cheetos 1 Опубликовано 12 января, 2010 у меня было , что попался верхний успокоитель левый(((((( цепочкой по нему жужал,криво стоял, видно отверстия крепления не так просверлены были поменял ,все ок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
старый 0 Опубликовано 27 января, 2010 В выходные буду менять цепи . отпишусь , пробег 586тыщ вторая замена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twobird392 0 Опубликовано 8 февраля, 2010 У меня Газель 3,5 года,всё время на газу,по маршруту,условия эксплуатации-экстремальные,пробег 180 тыс. вскрыл крышку клапанов-всё в идеале! Натяжитель вылез на 1см,разбег меток на валах почти в норме. Ничего трогать не надо. Край-пересверлить звёздочки кондуктором,(смотри по меткам) Тяни пока всё стоит с завода,потом будешь в лучшем случае менять через 100 тысяч.Хотя и с завода не факт гарантии,но всё же ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 8 февраля, 2010 У меня Газель 3,5 года,всё время на газу,по маршруту,условия эксплуатации-экстремальные,пробег 180 тыс. вскрыл крышку клапанов-всё в идеале! Натяжитель вылез на 1см,разбег меток на валах почти в норме. Ничего трогать не надо. Край-пересверлить звёздочки кондуктором,(смотри по меткам) Тяни пока всё стоит с завода,потом будешь в лучшем случае менять через 100 тысяч.Хотя и с завода не факт гарантии,но всё же !А что есть стандарт вылета натяжителя при180т.км.Первый раз слышу.И на какой цепи.С уважением Роман. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 8 февраля, 2010 У меня Газель 3,5 года,всё время на газу,по маршруту,условия эксплуатации-экстремальные,пробег 180 тыс. вскрыл крышку клапанов-всё в идеале! Натяжитель вылез на 1см,разбег меток на валах почти в норме. Ничего трогать не надо. Край-пересверлить звёздочки кондуктором,(смотри по меткам) Тяни пока всё стоит с завода,потом будешь в лучшем случае менять через 100 тысяч.Хотя и с завода не факт гарантии,но всё же !цепи лучше сменить, от греха подальше, мне вот весной на новгородской объездной пришлось сервис искать ..., да и пробег был как раз около 150 ..., если бы дома заранее сам сделал то вывшло бы гораздо лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вованчик 0 Опубликовано 10 февраля, 2010 Господа нужен совет . У меня Газель дв. 405 пробег 240000 ,по случаю какой-то неисправности заезжал на диагностику и мне сказали что при таком пробеге надо обязательно менять цепи ГРМ . Я в этом усомнился, потому что нету ни шума ни гама .Поехал в другой сервис ,там послушали, погазовали ,говорят все ОК. ничего не надо менять. Человек я дотошный , вскрыли крышку клапанов и показали натяжитель (шток вылез примерно на 1 см.) заменили прокладку,и отправили. Вопрос для обсуждения такой ; МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ? Р.С. С одной стороны я видел последствия обрыва цепи (страшно) ,с другой "не лезь в механизм, не мешай работать".если цепь не шумит, то ее менять и не надо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 10 февраля, 2010 Парни,прочитал всю тему.По ремкомплекту ГРМ лучше я так понял брать СЕТ.Двиг.40522.?Альтернативы нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санек Коляго 1 Опубликовано 10 февраля, 2010 Мужики не знаю на счет Сет а вот ЗМЗ золотая серия пробежала почти 200 тыщ ни какого намека на износ она как на евро3 там цепь мощнее у меня на 4 четырех машинах стоит такая пробеги по 15 тысяч в месяц ни разу не рвало а вот брали в волгограде у диллера через 40 штук разорвало вхлам мой совет ЗМЗ золотая серия а кто тговорит что на евро3 другие так это правильно они меняються в комплекте со свездами с натяжителем если комплект то заходит на раз и работает долго и счастливо. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 10 февраля, 2010 Парни,прочитал всю тему.По ремкомплекту ГРМ лучше я так понял брать СЕТ.Двиг.40522.?Альтернативы нет?бери СЕТ ,по ремонту поменял их 50-60(за 2 года)нареканий нет но 2 раза попадался брак-китай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 16 февраля, 2010 бери СЕТ ,по ремонту поменял их 50-60(за 2 года)нареканий нет но 2 раза попадался брак-китай. А как отличить?Есть какая фишка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 16 февраля, 2010 А как отличить?Есть какая фишка?попадал на толстые цепи-натяжитель не распрегался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 21 февраля, 2010 Пробег у моей машинки 78 тысяч, цепь шелестит уже давно, с левой стороны где стоит генератор всё в масле, я вот думаю не гидронатяжитель мне мозг парит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denica 0 Опубликовано 15 марта, 2010 я не знаю точно у како как моя машина прошла 200000 км цепь в хорошем состоянии пока менять не буду на работе ктото уже по 2 раза поменял наверно как попадется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 15 марта, 2010 Пробег у моей машинки 78 тысяч, цепь шелестит уже давно, с левой стороны где стоит генератор всё в масле, я вот думаю не гидронатяжитель мне мозг парит. Вообще то это справа, а на счет масла-проверь кронштейн гены,у меня отпустился и протер щель в передней крышке грм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 15 марта, 2010 вот и мне пришло время менять.мастера говорят что с завода 200-250 тыс выхаживают ,а вот когда поменяешь не какой гарантии бывает и после 40 менять приходится.думаю купить набор золотая серия . .советуют звезды убирать и ставить бошмаки.. хрен поймешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 15 марта, 2010 Родные прошли 260, по настоятельным рекомендациям, поехал менять! Вскрытие показало что они ещё бы ходили тыщ 60!Заменил прошли уже 150, недавно вскрывали, посмотрели, до кронштейна натяжителя больше 10мм, подогнали распред валы и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 15 марта, 2010 Родные прошли 260, по настоятельным рекомендациям, поехал менять! Вскрытие показало что они ещё бы ходили тыщ 60!Заменил прошли уже 150, недавно вскрывали, посмотрели, до кронштейна натяжителя больше 10мм, подогнали распред валы и всё.у меня натяжитель выступает около 2 см.какие цепи ставил,комплект? а че там регулировать распредвалами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 15 марта, 2010 у меня натяжитель выступает около 2 см.какие цепи ставил,комплект? а че там регулировать распредвалами?Я сам не лезу туда где не понимаю, ремонтирую у одного моториста постоянно!Не вникал чё он там ставил, но менял полностью, цепи, звёзды, занаю только что комлектом он никогда не берёт, всё по отдельности.По мере износа цепи(растяжки) углы установки валов сбиваются, подгоняли путём сверления звёзд!Я не моторист, думаю мотористы умней расскажут! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 15 марта, 2010 вот и мне пришло время менять.мастера говорят что с завода 200-250 тыс выхаживают ,а вот когда поменяешь не какой гарантии бывает и после 40 менять приходится.думаю купить набор золотая серия . .советуют звезды убирать и ставить бошмаки.. хрен поймешь ГРМ менять надо полным рем набором т е комплектом.Хороший набор золотая серия нижегородец но там евро3цепи , звезды, они толще и мощьнее обычных, плохо выставляются по меткам, У меня на 4 зуба кв раньше стоитна пропане вобщем нормально.Считаю лучший вариант наборы Радос обычные с литовскимицепями с усиленным башмаком для волги и со звездами для казели.Спишись с москвичами может кто тебе перешлет.Фирма в Электростали есть сайт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 15 марта, 2010 (изменено) Я сам не лезу туда где не понимаю, ремонтирую у одного моториста постоянно!Не вникал чё он там ставил, но менял полностью, цепи, звёзды, занаю только что комлектом он никогда не берёт, всё по отдельности.По мере износа цепи(растяжки) углы установки валов сбиваются, подгоняли путём сверления звёзд!Я не моторист, думаю мотористы умней расскажут!Если цепь "пошла" или "растянулась" как некоторые говорят, то есть изменила своё между звеньевое расстояние, то бесполезное и очень опасное дело сверлить звёзды. Поймите - цепь собирается посредством соединения боковых звеньев через строго откалиброванные по диаметру штифты. На штифтах в свою очередь надеты втулки для уменьшения износа от шестерёнок. так вот когда цепь изменяет свою длину - это говорит о том что штифты которые держат внутренние звенья цепи - износились. Они стали тоньше и расстояние между центрами звеньев увеличились так же. А вот расстояние между центрами впадин звёздочек остались теми же. Что происходит? А происходят рывки, когда звено наезжает на звезду и потом съезжает с неё! Просверлив звезду мы можем поправить уехавшие в следствии растянутости цепи углы установки распредвалов. Но мы не уберём причины - ИЗНОС цепи остался. И цепь как нибудь - порвётся. И последствия бывают ужасными.Вывод если цепь растянулась - только менять её. Изменено 15 марта, 2010 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 187 Опубликовано 15 марта, 2010 Берси, Спасибо! Я ж говорил расскажут! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 15 марта, 2010 Если цепь "пошла" или "растянулась" как некоторые говорят, то есть изменила своё между звеньевое расстояние, то бесполезное и очень опасное дело сверлить звёзды. Поймите - цепь собирается посредством соединения боковых звеньев через строго откалиброванные по диаметру штифты. На штифтах в свою очередь надеты втулки для уменьшения износа от шестерёнок. так вот когда цепь изменяет свою длину - это говорит о том что штифты которые держат внутренние звенья цепи - износились. Они стали тоньше и расстояние между центрами звеньев увеличились так же. А вот расстояние между центрами впадин звёздочек остались теми же. Что происходит? А происходят рывки, когда звено наезжает на звезду и потом съезжает с неё! Просверлив звезду мы можем поправить уехавшие в следствии растянутости цепи углы установки распредвалов. Но мы не уберём причины - ИЗНОС цепи остался. И цепь как нибудь - порвётся. И последствия бывают ужасными.Вывод если цепь растянулась - только менять её.А вот расстояние между центрами впадин звёздочек остались теми жеА разве профиль зуба не изменился? или за 200 тык остался как новый.Вывод зуб тоже подтерся и при замене только цепи изношенные звездывмиг изуродуют новую цепь.Я за полную замену грм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 16 марта, 2010 Здравствуйте форумчане.Подскажите или покажите как зарядить натяжитель Ракета. Обычный умею,а с Ракетой засада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TURBO777 21 Опубликовано 16 марта, 2010 Здравствуйте форумчане.Подскажите или покажите как зарядить натяжитель Ракета. Обычный умею,а с Ракетой засада. Лучше купи новый и не мучайся! Стоит не так дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 16 марта, 2010 А вот расстояние между центрами впадин звёздочек остались теми жеА разве профиль зуба не изменился? или за 200 тык остался как новый.Вывод зуб тоже подтерся и при замене только цепи изношенные звездывмиг изуродуют новую цепь.Я за полную замену грмЗвёзды изнашиваются очень мало. Модуль конечно меняется и чуть чуть появляется как бы слабина в посадке цепи. То есть яма цепи становится чуть шире, но практически никогда глубже не становится. К тому же изнашивается на звезде не одна сторона, а обе и практически - одинаково. Но повторяю на хороших "фирменных" звёздах износа практически нет. А вот звёзды светлого цвета с некачественной обработкой торцевой и боковой плоскостей так называемые мягкие - плывут просто на раз. Вот их то к стати и пересверливают. А вот "фирменную" просверлить практически невозможно. она очень твёрдая. Я очень тщательно "прокладываю" цепи в новых звёздах. и если они хоть чуть чуть прихватывают цепь, я предпочту старую не изношенную но прикатанную звезду. На них хорошие цепи вообще ходят по 300000 км без растяжки. Натяжитель Ракета - считаю лучшим и надёжным по конструкции. Собирается он так же просто как и иные. И даже не обязательно иметь приспособы, Достаточно иметь сточенный пинцет. Губки пинцета должны быть очень тонкие, или типа шила нужно иметь чтобы кольцо стопорное, то что на выходе, внутрь проточки - загнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты