторных валах точка сверловка на квадрате.  Я не вытаскивал тоже люфта не было на промежуточном, цепи поменял комплектом сразу , так как фиг знает пробег до меня

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар
  В 09.05.2017 в 19:07, GoldeN сказал:

На карбюраторных валах точка сверловка на квадрате.  Я не вытаскивал тоже люфта не было на промежуточном, цепи поменял комплектом сразу , так как фиг знает пробег до меня

Вот и я пробег не знаю. Я 2 года езжу, но наездил сам немного. До меня пробег громадный, маршрутка была всё таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
590283

 

 

  увар сказал:

Вот и я пробег не знаю. Я 2 года езжу, но наездил сам немного. До меня пробег громадный, маршрутка была всё таки.

шумели если то меняй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар
  В 11.05.2017 в 20:24, 590283 сказал:

шумели если то меняй

Не шумели, но решил поменять. Заказал в Прогрессе комплект Е-3 с башмаками. Почитал форум, поговорил с народом, решил что башмаки надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

Снял звезду с колена и не запомнил какой стороной стояла, вроде там фаска отличается с разных сторон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Метка с одной стороны

110.gif

Фаска под резиновое колецко вроде с обоих сторон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 

  rusgg сказал:

Метка с одной стороны
Тупанул малёха. :)  Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

rusgg,

Когда ставил Прогрессовский Е-4 комплект, метка у него была с одной стороны, только с обратной.)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
  В 23.05.2017 в 11:54, БРОДЯГА74 сказал:

rusgg,

Когда ставил Прогрессовский Е-4 комплект, метка у него была с одной стороны, только с обратной.))

как это с обратной, звезда же симметричная :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...