Жека-69 0 Опубликовано 27 марта, 2013 видел заводские лопнувшие на 130 т.км.и меняные отходившие за 300 т.км.Не спорю, раз на раз не приходиться. Это я так статистические данные привел, я один раз новый ГРМ поставил (причем себе) и проехал на нем 250 км! Цепь порвало,выкинул, купил новую и нормально уже 60000 прошла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
belii1971 8 Опубликовано 2 апреля, 2013 Нужен совет. Я поменял ГРМ цепи, звезды, натяжители, работает нормально, но появился звук, еле слышный, как будто гидрик цокает (очень тихо) это происходит если набрать обороты и держать, на холостом ходу не прослушивается, так вот когда собирал, то в крышку нижнего натяжителя не поставил шумовую прокладку, вот в этом в принципе и вопрос, она должна там стоять как и на верхнем натяжителе? и что происходит если ее нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васёк 52 2 Опубликовано 3 апреля, 2013 ? и что происходит если ее нет?Эта резиночка гасит подобный треск.Без неё гизрик долбит по крышке,т.е. метал об метал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LUKIN 1 Опубликовано 4 апреля, 2013 Нужен совет. Я поменял ГРМ цепи, звезды, натяжители, работает нормально, но появился звук, еле слышный, как будто гидрик цокает (очень тихо) это происходит если набрать обороты и держать, на холостом ходу не прослушивается, так вот когда собирал, то в крышку нижнего натяжителя не поставил шумовую прокладку, вот в этом в принципе и вопрос, она должна там стоять как и на верхнем натяжителе? и что происходит если ее нет?такая же фигня!!! поменял цепь,башмаки и успокоители,...пару дней двигатель работал идеально,потом стал замечать,что при переключении передач в тот момент когда двигатель идет на спад оборотов появился еле заметный шум похожий на шум плохого подшипника,остановился открыл капот и услышал при средних оборотах непонятный шум очень тихий и похожий на тот шум когда на жигулях обрывает успокоитель,только этот слабо прослушивается..вообщем кто говорит что это хреновые башмаки,кто говорит нужно вытащить натяжители,перезарядить,подложить под них дополнительные пятаки и все исчезнет(типа цепь нашла свое место и теперь немного прослабла) или же выдвигали версию о том что под башмаки и звезды идут разные гидронатяжители. кто что думает на этот счет? так же интересует какой производитель башмаков и гидронатяжителей считается эффективным и надежным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
funduk068 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 Не знаю,у меня пробег 250.000 км. мотор не вскрывал не разу и не собираюсь пока. Предыдущая машина с 405 мотором отработала 320.000км так же без снятия клапанной крышки,дальнейшая судьба её не известна к сожалению,т.к. была продана.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 4 апреля, 2013 двигателю год пробег в районе 300т км.цепь грм одинарная ,при замене обнаружилось что звезда коленвала изношена в ноль(зубья тоненькие и некоторые сломанные) хотя остальные звезды гораздо в лучшем состоянии.думаю у кого двигатель с одинарной цепью с заменой цепей,звезд лучше не затягивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дракон67 89 Опубликовано 4 апреля, 2013 У меня змз е-3 проехал 400 000тыщ ничево не менял мне повезло но щас при замене масла при сливе выплывают куски похожие на текстолит но крошатся пальцами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LUKIN 1 Опубликовано 4 апреля, 2013 Не знаю,у меня пробег 250.000 км. мотор не вскрывал не разу и не собираюсь пока. Предыдущая машина с 405 мотором отработала 320.000км так же без снятия клапанной крышки,дальнейшая судьба её не известна к сожалению,т.к. была продана..когда у меня был пробег 250тыс. я даже не знал о существовании форумов таких как этот))) да и реально не менял бы ещё не известно сколько цепь,если бы прокладка ГБЦ не прогорела)) у меня ДВС прошел 344тысячи и это было первое вскрытие клапанной крышки...нужно было заменить одну прокладку ГБЦ и ездить дальше... У меня змз е-3 проехал 400 000тыщ ничево не менял мне повезло но щас при замене масла при сливе выплывают куски похожие на текстолит но крошатся пальцамиэто обычный налет двигателя,то есть его закоксованность,я промыл промывкой мотор,снял потдон и таких кусков осыпавшихся от промывки целую жменю собрал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
funduk068 0 Опубликовано 4 апреля, 2013 когда у меня был пробег 250тыс. я даже не знал о существовании форумов таких как этот))) да и реально не менял бы ещё не известно сколько цепь,если бы прокладка ГБЦ не прогорела)) у меня ДВС прошел 344тысячи и это было первое вскрытие клапанной крышки...нужно было заменить одну прокладку ГБЦ и ездить дальше... это обычный налет двигателя,то есть его закоксованность,я промыл промывкой мотор,снял потдон и таких кусков осыпавшихся от промывки целую жменю собралкакое масло заливаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LUKIN 1 Опубликовано 4 апреля, 2013 какое масло заливаешь?масло с самого начала лью Castrol по цене 10$ за литр,выработки на поршневой группе для этого пробега практический нет,моторист когда снял ГБЦ удивился,обычно бывает гораздо хуже на таком пробеге..поэтому он и предложил заменить цепи,так как родная была растянута,плунжера натяжителей вышли на максимум..вот и поменяли,что теперь немогу понять как вернуть на место прежнюю работу двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi24 2 Опубликовано 19 мая, 2013 Парни разобрал гидронатяжитель(не ракета) LS 406.05.11...выпал шарик с пружинкой(клапан) не могу найти им места .. может кто подскажет!! в яндекс забивал везде ракеты устройство((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха847 0 Опубликовано 19 мая, 2013 купи проще новый проверено недорогой а смысл цепи менять если не брякают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi24 2 Опубликовано 20 мая, 2013 Паха847, я раньше писал ,что искал причину стрекота .вот и разбирал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 20 мая, 2013 шарик стоит в верхней крышке натяжителя, на него одевается крышечка в виде ромашки, а в нее уже упирается пружина натяжителя, и если натяжитель с фиксацией на сжатие, то надо перезарядать, в мануалах да и здесь я думаю этот процесс описан не раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi24 2 Опубликовано 20 мая, 2013 да везде про "ракету" пишут а про этот ни хрена не нашёл... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
=ДыМ= 0 Опубликовано 25 мая, 2013 Ребята помогите!! Такая проблема: оборвало нижнюю цепь. Поменял весь комплект(звёзды,цепи и.т.д) раньше стоял 70-90 заменил на 72-92(на 70-90 не нашёл). Выставил всё по меткам по книжке,собрал. Теперь при запуске такое впечатление как будто троит свеча, двигатель какое-то время работает и глохнет. И идет запах не сгоревшего бензина из выхлопной. Проверил компрессию в норме,свечи и катухи новые. Подскажите кто сталкивался.( у меня два варианта: 1-повредил клапан 2-напутал с метками). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 25 мая, 2013 Ребята помогите!! Такая проблема: оборвало нижнюю цепь. Поменял весь комплект(звёзды,цепи и.т.д) раньше стоял 70-90 заменил на 72-92(на 70-90 не нашёл). Выставил всё по меткам по книжке,собрал. Теперь при запуске такое впечатление как будто троит свеча, двигатель какое-то время работает и глохнет. И идет запах не сгоревшего бензина из выхлопной. Проверил компрессию в норме,свечи и катухи новые. Подскажите кто сталкивался.( у меня два варианта: 1-повредил клапан 2-напутал с метками).Тема немного не та))) Проверяй фазы транспортиром!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jonson 0 Опубликовано 28 мая, 2013 Внесу и свой личный опыт,сразу оговорюсь это не пиар и не реклама хочу лишь помочь лудям которые столкнуться с такой же проблемой.Заменили полностью две цепи натяжители, башмаки - поставили комплект золотая серия - 100 км и обрыв !!!! разобрали смотрели штивы цепи практически не заклепаны, маленький удар при клепке штивов и с самого его края - отсюда результат они повылетали и цепь порвало пробив крышку, плюс в комплекте звезды из светлого металла - походу мягкие.Далее магаз и выбор нового комплекта - смотрел сет который советуют - шкив на нем как на золотой серии клепан но уже с двух сторон, Родос - там прибалтийские цепи там четкая и ровная клепка + подшипники в комплекте закрытые. Был комплект прогресс но в нем то же прибалтийские цепи - не стал брать поскольку о этой марке ничего не слышал.Итог: возможно мне подсунули левую Золотую серию - но при выборе цепи смотрите на качество цепи, металл должен быть каленым, шкив каждого звена должен быть ровно проклепан по всему диаметру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парапланерист 0 Опубликовано 28 мая, 2013 Ничего не понимаю! Тема менять или нет,а тут всё в кучу.Может я чего не понимай?Где-то видел,в ролике про сборку-разборку двигателя,в конце типо рекламу.Шаблон,или как его назвать,всовываешь его вместо натяжителя и по риске видешь,надо менять цепь,по износу,или нет.А сколько там прошла цепа 10 или 200000 км,как качество изделий +режим эксплуатации.Ролик скачал на форуме.Тем про ГРМ,и т.д куча,а тут всё в перемешку но не по теме.Или я что-то пропустил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalom 1 Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Ничего не понимаю! Тема менять или нет,а тут всё в кучу.Может я чего не понимай?Где-то видел,в ролике про сборку-разборку двигателя,в конце типо рекламу.Шаблон,или как его назвать,всовываешь его вместо натяжителя и по риске видешь,надо менять цепь,по износу,или нет.А сколько там прошла цепа 10 или 200000 км,как качество изделий +режим эксплуатации.Ролик скачал на форуме.Тем про ГРМ,и т.д куча,а тут всё в перемешку но не по теме.Или я что-то пропустил?вот ты точно не по теме Изменено 29 мая, 2013 пользователем stalom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djoker 3 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Внесу и свой личный опыт,сразу оговорюсь это не пиар и не реклама хочу лишь помочь лудям которые столкнуться с такой же проблемой.Заменили полностью две цепи натяжители, башмаки - поставили комплект золотая серия - 100 км и обрыв !!!! разобрали смотрели штивы цепи практически не заклепаны, маленький удар при клепке штивов и с самого его края - отсюда результат они повылетали и цепь порвало пробив крышку, плюс в комплекте звезды из светлого металла - походу мягкие.Далее магаз и выбор нового комплекта - смотрел сет который советуют - шкив на нем как на золотой серии клепан но уже с двух сторон, Родос - там прибалтийские цепи там четкая и ровная клепка + подшипники в комплекте закрытые. Был комплект прогресс но в нем то же прибалтийские цепи - не стал брать поскольку о этой марке ничего не слышал.Итог: возможно мне подсунули левую Золотую серию - но при выборе цепи смотрите на качество цепи, металл должен быть каленым, шкив каждого звена должен быть ровно проклепан по всему диаметру.Смотри, не смотри, а закалку метала ты не определишь...а заклепаю я тебе лучше, чем на заводе и хрен отличишь... Изменено 31 мая, 2013 пользователем Djoker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 31 мая, 2013 но при выборе цепи смотрите на качество цепи, металл должен быть каленым, шкив каждого звена должен быть ровно проклепан по всему диаметру.Легко сказать. А как проверить каленый ли металл. Напильником то никто не даст попробывать, а визуально проверить тоже невозможно - псевдопроизводители давно уже приспособились варить сырые комплекты в масле. После варки металл выглядит один-в-один как каленый, а на самом деле - сыромятина. Остается только одно, брать у проверенных продавцов и только то, что сам испытал и попробывал уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 2 июня, 2013 хочу услышать мнение:чрез сколько их поменять? пока не бренчит,пробег 170т.,то что сыромятина в магазинах-это понятно..и все-же??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 2 июня, 2013 хочу услышать мнение:чрез сколько их поменять? пока не бренчит,пробег 170т.,то что сыромятина в магазинах-это понятно..и все-же???За 672 поста ответа так и не было? )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 2 июня, 2013 За 672 поста ответа так и не было? ))))извини.вверх не сходил)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты