TopseCrets 0 Опубликовано 15 сентября, 2012 Вот сам подумай...как ? из чего состоит звезда? Это как бы не простая вещь...как минимум 3-4 детали в ней.то есть 3-4 вероятности поломки.Одни подшипники чего стоят ,а башмак? в принципе в нём не чему ломаться...Хотя вероятность брака не исключена.Мотор на много тише работает с ними...Я за башмаки. Хочу добавит свои пять копеек. Звезды не менее надежны чем башмаки, но как всегда есть маленькое НО!!! Звезды как и любой механизм очень требовательны к "свежести" и качеству масла. Если интервалы замены масла большие - звезды спасибо не скажут. И совершенно противоположно выглядят башмаки, им пофигу свежее масло или уже на половину углерод. Вот из этого и следует исходить при выборе натяжителей. спасибо за подсказки. я тут форум почитал, и поспрашивал у мастеров, большинство все таки за башмаки.ставлю их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 15 сентября, 2012 спасибо за подсказки. я тут форум почитал, и поспрашивал у мастеров, большинство все таки за башмаки.ставлю их.тогда и цепи под башмаки.если стояли звёзды,то пойдёт замена всего комплекта грм под башмаки.башмаки ищи усиленные,если нет таковых,особого смысла в замене нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 16 сентября, 2012 Собираю мотор, порывшись в гараже насобирал пачку цепей, знаю что есть б/у и новые среди них, как определить их пригодность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fermer900 1 Опубликовано 21 сентября, 2012 Помогите!!!! Ломает малую звезду промвала даже не ее а сначала штифт , а потом болты!! Началось с обрыва цепи месяца 2 назад. заменели на змз е3 1000-1500 км и снова ломает штифт и болты. затем интервал стал уменьшаться сегодня всего 50 км!!! пробывали ставить другие распредвалы и промвал. ничего не происходило примерно 200 км. Вчера снова поставили родные распредвалы. Промвал и привод маслонасоса. Возможно ли что распредвалы погнуло во время обрыва цепи??? Может кто сталкивался??? сил нет уже все это разбирать собирать :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 15 октября, 2012 подскажите у кого такое было- сделал кап ремонт мотору не трогал только головку теперь рвет верхнюю цепь через каждые 8-10 тысячь. в чем может быть причина я уже всю голову сломал причину найти не могу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 15 октября, 2012 подскажите у кого такое было- сделал кап ремонт мотору не трогал только головку теперь рвет верхнюю цепь через каждые 8-10 тысячь. в чем может быть причина я уже всю голову сломал причину найти не могувидимо что то ты не так делаешь.гидронатяжители то часом не болтами вдавливаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 15 октября, 2012 все делаю нормально это не первый мотор. я бы мог подумать на гидронятяжители если бы цепь брякала а то тишина все отлично работает и рвет резко без предварительных бряков. в моторе расточил коленвал блок заменил пром. вал со втулками цепи новые полностью комплект ну все по человечески для себя делал и масленый насос новый давление отличное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 15 октября, 2012 блок заменил пром. вал со втулками втулки спец развёрткой проходил?за один проход?просто был мотор подобный,там люди по отдельности разворачивали,в итоге не соосность втулок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 15 октября, 2012 втулки делали на станке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 15 октября, 2012 рвёт верхнюю или нижнюю цепь?если верх,то возможно по голове косяк есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeys 5 Опубликовано 15 октября, 2012 видимо что то ты не так делаешь.гидронатяжители то часом не болтами вдавливаешь?Возможная причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 16 октября, 2012 ребята подскажите у кого было так же и нашедший причину - у меня рвет верхнюю цепь в чем причина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат051 6 Опубликовано 16 октября, 2012 может в самой передней крышке распредвалов пластиковые полукольца износились и валы гуляют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 16 октября, 2012 возможно дело в верхнем гидронатяжителе,там в плунжере,на той части что в теле натяжителя стоит стопорное колечко,оно не даёт плунжеру уйти отбратно,но ход свободный должен быть.вот если его перекосило,или подклинило,и нет обратного хода,то при рывках натяжитель просто не компенсирует колебания цепи.его задача не только натягивать,но компенсировать колебания.частенько такое бывает когда натяжетель несколько раз перезаряжали,снимаем переднюю крышку,надавливаем на плунжер отвёрткой,если нет обратного хода,стоит мёртво,то менять его Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 16 октября, 2012 спасибо буду все пересматривать на несколько раз. потому что головку не трогал до этого она отходила 100.000 без проблем. буду распредвалы проверять на предмет подклинивания хотя и понимаю что это мало вероятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 26 октября, 2012 добрый вечер коллеги! поменяли мне весь грм. поставили нет звезды, а башмаки белого цветы. через сколько мне теперь залазить в грм. моторист, который менял сказал не больше 60 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 26 октября, 2012 добрый вечер коллеги! поменяли мне весь грм. поставили нет звезды, а башмаки белого цветы. через сколько мне теперь залазить в грм. моторист, который менял сказал не больше 60 тысяч.Башмаки просто не имеют возможности держать цепь в одной плоскости. Из за этого цепь как бы ходит влево вправо и подьедает звёзды. Ну и соответственно цепь их пилит, и они стираются. Если масло хорошее и меняется как положено через 70 - 80 моточасов (7 - 8 тыс км) - то можно надеяться на 100 - 120 тыс км пробега. А если использовать добавку "форум" то ходит 200 тыс.. А может порвать и раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazell-rostov 91 Опубликовано 26 октября, 2012 добрый вечер коллеги! поменяли мне весь грм. поставили нет звезды, а башмаки белого цветы. через сколько мне теперь залазить в грм. моторист, который менял сказал не больше 60 тысяч.обычно 60-70 тыс, иногда 100 и больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 28 октября, 2012 всем спасибо. сколько градусов по транспортиру допускается на отклонение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 октября, 2012 всем спасибо. сколько градусов по транспортиру допускается на отклонение?+- 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 28 октября, 2012 Други, а как правильно поставить и разрядить натяжители если менять только их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 октября, 2012 Поищи темку про натяжители, там с нижним кажись геморойчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 28 октября, 2012 всем спасибо. сколько градусов по транспортиру допускается на отклонение?допуск плюс минус 2 градуса на каждом валу.то есть на впуске от 18 до 22 норма,на выпуске от 17 до 21 ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 28 октября, 2012 спасибо большое други! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alb60101 6 Опубликовано 24 ноября, 2012 друзья! прошу совета! у меня с осени началась такая фигня. периодически при работе двигателя под клапанной крышкой спереди появляется вой и соответственно при оборотах вой переходить в свист, как-будто турбина от дизеля! но это бывает периодически через раз! у кого есть какие-нибудь версии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты