timur 9 Опубликовано 11 августа, 2010 Доброго дня,у меня вот такая проблема-на 405 меняли цепи и звезды,цепи 92 и 72 ,звезды на втулках под длинные цепи,новые успокоители и новые гидронатяжители,брал набор БОН.Все удачно установилось,моторист таких наборов поставил немало,но когда завели появился звук как будто не сработал натяжитель,появляется при определенных оборотах и хорошо слышен при сбросе газа,слушали стетоскопом и перезарядили сначала нижний ,а потом и верхний натяжители,эффекта ноль,решили поездить и стали постукивать компенсаторы,звук появляется нарастает и резко пропадает,потом опять все повторяется,может где в канал попал мусорок.Может при сборке какой канал перекрыли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей418 0 Опубликовано 15 августа, 2010 Дело, не в цепях, - дело в мастерстве. Просто есть ещё много ньюансов, которые необходимо знать.Какие например подскажи пожалуйста? :rolleyes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi 1 Опубликовано 23 августа, 2010 Ребята подскажите возможно ли поменять цепи, звёзды, натяжители не снимая головки , прокладка у меня стоит от Е-3 металлическая??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 29 августа, 2010 http://www.luxservis.ru/product.htmlКто что скажет о таких цепях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad233 4 Опубликовано 29 августа, 2010 Ребята подскажите возможно ли поменять цепи, звёзды, натяжители не снимая головки , прокладка у меня стоит от Е-3 металлическая???Нет проблем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Боб 0 Опубликовано 14 сентября, 2010 Так я не спорю - но Китай тем и славен, что как повезет. Они, собаки желтомордые, партию запчастей для ЗМЗ делают не на одном своем китайском заводе, а на многих. И уж тут - как повезет. ИМХО, когда запчасти российского производства - еще можно рассчитывать на какой-то определенный (т.е стабильный для ВСЕХ) пробег до поломки. У Китая все гораздо печальней.всем привет!!! ребята подскажите кто нить плииииз как поменять башмак не снимая головы ? искал искал не как не найти как это сделать(( машина прошла 130000 тыс. вчера еду домой вдруг зашумела сразу понял цепь! подьехал к дому снял крышку -башмак напополам и блин не снять не как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 16 сентября, 2010 привет всем.Сегодня отдал машину в СТО, замена звезд и цепей, одним словом полный ремкомплект (Золотой серии ЗМЗ, 110уе).Сняли поддон, то в нем обнаружили медь, стружку.Вопрос: Откуда?- Гидронатяжитель нижней цепи уже начал раскручиваться и мог выстрелить наружу, люфт в звездочке натяжителя минимальный, а вот звездочка натяжителя верхней цепи люфт конкретно. Что продольный люфт, что поперечный - большой.Подскажите, стоят ли на натяжителях упорные или еще какие то медные кольца?Повторюсь, откуда медь?Пробег общий 153000 кмПробег звезд 153000 кмПробег цепей 100000 км.Шелест цепи появился вчера, после нормальной работы двигателя. 3-4 раза завел и заглушил, все встало на свои места. Сегодня завелся без проблем и шелеста небыло. Но так долго тянуть было нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) привет всем.Сегодня отдал машину в СТО, замена звезд и цепей, одним словом полный ремкомплект (Золотой серии ЗМЗ, 110уе).Сняли поддон, то в нем обнаружили медь, стружку.Вопрос: Откуда? Звезды старые на втулках? Изменено 16 сентября, 2010 пользователем олеган Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 16 сентября, 2010 привет всем.Сегодня отдал машину в СТО, замена звезд и цепей, одним словом полный ремкомплект (Золотой серии ЗМЗ, 110уе).Сняли поддон, то в нем обнаружили медь, стружку.Вопрос: Откуда?- Гидронатяжитель нижней цепи уже начал раскручиваться и мог выстрелить наружу, люфт в звездочке натяжителя минимальный, а вот звездочка натяжителя верхней цепи люфт конкретно. Что продольный люфт, что поперечный - большой.Подскажите, стоят ли на натяжителях упорные или еще какие то медные кольца?Повторюсь, откуда медь?Пробег общий 153000 кмПробег звезд 153000 кмПробег цепей 100000 км.Шелест цепи появился вчера, после нормальной работы двигателя. 3-4 раза завел и заглушил, все встало на свои места. Сегодня завелся без проблем и шелеста небыло. Но так долго тянуть было нельзя.медь может быть с шатунов(втулки где врасщается поршневой палец) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 16 сентября, 2010 может и на в тулках, эти звезды родные. о втулках шатунов, я слыхал, но надеюсь, что это будет самая последняя новость и наверноя неприятная.Я оптимист и на нее не рассчитываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Добрый вечер.Если распредвалы выставить по транспортиру раньше или позже,то как это будет влиять на динамику?Когда еще не было транспортиров,знакомый выставлял оба распредвала на зуб раньше и не один раз и машины становились порезвей как с расходом не знаю.Не могу добиться у себя нормальной динамики,компрессия в норме,на бензине после метана тоже особо не тянет,но это может из-за газового смесителя(проходное сечение то меньше).Перед заменой редуктора хочу попробовать посдвигать метки,кстати на клапанах стоит по одной пружине.Машина бралась с рук на 174 тыс.км,черт его знает что там делали,говорили меняли звезды и кольца.Уже сам поменял цепи и звезды(поставил БОН Челябинск).На впускном распредвалу кстати выбиты цифры 406,это так и должно быть? Изменено 17 сентября, 2010 пользователем timur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 2 октября, 2010 Вообщем отходила золотая серия 40 тыс, сегодня разобрал метки посмотреть верхняя звезда шелестит и люфт большой в подшипнике. Что гавно делают, двиг внутри в идеале как буд то вчера собралли, масло ликви молли., какого х.я надо этим подшипникам. На двух машинах родные цепи отходили более 200 тыс и неплохо себя чувствовали, а зс 40 тыс и полный пизнес. Кстати разобрал звезды и сравнил подшипники со старыми звездами. на старых VBF выбито с торца на внутренней обойме а на золот серии на наружней обойме на том месте которое запресовывается в звезду написано темными буквами 6300 ... том россия, а свиду на подшип из золот серии шарик меньше и сепаратор очень тонкий в сравнении с VBF. в Лотерею играть больше не хочу жду понедельника и куплю в подшипник ру импортные подшип и на них соберу звезды, кстати на самих звездах выработки нет, цепи в норме. Интересует ваше мнение о сей переделки, и может кто делал такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorin1984 0 Опубликовано 2 октября, 2010 Вообщем отходила золотая серия 40 тыс, сегодня разобрал метки посмотреть верхняя звезда шелестит и люфт большой в подшипнике. Что гавно делают, двиг внутри в идеале как буд то вчера собралли, масло ликви молли., какого х.я надо этим подшипникам. На двух машинах родные цепи отходили более 200 тыс и неплохо себя чувствовали, а зс 40 тыс и полный пизнес. Кстати разобрал звезды и сравнил подшипники со старыми звездами. на старых VBF выбито с торца на внутренней обойме а на золот серии на наружней обойме на том месте которое запресовывается в звезду написано темными буквами 6300 ... том россия, а свиду на подшип из золот серии шарик меньше и сепаратор очень тонкий в сравнении с VBF. в Лотерею играть больше не хочу жду понедельника и куплю в подшипник ру импортные подшип и на них соберу звезды, кстати на самих звездах выработки нет, цепи в норме. Интересует ваше мнение о сей переделки, и может кто делал такое?подшипник поменяй обязательно у меня была такая херня,я заметил но подшипник не поменял и у меня разлетелся подшипник натяжной звездочки и разорвал цепь и от туда раскол передней крышки в в общем супер за то на будущее будет уроком!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 2 октября, 2010 То что нужно менять понятно тем более уже все разобрано, вопрос в том что ставить такое же дерьмо заводское или за меньшие деньги (в 2 раза) ПОМенять подшипники. Звонил в подшипник.ру цена японского подшипника 270-300рублев а одна натяжная звезда стоит 550 р в деталях машин и 350 на опте. Получаем за 540-600 руб и 20 минут перепресовки две звезды с нормальными подшипниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 2 октября, 2010 То что нужно менять понятно тем более уже все разобрано, вопрос в том что ставить такое же дерьмо заводское или за меньшие деньги (в 2 раза) ПОМенять подшипники. Звонил в подшипник.ру цена японского подшипника 270-300рублев а одна натяжная звезда стоит 550 р в деталях машин и 350 на опте. Получаем за 540-600 руб и 20 минут перепресовки две звезды с нормальными подшипниками.Земляк, чем мудохаться со звездочками-подшипниками-поставь башмаки и забудь про эту проблему. Ресурс не менее 100 тысяч и двигло работает намного тише, проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 2 октября, 2010 Земляк, чем мудохаться со звездочками-подшипниками-поставь башмаки и забудь про эту проблему. Ресурс не менее 100 тысяч и двигло работает намного тише, проверено.с башмаками проблем меньше? чот я самневаюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 2 октября, 2010 с башмаками проблем меньше? чот я самневаюсь...С чего сомненья? Были проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 2 октября, 2010 С чего сомненья? Были проблемы?со звездами- нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 2 октября, 2010 со звездами- нет!А чево тогда сомневаешься по поводу башмаков, дружище? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 2 октября, 2010 А чево тогда сомневаешься по поводу башмаков, дружище?слыхал много чего интересного (сам не сталкивался) но у меня звезды уже как больше 300т.км бегают тьфу!тьфу!тьфу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 2 октября, 2010 слыхал много чего интересного (сам не сталкивался) но у меня звезды уже как больше 300т.км бегают тьфу!тьфу!тьфу!А у меня башмаки 180 тыс. отходили и до сих пор ходят. Тьфу,тьфу,тьфу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 2 октября, 2010 слыхал много чего интересного (сам не сталкивался) но у меня звезды уже как больше 300т.км бегают тьфу!тьфу!тьфу!Повезло тебе с пробегом. Я откатал 200 тыков и решился на замену ГРМ, и не зря-подшипник нижней звездочки валялся в поддоне, цепь была растянута. Почитал посты DEDa, поговорил с ребятами, кто ставил башмаки и решился-и не жалею. По крайней мере я избавлен от гемора с подшипниками звездочек и с башмаками при хлопке не перескакивают цепи.А чево интересного слыхал-то?(сам не сталкивался) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 2 октября, 2010 Повезло тебе с пробегом. Я откатал 200 тыков и решился на замену ГРМ, и не зря-подшипник нижней звездочки валялся в поддоне, цепь была растянута. Почитал посты DEDa, поговорил с ребятами, кто ставил башмаки и решился-и не жалею. По крайней мере я избавлен от гемора с подшипниками звездочек и с башмаками при хлопке не перескакивают цепи.А чево интересного слыхал-то?(сам не сталкивался)слыхал что рвет их тоже не подетски.да и ходят мол по 60 т. км максимум.правда или нет-хз. привык отталкиваться от личного опыта.грю со звездами уже как .проблем незнаю.может и про башмаки нагнали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 2 октября, 2010 слыхал что рвет их тоже не подетски.да и ходят мол по 60 т. км максимум.правда или нет-хз. привык отталкиваться от личного опыта.грю со звездами уже как .проблем незнаю.может и про башмаки нагнали.Какя разница-башмаки стоят или цепи-если цепям кранты-они по любому рванут, старого образца башмаки действительно имели небольшой ресурс, но нового образца ушли далеко вперед. А то, что каждый отталкивается от личного опыта-все верно, не поспоришь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
and35969 0 Опубликовано 3 октября, 2010 Кто нибудь замечал, что метка кол. вала с меткой на крышке НЕ СОВПАДАЕТ с положением ВМТ такта сжатия 1-го цилиндра??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты