Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

ТолстоПуз

Я себе поменял привод ГРМ на пробеге 280 тыс, менял все полностью, звезды на коленвалу и распредвалах в том числе, до ремонта никаких посторонних шумов не было, , а при снятии старого комплекта обнаружил полность "убитую" верхнюю звезду натяжителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Morze35
Я себе поменял привод ГРМ на пробеге 280 тыс, менял все полностью, звезды на коленвалу и распредвалах в том числе, до ремонта никаких посторонних шумов не было, , а при снятии старого комплекта обнаружил полность "убитую" верхнюю звезду натяжителя.

Вот и мне опытные люди говорят .что за пробег больше 200 т.км .вынос на звездах наверняка есть .

у меня работает тихо шума постороннего нет .Есть одна проблема течь масла в передней части ГБЦ .

А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bocman
Вот и мне опытные люди говорят .что за пробег больше 200 т.км .вынос на звездах наверняка есть .

у меня работает тихо шума постороннего нет .Есть одна проблема течь масла в передней части ГБЦ .

А

 

У меня тоже с левой стороны возле верхнего натяжителя, уже запарило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

Если уверен в целостности прокладки ГБЦ возможно протянуть крышку,есть там два внутренних болта,но делать необходимо с особой осторожностью.Хотя пробег уже не детский.Если течь на очень большая возможно поможет герметизация данного места в теплом месте с предварительням обезжириванием и просушкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Я думаю такая процедура не поможет .

 

 

Еще вопрос ? вчера наткнулся в магазине на комплект -полный (цепи ,звезды ,и т.д)

называется он БОН кто то слышал о таком ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Слышал только ГОН))

Когда менял ГБЦ на 210 тысячах км из за прогоревшего клапана,то видимого износа на звёздочках не было ,цепи то же ещё не вытянутые были..Поставил заводской комплект ,на распредвалах и коленвале не менял .Проехал после ремонта 85 тыс км ,пока всё нормально ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

В том то и прикол ,что БОН .сегодня попрбую на телефон сфотографировать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АндрейС

134200км пробег,прогорел клапан на 4 цилиндре,за одно озаботился заменой цепей и шестерен,мастера посмотрели и сказали-надо!Износ критический,поменяли.Так спокойнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха-35регион

А ту за 240 ни прогара не выкида тосола .А цепочки ,звездочки душа уже болит .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ashh

А как на счет звездочек натяжителя со втулками?

Они вроде не разваливаються как подшипниковые?

Мобыть они и по надёжней башмаков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Обычно меняем цепя ,гидронатяжители и звёздочки натяжения.Звёздочки К.В проомежуточнойи Р.В.-Ходят до 500.т.км и это не предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

вчера начал заниматся ГБЦ .

Для начала Замер компресси .четвертый цилиндр прыгает от 8до 10 .

Снимаем головку .Поддон .Пеоеднюю крышку начинаем снимать цепи .Нижнии натежитель уже частично рассыпался подшипник .Но при снятии рассыпается весь .Черт во время заехал на сервис .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Еще при дефектовке обнаружили что накрылся шкив коленвала вылезла резинка и начала тереть переднюю крышку .

До кучи мнения разделились по поводу маслосъемных колпачков .Меняем не меняем и какие ставить .

Изменено пользователем Леха-35регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zloi
В том то и прикол ,что БОН .сегодня попрбую на телефон сфотографировать .
При полном капремонте мотора встал вопрос о том какой комплект ГРМ ставить.

Я никогда не сталкивался с нашими Российскими моторами. Работаю мотористом в Опелёвском сервисе. Газельку прикупил по случаю за шапку сухарей, со сломанным мотором и так как стояла она 18 месяцев во дворе её основательно пограбили господа без определённого места жительства, вплоть до откусанных медных тормозных трубок и проводки.

Расточил блок и колено, заменил поршня, шатуны, головку, Р/валы, помпу, привод ГРМ поставил БОН полный комплект со звёздами, ( на гидронатяжителях красуется натпись ГОН ). Есть очень много вопросов, так как никогда несталкивался с такими машинами.

Был бы очень благодарен помощи, например не знаю как идут патрубки охлаждения, хоть подходи на улице и проси капот открыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рафаэль 02

у меня пробег сейчас 312000 цепи грм пока не трогаю заменил головку блока и гидро компецаторы зимой завожу двиг только после подогрева все свои ремонты я снимаю на видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
у меня пробег сейчас 312000 цепи грм пока не трогаю заменил головку блока и гидро компецаторы зимой завожу двиг только после подогрева все свои ремонты я снимаю на видео

Вот это дальновидно, тебе так и преподавать в автошколе можно с такими материалами. Но вот я бы не решился оставить цепи с таким пробегом. Даже с учетом того, что во время менялось масло, естественный износ цепей должен быть уже на пределе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adfer
Был бы очень благодарен помощи, например не знаю как идут патрубки охлаждения, хоть подходи на улице и проси капот открыть.

 

Может так и лучше-посмотреть и потрогать. Патрубки к радиатору- тут все просто, можно посмотреть в каталоге деталей. Сложнее с патрубками к печке и подогрев дроссельного узла. Намотано вокруг всего двигателя. Даже если фото сделать, наверное трудно понять будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurapere
Может так и лучше-посмотреть и потрогать. Патрубки к радиатору- тут все просто, можно посмотреть в каталоге деталей. Сложнее с патрубками к печке и подогрев дроссельного узла. Намотано вокруг всего двигателя. Даже если фото сделать, наверное трудно понять будет.

Хочу менять цепьГРМ вместе со звездочками , посоветуйте какую лучше купить , кто сталкивался. двигатель 405 22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Вот это дальновидно, тебе так и преподавать в автошколе можно с такими материалами. Но вот я бы не решился оставить цепи с таким пробегом. Даже с учетом того, что во время менялось масло, естественный износ цепей должен быть уже на пределе.

Если натяжитель не напределе, заводские цепи долго ходят, у меня 420тыс. цепи родные, 20тыс назад перебирал движку заменил натяжные звезды и успокаители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zloi
Может так и лучше-посмотреть и потрогать. Патрубки к радиатору- тут все просто, можно посмотреть в каталоге деталей. Сложнее с патрубками к печке и подогрев дроссельного узла. Намотано вокруг всего двигателя. Даже если фото сделать, наверное трудно понять будет.
По этому было-бы просто здорово если бы ктонибудь с таким мотором проезжая мимо моей работы на пять минут заехал, я бы всё посмотрел и зарисовал, что куда.

Работаю в Жулебино, Старая Рязанка до МКАД 500 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yurapere

посоветуйте какую лучше цепь ГРМ в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
посоветуйте какую лучше цепь ГРМ в сборе

http://www.ntc-rodos.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

Перетряхивал пару дней назад 406,пробег 451 000 км,весь ГРМ родной,верхний натяжитель вылез на 7 мм.Менял на БОН,совесть же надо иметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Перетряхивал пару дней назад 406,пробег 451 000 км,весь ГРМ родной,верхний натяжитель вылез на 7 мм.Менял на БОН,совесть же надо иметь.

а поподробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
а поподробнее

Поподробнее про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...