Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

всмысле " со стороны блока " ? На

 

Обычно смотришь на звезду и видишь метку? Но при такой установке, есть смещение звёзды, несложность.переворчиваеш меткой к блоку( т.е . невидиш ее) все встаёт идеально, у меня так было. Почему, могу только догадываться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Татарин, померию конечно Эдуард. Но мне кажется в звёздах натяжителей косяк, а вернее в этих подшипниках SKF. Сверху вроде тишина, звук идёт спереди мотора от середины и к низу. Дёрнул меня черт, этот грм поменять. Хочешь как лучше, а в итоге получается " как всегда".

Так вот смотри.Если впадины на разной высоте, то меняется радиус.На один оборот скорость перетягивания цепи будет постоянно меняться. Значит ветвь цепи под натяжителем,будет то проседать,то натягиваться.Естественно натяжитель будет постоянно компенсировать эти волны.Может от того и шум с его стороны идёт.

 

Обычно смотришь на звезду и видишь метку? Но при такой установке, есть смещение звёзды, несложность.переворчиваеш меткой к блоку( т.е . невидиш ее) все встаёт идеально, у меня так было. Почему, могу только догадываться..

Тоже метка на один зуб уходила.Даже фотки скидывал.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Теперь все понятно. Ну со звёздами валов не проблема разобраться. Как разобраться со звездой коленвала не разбирая ? Вчера и фазы проверил, точно,никуда не убежали.

Если я выдерну передний сальник, увижу метку, или сразу камеру брать у знакомых ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 

Камеру ,в смысле эндоскоп? Наверно не пропихнёшь.Я вообще на метку забил, когда ставил.Сначала правда у меня" мозжечок потёк". :D  По меткам доворачиваю КВ,уходит ВМТ.

Потом уже пристальнее разглядел,на зуб перебита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Татарин,Эдуард, я правильно тебя понял, что забить на эти метки? ВМТ ставлю по индикатору часового типа, а метки на валах транспортиром и все сходится - выходит на эти метки можно забить ? Остаются шестерни натяжителей и подшипники в них. Впрочем они сразу не внушили никакого доверия. Думал, там масло ручьем, да с моим давлением, все заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Татарин,Эдуард, я правильно тебя понял, что забить на эти метки? ВМТ ставлю по индикатору часового типа, а метки на валах транспортиром и все сходится - выходит на эти метки можно забить ? 

Так, да.Если у тебя есть индикатор,и ты по нему ВМТ ловишь,то пойди ещё дальше и попробуй выставить по нему валы.Тебе понравится.Заодно и проверишь врёт отметчик из комплекта транспортира или нет.Забыл добавить.Звёзды РВ естественно разрезные должны быть.

Сейчас пошарю в закладках.Где-то мне Саня "Берси" скидывал ссылку на величину просадки.

Вот.http://volga.ural.ru/blog/blog/tuning/2.html

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73
Татарин, по ссылке все понятно, у меня примерно также все сделано. Поспорил бы насчёт валов , но здесь дело вкуса и на чем ездим. У меня валы 42, а Берси предлагает низовые валы. Для газели может это и хорошо, что для соболя убийственно. Со степенью сжатия тоже не совсем понятно.У меня тоже степень сжатия 10.1 , но это не актуально для 92 бензина, звон бцдет,т.е детонация. Там скорее все решается прошивкой , а именно системой молт. Эдуард, расскажи лучше про установку фаз с помощью индикатора, там наверное стойка нужна под него ? Я то просто приварил трубку к резьбе от свечи, в трубку шток.Ну и вворачивают эту приспособу, а сверху индикатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Размеров не дам. Всё по месту делал,без чертежей.

65jnuqsh3rno2_t.jpg

61tc21s1j4g32_t.jpg

6sxdgm2baqe02_t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РИЕ

Размеров не дам. Всё по месту делал,без чертежей.

65jnuqsh3rno2_t.jpg

61tc21s1j4g32_t.jpg

6sxdgm2baqe02_t.jpg

Как пользоваться? В какую точку кулачка упирать индикатор?

Вроде, понял... В гидрик? Типа, ВМТ клапана смотреть? Можно индикаторную головку перпендикулярно поставить, а в гидрик упирать переходную лапку... Да и ващще... Если бы не алюминий, можно и на магнитный штатив индикатор ставить.

Татарин, по ссылке все понятно, у меня примерно также все сделано. Поспорил бы насчёт валов , но здесь дело вкуса и на чем ездим. У меня валы 42, а Берси предлагает низовые валы. Для газели может это и хорошо, что для соболя убийственно. Со степенью сжатия тоже не совсем понятно.У меня тоже степень сжатия 10.1 , но это не актуально для 92 бензина, звон бцдет,т.е детонация. Там скорее все решается прошивкой , а именно системой молт. Эдуард, расскажи лучше про установку фаз с помощью индикатора, там наверное стойка нужна под него ? Я то просто приварил трубку к резьбе от свечи, в трубку шток.Ну и вворачивают эту приспособу, а сверху индикатор.

Игорь, может замутим такую приспособу? Только не знаю, с чего размеры снимать.

Изменено пользователем РИЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

На горячую после полу часа простоя загремела цепь, вчера загрохотала окончательно. Стружка в маслянном фильтре. Заменил верхний гидронатяжитель. Расстояние от края отверстия до звезды 7 см, от гидрика до края отверстия 1.5 -2см. Стояло две шайбы под гидриком, поставил третью. Мотор работает отлично, тяга тоже. Метки не проверял. Прогресс, пробег 30 тыс. Готовиться к замени ГРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Готовиться к замени ГРМ?

Меняем...Поздно готовится!!!!!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Меняем...Поздно готовится!!!!!

Прогресс или http://bon74.ru/Zapchasti-ZMZ,zapchasti-GRM,zapchasti-dvigatelja-GAZ,zapchasti-dvigatelja-UAZ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Не знай, не знай уже! Раньше считал Прогресс хорошими, щас много нареканий...

То что башмаки, это без вариантов, пластинчатые..на любителя, мне нравятся...

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Не знай, не знай уже! Раньше считал Прогресс хорошими, щас много нареканий...

То что башмаки, это без вариантов, пластинчатые..на любителя, мне нравятся...

Если бы знал все нюансы работы гидронатяжителей у меня бы и заводская цепь всё ещё бегала. Снял опять натяжитель, он утоплен на 1 см от плоскости, поставил шайб полную крышку) завёл и понял как убивал цепь при запуске. 

Пластинчатые это евро 4? Почему башмаки без вариантов? Жалуются на износ или это такие же как я, которые на своих ошибках учатся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Почему башмаки без вариантов? 

Потому что "Старый воин- мудрый воин" :D  В башмаке, просто нечему ломаться.Нет там ни подшипника, ни корпуса сварного.И если гидронатяжитель работает правильно,то башмак долго и счастливо бегает.И на башмаке угол изгиба цепи более плавный,поэтому гидронатяжитель давит на большую площадь цепи,чем на звездочке.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Потому что "Старый воин- мудрый воин" :D  В башмаке, просто нечему ломаться.Нет там ни подшипника, ни корпуса сварного.И если гидронатяжитель работает правильно,то башмак долго и счастливо бегает.И на башмаке угол изгиба цепи более плавный,поэтому гидронатяжитель давит на большую площадь цепи,чем на звездочке.

Уговорил) вступаю в секту башмаков)))

Цепи какие лучше?

Изменено пользователем student45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Уговорил) вступаю в секту башмаков)))

Цепи какие лучше?

Кто-то на Кировских гоняет.Ни чего за них сказать не могу.Сам я Ditton шмыгаю.

И мы не секта.Мы "братство Великого башмака"  :D

Русмашевские башмаки ещё лучше.Это те, которые Максресус.Чёрные.Стоят раза в два с половиной дороже,но и бегают дольше.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Кто-то на Кировских гоняет.Ни чего за них сказать не могу.Сам я Ditton шмыгаю.

И мы не секта.Мы "братство Великого башмака"  :D

Русмашевские ещё лучше.Это те, которые Максресус.Чёрные.Стоят раза в два с половиной дороже,но и бегают дольше.

:D Думаю брать с диаметром втулки 6,35мм, с башмаками есть только Киров и Чехия, Ditton на 5.05.  Вообще надо спросить у менеджеров Ditton 6.35, без звёзд, башмаков и гидронатяжителей. Брать отдельно ракету и усиленные башмаки

Изменено пользователем student45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

:D Думаю брать с диаметром втулки 6,35мм, с башмаками есть только Киров и Чехия, Ditton на 5.05.  Вообще надо спросить у менеджеров Ditton 6.35, без звёзд, башмаков и гидронатяжителей. Брать отдельно ракету и усиленные башмаки

Не забудь и звёзды под 6,35 цепь взять,если старые были 5,05.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student45

Не забудь и звёзды под 6,35 цепь взять,если старые были 5,05.

Не без звёзд а без натяжителей со звездой, сейчас стоит Ditton 6.35 сильную вытяжку и грохот пережил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Кто нибудь пробовал ставить на натяжные звездочки цепи грм закрытые подшипники например SKF 6300-2Z ?

d60477c23aa511e58158c80aa932b82b_d209209

Слышал, что якобы шарики подшипника будут защищены от продуктов износа и подшипник будет ходить дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
3 минуты назад, perevoz64 сказал:

Кто нибудь пробовал ставить на натяжные звездочки цепи грм закрытые подшипники например SKF 6300-2Z ?

 

так то они маслом моторным смазываются,закрытые там вообще не к чему.нет абсолютно никакого выигрыша.не,ну если хочется поизвращятся.....тогда да,смысл есть

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Ещё такой вариант есть

70398482_images_10599759794.jpg

1 час назад, Crady сказал:

так то они маслом моторным смазываются,закрытые там вообще не к чему.нет абсолютно никакого выигрыша.не,ну если хочется поизвращятся..тогда да,смысл есть

Не, не хочется!:smile:

Думал что лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
17 минут назад, perevoz64 сказал:

Думал что лучше будет.

да нет,они ничем от открытых по крепкости не отличаются.единственное имеют защиту от загрязнения.смазка в нутри на весь срок службы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

320 уже завод прошел, не брякает,перегруза не бывает,работа в городе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...