Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

Demon 85

Всем привет.Помогите с решением вопроса.хочу собрать комплект грм на башмаках с роликовыми цепями.Какие лучше ставить башмаки "фирма"и цепи надёжные.Хочется чтобы тыс 200 не лазить туда.Смотрю на такие цепи Емикс RUEI RU39976 ,  Сайт русмаш Комплект башмаков натяжения цепи "МАХ Ресурс" для двигателей ЗМЗ 405, 406, 409 (Арт.№04-1006050)Натяжитель "Русский богатырь" для ЗМЗ 405, 406, 409 (Арт.№05-1006100).есть новый комплект бон и есть новый комплект змз не на роликах ,но хочется надёжности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Всем привет.Помогите с решением вопроса.хочу собрать комплект грм на башмаках с роликовыми цепями.Какие лучше ставить башмаки "фирма"и цепи надёжные.Хочется чтобы тыс 200 не лазить туда.Смотрю на такие цепи Емикс RUEI RU39976 ,  Сайт русмаш Комплект башмаков натяжения цепи "МАХ Ресурс" для двигателей ЗМЗ 405, 406, 409 (Арт.№04-1006050)Натяжитель "Русский богатырь" для ЗМЗ 405, 406, 409 (Арт.№05-1006100).есть новый комплект бон и есть новый комплект змз не на роликах ,но хочется надёжности.

А тему прочитать времени мало? Есть простое решение купить полный комплект ГРМ от фирмы "Прогресс" - сделан специально для моторов серии ЗМЗ. надёжнее и лучше их наборов пока что не существует.

Магазин — Ремонтные комплекты ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Casper_64

d9a482db0c41d647a306ebe23243d129.jpg

Олег ,привет.Ссылка не открывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ссылка не открывается.
ну с 16 года что то да и изменилось.в магазин на сайте заходишь,да смотришь нужное.много там всякого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Диттон.pdf

Оф. письмо с Диттона,по цепям.так как Е3 нынче лепят куда угодно,тема более подходящая.так что смотрим,думаем..

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

А тему прочитать времени мало? Есть простое решение купить полный комплект ГРМ от фирмы "Прогресс" - сделан специально для моторов серии ЗМЗ. надёжнее и лучше их наборов пока что не существует.

Магазин — Ремонтные комплекты ГРМ

Насчет надежности и лучшести я на своем опыте усомнился.И это был точно не контрафакт.Выкинул комплект с разрезными шестернями через 15000.Комплекты ЗМЗ до первых моих претензий к ним ходили примерно по 150000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Письмо какое-то странное... Куда кому зачем? Форма и стиль письма непонятные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Куда кому зачем? Форма и стиль письма непонятные...

может тебе ещё источники раскрыть все? :D  это только часть письма,на ОДНОЙ странице,остальное хоть и есть,но вот будет абсолютно лишним в открытом доступе.

что касается стиля...ну ладно хоть не как в 90 на национальном языке пишут.было дело в 91 году,прислали ответ,на "латвийском" своём..ну ладно,латыша найти в россии не проблема.хохма в том что начальник был бурят,вот он им на своём ответил..в латвии бурята найти несколько сложней. :D зато потом они чего то вдруг русский вспомнили. ;)

если устроит,это ответ одной организации,государственной.повторю,письмо на нескольких страницах.

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РИЕ

Давно на потоке.Просто, кому-то повезло,а кто-то плюётся.Если повентилировать тему,то можно увидеть некоторые закономерности.Так например, тот кто крутит движку,на эти цепки не жалится,те-же, кто катается в натяжку плюются, и ставят Е3.Естественно разрезные звёзды присутствуют. 

День добрый! Хоть и давнишний пост, но воспользуюсь...

Пришла пора цепи менять и глаза разбежались. Вроде бы и взять комплект ИФ евро 3, но даже на фотке с сайта некрасиво выглядят штампованно-сварные кронштейны натяжных звезд. Есть мнение, что хорошо ходят цепи на башмаках и даже пластинчатые цепи евро 4, но тут сомнение в ресурсе цепи.

Очень не хочется покупать комплект на несколько километров. Хотелось бы понадежнее...

Что посоветуете поставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

РИЕ,Ставил ровно 4 года назад цепи Е4, на данный момент прошли 250 тыс. При ремонте двигателя тыс 70 назад поменял башмаки и успокоители для профилактики., вопросов к цепи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

вернулся опять к пластинчатым цепям. Кто объяснит почему за 35-40 тык  башмаки Прогресса изнашиваются в хлам? И с цепями Е2 и с Е3. У меня на 2-х машинах. У знакомых такая же беда.  Башмаки ставили разных производителей. 

ПЫ.СЫ. Натяжные звёзды не предлагать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

gazelist56, Даже не знаю, я с дури купил три комплекта на рабочие машины цепи Е3 с башмаками, больше 80 тыс башмаки не прошли-стерлись в хлам! В Прогрессе сказали, что это норма для башмаков)) Я в шоке был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

ГН не перетягивает?

Изменено пользователем VEV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

gazelist56, Даже не знаю, я с дури купил три комплекта на рабочие машины цепи Е3 с башмаками, больше 80 тыс башмаки не прошли-стерлись в хлам! В Прогрессе сказали, что это норма для башмаков)) Я в шоке был. 

нормы почему-то всё уменьшаются. не в тему; на эвотеке у знакомого р/ш загремела в 35 тык.  мастеры сказали это НОРМА!

На что ты поменял Прогресс ЕЗ? Я на одну машину поставил свои же пластинчатые цепи  б/у (80 тык) которые ранее поменял на Е3 с башмаками на волне истерики обрыва цепей Е4. Хотя предпосылок по Е4 никаких не было. Всё в темах выкладывал с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimasik80

 

На что ты поменял Прогресс ЕЗ? 

Поставил Е3 на звездочках-что было в магазине. На рабочих я не изголяюсь)) Для своей лежит Е4, при след. ремонте установлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

подскажите,что лучше идеальная фаза или золотая серия? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valera61101

Подскажите, какой шаг цепи ГРМ на 405 двигателе. Очень хочется узнать в допуске у меня или нет. Мотоциклисты это делают просто. Отсчитают 10 звеньев (для уменьшения погрешности) измеряют расстояние и делим на 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ила

Цепи изнашиваются не равномерно, одно больше звено, другое меньше, из-за кратности с зубьями звёзд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Е2  по центрам осей 9,525. Диаметр ролика 5,07.

Е3  по центрам осей 9,525 Диаметр ролика  6,35.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Спасибо! Татарин, а случайно не помнишь, сколько допуск на вытягивание цепи?) У меня двиг Е2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Спасибо! Татарин, а случайно не помнишь, сколько допуск на вытягивание цепи?) У меня двиг Е2.

Нет никакого допуска!

Если цепь вытянулась - её надо менять однозначно.

Потому что вытянутая цепь = работает только первым и последним звеном на зубьях звезды, а не всеми звеньями. Соответственно нагрузка на штифт цепи перераспределяется с 10 штифтов  у нормальной, не вытянутой  цепи, на 2 штифта у вытянутой! Штифт лопается и цепь рвётся. Сверление звёзд под вытянутые цепи есть тупость и маразм. Ибо цепь всё равно - обязательно рванёт, а торгашам только этого и надо.

Так что думаем головой - а не только едим.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Это понятно. Ещё бы понять вытянулась она или нет? Для этого и спрашиваю про размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Это понятно. Ещё бы понять вытянулась она или нет? Для этого и спрашиваю про размер.

Это понять не сложно:

Если мотор собран - то достаточно выставить ВМТ 1 го цилиндра - только абсолютно точно, по отвёртке например если нет спецболта или индикатора. И затем проверить метки на распредвалах. На вытянутых цепях метки не будут стоять точно по срезу верхней плоскости головки. они будут стоять - ниже слева на впуске. и выше с права на выхлопе.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Это понять не сложно:

Если мотор собран - то достаточно выставить ВМТ 1 го цилиндра - только абсолютно точно, по отвёртке например если нет спецболта или индикатора. И затем проверить метки на распредвалах. На вытянутых цепях метки не будут стоять точно по срезу верхней плоскости головки. они будут стоять - ниже слева на впуске. и выше с права на выхлопе.

Так тут и от прокладки зависит (е2, е2 под газ, одна е3, две е3 и прочие бутерброды) и от величины фрезеровки блока и гбц.

Я проверял накидыванием цепи на большую звезду промвала. Если сильно болтается, то вытянулась. Правда дважды при разобранном моторе покупал новые кировские цепи и они болтались значительно сильней цепей диттон б/у. В итоге кировские возвращал в магазин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Так тут и от прокладки зависит (е2, е2 под газ, одна е3, две е3 и прочие бутерброды) и от величины фрезеровки блока и гбц.

Я проверял накидыванием цепи на большую звезду промвала. Если сильно болтается, то вытянулась. Правда дважды при разобранном моторе покупал новые кировские цепи и они болтались значительно сильней цепей диттон б/у. В итоге кировские возвращал в магазин

Если цепи новые и ровно ложатся в выемки звёзд - то толщина прокладок и величина фрезеровки практически не влияет на фазы мотора.

Дело в том что допуск по фазам идёт ( +/- )   2  Градуса. Но лучшее - это разрезухи, (идеальная фаза) от Прогресса или Челябинский набор разрезух - они так же комплектуются цепями Диттон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...