Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

Бабай
ясав, какого производителя, решай сам, но только не ЗМЗ. Звезды меняй обязательно, покупай комплект. Коленвал выставишь по метке, обязательно выставь промвал, иначе потом не попадешь по меткам. С новыми цепями тебе шаблон не нужен, все встанет по меткам.

С новым комплектом ГРМ очень часто угол установки распредвалов отклоняется от допуска. (Возможно, много некачественных запчастей.) Приходится высверливать, подгонять угол. Если с шаблоном ни раз не работал, то в первый раз или провозишься долго, или вообще ничего не получится. А если при установке цепей не выставил метки на промвале и на шестернях распредвалов метки не сходятся примерно на ползуба, то просто надо провернуть коленвал на один оборот и будет совпадение меток на РВ. Опять таки желательно проконтролировать шаблоном, пролет на 3-4 градуса - обычное дело.

ПС. Последнее время перестал ставить комплекты ЕВРО-3. Вытягиваются очень быстро, на30-40тыщ хватает.

Изменено пользователем Бабай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

and946320

Последнее время перестал ставить комплекты ЕВРО-3. Вытягиваются очень быстро, на30-40тыщ хватает.

Блин, а мне как назло присоветовали при замене ГРМ ставить именно евро-3, типа там и цепь и звездочки помощнее. Но что хочу сказать после замены заводского комплекта машину словно подменили заметно увеличилась и мощность и приемистость хотя пробег при замене был 125 т.км.(только только обкаталась)

Изменено пользователем and946320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZARATUSTRA_20

Может ли при растянутых цепях ГРМ троить мотор? Якобы при растянутых цепях нарушаются метки зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KAE

Может ли при растянутых цепях ГРМ троить мотор? Якобы при растянутых цепях нарушаются метки зажигания.

[/quote

При растянутых цепях троить может но из-за растянутых цепей - маловероятно.

Проведите:

1-е. Диагностика системы управления.

2-е. Давление в топливной рампе.

3-е. Компрессия в цилиндрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
militman
Может ли при растянутых цепях ГРМ троить мотор? Якобы при растянутых цепях нарушаются метки зажигания.

Не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега74

Привет. У меня постоянно перескакивает цепь ГРМ. Может кто подскажет как это устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
У меня постоянно перескакивает цепь ГРМ. Может кто подскажет как это устранить?

 

а че на штайере 560 тоже цепь прескакивает???? :o

И при этом ни чего не ломает? На сколько мне известно, то на дизеле при не правильной установке меток ГРМ - большое попадалово на дэньги.

Если же на ЗМЗ 406 или 405, то наверное надо цепи с кронштейнами натяжителей менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Привет. У меня постоянно перескакивает цепь ГРМ. Может кто подскажет как это устранить?
Если на16 клапанных ЗМЗ то меняй гидронатяжители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kompressor199
а че на штайере 560 тоже цепь прескакивает???? :o

И при этом ни чего не ломает? На сколько мне известно, то на дизеле при не правильной установке меток ГРМ - большое попадалово на дэньги.

Если же на ЗМЗ 406 или 405, то наверное надо цепи с кронштейнами натяжителей менять.

 

 

 

на штаере нет цепи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
на штаере нет цепи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты суть ответа не понял.Прочитай внимательней что дед написал.Он привел пример попадалово если ошибешся метками ГРМ со штаером в сравнении с змз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARBUS

Доброго времени суток всем клубням)))!! Господа нужен совет, сильно не ругайте и не пинайте меня. Я еще только начинающий Газелист. предыстория такова( Купил Газельку 2006 года с пробегом 85000 с рук. До меня ездил ****** полный, машинку честно говоря просто напросто убивал. Я ее восстановил почти полностью(ходовая, рулевая, коробка, мост, шкворни, тормоза и так далее, до двигателя руки еще не доходили(ездил на диагностику сказали что вроде движок ничего . проблем не было. Только вот пришла беда). ГБЦ пришел каюк, скорее всего прокладке конец. Я собираюсь ехать менять прокладку и посмотреть голову. Вопрос такой, на что еще нужно обратить внимание и что надо заменить"Цепь, клапана, кольца и т.д. ??? Пробег сейчас 110 тысяч. Подскажите пожалуйста если нетрудно какие производители запчастей лучше покупать. Я свою Газельку очень люблю и души в ней не чаю, она меня еще не разу не подвела и хочу чтобы так и было далее. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Доброго времени суток всем клубням)))!! Господа нужен совет, сильно не ругайте и не пинайте меня. Я еще только начинающий Газелист. предыстория такова( Купил Газельку 2006 года с пробегом 85000 с рук. До меня ездил ****** полный, машинку честно говоря просто напросто убивал. Я ее восстановил почти полностью(ходовая, рулевая, коробка, мост, шкворни, тормоза и так далее, до двигателя руки еще не доходили(ездил на диагностику сказали что вроде движок ничего . проблем не было. Только вот пришла беда). ГБЦ пришел каюк, скорее всего прокладке конец. Я собираюсь ехать менять прокладку и посмотреть голову. Вопрос такой, на что еще нужно обратить внимание и что надо заменить"Цепь, клапана, кольца и т.д. ??? Пробег сейчас 110 тысяч. Подскажите пожалуйста если нетрудно какие производители запчастей лучше покупать. Я свою Газельку очень люблю и души в ней не чаю, она меня еще не разу не подвела и хочу чтобы так и было далее. :rolleyes:

 

По состоянию смотреть надо, моторист толковый подскажет что менять.

Подстраховатся можно полностью комплект грм поменять , колпачки, клапана

пружины. Можно комплект грм е3 поставить , он помощьнее, правда с метками

игратся придется и метка кв на 4 зуба раньше ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARBUS
По состоянию смотреть надо, моторист толковый подскажет что менять.

Подстраховатся можно полностью комплект грм поменять , колпачки, клапана

пружины. Можно комплект грм е3 поставить , он помощьнее, правда с метками

игратся придется и метка кв на 4 зуба раньше ставить.

 

Я почему и спрашиваю. Погоню машинку в Павлово (Нижегородская область) а там из запчастей 99% змз :wacko: Вот и хотел узнать что можно в Москве прихватить( самое необходимое в первую очередь) а что там взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serj5
Я почему и спрашиваю. Погоню машинку в Павлово (Нижегородская область) а там из запчастей 99% змз :wacko: Вот и хотел узнать что можно в Москве прихватить( самое необходимое в первую очередь) а что там взять

 

Комплекты грм хорошие с кировскими и прибалтийскими цепями.

Сет не советую, поинтересуйся Родосом с Электростали.

Клапана, пружины Самарские. Сальнички красные или импортные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARBUS
Комплекты грм хорошие с кировскими и прибалтийскими цепями.

Сет не советую, поинтересуйся Родосом с Электростали.

Клапана, пружины Самарские. Сальнички красные или импортные.

 

 

Спасибо большое. Завтра поеду посмотрю что продается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Комплекты грм хорошие с кировскими и прибалтийскими цепями.

Сет не советую, поинтересуйся Родосом с Электростали.

Клапана, пружины Самарские. Сальнички красные или импортные.

А я своим клиентам ставлю последние года три только СЕТ.Родос больше 50 т в последнее время не ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serj5
А я своим клиентам ставлю последние года три только СЕТ.Родос больше 50 т в последнее время не ходит.

 

А мне как показали новый комплект Сет с подшипником закерненом в звезде

натяжителя, который болтался даже в таком состоянии, аллергия наступила.

А Родос на троечном моторе 180тык еще не гремит с башмаком, может действительно

у них качество упало, цепи раньше были даугавпилс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
А мне как показали новый комплект Сет с подшипником закерненом в звезде

натяжителя, который болтался даже в таком состоянии, аллергия наступила.

А Родос на троечном моторе 180тык еще не гремит с башмаком, может действительно

у них качество упало, цепи раньше были даугавпилс.

Везде очень много подделки и брака,вот и приходиться ездить и самому выбирать запчасти.У нас пока с СЕТом все впорядке.Жалоб за три года пока не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

ребята посоветуйте дв 40522 пробег 240 т.к .замена цепей была по гарантии на пробеге 30 км ..Грубо пробег 200 т .км.

цепи менять или нет .

первая замена была без снятия головки .сейчас в передней части головки мокрит .еще раз идеально не получится думаю надо снимать головку (а так не хочется ).

как думайте снимать не снимать ?Машина на ГБО прокладку .клапана не разу не делал все родное .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAneK
ребята посоветуйте дв 40522 пробег 240 т.к .замена цепей была по гарантии на пробеге 30 км ..Грубо пробег 200 т .км.

цепи менять или нет .

первая замена была без снятия головки .сейчас в передней части головки мокрит .еще раз идеально не получится думаю надо снимать головку (а так не хочется ).

как думайте снимать не снимать ?Машина на ГБО прокладку .клапана не разу не делал все родное .

снимай темболее на газу, притрешь клапана лишним точно небудет, на прокладку обрати внимание я лично от евро 3 поставил другие не внушают доверия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Вот и делема .Мне так же прокладки не нравятся .

Но и о евро 3 мнения разошлись .

Некоторые говорят не трогай после снятия с прокладеой замучаешся .

А на клапана бы хотелось взглянуть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West

Мужики а вот вы все пишите что цепи нужно менять вместе со звездами,вы имеете ввиду звездочки распредвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Леха-35регион, езди пока клапан не прогорит,потом всё оптом и заменишь!Если утром на холодную не шумит цепь,значит всё ещё нормально...

 

West, нет,это они про звёзды натяжители пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
West

Т.е покупаю цепи и звезды.Снимаю натяжители и меняю в них звезды?Продаются отдельно что ли?Или натяжитель сам продается с разными звездами?Проще наверно посчитать сколько звеньев у цепи и такую же купить но новую или всё таки и звезды лучше тоже менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
Т.е покупаю цепи и звезды.Снимаю натяжители и меняю в них звезды?Продаются отдельно что ли?Или натяжитель сам продается с разными звездами?Проще наверно посчитать сколько звеньев у цепи и такую же купить но новую или всё таки и звезды лучше тоже менять?

Короче, замучаешься считать и подбирать. Если уж разобрал перед движка, то меняй все в комплекте. Недостаточно посчитать количество звеньев, у них еще шаг разный :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...