Кедр 1 654 Опубликовано 24 ноября, 2012 у меня с осени началась такая фигня. периодически при работе двигателя под клапанной крышкой спереди появляется вой и соответственно при оборотах вой переходить в свист, как-будто турбина от дизеля! но это бывает периодически через раз! у кого есть какие-нибудь версии? Так бывает подшипник натяжной воет...преодически.или помпа..Уверенность есть ,что из под крышки? Если есть уверенность , почему не возникло желание вскрыть и посмотреть...Ни каких спец приспособлений там не надо как будто...нет вру надо .знания! :) B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alb60101 6 Опубликовано 24 ноября, 2012 Так бывает подшипник натяжной воет...преодически.или помпа..Уверенность есть ,что из под крышки? Если есть уверенность , почему не возникло желание вскрыть и посмотреть...Ни каких спец приспособлений там не надо как будто...нет вру надо .знания! :) B)слушал! вроде оттуда. вскрыть то я могу и посмотреть :) только тольку! в движок че-то я боюсь лазить так как опыта нет! приезжал к ремонтникам, а он сволочь переставал выть как специально! а вообще это страшно или музыку погромче делать? :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 24 ноября, 2012 слушал! вроде оттуда. вскрыть то я могу и посмотреть :) только тольку! в движок че-то я боюсь лазить так как опыта нет! приезжал к ремонтникам, а он сволочь переставал выть как специально! а вообще это страшно или музыку погромче делать? :unsure:Так ведь смотря ,что воет( котя без разницы что то да сломается) Если натяжной..грозит его потерей обрывом ремня , останешься без привода на помпу...если помпа воет , тоже самое .Самое плохое ,что воет цепь ГРМ в каком то положении пилит по тихоньку блок твой...наверняка у тебя звёзды там (если ты понимаешь о чём я?!) так пот там есть подшипник ...он рассыпается цепь провисает и "жрёт" блок... НЕ тяни вскрой...клапанную крышку..это не сложно и глянь хоть так...людей позови вместе чего ни будь увидите..Узнай как нормально они выглядят...Делай иначе может "хороших "дел натворить...вой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 24 ноября, 2012 слушал! вроде оттуда. вскрыть то я могу и посмотреть :) только тольку! в движок че-то я боюсь лазить так как опыта нет! приезжал к ремонтникам, а он сволочь переставал выть как специально! а вообще это страшно или музыку погромче делать? :unsure:крышку клапанную и верхнюю часть лобовины снять,видно будет что с цепями.если вынуть верхний натяжитель,то и саму звезду можно покрутить посмотреть.а так как завоет,возьми длинную отвёртку,ну или в конце концов сухую палочку,да послушай откуда звук идёт ...Самое плохое ,что воет цепь ГРМ в каком то положении пилит по тихоньку блок твой...наверняка у тебя звёзды там (если ты понимаешь о чём я?!) так пот там есть подшипник ...он рассыпается цепь провисает и "жрёт" блок..с башмаками жрёт голову и крышку нижнюю ничуть не хуже! :D жаль собрали уже,не видно,но в крышке усилителя одного уже не было,скушало...зато типа тише работает ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alb60101 6 Опубликовано 24 ноября, 2012 Так ведь смотря ,что воет( котя без разницы что то да сломается) Если натяжной..грозит его потерей обрывом ремня , останешься без привода на помпу...если помпа воет , тоже самое .Самое плохое ,что воет цепь ГРМ в каком то положении пилит по тихоньку блок твой...наверняка у тебя звёзды там (если ты понимаешь о чём я?!) так пот там есть подшипник ...он рассыпается цепь провисает и "жрёт" блок... НЕ тяни вскрой...клапанную крышку..это не сложно и глянь хоть так...людей позови вместе чего ни будь увидите..Узнай как нормально они выглядят...Делай иначе может "хороших "дел натворить...вой...у меня это началось после того как я отдал машину в ремонт, что бы устранили течь масла из под передней крышки блока. похоже в итоге я имею всю ту же течь и эту проблему :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 24 ноября, 2012 у меня это началось после того как я отдал машину в ремонт, что бы устранили течь масла из под передней крышки блока. похоже в итоге я имею всю ту же течь и эту проблему :angry:головку то снимали?или что там делали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 24 ноября, 2012 у меня это началось после того как я отдал машину в ремонт, что бы устранили течь масла из под передней крышки блока. похоже в итоге я имею всю ту же течь и эту проблему :angry: Ну раз кто то лазим в мотор и появился вой...то вариант один ехать и требовать переделок...Раз не было раньше разбирайся и мой тебе совет не крути мотор...не газуй... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alb60101 6 Опубликовано 24 ноября, 2012 головку то снимали?или что там делали?головку говорили что не снимали! снимали крышку, ветилятор, радиатор и тп. как я понимаю для снятия передней крышки блока головку не надо снимать вроде.внутри сказал что все идеально цепи, звезды... Ну раз кто то лазим в мотор и появился вой...то вариант один ехать и требовать переделок...Раз не было раньше разбирайся и мой тебе совет не крути мотор...не газуй...а я тыщи 3 проехал уже! че-то страшновато теперь! обычно начинается вой при прогреве движка. надо ехать к ним тогда быстрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 24 ноября, 2012 а я тыщи 3 проехал уже! че-то страшновато теперь! обычно начинается вой при прогреве движка. надо ехать к ним тогда быстрей Три тыщи - это не много! Потребуй устранения течи. Заодно и натяжной ролик сам посмотришь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 24 ноября, 2012 головку говорили что не снимали! снимали крышку, ветилятор, радиатор и тп. как я понимаю для снятия передней крышки блока головку не надо снимать вроде.внутри сказал что все идеально цепи, звезды... да не всегда без снятия головы удаётся устранить течь масла из под стыков этой крышки.ну и во вторых....могли с нижним натяжителем накосячить малость.снимать смотреть нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demonspb 2 Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) На 90000 км. поменял цепи ГРМ,поставил комплект "СЕТ".Пробегала машинка до 150000 км. без проблем,потом появился шум со стороны передней крышки двигла,ясно - цепи.Вскрыли клапанную крышку,натяжитель верхней цепи вышел на расстояние около 1 см что вовсе нормально,вообщем менять ничего не стал.Сейчас пробег 192000 км. решил вскрыть и поменять полным комплектом.После вскрытия с другом были очень удивлены!!!На нижней звездочке натяжителя,остался один голый подшипник. Изменено 3 января, 2013 пользователем Demonspb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим Николаевич 6 Опубликовано 3 января, 2013 (изменено) Руководство по 405.24, но механика схожа с 405.22. Кому интересно http://narod.ru/disk/65086916001.73a4c004a1e8dfe977fe7fe8b93685d8/08%20387.pdf.html бесплатно и без вируса. Если чё пишите. Изменено 3 января, 2013 пользователем Вадим Николаевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир37RUS. 0 Опубликовано 8 января, 2013 заменил цепи прошол более 1000 км, разваливаеься верхний натяжитель нахожу при скорости 80-85 км/ч цепь перескакивает на 4 зуба лопает седло впускного клапана и далее со всеми последствиями (замена головки, замена поршневой,) может ли быть такое из за цепей??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiptilov 2 Опубликовано 13 февраля, 2013 Двигатель 405 евро-2,пробег 113 т.км,пропала тяга где-то на 75-80 т.км,вскрыл крышку клапанов,переднюю крышку головки,визуально ничего подозрительного,метки стоят правильно,уже целый год немогу дать ума,менять или неменять цепи грм? Комперессия 12 во всех цилиндрах,электронику проверял и не раз, все в норме,ошибок нет,датчики все работают,катализатора нет,фильтра все замнены. хотел фото цепей загрузить,но что-то не получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 16 февраля, 2013 у себя на маховике не могу найти ни одной метки,читал можно определить по 20 зубу а откуда считать и в какую сторону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 16 февраля, 2013 у себя на маховике не могу найти ни одной метки,читал можно определить по 20 зубу а откуда считать и в какую сторону?от пропуска в зубах по ходу вращения двигателя.на против ДПКВ должен встать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 16 февраля, 2013 от пропуска в зубах по ходу вращения двигателя.на против ДПКВ должен встатья так вобщем и думал,но сегодня раз десять крутил на распредвалах по меткам на шкиве 23 зуб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 16 февраля, 2013 я так вобщем и думал,но сегодня раз десять крутил на распредвалах по меткам на шкиве 23 зуб ну перескочило.выставляй 20 зуб на колене(вмт 1 цилиндра) и смотри метки на распредах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 16 февраля, 2013 я так вобщем и думал,но сегодня раз десять крутил на распредвалах по меткам на шкиве 23 зуб это похоже косяк 2005 года . я уже не первого встречаю с демфером. у двоих он отслаивался и начинал точить переднею крышку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 16 февраля, 2013 это похоже косяк 2005 года . я уже не первого встречаю с демфером. у двоих он отслаивался и начинал точить переднею крышку.Вообще то это просто косяк на эту тему есть тема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kiptilov 2 Опубликовано 18 февраля, 2013 Двигатель 405 евро-2,пробег 113 т.км,пропала тяга где-то на 75-80 т.км,вскрыл крышку клапанов,переднюю крышку головки,визуально ничего подозрительного,метки стоят правильно,уже целый год немогу дать ума,менять или неменять цепи грм? Комперессия 12 во всех цилиндрах,электронику проверял и не раз, все в норме,ошибок нет,датчики все работают,катализатора нет,фильтра все замнены. хотел фото цепей загрузить,но что-то не получилось. http://i53.fastpic.ru/big/2013/0218/5a/eeeb30f1a53d0471156b5a8a1d79595a.jpghttp://i53.fastpic.ru/big/2013/0218/2d/e120dd91a8bcbb175c4cdf6815d3a82d.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sg33 17 Опубликовано 21 февраля, 2013 Нужна подсказка опытных,поменял грм выставил вроде все четко ,без крыжек прокручивал колено смотрел по метки на звездочке все ок,потом поставил крышки разрядил гидрики,поставил шкив и стал крутить смотреть по меткам на шкиве,вообщем выставляю метки идеально на распредвалах(линеечку металическую клал) а метка на шкиве мм на 5 уходит дальше,встает на 21 зуб от датчика колена,это нормально или крименал,когда разбирал то метки вообще сходились на 23 зубе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 21 февраля, 2013 когда разбирал то метки вообще сходились на 23 зубеесли они в (допусках) сходились на 23 зубе , то скорее всего машина бы не завелась.а так тем очень много ,читай . ты я вижу это и делаешь. удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека-69 0 Опубликовано 27 марта, 2013 У меня на 406-м цепь порвалась на 90 тысячах,разрушилась передняя крышка,головка,распредвалы...на 30т.руб.ущерба.Движок перед этим работал как часы-ни шума,ни треска.Думаю 80тыс. это уже критический пробег.Для меня-точно!Сейчас после последней замены 65тыс. и хоть мастера говорят цифру-100тыс.,поменяю комплект на 80-ти.Это правельно. Заводская цепь, имеется ввиду цепь стоящая с конвеера на новой машине в среднем ходит 250 000 (хотя бывает и гораздо больше), а последующие замены цепи как раз на 80 т. и следует делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 27 марта, 2013 Это правельно. Заводская цепь, имеется ввиду цепь стоящая с конвеера на новой машине в среднем ходит 250 000 (хотя бывает и гораздо больше), а последующие замены цепи как раз на 80 т. и следует делать.видел заводские лопнувшие на 130 т.км.и меняные отходившие за 300 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты