Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

mtechnolog

У меня после капиталки сорвало шплинт, что держит звезду на распредвале. Делали мастера, ГРМ, распредвалы были новые, как могло произойти такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372

У меня после капиталки сорвало шплинт, что держит звезду на распредвале. Делали мастера, ГРМ, распредвалы были новые, как могло произойти такое?

Бывает и довольно часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Бывает и довольно часто.

Так чья это вина и делается ли по гарантии после капремонта двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Так чья это вина и делается ли по гарантии после капремонта двигателя?

Я это делаю ,после моего ремонта ,бесплатно.Хотя не сервис.

Заказал я себе прогресс евро 4 идеальная фаза. Завтра забираю с ТК. Постараюсь в ближайшее время внедрить. 

Я себе на поляне поставил.Доволен.Привозил сам производитель.Спасибо Олегу Креди.Мотор не узнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Где-то вычитал, что замену цепей можно предугадать по БК, а точнее УОЗ по БК на холостых будет отличаться на нормальной цепи и растянутой. Так или нет? И если так, то какой УОЗ нормален для ХХ на нормальной цепи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

Каким образом?

У меня на "Скат2" можно выставить УОЗ, но особой разницы я не ощущаю, даже когда у меня были сбиты фазы, изменение УОЗ на БК не помогло, пришлось разбирать и выставлять.

То есть ты можешь выставить фазу впрыска форсунок, но фазы кулачков РВ на клапанах не изменить электронно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Каким образом?

У меня на "Скат2" можно выставить УОЗ, но особой разницы я не ощущаю, даже когда у меня были сбиты фазы, изменение УОЗ на БК не помогло, пришлось разбирать и выставлять.

То есть ты можешь выставить фазу впрыска форсунок, но фазы кулачков РВ на клапанах не изменить электронно))

Не в этом суть, чтобы двигать зажигание, а просто видеть, что если без корректировок УОЗ изменился было к примеру 7 стало 12 на ХХ значит цепи уже растянуты и естественно их менять. Суть в том чтобы видеть состояние цепей не разбирая мотор.

Вот поэтому и вопрос какой нормальный УОЗ с нерастянутыми цепями на ХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mtechnolog

У меня сейчас новая ГРМ, посмотрю, как с сервиса отдадут авто. Если, конечно, есть такая возможность в БК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I72

Где-то вычитал, что замену цепей можно предугадать по БК, а точнее УОЗ по БК на холостых будет отличаться на нормальной цепи и растянутой. Так или нет? И если так, то какой УОЗ нормален для ХХ на нормальной цепи?

у меня на одной новой машинке была такая звонь терезвонь(пальцы звенели)ездить невозможно было,на 50тыков цепь порвало,я думаю твоя логика имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

по уоз вряд ли,нужно смотреть угол впрыска,по нему можно примерно понять в купе с ещё рядом признаков.но не один бк такой параметр не показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

по уоз вряд ли,нужно смотреть угол впрыска,по нему можно примерно понять в купе с ещё рядом признаков.но не один бк такой параметр не показывает

Вчера обсуждал тему со своим диагностом (он правда газелями и волгами не занимается, уже несколько лет как на иномарки и тазы перешел, остальное только для своих), говорит что логика имеет место быть, но есть маленькое но - все остальные системы должны быть полностью исправны - впрыск, зажигание и уверенность в качестве топлива и исправности топливной системы, он так и делает проверяет всю систему - давление топлива, свечи провода, компрессия, ошибки... если все нормально, а УОЗ не на месте лезет смотреть состояние ремня ГРМ.

 

Ну а как я себе понимаю это - допУстим все исправно кроме растянутой цепи, соответственно зажигание не на месте, и мозги будут двигать зажигание на основании датчика детонации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kam555

Мужики подскажите, вскрыл поддон а там остатки сепоратора и шарики от подшипника деаметром 7 мм. Двигатель 405.22. Модераторы извените если не в тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Мужики подскажите, вскрыл поддон а там остатки сепоратора и шарики от подшипника деаметром 7 мм.
а чё подсказать то?ремонтировать грм или нет?ездить пока цепи не лопнут?чего подсказать то? :blink: ну рассыпался у тебя какой то натяжитель цепи.нет там больше таких подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kam555

а чё подсказать то?ремонтировать грм или нет?ездить пока цепи не лопнут?чего подсказать то? :blink: ну рассыпался у тебя какой то натяжитель цепи.нет там больше таких подшипников.

Спасибо! От старого хозяина остались. Грм весь поменял. Я думал что-то другое разволилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kam555

Спасибо! От старого хозяина остались. Грм весь поменял. Я думал что-то другое разволилось

Извиняюсь, привод ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


От старого хозяина остались.
ну прокатило тебе...такие "подарки" иногда очень болезненно по карману бьют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kam555

Вчера обсуждал тему со своим диагностом (он правда газелями и волгами не занимается, уже несколько лет как на иномарки и тазы перешел, остальное только для своих), говорит что логика имеет место быть, но есть маленькое но - все остальные системы должны быть полностью исправны - впрыск, зажигание и уверенность в качестве топлива и исправности топливной системы, он так и делает проверяет всю систему - давление топлива, свечи провода, компрессия, ошибки... если все нормально, а УОЗ не на месте лезет смотреть состояние ремня ГРМ.

 

Ну а как я себе понимаю это - допУстим все исправно кроме растянутой цепи, соответственно зажигание не на месте, и мозги будут двигать зажигание на основании датчика детонации.

 

Растянутые цепи никакого отношения к зажигания не имеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Растянутые цепи никакого отношения к зажигания не имеют

Они имеют к фазам ГРМ отношение!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kam555

Они имеют к фазам ГРМ отношение!!!

Совершенно верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Растянутые цепи никакого отношения к зажигания не имеют
с учётом того что сигнал на катушки выдаётся по зубчатому шкиву на колене,а цепи это и есть газораспределение то момент выдачи искры получается не в ВМТ,а чуть раньше или чуть позже,эбу видит сиё безобразие и соотвественно сдвигает УОЗ.но так как возможности эбу не безграничны,то может вылезти и ошибка по рассогласованию ДПКВ и ДФ,либо другие ошибки связанные с этими датчиками,не говоря уж о снижении мощности и прогоревших клапанах,особенно при работе на газу.так что всё взаимосвязано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kam555

с учётом того что сигнал на катушки выдаётся по зубчатому шкиву на колене,а цепи это и есть газораспределение то момент выдачи искры получается не в ВМТ,а чуть раньше или чуть позже,эбу видит сиё безобразие и соотвественно сдвигает УОЗ.но так как возможности эбу не безграничны,то может вылезти и ошибка по рассогласованию ДПКВ и ДФ,либо другие ошибки связанные с этими датчиками,не говоря уж о снижении мощности и прогоревших клапанах,особенно при работе на газу.так что всё взаимосвязано.

Зубчатый шкив жёстко сидит на КВ, ДПКВ жёстко на крышке, смещения никакого не может быть. При растянутой цепи происходит здвиг фазы впуска - выпуска, по простому клапана открываются с запозданием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Зубчатый шкив жёстко сидит на КВ, ДПКВ жёстко на крышке, смещения никакого не может быть.
шкиф сидит на колене жостко,дф в гбц не менее жостко,а вот отметчик для дф сидит на валу выпускном.при разбежке цепей ,при их вытяжке тупо смешается от изначального положения.КВ делает ровно в 2 раза больше оборотов чем распред валы.при вытяжке цепей происходит их удлинение,то есть датчик фаз который давал отметку на 19 градусах выпуска уже будет давать отметку скажем на 21 градусе,в прошивке конечно заложены поправки,но не безграничны они по этому параметру.так же при разбежке меток в поправке уоз начинает участвовать не менее жостко закреплённый ДД,а при наличии ДК и он ещё.

 

 


При растянутой цепи происходит здвиг фазы впуска - выпуска, по простому клапана открываются с запозданием.
и это то же.но как тебе уже сказали отметчик от ДФ сидит на выпускном валу.что будет если сдвинуть отметчик?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kam555

шкиф сидит на колене жостко,дф в гбц не менее жостко,а вот отметчик для дф сидит на валу выпускном.при разбежке цепей ,при их вытяжке тупо смешается от изначального положения.КВ делает ровно в 2 раза больше оборотов чем распред валы.при вытяжке цепей происходит их удлинение,то есть датчик фаз который давал отметку на 19 градусах выпуска уже будет давать отметку скажем на 21 градусе,в прошивке конечно заложены поправки,но не безграничны они по этому параметру.так же при разбежке меток в поправке уоз начинает участвовать не менее жостко закреплённый ДД,а при наличии ДК и он ещё.

 

 

и это то же.но как тебе уже сказали отметчик от ДФ сидит на выпускном валу.что будет если сдвинуть отметчик?

 

Извиняюсь, точно, про ДФ забыл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


точно, про ДФ забыл.
эт на микасе 7 про него забыть можно,а вот с микасом 11ет как у тебя,тут уже даже посложней некоторых бюджетных иномарок будет.блок конечно с приличным запасом адаптации,но многое зависит от проги залитой в него.так что тут приходится учитывать не только параметры эбу,но и как они дружат с железом.в принципе иногда забыв такую мелочь мозг загружаешь по полной,потом вспомнишь и долго плюёшься что вот очевидную вещь забыл. :D бывает со всеми.со мной то же,не безгрешен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


при вытяжке цепей происходит их удлинение,то есть датчик фаз который давал отметку на 19 градусах выпуска уже будет давать отметку скажем на 21 градусе,в прошивке конечно заложены поправки,но не безграничны они по этому параметру.

И что изменится любопытно от 2 градусов, другой цилиндр определится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...