Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

Andryha T 200
Так уже интересно, как пром вал влияет на работу? Если фазы в норме?

Короче пром вал идет 2 звезды одна на другой. На маленькой 22 зубцов на большой 44 если с коленвала цепь промахнешься на зуб то на распредвалах не поймаеш пол зуба. Так вроде все в норме а зажигание стоит не правильно. Расхождение 8 градусов. Надо выстовить все 4 бала по меткам. Даже можешь проверить заведи на бензе пусть поработает немного. Выкрути свечи если черные то зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха177
У меня просто было ставлю цепи новые с башмаками собрал завел на холостых тоже не работала на оборотах нормально. Оказалось что промахнулся промвал на зуб.

Ерунда полная.Поршень 1цилиндра в ВМТ,фазы при этом проверены по транспортиру,при чем промвал?Надобы наконечники и провода тестером проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Надобы наконечники и провода тестером проверить.

Дак я ему уж сколь это объясняю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Короче пром вал идет 2 звезды одна на другой. На маленькой 22 зубцов на большой 44 если с коленвала цепь промахнешься на зуб то на распредвалах не поймаеш пол зуба. Так вроде все в норме а зажигание стоит не правильно. Расхождение 8 градусов. Надо выстовить все 4 бала по меткам. Даже можешь проверить заведи на бензе пусть поработает немного. Выкрути свечи если черные то зажигание.

Сегодня катался на бензе, свечи выкручвали чистенькие, белые! Фазы проверяли транспортиром, всё в норме!

Как понял, если ошиблись на пром валу, то фазы непойдут никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177
Короче пром вал идет 2 звезды одна на другой. На маленькой 22 зубцов на большой 44 если с коленвала цепь промахнешься на зуб то на распредвалах не поймаеш пол зуба. Так вроде все в норме а зажигание стоит не правильно. Расхождение 8 градусов. Надо выстовить все 4 бала по меткам. Даже можешь проверить заведи на бензе пусть поработает немного. Выкрути свечи если черные то зажигание.

Если транспортир есть -все поймаеш!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Дак я ему уж сколь это объясняю..

Ты конечно об этом, НО свечи поставил новые, провода тоже, ничего не изменилось, причём никуда, не хуже не лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
Сегодня катался на бензе, свечи выкручвали чистенькие, белые! Фазы проверяли транспортиром, всё в норме!

Как понял, если ошиблись на пром валу, то фазы непойдут никак?

Я же тебя и спрашивал зажигание транспортиром проверял. Тогда зажигание в норме. Надо электронику смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200

Я вот стесняюсь спросить что такое К линия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74
Я вот стесняюсь спросить что такое К линия?

Как мне обяснили, по крестьянски ;) это провод соеденяющий комп диагноста с ЭБУ, по нему идёт связь их!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200
Как мне обяснили, по крестьянски ;) это провод соеденяющий комп диагноста с ЭБУ, по нему идёт связь их!

У тебя же БК стоит? Ошибок не выдает никаких?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Ты писал что ДМРВ менял на новый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
У тебя же БК стоит? Ошибок не выдает никаких?

Никаких новых нет, тока старые и те я сбросил! Загадка в том что БК работает, а диагносты нехотят!

 

Ты писал что ДМРВ менял на новый?

Менял датчик распредвала, но сегодня ставил заведомо рабочий, изменений нет!

БК щас показывает расход на ХХ 2.0-2.2л раньше было не больше 1.7!

Но при больших показателях расхода СО в норме 0.2%

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200

А комп можешь с рабочей машины переставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Если в наконечниках свечей уверен то может подсос воздуха на впуске,колектор то снимали когда головку ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Если в наконечниках свечей уверен то может подсос воздуха на впуске,колектор то снимали когда головку ставили.

Брызгали сегодня, да и шланг пережимеш нигде не свистит, и глохнет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У брата на новом ЗМЗ 406 с завода не было нормального ХХ (( Оказалось пружина бракованная была! Диагност ничего не нашёл, а моторист сразу увидел , когда клапанную крышку снял - бракованная пружина выделялась цветом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

чет вы от темы замены ГРМ отошли...надо бы ластиком пройтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Сегодня лечил болезнь, методом научного тыка :rolleyes: т.е. менял всё по очереди! Замена ДМРВ принесла результат, работать зтала заметно лучше (устойчиво) остались мелкие подёргивания, но это можно пережить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiril

Мужики нужна помощь! Приехал с рейса, вечером застучал компенсатор. Утром стал заводить, а машина не заводится. Мотор работает, как бы в пустую. Померил давление в цилиндрах, в каждом 0. Что ж случилось? Вывел коленвал по метке, распредвал тоже встает по меткам. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Мужики нужна помощь! Приехал с рейса, вечером застучал компенсатор. Утром стал заводить, а машина не заводится. Мотор работает, как бы в пустую. Померил давление в цилиндрах, в каждом 0. Что ж случилось? Вывел коленвал по метке, распредвал тоже встает по меткам. Что делать?
На шкив не смотри,может дэмпфер провернуть,Вручную по старому способу,проверь положение В,М,Т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Мужики нужна помощь! Приехал с рейса, вечером застучал компенсатор. Утром стал заводить, а машина не заводится. Мотор работает, как бы в пустую. Померил давление в цилиндрах, в каждом 0. Что ж случилось? Вывел коленвал по метке, распредвал тоже встает по меткам. Что делать?

если во всех 0,то по ходу распред валы вообще не вращаются.сними крышку и посмотри.в любом случае даже при сбитых метках 0 там не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
Мужики нужна помощь! Приехал с рейса, вечером застучал компенсатор. Утром стал заводить, а машина не заводится. Мотор работает, как бы в пустую. Померил давление в цилиндрах, в каждом 0. Что ж случилось? Вывел коленвал по метке, распредвал тоже встает по меткам. Что делать?

я встречал подобное. парень газанул до больших оборотов и машина сдохла померяли компресию 0 по всем цилиндрам сняли голову все нормально. Потом вставили в снятую голову гидрики и валы притянули то офигели гидрики все были вытянуты на столько что не давали клапанам закрываться. Короче мой совет если с цепями все впорядке смотри гидрики. На глаз их определить очень сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kiril

рома а что за демпфер,валы вращяются метки сходятся,утром когда заводил разок чхну ивсе,компенсаторы снимал все промыл смазал иобратно поставил и все незаведу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura 78
рома а что за демпфер,валы вращяются метки сходятся,утром когда заводил разок чхну ивсе,компенсаторы снимал все промыл смазал иобратно поставил и все незаведу

а компрессия то появилась ? если нет меняй гидрики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
я встречал подобное. парень газанул до больших оборотов и машина сдохла померяли компресию 0 по всем цилиндрам сняли голову все нормально. Потом вставили в снятую голову гидрики и валы притянули то офигели гидрики все были вытянуты на столько что не давали клапанам закрываться. Короче мой совет если с цепями все впорядке смотри гидрики. На глаз их определить очень сложно

что все ГК одновременно ? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...