Владимир 23 459 Опубликовано 3 октября, 2010 если не совпадает значет шкив на демпфере провернут, выставляй по 20 зубу от 2 пропущенных против часовой стрелки, 20 зуб должен смотреть на ДПКВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 3 октября, 2010 Какя разница-башмаки стоят или цепи-если цепям кранты-они по любому рванут, старого образца башмаки действительно имели небольшой ресурс, но нового образца ушли далеко вперед. А то, что каждый отталкивается от личного опыта-все верно, не поспоришь. Разница в длинне цепей , на натяжитель звезда на 2 звена больше.Насчет золотого качества наборов грм сомневаюсь, глазками надосмотреть, что покупаешь. Лучшие цепи прибалтика, по моему выштамповкана ней D, неплохие цепи киров кованные, подшипники можно сраз на люфт отбраковать. Хорошие комплекты делали нпо родос, они на башмак 150 т гарантиидавали. Натяжитель башмак или звезда спорный вопрос, под мощьный моторлучше звезда. на карбовый соболь лучше башмак и шумит меньше и ходит по 200т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Ц. 0 Опубликовано 8 октября, 2010 Всем доброго времени суток! А расскажите по сервисам Московским, где можно цепи на ЗМЗ-405.22 поменять не дорого и качественно? Какой вообще должен быть ценник хоть примерно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 8 октября, 2010 По крайней мере я избавлен от гемора с подшипниками звездочек и с башмаками при хлопке не перескакивают цепи. Привет, а что правда, что от хлопка перескакивают цепи?Отъездил 150 тыс., хлопков было несчесть, но что бы перескочила цепь, - ???? Никогда.Как писал выше,, что поменял, звезды и цепи. И все было ништяк, практически прошол месяц, за это время было всего 2 хлопка. До этого поменял все фильтра, сделал ремонт редуктору (поставил ремкомплект), поменял свечи. После этого машина работала просто прелесть, а вот после последнего хлопка, ее начало подтраивать, как ни странно но свеча работает. На бензине ужас на холодную, а вот когда прогреется то более менее, на газу чуть меньше калатун. Двигатель держит нормально обороты не гуляют и бензин и газ- стабильно. Да! как ни странно увеличился расход газа с 20л/100км до 25л/10км и пропала динамика, даже на бензине. Как то давится при разгоне.пс: шланга на 4 цилиндре цела и одета.Кто что думает?Извините, что не втой ветке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
and946320 2 Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Господа нужен совет . У меня Газель дв. 405 пробег 240000 ,по случаю какой-то неисправности заезжал на диагностику и мне сказали что при таком пробеге надо обязательно менять цепи ГРМ . Я в этом усомнился, потому что нету ни шума ни гама .Поехал в другой сервис ,там послушали, погазовали ,говорят все ОК. ничего не надо менять. Человек я дотошный , вскрыли крышку клапанов и показали натяжитель (шток вылез примерно на 1 см.) заменили прокладку,и отправили. Вопрос для обсуждения такой ; МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ? Р.С. С одной стороны я видел последствия обрыва цепи (страшно) ,с другой "не лезь в механизм, не мешай работать".У меня уже четвертая газель проблем с ГРМ никогда не было, но на последней машине при пробеге 125 т.км появился какой-то шорох и становился все сильней и сильней, думал натяжной ролик(очень уж звук был похожий) снял ремень, завел звук не изменился, в сервисе сказали что звук не металлический скорее всего открутился успокоитель цепи, проехал еще пару тысяч звук отчетливо стал слышен даже в кабине, разобрали оказалось очень вовремя, подшипник верхнего натяжного ролика почти развалился, сепаратора уже не было еще немного и цепь бы точно оборвало. Поставил комплект Е-3 он вроде выглядит помощнее и машину как подменили она стала просто летать, делаю вывод: или с завода неправильно стояла цепь, или сам заводской комплект был бракованным, но ясно одно что фазы газораспределения явно были не на месте. Я считаю что цепь надо менять при пробеге около 300 т.км если она не забеспокоит раньше. К слову сказать в сервисах не поддавайтесь на развод по поводу снятия ГБЦ при замене ГРМ, гораздо дешевле аккуратно снять переднюю крышку, а выступающую часть прокладки ГБЦ срезать,заменив аналогичной отрезанной от новой прокладки, и собрать все на герметик никакое масло течь не будет, уж поверьте, проверено. Изменено 12 октября, 2010 пользователем and946320 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
and946320 2 Опубликовано 12 октября, 2010 Привет, а что правда, что от хлопка перескакивают цепи?Еще какая правда у моего знакомого цепь перескочила даже не от хлопка. У него был слабый аккумулятор и вот одним утром заводя машину на последнем издыхании АКБ, мотор подхватил и он чтоб не заглох сильно нажал на газ обороты подскочили, а давление масла еще не успело подняться и цепь перескочила на один зуб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 12 октября, 2010 при замене ГРМ, гораздо дешевле аккуратно снять переднюю крышку, а выступающую часть прокладки ГБЦ срезать,заменив аналогичной отрезанной от новой прокладки, и собрать все на герметик никакое масло течь не будет, уж поверьте, проверено.Чего-то новенькое,даже не додумался бы до такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 12 октября, 2010 гораздо дешевле аккуратно снять переднюю крышку, а выступающую часть прокладки ГБЦ срезать,заменив аналогичной отрезанной от новой прокладки, и собрать все на герметик никакое масло течь не будет, уж поверьте, проверено.вообще то зачастую снимают ещё и за тем что бы проверить состояние головы и по пути притереть её.а то понимаешь обидно будет,цепи поменяли,а через пару тыщ клапана прогорели,а могли бы и сразу сделать всё. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Опубликовано 13 октября, 2010 Вопрос такой хочу поставить башмаки вместо звезд, но моторист говорит что не на кождый мотор поставишь? Там якобы есть дырка дополнительная где стоит верхняя зведочка. Всем заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry 0 Опубликовано 13 октября, 2010 Вопрос такой хочу поставить башмаки вместо звезд, но моторист говорит что не на кождый мотор поставишь? Там якобы есть дырка дополнительная где стоит верхняя зведочка. Всем заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 13 октября, 2010 вообще то зачастую снимают ещё и за тем что бы проверить состояние головы и по пути притереть её.а то понимаешь обидно будет,цепи поменяли,а через пару тыщ клапана прогорели,а могли бы и сразу сделать всё. ;) Вот и у меня такое случилось. Век живи, век учись.Две недели назад поменял весь комплект, цепи, звезды и прочее, а вот прокладку аккуратно отслонили, а потом когда устанавливали, смазали герметиком и все установили.Но дело не в том. Как писали выше, голову я не снимал и вот теперь имею.В 4 цилиндре, компрессия на сухую = 6 атм, залили немного масла - подскочила компрессия до 11 атм.Сказали, что кольцам писец.У меня такое было на 52 тыс., но там прогорел клапан на 4 цилиндре.Чуть позже у меня на 85 тыс пробило прокладку, я все сделал и притер клапана. Теперь 155 тыс. и вот вопрос, или клапан или кольца?Вскрытие покажет, но то что по минимуму, то уже на 300 уе. набежало, на 19.10 заказал СТО.Сейчас так и езжу, хочу купить присадку Ликви Моли, для раскоксовки колец, но еще в раздумье.Что оно мне даст? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
and946320 2 Опубликовано 14 октября, 2010 вообще то зачастую снимают ещё и за тем что бы проверить состояние головы и по пути притереть её.а то понимаешь обидно будет,цепи поменяли,а через пару тыщ клапана прогорели,а могли бы и сразу сделать всё. ;)Это все понятно и я с тобой полностью согласен если имеешь дело с 406 или 405.24 (то бишь ЕВРО-3) у которых нет прорезей в блоке между цилиндрами, а если мотор 405 известный своей болячкой связанной с прогоранием прокладки ГБЦ, которой как правило хватает на 20-30 т.км если стоит хоть раз снять головку, надо признать не у всех, но риск появления такой неисправности все же существует и не малый. Так что если нет симптомов прогорания прокладки(не выкидывает тосол, не "плавает" температура, компрессия примерно одинаковая и тд.) то лучше обойтись без снятия ГБЦ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djovani 1 Опубликовано 14 октября, 2010 Вот и у меня такое случилось. Век живи, век учись.Две недели назад поменял весь комплект, цепи, звезды и прочее, а вот прокладку аккуратно отслонили, а потом когда устанавливали, смазали герметиком и все установили.Но дело не в том. Как писали выше, голову я не снимал и вот теперь имею.В 4 цилиндре, компрессия на сухую = 6 атм, залили немного масла - подскочила компрессия до 11 атм.Сказали, что кольцам писец.У меня такое было на 52 тыс., но там прогорел клапан на 4 цилиндре.Чуть позже у меня на 85 тыс пробило прокладку, я все сделал и притер клапана. Теперь 155 тыс. и вот вопрос, или клапан или кольца?Вскрытие покажет, но то что по минимуму, то уже на 300 уе. набежало, на 19.10 заказал СТО.Сейчас так и езжу, хочу купить присадку Ликви Моли, для раскоксовки колец, но еще в раздумье.Что оно мне даст?Попробуй лучше раскоксовку LAVR. Сам такой пользуюсь.На газель не делал , не пришло время, но сделаю обязательно. Делал на иномарке и не один раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS 3 Опубликовано 14 октября, 2010 Сейчас так и езжу, хочу купить присадку Ликви Моли, для раскоксовки колец, но еще в раздумье.Что оно мне даст?Не чего не даст. Если только разъест отложения, и зазоры в моторе увеличатся, что ускорит его кончину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bocman 2 Опубликовано 14 октября, 2010 Не чего не даст. Если только разъест отложения, и зазоры в моторе увеличатся, что ускорит его кончину.Ребята, да вы о чем? Пробег то 156000 км. Две недели назад я сам этот двигатель видел из нутри, как только из завода. Масло лью Пинасол 10W40 и уже тысч 120.На машине езжу сам, одним словом берегу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 22 октября, 2010 150 тык загрохотало. Разобрал, выяснелось что обломило рычаг звездочки. Штампованый с завода. Звезда переехала вниз где практически заклинилась, натяжитель сработал полностью. Вытащил натяжитель, натяг как был так и остался, пришлось перепиливать цепь, иначе не снять. Выработки на цепях не обнаружил, еще ходить и ходить, звезды на подшипниках без люфтов, чуть качаются. Обидно, блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timonya 0 Опубликовано 27 октября, 2010 ПРОШУ ПОМОШИ поменял цепи 70\90 и компенсаторы INA. Прокачались после разгазовки но двигатель трясет и плюет в глушитель.. такое ошушение что не до конца закрывается клапан или мыслей просто уже нет. Метки два раза проверяли все нормуль И компрессия в 3-ем горшке 10.5 1-щь 12.5 2-ом 12... Если залить масла в цилиндр( гр. 20) то компрессия 13 кг.З.Ы. До этого просто жутко шумели цепи и звезды и четко равно все работало! :huh: :blink: :unsure:Ты когда выставил все по меткам колен вал прокрутил на 360градусов? У меня была такая фигня выставил по меткам все четко, собрал тресет и так 3 раза пока не прокрутил колен вал на 360градусов и не увидел что один распредвал не правильно выставлен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 28 октября, 2010 Господа нужен совет . У меня Газель дв. 405 пробег 240000 ,по случаю какой-то неисправности заезжал на диагностику и мне сказали что при таком пробеге надо обязательно менять цепи ГРМ . Я в этом усомнился, потому что нету ни шума ни гама .Поехал в другой сервис ,там послушали, погазовали ,говорят все ОК. ничего не надо менять. Человек я дотошный , вскрыли крышку клапанов и показали натяжитель (шток вылез примерно на 1 см.) заменили прокладку,и отправили. Вопрос для обсуждения такой ; МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ? Р.С. С одной стороны я видел последствия обрыва цепи (страшно) ,с другой "не лезь в механизм, не мешай работать".Машина прошла 210 тысяч реальный пробег у моего другана движок 5, 2 евро менял только верхний гидронатяжитель аппарат 2005 года,поменял из за того что разрушилась пластина ,почаще смотреть натяжители верхний и низ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ясав 1 Опубликовано 30 октября, 2010 КАРАУЛ!!! Всем привет!!! Перечитал всю тему за 2 года, так и не определился. Пробег (40522) 190, надо менять ГРМ, какого завода покупать комплект ГРМ ??? Видел Нижегородец, Люкс-сервис, Гот, Родос и тд. Как определить износ звёзд надо их менять или нет? Покупать в комплекте или по отдельности. Но делать нужно срочно, на хх трясёт, работа не ровная, да и шум оттуда. Помогите пожалуйста, у кого опыт есть, дайте квалифицированный совет. И на счёт регулировки фаз, коленвал по метке или по поршню ВМТ ? А РВ можно ли самому шаблон сделать? А ПВ в 405 можно как попало ставить? Очень жду вашей помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 30 октября, 2010 ясав, какого производителя, решай сам, но только не ЗМЗ. Звезды меняй обязательно, покупай комплект. Коленвал выставишь по метке, обязательно выставь промвал, иначе потом не попадешь по меткам. С новыми цепями тебе шаблон не нужен, все встанет по меткам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ясав 1 Опубликовано 30 октября, 2010 ясав, какого производителя, решай сам, но только не ЗМЗ. Звезды меняй обязательно, покупай комплект. Коленвал выставишь по метке, обязательно выставь промвал, иначе потом не попадешь по меткам. С новыми цепями тебе шаблон не нужен, все встанет по меткам. Спасибо, а мне советовали Золотую серию ЗМЗ комплект 3800р, остаётся Люкс сервис,Родос, Гот,Сет??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 октября, 2010 150 тык загрохотало. Разобрал, выяснелось что обломило рычаг звездочки. Штампованый с завода. Звезда переехала вниз где практически заклинилась, натяжитель сработал полностью. Вытащил натяжитель, натяг как был так и остался, пришлось перепиливать цепь, иначе не снять. Выработки на цепях не обнаружил, еще ходить и ходить, звезды на подшипниках без люфтов, чуть качаются. Обидно, блин. Вытащил натяжитель, = натяг как был так и остался, = пришлось перепиливать цепь, = иначе не снять. Ты это о чём? Какой натяг остался? Где ? Ты же натяжитель вытащил?а если обломило рычаг куда могла звезда переехать? Цепь то не растянулась? Зачем цепь то пилить? не вкурил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovuh5 0 Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) БРОДЯГА74, Народ говорит цепи прибалтийские (настоящие!!!) а звёзды СЕТ.Прибалтийские у моего старого 405-го прошли более 300 тыс! вместе со звездами,все было в комплекте! Щас такие наверное не купишь. Китай рулит ВЕЗДЕ! Изменено 30 октября, 2010 пользователем Vovuh5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 30 октября, 2010 Берси, Жаль поленился, не сфоткал. Рычаг переломило, гидрик сработал на полную и закатил звезду по цепи вниз под прилив головки. Где она можно сказать зашелкнулась. Мотор при этом заводился, но с жутким треском, звезда пилила голову или крышку. После того как достал гидрик звезда осталась на своем месте, цепи натянуты, провернуть за распред вал не получилось, да и не пытался особо, было понятно что вверх звезда не пойдет, а в низ уже некуда. Тупо накидал ветоши и перепилил цепи, другово выхода не видел. Сейчас понимаю что надо было крышку переднюю снимать сначала, но я не ремонтник, последний раз цепи в живую видел 10 лет назад, поэтому такое решение. Цепь не растянулась, по крайней мере по звездочкам распредвалов ни одно звено не шевелилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 30 октября, 2010 Берси, Жаль поленился, не сфоткал. Рычаг переломило, гидрик сработал на полную и закатил звезду по цепи вниз под прилив головки. Где она можно сказать зашелкнулась. Мотор при этом заводился, но с жутким треском, звезда пилила голову или крышку. После того как достал гидрик звезда осталась на своем месте, цепи натянуты, провернуть за распред вал не получилось, да и не пытался особо, было понятно что вверх звезда не пойдет, а в низ уже некуда. Тупо накидал ветоши и перепилил цепи, другово выхода не видел. Сейчас понимаю что надо было крышку переднюю снимать сначала, но я не ремонтник, последний раз цепи в живую видел 10 лет назад, поэтому такое решение. Цепь не растянулась, по крайней мере по звездочкам распредвалов ни одно звено не шевелилось. Мистика какая то :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты