зама 8 Опубликовано 31 июля, 2013 У меня так было, демпфер отошел от шкива коленвала и тер крышку... там грохот шаркающий идет мама не горюйА у меня грохота не было,видать понемногу тёрло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 31 июля, 2013 Недавно менял цепь, в магазине видел Евро4 (зубчатая), около 4 т.р. но что-то побоялся брать, а вчера двигатель с такой цепью видел, работает очень тихо, почеиу собственно и стал в маслозаливную горловину заглядывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 533 Опубликовано 31 июля, 2013 в магазине видел Евро4 (зубчатая), около 4 т.р. но что-то побоялся братьзубчато пластинчатые.щас все с ними змз идут.но кому как повезёт,от 4х тысяч пробег...то есть на новых патриках при пробеге около 4х т.км уже меняют,цепи уезжают на завод.по ходу пока откатка.рановато брать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 31 июля, 2013 зубчато пластинчатые.щас все с ними змз идут.но кому как повезёт,от 4х тысяч пробег...то есть на новых патриках при пробеге около 4х т.км уже меняют,цепи уезжают на завод.по ходу пока откатка.рановато брать.Зато работает как с ремнем, пока капот не открыл, думал что крайслер. А в обрыве натяжители виноваты, с одним гарантийщиком разговаривал, сказал что если тыщ пять отездило то и дальше ходить будет, но это про однорядку речь была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 533 Опубликовано 31 июля, 2013 А в обрыве натяжители виноватытам не про обрывы речь идёт.залезь на уазбуку,там страдальцы жаловались,целая тема там есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SlavaLipeck 0 Опубликовано 1 августа, 2013 Здорово всем!Пробег 348 000 тыс цепь не менял. И просто для профилактики менять не советую покупная цепь как заводс кая ходить не будет. Вчера прогорела прокладка под головкой буду ремонтировать и заодно посмотрю состояние цепи. Газель личная,стиль езды спокойный,масло лукойл 10.40 полусинтетика,меняю после 7-9тыс.мож поэтому и ходит так долго. двиг 405.22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 185 Опубликовано 1 августа, 2013 У меня так было, демпфер отошел от шкива коленвала и тер крышку... там грохот шаркающий идет мама не горюйУ меня грохота небыло, шелестело, искал долго, но нашел во время, крышка осталась целой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padja35 3 Опубликовано 6 августа, 2013 ребята много дискуссий, много мнений, а проблема в натяжителях цепи вплодь до падения давления.устройство натяжителя знают все и то что он не работает как положено виноват завод, а те кто знает многим не делятца. поставить разряженый натежитель и посмотреть при снятых крышках будет ли он фиксироватся кольцами или нет.мне приходилось подкладывать гайки под крышку так как он не фиксировался кольцом внатяжителе у цепи,( поправлю цепи новые) рабочий ход у натежителей маленький. далее работает как гидравлика блогодоря клапану, ну а если не держит при пуске шелест ну вплодь до замены передней крышки))))))растояние от края натяжителя в заряженом состоянии нужно смотреть до бошмока или звезы не более 8 милиметров натянутой цепи рукой и будет вам счастье.я ставил на две машины пластину вместо крышки натежителя своему соседу ,горя больше не знает)))) удачи на дорогах))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padja35 3 Опубликовано 6 августа, 2013 и еще какой выбрать натежитель я бы выбрал isai https://www.youtube.com/watch?v=3_EBNYO0GWg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 533 Опубликовано 6 августа, 2013 натежитель я бы выбрал isaiда,у нас владельцы шахидтакси очень уважают механику,позволяет не искать давление масла,а оттянуть ремонт.зачем выяснять где давка потерялась?так проще.а если ещё и канал масляный ДЕРЕВЯННЫМ чопиком заткнуть,ваще красота! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 6 августа, 2013 Недавно менял цепь, в магазине видел Евро4 (зубчатая), около 4 т.р. но что-то побоялся брать, а вчера двигатель с такой цепью видел, работает очень тихо, почеиу собственно и стал в маслозаливную горловину заглядывать.че хотишь там увидеть???)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 6 августа, 2013 да,у нас владельцы шахидтакси очень уважают механику,позволяет не искать давление масла,а оттянуть ремонт.зачем выяснять где давка потерялась?так проще.а если ещё и канал масляный ДЕРЕВЯННЫМ чопиком заткнуть,ваще красота! :Dты писал что надо смотреть по бк:"разлет" уоз-сколько должно быть при критичном состаянии????,счас смотрел у себя,3,4,5,градусов.клапана при натяге"подзвенькивают"пробег за 170."бздю" :) ,заранее спасибо за ответ...у кореша оборвало распред и закосячило гбц((((?????пришлось все новое купить.ЖЕСТЬ..там 406-й карбон,счас звук движки-ухо "радует",кстати счас гбц "идет с 3-мя болтами,ребята ставили,80 тыр-она винтом((((на старых-5,китайские гбц уже "появились" с 5-ю болтами :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
padja35 3 Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) Всем привет.405.22, 2007 г.в., 136 ткм по приборке(я 2 хозяин с 2008г.). Спускался с моста пустой. Хруст, рывок, езда с выжатым сцеплением до обочины на заглохшем моторе. Галстук, гараж, 2 дня вскрытия дилетантом. Итог: обрыв нижней цепи, смерть звездочки на к.вале и 1 звездочки натяжителя( верхней цепи<-?). Как выяснилось я дико сэкономил на замене передней крышки(-ек) ГБЦ.Поделитесь опытом, как лучше ремонтироваться, что менять кроме сломанных деталей. Стучат гидрики по утрам круглый год, раньше зимой только( Lukoil Люкс 10х40 последний год, раньше синий Shell). Компрессию не успел померить.Сейчас приходится дико экономить, бла-бла-бла, поэтому решил колхозить сам по книжке. Что скажите? :mellow:были проблеммы перескочило на зуб, а цепи у меня новые звезды новые, у соседа бошмаки новые, каждый решает сам есть документация рабочего хода натежителя далее он считается неисправным или замена цепей что не мне не товарищу пользы не принесло.вылет натежителя 10-15 милиметров далее свободный ход документация сила))))ну если снатежителем вруках с разобраным посидеть покрутить посмотреть где фиксируеца. то становится отчевидным его работа а у бльшенсва всавленый в упор в крышкуи поставленый на место он недержит цепь натянутой без масла((((((большой минус))))))))))))а теперь прн атянутой цепи попробуйте перекинуть на зуб, не получится))))) вот если доделать, он и получается гидромеханическийhttp://www.volgauniv...hp?topic=3390.0 здесь про гидронатежители инфа, рабочий ход стопора внутри посмотри.в конце свободный ход жаль токарь в отпуске так бы стандартный доработал внутри проточки под стопор до конца не доходя милиметров 5 насчет давления масла насос от змз 514 там точек смазки еще больше поэторму они увеличели высоту шестерен, жаль на новые змз не будут ставить, ведь запчасти продать надо, не валятся им на складе))))) ну иредукционник надо было им доработать.ведь алюминий не есть гуд. всавить (запресовать)железный целиндр с седлом в который будет вставлен редукционник и притереть его. были насосы где клапан не держт рабочая кромка в раковинах, приходилось в нутри сверлом алюминий доробатывать а потом притерать))))))все это печально, даже вкладыши можно поставить на распредвал, по ремнтным размерам, как это делали, правда не на газель))))) у завода даже проблемы с пром валом где я поставил 4 болта и убрал продольный люфт жаль шайбы под шестерню не продают а так ее строгает очень хорошо между пластиной и шестерней(((( поминимуму смотри можешь одну цепь заменить но транспортиром проверь меткинасчет натежителя, с умом подойти то будет работать как гидромеханический а так лучше isai https://www.youtube.com/watch?v=3_EBNYO0GWg плавная натяжка без ступеней Изменено 6 августа, 2013 пользователем padja35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 29 августа, 2013 Купили вот такой набор цепей без звездочек, поставили фазы в норме и запас на натяжителе хороший. Может кому пригодится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 29 августа, 2013 Подскажите что может быть поменял на газели цепи звездочки стал заводить то не заводится то схватывает то заведется троит дымит звук как буд то воздух сосет.двигатель 405.И можно ли при снятых цепях грм прокручивать маховик,могло ли погнуть клапана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 29 августа, 2013 Клапана не гнет! А вот с метками могут быть проблемы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 29 августа, 2013 (изменено) Подскажите что может быть поменял на газели цепи звездочки стал заводить то не заводится то схватывает то заведется троит дымит звук как буд то воздух сосет.двигатель 405.И можно ли при снятых цепях грм прокручивать маховик,могло ли погнуть клапана?клапана не гнёт. тупо не попал в метки. Проверь соответствует ли метка на шкиве, истинному положению поршня в ВМТ. Вероятнее всего просто шкивной демпфер, на котором стоит риска - провёрнут.Не стоит на риску ориентироваться.Нужно выставить вмт выкрутив свечу и вставив туда отметчик какой нибудь. Изменено 29 августа, 2013 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 29 августа, 2013 клапана не гнёт. тупо не попал в метки. Проверь соответствует ли метка на шкиве, истинному положению поршня в ВМТ. Вероятнее всего просто шкивной демпфер, на котором стоит риска - провёрнут.Не стоит на риску ориентироваться.Нужно выставить вмт выкрутив свечу и вставив туда отметчик какой нибудь.ага понял тоже думал метки проверить.спасибо.если что отпешусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 102 0 Опубликовано 30 августа, 2013 Ребят подскажите!!! Как правильно выставлять метки на промежуточном валу и колен валу.нада чтобы метка на промежуточном валу была на одной линии с осью колен вала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OHOTNIK 6 Опубликовано 30 августа, 2013 Ребят подскажите!!! Как правильно выставлять метки на промежуточном валу и колен валу.нада чтобы метка на промежуточном валу была на одной линии с осью колен вала?на звездочках и на блоке есть метки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 31 августа, 2013 Ребят подскажите!!! Как правильно выставлять метки на промежуточном валу и колен валу.нада чтобы метка на промежуточном валу была на одной линии с осью колен вала?Риска на звёзде промвала стоит напротив ямки (сверление в блоке) а риска на звезде коленвала стоит точно напротив ямки (сверление в блоке) = как на снимке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Ребята есть опыт эксплуатации данного комплекта ??? Отзовитесь ???? Изменено 20 сентября, 2013 пользователем Леха-35регион Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 533 Опубликовано 20 сентября, 2013 Ребята есть опыт эксплуатации данного комплекта ???ЦЕЛАЯ ТЕМА ТУТ...ПРАВДА ПО ЗВЁЗДАМ,НО И КОМПЛЕКТИКИ ТАМ УЖЕ ОБСУЖДАЛИСЬа так уже штук 20 ходя поставленных только мной.нормальные комплекты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 20 сентября, 2013 Еще один комплект рассматриваю но внешне не сфоткал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 20 сентября, 2013 Ну и вот такой набор еще есть в наших магазинах ???Есть у кого опыт эксплуатации ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты