Crady 8 527 Опубликовано 18 февраля, 2014 Мож название подскажете? Фирму какую нибудь качественнуюhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/42836-razreznye-shesterni-dlia-semeistva-zmz-406/page-15почитай тему,тм есть всё.даже отзывы уже тех кто сталкивался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парашют150 4 Опубликовано 18 февраля, 2014 И еще вопрос:обязательно ли покупать полностью ремкомплект, или можно поменять только одни цепи. Пробег 160000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 18 февраля, 2014 И еще вопрос:обязательно ли покупать полностью ремкомплект, или можно поменять только одни цепи. Пробег 160000а звёзды у тебя не изнашиваются?или такое желание сэкономить копейку?так то все производители дают гарантию на цепи и прочее при установки только всего комплекта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 18 февраля, 2014 Пробежали цепи уже за 200 тыр,правда большую часть на Волге.Ждемс или тепла или обрыва :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
парашют150 4 Опубликовано 18 февраля, 2014 Если я правильно понимаю то двигатель снимать не надо?( просто пытаюсь представить действия сервисмэнов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 18 февраля, 2014 Если я правильно понимаю то двигатель снимать не надо?( просто пытаюсь представить действия сервисмэнов)нет,снимается морда,радиатор и делается.можно снимать голову,можно сделать и не снимая.но если есть желание посмотреть состояние клапанов,то лучше снять и проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gurza18 0 Опубликовано 20 февраля, 2014 у меня такая проблема. 2 месяца назад начала глохнуть на холостых.то есть поработает какое то время и с того ни сего глохнет.а недели 2 назад уже и в движении.а дней 5 назад в движении был хлопок в хлопушку и тут началось и троение и двоение .но фишка в чём может завестись и работать в норме потом глохнет.и после этого проблема с заводкой.ну вообщем двигл живёт своей жизнью.то работает норм то колбасит.у диагнота проверял всё в норме. змз40522 газ бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gurza18 0 Опубликовано 20 февраля, 2014 кто нибудь помогите . голова скоро взорвётся .сейчас проверил метки все на месте 20 19. что может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено) gurza18, у тебя наводка идет по ВВ проводам. Попробуй поменять ВВ провода, колпачки свечей, а может и катушки зажигания. И глюк твой пройдет. Изменено 20 февраля, 2014 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gurza18 0 Опубликовано 20 февраля, 2014 катушки менял провода свечи. ничего неменяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gurza18 0 Опубликовано 23 февраля, 2014 и всё таки это цепь. зажигание ушло на 4 градуса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey 360 0 Опубликовано 28 февраля, 2014 Решил заменить цепь ГРМ пошел в магазин, бывают 70 - 90 и 72 - 92 (количество звеньев) подозреваю, что обе подойдут, но какую лучше поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 28 февраля, 2014 Решил заменить цепь ГРМ пошел в магазин, бывают 70 - 90 и 72 - 92 (количество звеньев) подозреваю, что обе подойдут, но какую лучше поставить?мы обычно ставим 72и92 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 28 февраля, 2014 Решил заменить цепь ГРМ пошел в магазин, бывают 70 - 90 и 72 - 92 (количество звеньев) подозреваю, что обе подойдут, но какую лучше поставить?70/90 под башмаки,72/92 под звёзды,84/108 зубчато пластинчатые цепи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Кто нибудь подскажите на прогретом двигатели с передней части слышится не сильный не ритмичный лязгающий звук, на холодном двигатели звука нет.Двигатели ЗМЗ405.24 пробег 10000км. давление масла на х.х.4 кгс.верхняя часть верхнего гидронатяжителя в заряженном состоянии находится на уровне края отверстия. :blink: Изменено 15 марта, 2014 пользователем Андрей12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WARWARUS 105 Опубликовано 15 марта, 2014 При замене цепей не используйте гидронатяжители! только механику. Усилие гидронатяжителей перетягивают цепь и она сильно вытягивается и рвётся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) При замене цепей не используйте гидронатяжители! только механику.это реклама или личный опыт? :D могу кучку цепей рваных показать снятых именно с машин с механическими натяжителями.разных производителей.тут что виной?качество говно?цепи с конвеера,натяжители сами ставили.пробеги у всех ещё детские были.к стати пара поломанных механических натяжителей где то валяется.... Изменено 15 марта, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WARWARUS 105 Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) это реклама или личный опыт?Констатация факта качества цепей. Из опыта "гонщиков" на высоких оборотах рвёт цепь из-за дикой натяжки. Заводские терпят любую натяжку! Какие мехнатяжители сломались? скажи чтобы все знали! Изменено 15 марта, 2014 пользователем WARWARUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 15 марта, 2014 Из опыта "гонщиков" на высоких оборотах рвёт цепь из-за дикой натяжки.ну у меня стоят Е4 цепи,НЕ ЗАВОДСКИЕ,мотор крутиться спокойно до упора его физических возможностей....езжу же,не жужжу... Какие мехнатяжители сломались?механические,именно механика скажи чтобы все знали!зачем повторять повторенное?отзывы посмотри по инету...полно их.причём самых разных.причина обрыва далеко не всегда давление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WARWARUS 105 Опубликовано 15 марта, 2014 зачем повторять повторенное?отзывы посмотри по инету...полно их.причём самых разных.причина обрыва далеко не всегда давление.Механика разная бывает родос ис, и др что сломалось то?Цепи далговпилс е2 вытянулись за 40 ткм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 15 марта, 2014 Механика разная бывает родос ис, и др что сломалось то?веришь,нет 4 разных где то валяется,один почти в хлам разобран,ну лень мне перетряхивать весь хлам в их поисках..лень просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ден Ф 1 Опубликовано 24 марта, 2014 Привет народ скажите почему рвет цепи хватает на 1000 км комплекта,. два комплекта уже порвал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Febius 3 Опубликовано 1 апреля, 2014 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Меняю цепи грм, снял звездочку с КВ на ней есть паз и паз есть на дистанционном кольце. Клин в дистанционном кольце я обнаружил, а вот на звездочке нет кроме резинового кольца с резиновой направлялкой. Должен ли быть клин под звездочку или она не прокручивается на КВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) Должен ли быть клин под звездочкуе4 правда,но если присмотришься,то паз под шпонку виден очень таки явственно.как ты думаешь паз там ради паза сделали? Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leo-993 49 Опубликовано 1 апреля, 2014 У меня движок 40522 прошёл 252 тыс., вроде цепь не гремит..прочитав отзывы задумался... :unsure: так стоит ли всётаки менять?40524 пробег 295000 цепь тоже не гремит посмотрел по транспортиру на 2 градуса ушло думаю надо скоро менять,в сервисе сказали как повезет может еще много пройти на 2 градуса у них допуск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты