Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


вроде "цепей" на уазике нет????

 

 


что ставит газ на конвейер

вот ГАЗа щас выбор...умз или камень.так ты что выбираешь то? :D

а что змз рекомендует,я тебе уже написал.

к стати щас на змз и цепи изменились,идут зубчатые. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

вот ГАЗа щас выбор...умз или камень.так ты что выбираешь то? :D

а что змз рекомендует,я тебе уже написал.

к стати щас на змз и цепи изменились,идут зубчатые. ;)

не знал-извиняюсь...этот девайс лучше или хужеее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.этот девайс лучше или хужеее
скажем так.пока цел работает тише и лучше,но ресурс пока до обычных не дотягивает,сыроват продукт,сыроват.много нареканий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

скажем так.пока цел работает тише и лучше,но ресурс пока до обычных не дотягивает,сыроват продукт,сыроват.много нареканий.

я так понял что "завод"менять нет смысла,пока не забрянчит..а забрянчит он не скоро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я так понял что "завод"менять нет смысла,пока не забрянчит..а забрянчит он не скоро.

сами змзшники рекомендуют замену на 150 тыках.менять или нет дело сугубо личное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

выше уже писал-родственник 280 перед продажей сменил+корешь на тех-же тырах пробило прокладку...поменял))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jenya-jigan

Про цепи скажу так..если работает и не создаёт проблем - не тронь, а если полез, то смотри в "четыре глаза". Из личного опыта.поменял цепи(если верить спидометру) на 330тыс. и то по собственной глупости(не правильно поставил нижний гидрик) не рад.брал комплект БОН...в итоге 2000км пробег, снял башку...на упорных лапках натяжителей износ больше чем на старых...звёзды на валах менять не советую или только на ОЕМ(если найдёте :rolleyes: ) т.к. больше изнашиваются цепи, а не звёзды.на цепи имеется втулка которая попадает в зацепление и проворачивается не только на звезде, но и на самой цепи в итоге она больше изнашивает цепь(за счёт постоянного трения и некачественного метала)..последствие...излишний шум в двигателе...Проверить можно легко.возьмите цепь...оденьте старую цепь на шестерню и попробуйте её подвигать на зубьях...если цепь двигается на зубьях, возьмите оденьте новую цепь и проверьте результат, если цепь болтается, то кердык звезде(тогда только замена :( )!!! Личный опыт.немцы не идиоты, что до сих пор выпускают двигатели на цепях и при том такие известные марки как БМВ и Мерседес и ходят эти моторы по 500000км без проблем!!! А что касается фаз газораспределения, при замене цепей всё встаёт на место и транспортир нах. не нужен. сам проверял всё в норме :D, если только цепи не растянуты и ты пытаешься сэкономить денег  :D

 

спасибо за широкий ответ шума нет от цепей совсем вот и думаю менять или нет просто буду клапан ные сальники менять вот думал и грм заменить

спасибо за широкий ответ шума нет от цепей совсем вот и думаю менять или нет просто буду клапан ные сальники менять вот думал и грм заменить

А как можно узнать что на конвеер змз идет, или они свою золотую серию ставят.

Джокер что такое ОЕМ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


можно узнать что на конвеер змз идет,

можно.новые цепи щас идут,зубчатые.старого образца уже дорабатывают.во всяком случае 409 моторы только с зубчатыми цепями.цепи раньше шли прибалтийские,даувгавпилс.звезды и шестерни все своего производства.то есть змз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

можно.новые цепи щас идут,зубчатые.старого образца уже дорабатывают.во всяком случае 409 моторы только с зубчатыми цепями.цепи раньше шли прибалтийские,даувгавпилс.звезды и шестерни все своего производства.то есть змз

можно на рынок "позвонить"..беру тока "оригинал" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


беру тока "оригинал"
из того что можешь найти,только цепи в разных комплектах прибалтийские.змз звёзды в продажу не пускает.да и от новых комплектов они не подойдут.отходят там от втулочных цепей.хз хорошо это или плохо.но точно могу сказать взаимозаменяемы. :) на уазике менял,с 409,те снимал,старого образца ставил,но цепи он уволок с собой.даже сфотать не чё. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

из того что можешь найти,только цепи в разных комплектах прибалтийские.змз звёзды в продажу не пускает.да и от новых комплектов они не подойдут.отходят там от втулочных цепей.хз хорошо это или плохо.но точно могу сказать взаимозаменяемы. :) на уазике менял,с 409,те снимал,старого образца ставил,но цепи он уволок с собой.даже сфотать не чё. :unsure:

пока не заморачивался и думаю не скоро это будет..."запасной аэродром" всегда должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

пока не заморачивался и думаю не скоро это будет..."запасной аэродром" всегда должен быть.

ну..я машинки делал на 135 рвало цепи.именно Е3 которые.так что..никто не может знать когда хлопнет.у заводских комплектов проблема в том что звёзды,точней подшипники,натяжителей разваливаются.последствия ..разные.на хх одно,на ходу другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

ну..я машинки делал на 135 рвало цепи.именно Е3 которые.так что..никто не может знать когда хлопнет.у заводских комплектов проблема в том что звёзды,точней подшипники,натяжителей разваливаются.последствия ..разные.на хх одно,на ходу другое.

ты жути -то не гони.. :)

сам знаешь как в грузоперевозках...семья все бобло "схавала".((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

В апреле 18 числа 2006 года я взял свою ,а друг 1 мая взял свою...и первым ходом ушёл на Байкал ...и под Читой у него размолотило лобовину! 6000 км машине.Я первые цепи как дурень поменял по совету " знающих" на 100 000 км...Вторыые прошли ещё 250 000 .сейчас уже 550 000 пробег ...менял натяжители , успокоитель один и башмаки ...цепи вторые ...звёзды считаю диверсией со стороны завода! Ни когда их у меня больше не будет , я их бАюсЪ! ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


ты жути -то не гони.
я про то что раз на раз не приходится..знать бы когда..так что имей в виду и всё.как полезут ошибки по ДФ,можешь готовиться ;)
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djoker

Джокер что такое ОЕМ ?

 

OEM (англ. Original equipment manufacturer) — аббревиатура для обозначения чего-либо, имеющего отношение к производству продукта OEM-способом, при котором этот продукт, продающийся розничным покупателям под оригинальным брендом

 

 

По-русски "оригинал"

Изменено пользователем Djoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Djoker

 

 


А как можно узнать что на конвеер змз идет, или они свою золотую серию ставят.

 

Думаю никак...точнее если снимешь деталь и увидишь на ней лейбл(знак производителя) или каталожный номер детали тогда поймёшь, а если ни того ни другого..остаётся только гадать. А ставят детали на заводе по принципу тендера...кто выиграл тендер того производителя и пихают, а хорош он или плох время покажет. В мире нет ни одного завода авто который бы сам собирал авто до гаечки и не пользовался сторонними заводами, кроме ролс ройса и то сомневаюсь. Вся Европа и не только так собирается, но у них там за некачественные детали "трахают по-взрослому" :D , а у нас лишь бы сэкономить.итог...страдает потребитель. Вот и мусолим посей день менять или нет.иногда возникает желание страну сменить :rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marvell

Всем привет.

405.22, 2007 г.в., 136 ткм по приборке(я 2 хозяин с 2008г.). Спускался с моста пустой. Хруст, рывок, езда с выжатым сцеплением до обочины на заглохшем моторе. Галстук, гараж, 2 дня вскрытия дилетантом. Итог: обрыв нижней цепи, смерть звездочки на к.вале и 1 звездочки натяжителя( верхней цепи<-?). Как выяснилось я дико сэкономил на замене передней крышки(-ек) ГБЦ.

Поделитесь опытом, как лучше ремонтироваться, что менять кроме сломанных деталей. Стучат гидрики по утрам круглый год, раньше зимой только( Lukoil Люкс 10х40 последний год, раньше синий Shell). Компрессию не успел померить.

Сейчас приходится дико экономить, бла-бла-бла, поэтому решил колхозить сам по книжке. Что скажите? :mellow:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Marvell, Меняй полным комплектом, каким? Это вопрос, изучи форум, себе Люкс сервис  ставил, щас вообще башмаки уже 100т бегают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

Всем привет.

405.22, 2007 г.в., 136 ткм по приборке(я 2 хозяин с 2008г.). Спускался с моста пустой. Хруст, рывок, езда с выжатым сцеплением до обочины на заглохшем моторе. Галстук, гараж, 2 дня вскрытия дилетантом. Итог: обрыв нижней цепи, смерть звездочки на к.вале и 1 звездочки натяжителя( верхней цепи<-?). Как выяснилось я дико сэкономил на замене передней крышки(-ек) ГБЦ.

Поделитесь опытом, как лучше ремонтироваться, что менять кроме сломанных деталей. Стучат гидрики по утрам круглый год, раньше зимой только( Lukoil Люкс 10х40 последний год, раньше синий Shell). Компрессию не успел померить.

Сейчас приходится дико экономить, бла-бла-бла, поэтому решил колхозить сам по книжке. Что скажите? :mellow:

в такой ситуации(с экономией)- или метод проб и ошибок(и потом новых вложений), или тщательных проверок(всего- масл. каналов и всего состояния масло системы) и консультаций знающего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зама

Вот и я поменял комплект ГРМ на 230 000 км.Можно сказать по глупости.Стала машина после стоянки (порой даже хватало 5-10 мин.) плохо заводиться,стартер крутит,а не схватывает,затем хлопки в глушитель (как бы позднее зажигание и бензин догорает в глушителе).Правда не всегда,бывало раз-два в месяц,а бывало что раза три за день.Решил я поменять свечи (ставлю всегда Бриск и езжу год и перед зимой меняю).Свечами доволен,работу свою делают исправно (делали).Короче,купил опять Бриск,поставил - ничего не изменилось.А дня через три манина сначала затроила,а затем и двоить стала,причём то работает,то нет.Поехал на диагностику,диагностика показала,что всё в норме.Остаются цепи-ведь с новья их не менял и даже не заглядывал.Цепи могли ещё работать,немного правда вытянулись.Но раз уже вскрыли,то решил менять.Поменял ГРМ полностью,гидрокомпенсаторы,пробил катализатор,перепрошил мозги.Стали заводить - все симптомы теже,ничего не изменилось.Проверили форсунки,дроссель,ДМРВ (путём замен на заведомо рабочие).Ничего не меняется,двигатель как троил,так и троит.Все в шоке.Хорошо на диагностике временами показало,что проблемы во втором цилиндре.Причём то они есть,то нет.Выкручиваем свечу (новую),а центральный электрод соединён с боковым,зазора совсем нет.Беру свечу в руки,а она болтается (керамика отошла от металла) и зазор то есть,то нет.Выкручиваем остальные - ещё одна такая же,другая пока только прокручивается и всего одна пока держалась.Так вот я попал на замену ГРМ просто из-за некачественных свечей.Я 24 года за рулём,но ещё такого не встречал раньше.Да ,а машина всё равно после стоянки бывает заводится плохо,причина была не в ГРМ. Ну и в конце немного позитива.Когда решили менять ГРМ,стали снимать шкив коленвала,а он расслоился,и задняя его часть протирала переднюю крышку.Ещё бы немного и он развалился совсем или протёр крышку.А визуально этого не видно.Вот тогда бы я попал не только на ГРМ.А если ещё бы и на трассе,да с грузом?Даже думать не хочется.Так что везде ищите позитив.Может мне свечи попались как подсказка,что пора поменять ГРМ?Вот такая история.А почему не заводится после стоянки,так пока и не знаю,может подскажет кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зама

Кстати компрессия на всех цилиндрах - 12. Для такого пробега думаю,что очень неплохо. (езжу только на бензине).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А почему не заводится после стоянки,так пока и не знаю
а насос как у тебя поживает?давление топлива то померили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
зама

а насос как у тебя поживает?давление топлива то померили?

Да,меряли.Всё в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

Ну и в конце немного позитива.Когда решили менять ГРМ,стали снимать шкив коленвала,а он расслоился,и задняя его часть протирала переднюю крышку.Ещё бы немного и он развалился совсем или протёр крышку.А визуально этого не видно.

 

 

У меня так было, демпфер отошел от шкива коленвала и тер крышку... там грохот шаркающий идет мама не горюй

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...