Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

Кедр

у меня с осени началась такая фигня. периодически при работе двигателя под клапанной крышкой спереди появляется вой и соответственно при оборотах вой переходить в свист, как-будто турбина от дизеля! но это бывает периодически через раз! у кого есть какие-нибудь версии?

Так бывает подшипник натяжной воет...преодически.или помпа..Уверенность есть ,что из под крышки? Если есть уверенность , почему не возникло желание вскрыть и посмотреть...Ни каких спец приспособлений там не надо как будто...нет вру надо .знания! :) B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alb60101

Так бывает подшипник натяжной воет...преодически.или помпа..Уверенность есть ,что из под крышки? Если есть уверенность , почему не возникло желание вскрыть и посмотреть...Ни каких спец приспособлений там не надо как будто...нет вру надо .знания! :) B)

слушал! вроде оттуда. вскрыть то я могу и посмотреть :) только тольку! в движок че-то я боюсь лазить так как опыта нет! приезжал к ремонтникам, а он сволочь переставал выть как специально! а вообще это страшно или музыку погромче делать? :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

слушал! вроде оттуда. вскрыть то я могу и посмотреть :) только тольку! в движок че-то я боюсь лазить так как опыта нет! приезжал к ремонтникам, а он сволочь переставал выть как специально! а вообще это страшно или музыку погромче делать? :unsure:

Так ведь смотря ,что воет( котя без разницы что то да сломается) Если натяжной..грозит его потерей обрывом ремня , останешься без привода на помпу...если помпа воет , тоже самое .Самое плохое ,что воет цепь ГРМ в каком то положении пилит по тихоньку блок твой...наверняка у тебя звёзды там (если ты понимаешь о чём я?!) так пот там есть подшипник ...он рассыпается цепь провисает и "жрёт" блок... НЕ тяни вскрой...клапанную крышку..это не сложно и глянь хоть так...людей позови вместе чего ни будь увидите..Узнай как нормально они выглядят...Делай иначе может "хороших "дел натворить...вой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

слушал! вроде оттуда. вскрыть то я могу и посмотреть :) только тольку! в движок че-то я боюсь лазить так как опыта нет! приезжал к ремонтникам, а он сволочь переставал выть как специально! а вообще это страшно или музыку погромче делать? :unsure:

крышку клапанную и верхнюю часть лобовины снять,видно будет что с цепями.если вынуть верхний натяжитель,то и саму звезду можно покрутить посмотреть.а так как завоет,возьми длинную отвёртку,ну или в конце концов сухую палочку,да послушай откуда звук идёт

 

...Самое плохое ,что воет цепь ГРМ в каком то положении пилит по тихоньку блок твой...наверняка у тебя звёзды там (если ты понимаешь о чём я?!) так пот там есть подшипник ...он рассыпается цепь провисает и "жрёт" блок..

с башмаками жрёт голову и крышку нижнюю ничуть не хуже! :D жаль собрали уже,не видно,но в крышке усилителя одного уже не было,скушало...зато типа тише работает ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alb60101

Так ведь смотря ,что воет( котя без разницы что то да сломается) Если натяжной..грозит его потерей обрывом ремня , останешься без привода на помпу...если помпа воет , тоже самое .Самое плохое ,что воет цепь ГРМ в каком то положении пилит по тихоньку блок твой...наверняка у тебя звёзды там (если ты понимаешь о чём я?!) так пот там есть подшипник ...он рассыпается цепь провисает и "жрёт" блок... НЕ тяни вскрой...клапанную крышку..это не сложно и глянь хоть так...людей позови вместе чего ни будь увидите..Узнай как нормально они выглядят...Делай иначе может "хороших "дел натворить...вой...

у меня это началось после того как я отдал машину в ремонт, что бы устранили течь масла из под передней крышки блока. похоже в итоге я имею всю ту же течь и эту проблему :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

у меня это началось после того как я отдал машину в ремонт, что бы устранили течь масла из под передней крышки блока. похоже в итоге я имею всю ту же течь и эту проблему :angry:

головку то снимали?или что там делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

у меня это началось после того как я отдал машину в ремонт, что бы устранили течь масла из под передней крышки блока. похоже в итоге я имею всю ту же течь и эту проблему :angry:

Ну раз кто то лазим в мотор и появился вой...то вариант один ехать и требовать переделок...Раз не было раньше разбирайся и мой тебе совет не крути мотор...не газуй...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alb60101

головку то снимали?или что там делали?

головку говорили что не снимали! снимали крышку, ветилятор, радиатор и тп. как я понимаю для снятия передней крышки блока головку не надо снимать вроде.

внутри сказал что все идеально цепи, звезды...

 

Ну раз кто то лазим в мотор и появился вой...то вариант один ехать и требовать переделок...Раз не было раньше разбирайся и мой тебе совет не крути мотор...не газуй...

а я тыщи 3 проехал уже! че-то страшновато теперь! обычно начинается вой при прогреве движка. надо ехать к ним тогда быстрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

а я тыщи 3 проехал уже! че-то страшновато теперь! обычно начинается вой при прогреве движка. надо ехать к ним тогда быстрей

Три тыщи - это не много! Потребуй устранения течи. Заодно и натяжной ролик сам посмотришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

головку говорили что не снимали! снимали крышку, ветилятор, радиатор и тп. как я понимаю для снятия передней крышки блока головку не надо снимать вроде.

внутри сказал что все идеально цепи, звезды...

 

да не всегда без снятия головы удаётся устранить течь масла из под стыков этой крышки.ну и во вторых....могли с нижним натяжителем накосячить малость.снимать смотреть нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Demonspb

На 90000 км. поменял цепи ГРМ,поставил комплект "СЕТ".Пробегала машинка до 150000 км. без проблем,потом появился шум со стороны передней крышки двигла,ясно - цепи.Вскрыли клапанную крышку,натяжитель верхней цепи вышел на расстояние около 1 см что вовсе нормально,вообщем менять ничего не стал.Сейчас пробег 192000 км. решил вскрыть и поменять полным комплектом.После вскрытия с другом были очень удивлены!!!На нижней звездочке натяжителя,остался один голый подшипник.

post-17731-63238_thumb.jpg

Изменено пользователем Demonspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим Николаевич

Руководство по 405.24, но механика схожа с 405.22. Кому интересно http://narod.ru/disk/65086916001.73a4c004a1e8dfe977fe7fe8b93685d8/08%20387.pdf.html бесплатно и без вируса. Если чё пишите.

Изменено пользователем Вадим Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир37RUS.

заменил цепи прошол более 1000 км, разваливаеься верхний натяжитель нахожу при скорости 80-85 км/ч цепь перескакивает на 4 зуба лопает седло впускного клапана и далее со всеми последствиями (замена головки, замена поршневой,) может ли быть такое из за цепей???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kiptilov

Двигатель 405 евро-2,пробег 113 т.км,пропала тяга где-то на 75-80 т.км,вскрыл крышку клапанов,переднюю крышку головки,визуально ничего подозрительного,метки  стоят правильно,уже целый год немогу дать ума,менять или неменять цепи грм? Комперессия 12 во всех цилиндрах,электронику проверял и не раз, все в норме,ошибок нет,датчики все работают,катализатора нет,фильтра все замнены. хотел фото цепей загрузить,но что-то не получилось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

у себя на маховике не могу найти ни одной метки,читал можно определить по 20 зубу а откуда считать и в какую сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

у себя на маховике не могу найти ни одной метки,читал можно определить по 20 зубу а откуда считать и в какую сторону?

от пропуска в зубах по ходу вращения двигателя.на против ДПКВ должен встать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sg33

от пропуска в зубах по ходу вращения двигателя.на против ДПКВ должен встать

я так вобщем и думал,но сегодня раз десять крутил на распредвалах по меткам на шкиве 23 зуб 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я так вобщем и думал,но сегодня раз десять крутил на распредвалах по меткам на шкиве 23 зуб 

ну перескочило.выставляй 20 зуб на колене(вмт 1 цилиндра) и смотри метки на распредах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

я так вобщем и думал,но сегодня раз десять крутил на распредвалах по меткам на шкиве 23 зуб 

это похоже косяк 2005 года . я уже не первого встречаю с демфером. у двоих он отслаивался и начинал точить переднею крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

это похоже косяк 2005 года . я уже не первого встречаю с демфером. у двоих он отслаивался и начинал точить переднею крышку.

Вообще то это просто косяк на эту тему есть тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kiptilov

Двигатель 405 евро-2,пробег 113 т.км,пропала тяга где-то на 75-80 т.км,вскрыл крышку клапанов,переднюю крышку головки,визуально ничего подозрительного,метки  стоят правильно,уже целый год немогу дать ума,менять или неменять цепи грм? Комперессия 12 во всех цилиндрах,электронику проверял и не раз, все в норме,ошибок нет,датчики все работают,катализатора нет,фильтра все замнены. хотел фото цепей загрузить,но что-то не получилось.

 

 

_099b595b802bcff6063d92d4e715dc92.jpeghttp://i53.fastpic.ru/big/2013/0218/5a/eeeb30f1a53d0471156b5a8a1d79595a.jpghttp://i53.fastpic.ru/big/2013/0218/2d/e120dd91a8bcbb175c4cdf6815d3a82d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

Нужна подсказка опытных,поменял грм выставил вроде все четко ,без крыжек прокручивал колено смотрел по метки на звездочке все ок,потом поставил крышки разрядил гидрики,поставил шкив и стал крутить смотреть  по меткам на шкиве,вообщем выставляю метки идеально на распредвалах(линеечку металическую клал) а метка на шкиве мм на 5 уходит дальше,встает на 21 зуб от датчика колена,это нормально или крименал,когда разбирал то метки вообще сходились на 23 зубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvor

 

когда разбирал то метки вообще сходились на 23 зубе

если они в (допусках) сходились на 23 зубе , то скорее всего машина бы не завелась.а так тем очень много ,читай . ты я вижу это и делаешь. удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека-69

У меня на 406-м цепь порвалась на 90 тысячах,разрушилась передняя крышка,головка,распредвалы...на 30т.руб.ущерба.

Движок перед этим работал как часы-ни шума,ни треска.Думаю 80тыс. это уже критический пробег.Для меня-точно!

Сейчас после последней замены 65тыс. и хоть мастера говорят цифру-100тыс.,поменяю комплект на 80-ти.

Это правельно. Заводская цепь, имеется ввиду цепь стоящая с конвеера на новой машине в среднем ходит 250 000 (хотя бывает и гораздо больше), а последующие замены цепи как раз на 80 т. и следует делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Это правельно. Заводская цепь, имеется ввиду цепь стоящая с конвеера на новой машине в среднем ходит 250 000 (хотя бывает и гораздо больше), а последующие замены цепи как раз на 80 т. и следует делать.

видел заводские лопнувшие на 130 т.км.и меняные отходившие за 300 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...