590283 6 Опубликовано 25 декабря, 2013 скажите а у кого какие комплекты сколько стоя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) господа, нужен совет, подумываю ГАЗель приобрести старенькую, несколько претендентов выбрал. одну сегодня смотрел, на защите поддона лужа масла, подтекает с поддона, хозяин так и говорит что мол подтекает, типа прокладка поддона болезнь у них, вечно течет. И прям видно ее что торчит, перетянута что вылезла наружу, так вот вопрос, болезнь ли это на самом деле? или может что в движке делали да кривыми руками тянуть перестарались. Еще передняя крышка в герметике, говорит цепь менял, мол положено уже(140пробег, двиг 405). вот опасаюсь какбы не рвалась она эта цепь, с последствиями, мож поршни разфигачило клапанами, гильзы покоцало, потому и поддон снимали-делали да перетянули. и патрубок к возд.фильтру в месте соединения подозрительно герметиком намазан. тож загадка, устранил подсос воздуха или мотор маслом плюется, дабы наружу не сопливило замазал. пробовал погазовать малость, двиг мне показалось медленно, плавно и мягко раскручивается, как на газе(хотя заводили на бензе). Изменено 27 декабря, 2013 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 27 декабря, 2013 господа, нужен совет, подумываю ГАЗель приобрести старенькую, несколько претендентов выбрал. одну сегодня смотрел, на защите поддона лужа масла, подтекает с поддона, хозяин так и говорит что мол подтекает, типа прокладка поддона болезнь у них, вечно течет. И прям видно ее что торчит, перетянута что вылезла наружу, так вот вопрос, болезнь ли это на самом деле? или может что в движке делали да кривыми руками тянуть перестарались. Еще передняя крышка в герметике, говорит цепь менял, мол положено уже(140пробег, двиг 405). вот опасаюсь какбы не рвалась она эта цепь, с последствиями, мож поршни разфигачило клапанами, гильзы покоцало, потому и поддон снимали-делали да перетянули. и патрубок к возд.фильтру в месте соединения подозрительно герметиком намазан. тож загадка, устранил подсос воздуха или мотор маслом плюется, дабы наружу не сопливило замазал. пробовал погазовать малость, двиг мне показалось медленно, плавно и мягко раскручивается, как на газе(хотя заводили на бензе).тут совет не поможет-рулетка...тебе могут и дерьмо "пихать".если сильно не понимаешь-возьми газелиста"рваного"...от него ньюансы не "уйдут")))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey-71 38 Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) тут совет не поможет-рулетка...тебе могут и дерьмо "пихать".если сильно не понимаешь-возьми газелиста"рваного"...от него ньюансы не "уйдут"))))ага, значит таки подозрения мои не напрасны, раз не исключено. я как бы не то что совсем дундук, кое в чем разбираюсь, в некоторых нюансах хорошо, но они применимы к легковым больше. а с ГАЗелями, увы, опыта не густо. попробую газелиста найти в помощь. спс. если есть еще мнения, буду благодарен, и готов выслушать :) а где кнопка "спасибо"? или нет ее? Изменено 27 декабря, 2013 пользователем alexey-71 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Комплект ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА ремонтный привода газораспределения Евро 3Доброго времени суток. А в чём отличие комплекта евро 2 от евро 3 (втулки на цепи разные по диаметру)? У меня 405.22, т.е. евро 2. Подойдёт ли мне евро-3? Спасибо Изменено 23 января, 2014 пользователем e_s_v Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 января, 2014 Доброго времени суток. А в чём отличие комплекта евро 2 от евро 3? У меня 405.22, т.е. евро 2. Какой взять? Спасибонаи -3 цепи стоят усиленные. Т.е. диаметр ролика больше, чем на Е-2. Если менять на У-3,то соответственно менять и шестерни ГРМ. Сейчас уже есть комплекты цепей и Евро-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 23 января, 2014 ded,Спасибо за быстрый ответ. Я так понял что это полные комплекты, т.е. я снимаю что у меня стоит и меняю на детали из комлекты. Мне комплект евро-3 я так понял подойдёт. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 января, 2014 e_s_v,сейчас в основном ставят комплекты от евро-3. Из-за более мощных цепей. Только надо брать полный комплект вместе со звездами и упокоителями. А так он (Е-3) подходит один в один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) ded, Спасибо большое, буду брать http://progress-motor.ru/shop/zmz-405-406-409/komplekt-idealnaja-faza-remontnyi-privoda-gazoraspredelenija-evro-3.html и приспособление для регулировки http://progress-motor.ru/shop/zmz-405-406-409/prisposoblenie-dlja-ustanovki-faz-gazoraspredelenija-dvigatelei-zmz-405-406-409.html Изменено 23 января, 2014 пользователем e_s_v Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 января, 2014 e_s_v, тогда уже бери у них Евро 4 шумит двигатель на этих цепях меньше и там сразу идут разрезные шестерни на рапреды. Очень удобно выставлять зажигание. Гидронатяжители не надо снимать каждый раз при установке меток ГРМ. Не пожалеешь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
e_s_v 0 Опубликовано 23 января, 2014 ded, Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славка Газелист 0 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Какие гидронатяжители посоветуете? Ракета? Кено меня подводили, от Евро-3 тоже подводят (которые без крышки), новые, 15 минут работы, результат - покромсанная шумоизоляционная прокладка и рычаг башмака. Поршень просто выходит дальше положенного. Мой косяк может? Слишком длинная цепь? 72 и 92 стоит. Ещё есть нюанс, метки на распредвале совпадают, но как показал транспортир, впускной показывает вниз на 1 градус от нормы, выпускной уходит далеко за норму вниз. Выставить по транспортиру не выходит, просто зубцы не попадают в цепь, пробовал переставить на зуб, результат такой же, только стрелка теперь показывает выше нормы, а не ниже. Может быть такой брак от завода? Изменено 24 января, 2014 пользователем Славка Газелист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 24 января, 2014 Мой косяк может? Слишком длинная цепь? 72 и 92 стоит.это под звёзды цепи,с башмаками 70/90 идут.если башмаки стоят,вот тебе и ответ метки на распредвале совпадают, но как показал транспортир, впускной показывает вниз на 1 градус от нормы, выпускной уходит далеко за норму вниз.вариантов тут 3,или долго и нудно пробовать поймать метки,второй вариант сверлить звёзды по шаблону,третий купить отдельно разрезные шестерни для распредов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славка Газелист 0 Опубликовано 24 января, 2014 это под звёзды цепи,с башмаками 70/90 идут.если башмаки стоят,вот тебе и ответ вариантов тут 3,или долго и нудно пробовать поймать метки,второй вариант сверлить звёзды по шаблону,третий купить отдельно разрезные шестерни для распредов 1. У меня звёзды. 2. Большой спасибо за подсказку, буду искать эти шестёрни. Будет просто идеально если подскажешь где в Екб можно достать эти шестёрни и натяжители ракета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) 1. У меня звёзды. 2. Большой спасибо за подсказку, буду искать эти шестёрни. Будет просто идеально если подскажешь где в Екб можно достать эти шестёрни и натяжители ракета?у меня пока тока полный комплект остался на е2.отдельно на е3 есть звёзды.можно на сайте заказать.Комплект ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА Евро 2 Гидронатяжитель Изменено 24 января, 2014 пользователем Crady 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славка Газелист 0 Опубликовано 26 января, 2014 Возможно что причина слишком глубокой посадки гидронатяжителя кроется в том что блок и голова фрезерованы? Ещё не известно сколько ремонта они пережили. В одной из тем прочитал что можно исправить эту проблему положив пару пятаков под прокладку. Стоит ли так делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 26 января, 2014 Возможно что причина слишком глубокой посадки гидронатяжителя кроется в том что блок и голова фрезерованы?резали голову на 2 мм,и то штатно вставали.а у тебя если только ремонты были.то вряд ли столько срезали,иначе камера сгорания совсем другой формы была бы.там спецом резали,степень сжатия поднимали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славка Газелист 0 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) резали голову на 2 мм,и то штатно вставали.а у тебя если только ремонты были.то вряд ли столько срезали,иначе камера сгорания совсем другой формы была бы.там спецом резали,степень сжатия поднималиНе пойму в чем прикол тогда, почему выходит поршень за пределы и стопорится обратным кольцом. Все звезды и цепи новые. Все натяжители я как понимаю одинаковые? В смысле е2 и е3? Пока причину не выяснил ссыкатно по новой натяжитель ставить. Кстати такая же проблема была у меня с кено, только на нижней цепи, поршень просто выпал из своего гнезда. Тут я как понимаю причина только в расстоянии до дальней точки хода рычага звёздочки. Возможно болт крепления этого рычага закручен в блок криво, вот и смещение. Проверю это, если всё нормально, то хз, единственный выход подложить монетки под прокладку натяжителя. Которую думаю поставить всё таки пластмассовую, резину раздирает. Вот кстати заводской натяжитель, который у меня стоит на данный момент. Изменено 26 января, 2014 пользователем Славка Газелист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Под крышку натяжителя можешь смело не монетку подкладывать а гайку под ключ на 19 ...Она выберет своим телом больше 1-го см ...Утопив натяжитель вглубь...гнезда...У меня так уже 2 года наверное...Единственное я не уверен про то ,что цепи стоят длиные...Вроде бы длинные цепи это подзвёзды ведь?! Или как? нет памяти совсем... Изменено 26 января, 2014 пользователем Кедр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 26 января, 2014 почему выходит поршень за пределы и стопорится обратным кольцом.то есть за пределы?ну и кольцо стопорное там как раз для того что бы не было обратного хода у плунжера(поршня) так что в полне нормальное явление если нет обратного хода 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славка Газелист 0 Опубликовано 26 января, 2014 то есть за пределы?ну и кольцо стопорное там как раз для того что бы не было обратного хода у плунжера(поршня) так что в полне нормальное явление если нет обратного ходаЗа пределы своего рабочего хода, далеко в общем поршень выходит слишком. В том то и дело что когда кольцо там стопорится, поршень обратно уже не идёт и фиксируется намертво, в полностью вытянутом положении, не амортизирует и начинает рвать прокладку, после чего начинает стучать по крышке. То есть он уже не гидро, а просто стальная палка между крышкой и рычагом звёздочки цепи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 26 января, 2014 За пределы своего рабочего хода, далеко в общем поршень выходит слишком.скорей всего у тебя проблемы с цепью и кронштейном натяжителя.цепь уже потянуло,а кронштейн не совсем "правильно" сделан.то есть кучка проблемок сложилась в одну большую проблему.по уму снять цепь,сравнить с новой,и так же поступить с кронштейном. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 26 января, 2014 Какие гидронатяжители посоветуете? Ракета? Кено меня подводили, от Евро-3 тоже подводят (которые без крышки), новые, 15 минут работы, результат - покромсанная шумоизоляционная прокладка и рычаг башмака. Поршень просто выходит дальше положенного. Мой косяк может? Слишком длинная цепь? 72 и 92 стоит. Ещё есть нюанс, метки на распредвале совпадают, но как показал транспортир, впускной показывает вниз на 1 градус от нормы, выпускной уходит далеко за норму вниз. Выставить по транспортиру не выходит, просто зубцы не попадают в цепь, пробовал переставить на зуб, результат такой же, только стрелка теперь показывает выше нормы, а не ниже. Может быть такой брак от завода?скорее всего у тебя стоят звезды под цепи 70/90 у них угол рычага совсем другой ,сегодня только с такой машиной разбирался ,. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 26 января, 2014 Выставить по транспортиру не выходит, просто зубцы не попадают в цепь, пробовал переставить на зуб, результат такой же, только стрелка теперь показывает выше нормы, а не ниже. Может быть такой брак от завода?Ну во первых, у тебя что-то стоит не оттого, либо цепи от евро-3, а шестерни от евро-2, либо наоборот. шестерни от евро-3, а цепи стандарт, это одна причина; вторая - цепи стоят 72х92, а кронштейны натяжителя стоят от евро-2 или еще называют стандартные. Вот поэтому у тебя натяжитель слишком далеко выходит Если метки не совпадают, то делает оборот к\вала и выставляем снова, не получилось, делаем еще оборот и процедуру повторяем. Чудес не бывает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славка Газелист 0 Опубликовано 26 января, 2014 скорей всего у тебя проблемы с цепью и кронштейном натяжителя.цепь уже потянуло,а кронштейн не совсем "правильно" сделан.то есть кучка проблемок сложилась в одну большую проблему.по уму снять цепь,сравнить с новой,и так же поступить с кронштейном.У меня как раз есть новая цепь, комплект брал когда нижняя порвалась. Эх не хотелось крышку переднюю снимать, да ладно, раз уж всё опять разобрал, переберу более тщательно по новой. Жаль холодно сейчас, ковыряюсь на улице, придётся конца февраля ждать.скорее всего у тебя стоят звезды под цепи 70/90 у них угол рычага совсем другой ,сегодня только с такой машиной разбирался ,.Кстати возможно такое. Проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты