Andryha T 200 30 Опубликовано 9 января, 2012 Так уже интересно, как пром вал влияет на работу? Если фазы в норме?Короче пром вал идет 2 звезды одна на другой. На маленькой 22 зубцов на большой 44 если с коленвала цепь промахнешься на зуб то на распредвалах не поймаеш пол зуба. Так вроде все в норме а зажигание стоит не правильно. Расхождение 8 градусов. Надо выстовить все 4 бала по меткам. Даже можешь проверить заведи на бензе пусть поработает немного. Выкрути свечи если черные то зажигание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 9 января, 2012 У меня просто было ставлю цепи новые с башмаками собрал завел на холостых тоже не работала на оборотах нормально. Оказалось что промахнулся промвал на зуб.Ерунда полная.Поршень 1цилиндра в ВМТ,фазы при этом проверены по транспортиру,при чем промвал?Надобы наконечники и провода тестером проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 9 января, 2012 Надобы наконечники и провода тестером проверить.Дак я ему уж сколь это объясняю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 182 Опубликовано 9 января, 2012 Короче пром вал идет 2 звезды одна на другой. На маленькой 22 зубцов на большой 44 если с коленвала цепь промахнешься на зуб то на распредвалах не поймаеш пол зуба. Так вроде все в норме а зажигание стоит не правильно. Расхождение 8 градусов. Надо выстовить все 4 бала по меткам. Даже можешь проверить заведи на бензе пусть поработает немного. Выкрути свечи если черные то зажигание.Сегодня катался на бензе, свечи выкручвали чистенькие, белые! Фазы проверяли транспортиром, всё в норме!Как понял, если ошиблись на пром валу, то фазы непойдут никак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 9 января, 2012 Короче пром вал идет 2 звезды одна на другой. На маленькой 22 зубцов на большой 44 если с коленвала цепь промахнешься на зуб то на распредвалах не поймаеш пол зуба. Так вроде все в норме а зажигание стоит не правильно. Расхождение 8 градусов. Надо выстовить все 4 бала по меткам. Даже можешь проверить заведи на бензе пусть поработает немного. Выкрути свечи если черные то зажигание.Если транспортир есть -все поймаеш! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 182 Опубликовано 9 января, 2012 Дак я ему уж сколь это объясняю..Ты конечно об этом, НО свечи поставил новые, провода тоже, ничего не изменилось, причём никуда, не хуже не лучше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 9 января, 2012 Сегодня катался на бензе, свечи выкручвали чистенькие, белые! Фазы проверяли транспортиром, всё в норме!Как понял, если ошиблись на пром валу, то фазы непойдут никак?Я же тебя и спрашивал зажигание транспортиром проверял. Тогда зажигание в норме. Надо электронику смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 9 января, 2012 Я вот стесняюсь спросить что такое К линия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 182 Опубликовано 9 января, 2012 Я вот стесняюсь спросить что такое К линия?Как мне обяснили, по крестьянски ;) это провод соеденяющий комп диагноста с ЭБУ, по нему идёт связь их! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 9 января, 2012 Как мне обяснили, по крестьянски ;) это провод соеденяющий комп диагноста с ЭБУ, по нему идёт связь их!У тебя же БК стоит? Ошибок не выдает никаких? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 9 января, 2012 Ты писал что ДМРВ менял на новый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 182 Опубликовано 9 января, 2012 (изменено) У тебя же БК стоит? Ошибок не выдает никаких?Никаких новых нет, тока старые и те я сбросил! Загадка в том что БК работает, а диагносты нехотят! Ты писал что ДМРВ менял на новый?Менял датчик распредвала, но сегодня ставил заведомо рабочий, изменений нет!БК щас показывает расход на ХХ 2.0-2.2л раньше было не больше 1.7!Но при больших показателях расхода СО в норме 0.2% Изменено 9 января, 2012 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 9 января, 2012 А комп можешь с рабочей машины переставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 9 января, 2012 Если в наконечниках свечей уверен то может подсос воздуха на впуске,колектор то снимали когда головку ставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 182 Опубликовано 9 января, 2012 Если в наконечниках свечей уверен то может подсос воздуха на впуске,колектор то снимали когда головку ставили.Брызгали сегодня, да и шланг пережимеш нигде не свистит, и глохнет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 9 января, 2012 У брата на новом ЗМЗ 406 с завода не было нормального ХХ (( Оказалось пружина бракованная была! Диагност ничего не нашёл, а моторист сразу увидел , когда клапанную крышку снял - бракованная пружина выделялась цветом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 9 января, 2012 чет вы от темы замены ГРМ отошли...надо бы ластиком пройтись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 182 Опубликовано 10 января, 2012 Сегодня лечил болезнь, методом научного тыка :rolleyes: т.е. менял всё по очереди! Замена ДМРВ принесла результат, работать зтала заметно лучше (устойчиво) остались мелкие подёргивания, но это можно пережить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiril 0 Опубликовано 14 января, 2012 Мужики нужна помощь! Приехал с рейса, вечером застучал компенсатор. Утром стал заводить, а машина не заводится. Мотор работает, как бы в пустую. Померил давление в цилиндрах, в каждом 0. Что ж случилось? Вывел коленвал по метке, распредвал тоже встает по меткам. Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 15 января, 2012 Мужики нужна помощь! Приехал с рейса, вечером застучал компенсатор. Утром стал заводить, а машина не заводится. Мотор работает, как бы в пустую. Померил давление в цилиндрах, в каждом 0. Что ж случилось? Вывел коленвал по метке, распредвал тоже встает по меткам. Что делать?На шкив не смотри,может дэмпфер провернуть,Вручную по старому способу,проверь положение В,М,Т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 15 января, 2012 Мужики нужна помощь! Приехал с рейса, вечером застучал компенсатор. Утром стал заводить, а машина не заводится. Мотор работает, как бы в пустую. Померил давление в цилиндрах, в каждом 0. Что ж случилось? Вывел коленвал по метке, распредвал тоже встает по меткам. Что делать?если во всех 0,то по ходу распред валы вообще не вращаются.сними крышку и посмотри.в любом случае даже при сбитых метках 0 там не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 15 января, 2012 Мужики нужна помощь! Приехал с рейса, вечером застучал компенсатор. Утром стал заводить, а машина не заводится. Мотор работает, как бы в пустую. Померил давление в цилиндрах, в каждом 0. Что ж случилось? Вывел коленвал по метке, распредвал тоже встает по меткам. Что делать?я встречал подобное. парень газанул до больших оборотов и машина сдохла померяли компресию 0 по всем цилиндрам сняли голову все нормально. Потом вставили в снятую голову гидрики и валы притянули то офигели гидрики все были вытянуты на столько что не давали клапанам закрываться. Короче мой совет если с цепями все впорядке смотри гидрики. На глаз их определить очень сложно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiril 0 Опубликовано 15 января, 2012 рома а что за демпфер,валы вращяются метки сходятся,утром когда заводил разок чхну ивсе,компенсаторы снимал все промыл смазал иобратно поставил и все незаведу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 15 января, 2012 рома а что за демпфер,валы вращяются метки сходятся,утром когда заводил разок чхну ивсе,компенсаторы снимал все промыл смазал иобратно поставил и все незаведуа компрессия то появилась ? если нет меняй гидрики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 января, 2012 я встречал подобное. парень газанул до больших оборотов и машина сдохла померяли компресию 0 по всем цилиндрам сняли голову все нормально. Потом вставили в снятую голову гидрики и валы притянули то офигели гидрики все были вытянуты на столько что не давали клапанам закрываться. Короче мой совет если с цепями все впорядке смотри гидрики. На глаз их определить очень сложночто все ГК одновременно ? :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты