serg-232-161 6 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Привет всем подскажите кто что знает машинка прошла 130000 т.км ,стоит ли менять цепи ГРМ?Двигатель работает бесшумно,мне посоветовали сменить гидронатяжители,т.к. они выстреливают один раз , потом провисает цепь , и они ее уже не натягивают .Кто что знает , подскажите .Можно ли продлить срок службы цепей таким способам.? Заранее спасибо . гидронатяжитель выстреливает не один раз, он перезаряжаестся и стреляй по новой, сколько хочеш, главное чтобы он был исправен, а так он тянет до упора, вот как пойдет шум вот тогда уже цепи растянуты окончательно, я свои поменял на 230000т.км, проверь метки для начала, Изменено 27 марта, 2012 пользователем serg-232-161 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurapere 0 Опубликовано 28 марта, 2012 Если шума цепей и вообще по грм нет - достаточно сделать диагностику. Осмотреть цепи и расположение меток.- нужно снять верхнюю клапанную крышку.- выкрутить свечу 2го цилиндра.- выставить НМТ второго цилиндра, например при помощи электрода.- посмотреть как стоят метки на звёздах распредвалов. И сразу станет ясно вытянуты цепи или нет.А натяжители тянут цепь до упора, постоянно. автоматически.спосиба. выходные займусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 207 16 Опубликовано 28 марта, 2012 Привет всем!!! У меня двигатель 40522 хочу поменять ГРМ. Присмотрел полный комплект Нижегородец (РОДОС) с автоматическими натяжителями ПИЛОТ. Цепи Кировские 70/90 с натяжными звёздами. Теперь сомнение, кто-то написал, что цепи на 405 движке 70/90 рвёт. Необходимо ставить 72/92. А ведь раньше стояли на 405 движках 70/90 с башмаками. Кто ставил такой комплект поделитесь опытом !!!!!У меня нижняя цепь рвалась на 75 тыс. км. , стояли 72/92 с роликовыми натяжителями, такие же и поставил новые, и ролики поменял... А в теме где то встречалось, с башмаками ставим цепи 70/90, а с роликами 72/90... Удаси!!! У меня нижняя цепь рвалась на 75 тыс. км. , стояли 72/92 с роликовыми натяжителями, такие же и поставил новые, и ролики поменял... А в теме где то встречалось, с башмаками ставим цепи 70/90, а с роликами 72/90... Удаси!!!Извиняюсь за ошибки... *с роликами 72/92... *Удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бомжара 0 Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) ребят порвало походу цепь так как нижняя передняя крышка лопнула!!! и машина встала что бы её поменять нужно ли снимать голову????? зарание спасибо!!!! и еще посоветуйте что там надо поменять звездочки натяжители!!!???? мотор 405 евро 2 quote] Изменено 3 мая, 2012 пользователем Бомжара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 3 мая, 2012 Если шума цепей и вообще по грм нет - достаточно сделать диагностику. Осмотреть цепи и расположение меток.- нужно снять верхнюю клапанную крышку.- выкрутить свечу 2го цилиндра.- выставить НМТ второго цилиндра, например при помощи электрода.- посмотреть как стоят метки на звёздах распредвалов. И сразу станет ясно вытянуты цепи или нет.А натяжители тянут цепь до упора, постоянно. автоматически.Это получается ВМТ на 1-м цилиндре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 3 мая, 2012 ребят порвало походу цепь так как нижняя передняя крышка лопнула!!! и машина встала что бы её поменять нужно ли снимать голову????? зарание спасибо!!!! и еще посоветуйте что там надо поменять звездочки натяжители!!!???? мотор 405 евро 2 quote]ГБЦ снимать не надо.Надо ослабить болты поддона,и аккуратно с помощью ножика освободить прокладку от поддона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бомжара 0 Опубликовано 4 мая, 2012 ГБЦ снимать не надо.Надо ослабить болты поддона,и аккуратно с помощью ножика освободить прокладку от поддона.СПАСИБО!!!! тогда сам сделаю че то только этот кусок салюмина дороговат блин!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
damirne 4 Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Мужики кто менял звездочки на башмаки ? Что помимо башмаков и цепей ещё менять нужно. Завернуло корпус звёздочки верхней цепи. Хочу поставить башмаки. Но верхняя звезда крепится не как на 406 через болт, а еще и какая-то дополнительная колодка. На форуме почитал ничего не нашел. Надо ли менять цепи на те которые покорче(70/90).Да цепи 70/90 необходимы для башмаков а так вот здесь почитай _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31466&page=4 Привет всем!!! У меня двигатель 40522 хочу поменять ГРМ. Присмотрел полный комплект Нижегородец (РОДОС) с автоматическими натяжителями ПИЛОТ. Цепи Кировские 70/90 с натяжными звёздами. Теперь сомнение, кто-то написал, что цепи на 405 движке 70/90 рвёт. Необходимо ставить 72/92. А ведь раньше стояли на 405 движках 70/90 с башмаками. Кто ставил такой комплект поделитесь опытом !!!!! натяжитель пилот вставте в водопроводный шланг и увидите сколько он теряет жидкости, и какое при этом будет давление повторю ссылочку _http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31466&page=4 вот там подробно написано Изменено 14 мая, 2012 пользователем damirne Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 24 мая, 2012 Назревает замена ГБЦ - колбасит на ХХ , видимо просели сёдла за 150 тыс км на метане (( Решил прикупить комплект цепей с натяжителями, что бы заодно заменить и их. Купил фирменный комплект ЗМЗ в синей коробочке "двойной ресурс" (3000 руб)Родные цепи заменил на 211 тыс км похожим комплектом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 24 мая, 2012 я менял недавно, 150 тыс пробега износ 10 % ,Может теперь башмаки из другого пластика делают, но раньше они быстро стирались(( На первой машине с ЗМЗ406 верхний башмак стёрся в ноль на 50000 км, нижний протянул до 98 тыс - заменил на новые -опять стёрлись за 80 тыс км. Поставил звёздочки "СЕТ" на втулках .На второй машине с 406 выкинул башмаки на 70 тыс км при замене прокладки ГБЦ - нижний был в ноль сточен(( Поставил СЕТ звёздочки на подшипниках, на 160 менял ГБЦ -звёздочки были нормальные, а на 200 тыс км лопнул рычаг верхней звезды , вышибло крышку верхнего гидронатяжителя и выкинуло масло(( Оказалось, что верхняя звезда была почти лысая -почему то съело все зубья :blink: Подшипник в идеале был и нижняя звезда то же как новая ! Не помню какие поставил звёзды, но до продажи проехал ёщё 100 тыс км без проблем..В общем на нынешнем авто самые безпроблемные цепи и натяжители попались)) Заводские ЗМЗ и такие же из запчастей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlerob 1 Опубликовано 25 мая, 2012 Мужики подскажите что за беда может быть? После работы менял ГК, закончил в полночь, новый гидронатяжитель цепи естественно "СЦУКО" из кривых ручёнок-то и выскользнул, упал, выстрелил и разлетелся, заряжать старый не стал, засунул так, цепь натянулась до характерного шороха, на средних оборотах доехал до магазина примерно 20км, купил новый поставил, разрядил, шорох цепи пропал, мотор не узнать, тихий, работает как часики. Сегодня стал появляться (периодически) какой-то странный звук, местами, как будто трубка медная об днище стучит, тока звук грубее по басистей, газанешь пропадает и снова появляется, а иногда его нет и идет как мне кажется с правого угла где фара по моему - или за движком понять не могу. Кладу руку на панель над радиатором где замок капота, при появлении звука чувствую лёгкую вибрацию, кладу руку на двигатель не чувствую, на банку отсорбера не чувствую. Может что-то быть из за того что доехал с перетянутой цепью??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурка 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Мужики подскажите что за беда может быть? После работы менял ГК, закончил в полночь, новый гидронатяжитель цепи естественно "СЦУКО" из кривых ручёнок-то и выскользнул, упал, выстрелил и разлетелся, заряжать старый не стал, засунул так, цепь натянулась до характерного шороха, на средних оборотах доехал до магазина примерно 20км, купил новый поставил, разрядил, шорох цепи пропал, мотор не узнать, тихий, работает как часики. Сегодня стал появляться (периодически) какой-то странный звук, местами, как будто трубка медная об днище стучит, тока звук грубее по басистей, газанешь пропадает и снова появляется, а иногда его нет и идет как мне кажется с правого угла где фара по моему - или за движком понять не могу. Кладу руку на панель над радиатором где замок капота, при появлении звука чувствую лёгкую вибрацию, кладу руку на двигатель не чувствую, на банку отсорбера не чувствую. Может что-то быть из за того что доехал с перетянутой цепью???тож было дело по глупости поставил не заряженный натяжитель,выдвинутый наполовину проехал 30 км пропало давление.начали разбирать-итог провернуло втулку промвала она сожрала посадочное место и заклинила и оборвало болты на звездочке промвала...блок пришлось менять :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlerob 1 Опубликовано 25 мая, 2012 тож было дело по глупости поставил не заряженный натяжитель,выдвинутый наполовину проехал 30 км пропало давление.начали разбирать-итог провернуло втулку промвала она сожрала посадочное место и заклинила и оборвало болты на звездочке промвала...блок пришлось менять :(...охх...час от часу не легче...пойду заведу, посмотрю, мож где ключ или головку в темноте забыл...тупо я надеюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 25 мая, 2012 Мужики подскажите что за беда может быть? После работы менял ГК, закончил в полночь, новый гидронатяжитель цепи естественно "СЦУКО" из кривых ручёнок-то и выскользнул, упал, выстрелил и разлетелся, заряжать старый не стал, засунул так, цепь натянулась до характерного шороха, на средних оборотах доехал до магазина примерно 20км, купил новый поставил, разрядил, шорох цепи пропал, мотор не узнать, тихий, работает как часики. Сегодня стал появляться (периодически) какой-то странный звук, местами, как будто трубка медная об днище стучит, тока звук грубее по басистей, газанешь пропадает и снова появляется, а иногда его нет и идет как мне кажется с правого угла где фара по моему - или за движком понять не могу. Кладу руку на панель над радиатором где замок капота, при появлении звука чувствую лёгкую вибрацию, кладу руку на двигатель не чувствую, на банку отсорбера не чувствую. Может что-то быть из за того что доехал с перетянутой цепью???Меняй гидронатяжитель опять,плохой попался,лучше ставь "Ракету" со стопорным кольцом сзади!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурка 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Мужики подскажите что за беда может быть? После работы менял ГК, закончил в полночь, новый гидронатяжитель цепи естественно "СЦУКО" из кривых ручёнок-то и выскользнул, упал, выстрелил и разлетелся, заряжать старый не стал, засунул так, цепь натянулась до характерного шороха, на средних оборотах доехал до магазина примерно 20км, купил новый поставил, разрядил, шорох цепи пропал, мотор не узнать, тихий, работает как часики. Сегодня стал появляться (периодически) какой-то странный звук, местами, как будто трубка медная об днище стучит, тока звук грубее по басистей, газанешь пропадает и снова появляется, а иногда его нет и идет как мне кажется с правого угла где фара по моему - или за движком понять не могу. Кладу руку на панель над радиатором где замок капота, при появлении звука чувствую лёгкую вибрацию, кладу руку на двигатель не чувствую, на банку отсорбера не чувствую. Может что-то быть из за того что доехал с перетянутой цепью???басисто и вибрация была, это не натяжитель - появился люфт во втулке может я ошибаюсь но лучше снять переднюю крышку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlerob 1 Опубликовано 25 мая, 2012 Меняй гидронатяжитель опять,плохой попался,лучше ставь "Ракету" со стопорным кольцом сзади!! Так и называется "Ракета"??? басисто и вибрация была, это не натяжитель - появился люфт во втулке может я ошибаюсь но лучше снять переднюю крышку Смущает что вибрация не от движка исходит а от железа...сначала всё же попробую натяжитель заменить, не поможет тогда сниму крышку... Сейчас мотор час гонял, думал звук появится, найду от куда исходит, но нет! гад не проявился..блин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zemlerob 1 Опубликовано 27 мая, 2012 Самому реально втулку заменить? И на сколько это гиморно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik214 0 Опубликовано 8 августа, 2012 Всем доброго времи суток!!! Движок 405 пробежал 98000 оборвало вехнюю цепь и при эттом загнуло 2 клапана на 4 цилиндре. В мастерской сделали капиталку отдал 34000!!! После ремонта появился гул в передней части дв. После пробега 20км по городу оборвало цепь снова!!!!! что за беда? и что за гул? Завтра пойду стоять над душой потому что была полнустью поменяно ГРМ всключая валы!!! В общей сумме дв пробежал 490000км. Было ли у кого такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 8 августа, 2012 Всем доброго времи суток!!! Движок 405 пробежал 98000 оборвало вехнюю цепь и при эттом загнуло 2 клапана на 4 цилиндре. В мастерской сделали капиталку отдал 34000!!! После ремонта появился гул в передней части дв. После пробега 20км по городу оборвало цепь снова!!!!! что за беда? и что за гул? Завтра пойду стоять над душой потому что была полнустью поменяно ГРМ всключая валы!!! В общей сумме дв пробежал 490000км. Было ли у кого такое?Загнуло впускной и выпускной? Грм брался комплектом или набирался? Похоже на звезды е0 цепи е3поставили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik214 0 Опубликовано 9 августа, 2012 Загнуло впускной и выпускной? Грм брался комплектом или набирался? Похоже на звезды е0 цепи е3поставилизагнуло последнюю паруГРМ брался комплектомЩас приехал с мастерской. Вскрыли преднюю крышку -оказалось обрыв нижней цепи без видимых потологий(все крутиться и стоит на своих местах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NEXT777777 0 Опубликовано 13 сентября, 2012 подскажите натяжитель цепи грм можно второй ставить тот же?после снятия головки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 13 сентября, 2012 подскажите натяжитель цепи грм можно второй ставить тот же?после снятия головки.почему бы и нет?главное взвести его перед установкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TopseCrets 0 Опубликовано 15 сентября, 2012 всем привет! подскажите, что лучше, оставить звезды или на башмаки заменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 15 сентября, 2012 всем привет! подскажите, что лучше, оставить звезды или на башмаки заменить?Вот сам подумай...как ? из чего состоит звезда? Это как бы не простая вещь...как минимум 3-4 детали в ней.то есть 3-4 вероятности поломки.Одни подшипники чего стоят ,а башмак? в принципе в нём не чему ломаться...Хотя вероятность брака не исключена.Мотор на много тише работает с ними...Я за башмаки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 15 сентября, 2012 Вот сам подумай...как ? из чего состоит звезда? Это как бы не простая вещь...как минимум 3-4 детали в ней.то есть 3-4 вероятности поломки.Одни подшипники чего стоят ,а башмак? в принципе в нём не чему ломаться...Хотя вероятность брака не исключена.Мотор на много тише работает с ними...Я за башмаки.Хочу добавит свои пять копеек. Звезды не менее надежны чем башмаки, но как всегда есть маленькое НО!!! Звезды как и любой механизм очень требовательны к "свежести" и качеству масла. Если интервалы замены масла большие - звезды спасибо не скажут. И совершенно противоположно выглядят башмаки, им пофигу свежее масло или уже на половину углерод. Вот из этого и следует исходить при выборе натяжителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты