gazelist56 356 Опубликовано 1 марта, 2015 Koljamba,Е3 от Прогресса на звёздах?. На башмаках вроде у них нет. Просто у меня стойкое отвращение к звёздам после обрывов. У одного знакомого мастера в мастерской на стене прибита коллекция обломанных натяжителей 7-8 сортов. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koljamba 59 Опубликовано 1 марта, 2015 Koljamba,Е3 от Прогресса на звёздах?. На башмаках вроде у них нет. Просто у меня стойкое отвращение к звёздам после обрывов. У одного знакомого мастера в мастерской на стене прибита коллекция обломанных натяжителей 7-8 сортов. :(На звездах. Есть и на башмаках, вроде, но у меня наобборот - недоверие к башмакам. Как-то хлипковато конструкция выглядит. Понимаю, что на многих авто это реализовано и работает "на ура", но ничего с собой поделать не могу :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 2 марта, 2015 у них строго своими комплектуются,прогрессовскими.на них так и написано -прогресс.Значит продавцы подменили. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 2 марта, 2015 Мой совет ставьте евро2 с башмаками,башмаки переживут любые звезды и дешевле,не спроста на Е-4 вернулись к башмакам.Не вздумайте ставить комплект Е-4 очень слабые цепи они даже не растягиваются просто рвутся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 2 марта, 2015 Самое интересное,что, в этой теме кто поставил прогрессесовский комплект е4 на газель ни кто еще не написал что порвалась цепь.рвется все где то,у кого то.Хотелось бы по "газелистам"на этом конкретном форуме судить,а не по "УАЗам Патриотам". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 2 марта, 2015 не спроста на Е-4 вернулись к башмакам.можно было и типа звезды сделать..только возникает вопрос цены,а она с таким профилем обратной части цепи будет не малая.ну и чисто такой параметр,шум со звездой под Е4 цепи будет громкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 405 Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) Самое интересное,что, в этой теме кто поставил прогрессесовский комплект е4 на газель ни кто еще не написал что порвалась цепь.рвется все где то,у кого то.Хотелось бы по "газелистам"на этом конкретном форуме судить,а не по "УАЗам Патриотам".Пока могу только сказать, за 70т км, выбросил верхний натяжитель...шумов посторонних нет. Изменено 2 марта, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 4 002 Опубликовано 2 марта, 2015 ЕВРО 3 цпи с башмаками хорошо встают посл небольшой переделкиЛчшее положение гидронатяжителя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvor 94 Опубликовано 2 марта, 2015 так ты хотя бы обьясни что да как . и какой смысл в таких цепях? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) У меня Газель и цепи эти Е-4 стояли в моторе с завода.Вы посмотрите на эту цепь не на картинке а в живую выглядят очень красиво но не более того. :) Изменено 2 марта, 2015 пользователем Андрей12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 2 марта, 2015 цепи эти Е-4 стояли в моторе с завода.производства города подольск,а не импортные.вот на подольские очень много нареканий. Вы посмотрите на эту цепь не на картинке а в живуюне один комплект поставлен и ездит....если бы они были такие дохлые,я бы их порвал давно.ибо режимы езды иногда ограничены только производительностью форсунок. :ph34r: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 3 марта, 2015 производства города подольск,а не импортные.вот на подольские очень много нареканий. У меня на 4092 то же с завода стояли. Не знал. что пластинчатые цепи бывают подольские. Родные вроде в коробке остались. Сегодня посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 3 марта, 2015 Не знал. что пластинчатые цепи бывают подольские.они их ставили,так как цена была на них ниже чем на импорт.но качество оказалось то же ниже.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 3 марта, 2015 щас получается цепи поменяли? на более качественные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 3 марта, 2015 щас получается цепи поменяли? на более качественныеда,щас как бы вала машин на ремонт грм нет у дилеров уаз.раньше очередь была.потом они при плановом ТО предлагали замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 3 марта, 2015 да,щас как бы вала машин на ремонт грм нет у дилеров уаз.раньше очередь была.потом они при плановом ТО предлагали замену.С какого года поменяли и на что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 3 марта, 2015 С какого года поменяли и на что?на сколько помню в прошлом году вал был.на что поменяли,да хз,но такие же ставят,зубчато пластинчатые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 3 марта, 2015 (изменено) производства города подольск,а не импортные.вот на подольские очень много нареканий. не один комплект поставлен и ездит....если бы они были такие дохлые,я бы их порвал давно.ибо режимы езды иногда ограничены только производительностью форсунок. :ph34r: Я судьбу больше испытывать не хочу на Е-2 на прежней машине от ездил 10лет и не разу нечего не ломалось в ГРМ.А чем Е-4 лучше Е-2 тем что Е-4 тише работает скажу честно я этого не заметил а стоит гораздо дороже и выглядит не очень надёжно напоминая своими размерами цепь от детского велосипеда но никак не цепь ГРМ. :rolleyes: Изменено 3 марта, 2015 пользователем Андрей12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 5 марта, 2015 на сколько помню в прошлом году вал был.на что поменяли,да хз,но такие же ставят,зубчато пластинчатые.Посмотрел свои старые цепи, они с маркировкой CZ. Двиг. 4092 по паспорту был изготовлен 02.13г. установлен 01,14г. При пробеге 35тык. поставил разрезные шестерни из заказанного (про запас) комплекта Е4. фазы на тот момент и при замене (88тык) ни сколько не ушли. Шестерни вообще без износа. Шестерни оставил старые, заменил только цепи. Знакомых слесарей попросил, чтобы не выкидывали пластинчатые цепи, когда кто-нибудь приедет с обрывом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koljamba 59 Опубликовано 6 марта, 2015 тем что Е-4 тише работает скажу честно я этого не заметилОчень заметно, когда рядом стоят две Газели;-) а стоит гораздо дорожеВот тут не собо понял. "Гораздо" - это во сколько или на сколько? и выглядит не очень надёжно напоминая своими размерами цепь от детского велосипеда но никак не цепь ГРМ.Цепи ГРМ не оцениваются "на глаз", воспоминаниями о детских велосипедах и пр.На них нагрузки нет никакой вообще, они РВ только и крутят. На многих двигателях вообще ремни стоят... Не уверен, что детский велосипед поедет на ремне, вместо цепи, а ГРМ - работает;-) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 10 марта, 2015 1 Комплект ГРМ Е-4 дороже Е-2.2 Разница в прочности в нашем случае видна "на глаз".3 Нагрузки на цепь на новых двигателях с хорошем давлением масла на гидронатяжитель вполне хватает порвать цепь ГРМ Е-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 10 марта, 2015 На них нагрузки нет никакой вообще, они РВ только и крутят.Ну я бы так не сказал, что нет нагрузки. Попробуй провернуть двигатель за шкив с распредами и без них. Почувствуешь разницу. Тем более верхняя цепь работает в более жестких условиях, чем нижняя, т.к. получается что нагрузка на цепь вроде как ударная, распред кулачками пытается открыть клапана, а он создает сопротивление. Разница в прочности в нашем случае видна "на глаз".Конечно видно. Цепь Е-4 многосегментная. Такие цепи давно ставят на инномарки. И ходят они довольно хорошо и долго.Почему то Европа не переходит на цепи, которые ставит ЗМЗ.Нагрузки на цепь на новых двигателях с хорошем давлением масла на гидронатяжитель вполне хватает порвать цепь ГРМ Е-4А вот это есть такое, что при большом давлении масла идет большое давление на цепь. Поэтой причине рвет цепь. Тоже самое и с простой цепью, либо рвет ее, либо ломает болт башмака натяжителя, когда гидронатяжитель ставят в разряженном состоянии. Там цепь как струна натянута. И в том и в другом случае рвется все. Цепи многосегментные рвет в основном на двигателях 409 (УАЗ-патриот) Там давление масла ну очень хорошее, почему то.А работает двигатель на цепях Е-4 на много тише. Работает, так, что ухо ласкает его работа. Одним словом шепчет двигатель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Многосегментная цепь на инномарках ходит долго по причине того что у них есть регулятор давления масла на гидронатяжитель а у нас его нет в следствии чего гидронатяжитель создаёт чрезмерную нагрузку на цепь и чтобы выдержать эту нагрузку цепь должна иметь достаточный запас прочности.Поэтому на новых двигателях 405,409 где хорошее давление масла многосегментные цепи частенько не выдерживают. Изменено 10 марта, 2015 пользователем Андрей12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 10 марта, 2015 где хорошее давление масла эти цепи частенько не выдерживают.нормально ходят,если конечно "народные умельцы" под редукционный клапан насоса шайб не насуют.,иногда не то что шайбы,гайки достаёшь от туда.так там любая цепь не выдержит.самое интересное что на горячем двигателе этот клапан очень редко работает,а вот при пуске здорово цепь тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 10 марта, 2015 нормально ходят,если конечно "народные умельцы" под редукционный клапан насоса шайб не насуют.,иногда не то что шайбы,гайки достаёшь от туда.так там любая цепь не выдержит.самое интересное что на горячем двигателе этот клапан очень редко работает,а вот при пуске здорово цепь тянет.Я вам про новые двигателя где есть давление масла а вы мне про двигателя где давление масла на холодную и редукционный клапан ненужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты