Бабай 2 Опубликовано 30 октября, 2010 (изменено) ясав, какого производителя, решай сам, но только не ЗМЗ. Звезды меняй обязательно, покупай комплект. Коленвал выставишь по метке, обязательно выставь промвал, иначе потом не попадешь по меткам. С новыми цепями тебе шаблон не нужен, все встанет по меткам. С новым комплектом ГРМ очень часто угол установки распредвалов отклоняется от допуска. (Возможно, много некачественных запчастей.) Приходится высверливать, подгонять угол. Если с шаблоном ни раз не работал, то в первый раз или провозишься долго, или вообще ничего не получится. А если при установке цепей не выставил метки на промвале и на шестернях распредвалов метки не сходятся примерно на ползуба, то просто надо провернуть коленвал на один оборот и будет совпадение меток на РВ. Опять таки желательно проконтролировать шаблоном, пролет на 3-4 градуса - обычное дело.ПС. Последнее время перестал ставить комплекты ЕВРО-3. Вытягиваются очень быстро, на30-40тыщ хватает. Изменено 30 октября, 2010 пользователем Бабай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
and946320 2 Опубликовано 4 ноября, 2010 (изменено) Последнее время перестал ставить комплекты ЕВРО-3. Вытягиваются очень быстро, на30-40тыщ хватает.Блин, а мне как назло присоветовали при замене ГРМ ставить именно евро-3, типа там и цепь и звездочки помощнее. Но что хочу сказать после замены заводского комплекта машину словно подменили заметно увеличилась и мощность и приемистость хотя пробег при замене был 125 т.км.(только только обкаталась) Изменено 4 ноября, 2010 пользователем and946320 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZARATUSTRA_20 2 Опубликовано 7 декабря, 2010 Может ли при растянутых цепях ГРМ троить мотор? Якобы при растянутых цепях нарушаются метки зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KAE 2 Опубликовано 9 декабря, 2010 Может ли при растянутых цепях ГРМ троить мотор? Якобы при растянутых цепях нарушаются метки зажигания.[/quoteПри растянутых цепях троить может но из-за растянутых цепей - маловероятно. Проведите: 1-е. Диагностика системы управления.2-е. Давление в топливной рампе.3-е. Компрессия в цилиндрах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
militman 13 Опубликовано 9 декабря, 2010 Может ли при растянутых цепях ГРМ троить мотор? Якобы при растянутых цепях нарушаются метки зажигания.Не может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега74 0 Опубликовано 18 декабря, 2010 Привет. У меня постоянно перескакивает цепь ГРМ. Может кто подскажет как это устранить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 декабря, 2010 У меня постоянно перескакивает цепь ГРМ. Может кто подскажет как это устранить? а че на штайере 560 тоже цепь прескакивает???? :o И при этом ни чего не ломает? На сколько мне известно, то на дизеле при не правильной установке меток ГРМ - большое попадалово на дэньги. Если же на ЗМЗ 406 или 405, то наверное надо цепи с кронштейнами натяжителей менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 18 декабря, 2010 Привет. У меня постоянно перескакивает цепь ГРМ. Может кто подскажет как это устранить?Если на16 клапанных ЗМЗ то меняй гидронатяжители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kompressor199 24 Опубликовано 12 января, 2011 а че на штайере 560 тоже цепь прескакивает???? :o И при этом ни чего не ломает? На сколько мне известно, то на дизеле при не правильной установке меток ГРМ - большое попадалово на дэньги. Если же на ЗМЗ 406 или 405, то наверное надо цепи с кронштейнами натяжителей менять. на штаере нет цепи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 12 января, 2011 на штаере нет цепи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ты суть ответа не понял.Прочитай внимательней что дед написал.Он привел пример попадалово если ошибешся метками ГРМ со штаером в сравнении с змз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARBUS 0 Опубликовано 17 января, 2011 Доброго времени суток всем клубням)))!! Господа нужен совет, сильно не ругайте и не пинайте меня. Я еще только начинающий Газелист. предыстория такова( Купил Газельку 2006 года с пробегом 85000 с рук. До меня ездил ****** полный, машинку честно говоря просто напросто убивал. Я ее восстановил почти полностью(ходовая, рулевая, коробка, мост, шкворни, тормоза и так далее, до двигателя руки еще не доходили(ездил на диагностику сказали что вроде движок ничего . проблем не было. Только вот пришла беда). ГБЦ пришел каюк, скорее всего прокладке конец. Я собираюсь ехать менять прокладку и посмотреть голову. Вопрос такой, на что еще нужно обратить внимание и что надо заменить"Цепь, клапана, кольца и т.д. ??? Пробег сейчас 110 тысяч. Подскажите пожалуйста если нетрудно какие производители запчастей лучше покупать. Я свою Газельку очень люблю и души в ней не чаю, она меня еще не разу не подвела и хочу чтобы так и было далее. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 17 января, 2011 Доброго времени суток всем клубням)))!! Господа нужен совет, сильно не ругайте и не пинайте меня. Я еще только начинающий Газелист. предыстория такова( Купил Газельку 2006 года с пробегом 85000 с рук. До меня ездил ****** полный, машинку честно говоря просто напросто убивал. Я ее восстановил почти полностью(ходовая, рулевая, коробка, мост, шкворни, тормоза и так далее, до двигателя руки еще не доходили(ездил на диагностику сказали что вроде движок ничего . проблем не было. Только вот пришла беда). ГБЦ пришел каюк, скорее всего прокладке конец. Я собираюсь ехать менять прокладку и посмотреть голову. Вопрос такой, на что еще нужно обратить внимание и что надо заменить"Цепь, клапана, кольца и т.д. ??? Пробег сейчас 110 тысяч. Подскажите пожалуйста если нетрудно какие производители запчастей лучше покупать. Я свою Газельку очень люблю и души в ней не чаю, она меня еще не разу не подвела и хочу чтобы так и было далее. :rolleyes: По состоянию смотреть надо, моторист толковый подскажет что менять.Подстраховатся можно полностью комплект грм поменять , колпачки, клапанапружины. Можно комплект грм е3 поставить , он помощьнее, правда с метками игратся придется и метка кв на 4 зуба раньше ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARBUS 0 Опубликовано 17 января, 2011 По состоянию смотреть надо, моторист толковый подскажет что менять.Подстраховатся можно полностью комплект грм поменять , колпачки, клапанапружины. Можно комплект грм е3 поставить , он помощьнее, правда с метками игратся придется и метка кв на 4 зуба раньше ставить. Я почему и спрашиваю. Погоню машинку в Павлово (Нижегородская область) а там из запчастей 99% змз :wacko: Вот и хотел узнать что можно в Москве прихватить( самое необходимое в первую очередь) а что там взять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 17 января, 2011 Я почему и спрашиваю. Погоню машинку в Павлово (Нижегородская область) а там из запчастей 99% змз :wacko: Вот и хотел узнать что можно в Москве прихватить( самое необходимое в первую очередь) а что там взять Комплекты грм хорошие с кировскими и прибалтийскими цепями.Сет не советую, поинтересуйся Родосом с Электростали.Клапана, пружины Самарские. Сальнички красные или импортные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARBUS 0 Опубликовано 17 января, 2011 Комплекты грм хорошие с кировскими и прибалтийскими цепями.Сет не советую, поинтересуйся Родосом с Электростали.Клапана, пружины Самарские. Сальнички красные или импортные. Спасибо большое. Завтра поеду посмотрю что продается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 17 января, 2011 Комплекты грм хорошие с кировскими и прибалтийскими цепями.Сет не советую, поинтересуйся Родосом с Электростали.Клапана, пружины Самарские. Сальнички красные или импортные.А я своим клиентам ставлю последние года три только СЕТ.Родос больше 50 т в последнее время не ходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serj5 234 Опубликовано 17 января, 2011 А я своим клиентам ставлю последние года три только СЕТ.Родос больше 50 т в последнее время не ходит. А мне как показали новый комплект Сет с подшипником закерненом в звезденатяжителя, который болтался даже в таком состоянии, аллергия наступила.А Родос на троечном моторе 180тык еще не гремит с башмаком, может действительноу них качество упало, цепи раньше были даугавпилс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 17 января, 2011 А мне как показали новый комплект Сет с подшипником закерненом в звезденатяжителя, который болтался даже в таком состоянии, аллергия наступила.А Родос на троечном моторе 180тык еще не гремит с башмаком, может действительноу них качество упало, цепи раньше были даугавпилс.Везде очень много подделки и брака,вот и приходиться ездить и самому выбирать запчасти.У нас пока с СЕТом все впорядке.Жалоб за три года пока не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 29 января, 2011 ребята посоветуйте дв 40522 пробег 240 т.к .замена цепей была по гарантии на пробеге 30 км ..Грубо пробег 200 т .км.цепи менять или нет .первая замена была без снятия головки .сейчас в передней части головки мокрит .еще раз идеально не получится думаю надо снимать головку (а так не хочется ).как думайте снимать не снимать ?Машина на ГБО прокладку .клапана не разу не делал все родное . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAneK 0 Опубликовано 29 января, 2011 ребята посоветуйте дв 40522 пробег 240 т.к .замена цепей была по гарантии на пробеге 30 км ..Грубо пробег 200 т .км.цепи менять или нет .первая замена была без снятия головки .сейчас в передней части головки мокрит .еще раз идеально не получится думаю надо снимать головку (а так не хочется ).как думайте снимать не снимать ?Машина на ГБО прокладку .клапана не разу не делал все родное .снимай темболее на газу, притрешь клапана лишним точно небудет, на прокладку обрати внимание я лично от евро 3 поставил другие не внушают доверия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 30 января, 2011 Вот и делема .Мне так же прокладки не нравятся .Но и о евро 3 мнения разошлись .Некоторые говорят не трогай после снятия с прокладеой замучаешся .А на клапана бы хотелось взглянуть . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
West 1 Опубликовано 15 февраля, 2011 Мужики а вот вы все пишите что цепи нужно менять вместе со звездами,вы имеете ввиду звездочки распредвала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 15 февраля, 2011 Леха-35регион, езди пока клапан не прогорит,потом всё оптом и заменишь!Если утром на холодную не шумит цепь,значит всё ещё нормально... West, нет,это они про звёзды натяжители пишут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
West 1 Опубликовано 15 февраля, 2011 Т.е покупаю цепи и звезды.Снимаю натяжители и меняю в них звезды?Продаются отдельно что ли?Или натяжитель сам продается с разными звездами?Проще наверно посчитать сколько звеньев у цепи и такую же купить но новую или всё таки и звезды лучше тоже менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 15 февраля, 2011 Т.е покупаю цепи и звезды.Снимаю натяжители и меняю в них звезды?Продаются отдельно что ли?Или натяжитель сам продается с разными звездами?Проще наверно посчитать сколько звеньев у цепи и такую же купить но новую или всё таки и звезды лучше тоже менять?Короче, замучаешься считать и подбирать. Если уж разобрал перед движка, то меняй все в комплекте. Недостаточно посчитать количество звеньев, у них еще шаг разный :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты