Перейти к содержанию
           
Авторизация  
БРОДЯГА74

Цепи ГРМ (менять или нет)

Рекомендуемые сообщения

Берси

Берси, есть,но почему то как на дизель 514 указаны :D

Ага разобрался ... там ещё одно есть как ты и говорил. вот прибалты тупорогие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

367

Добрый день!

 

Большая просьба, после вскрытия двигателя, выслать фотографии Рем. комплекта на наш e-mail (цепи, рычаги, звезды).  За ранее благодарны!

день добрый!Все фото выслал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Прибалтийские цепи - Диттон - они идут на Е-2. На Е-3 - латыши цепи не делают - (к сведению). так что ... что то ты брат попутал.

Берси слушай может и ошибся про пибалтику но вроди они были.Да от этого мне сейчас не легче.Сегодня весь день на морозе,но до темна нижнюю лобовину поставил,завтра поддон ещё снять отмыть и всё дособирывать.Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Сегодня заменили мне ГРМ. Был перескок цепи примерно на 3 звена.Причина на фото.

Мне сказали что я очень везучий.Т.к На том что на фото, они сказали ездить не возможно.Но я благополучно даже до сервиса доехал своим ходом.И мотор ксати, рааботал ровно.Только свыше 40км/ч не тянул))

 

Верхний натяжитель докупил механический.Они так посоветовали

Думаю проблема с хлопанием на газу решится автоматически. Завтра еще давление масла померяют.

 

62d412acd872aa84721541bf122ebd06.jpg126221ff364b0ebe6f7f1e49a4cab63a.jpg8499a15fb3b35b8652e521f21094c63a.jpg56d299ce9d4f5333658509b3a33ff3eb.jpg
Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Берси слушай может и ошибся про пибалтику но вроди они были.Да от этого мне сейчас не легче.Сегодня весь день на морозе,но до темна нижнюю лобовину поставил,завтра поддон ещё снять отмыть и всё дособирывать.Удачи на дорогах!

Нет - ты не ошибся. Мы с Крэди нарыли эти цепи у Диттона . Они вообще под другой маркировкой у них идут. И их изначально на 514 мотор ставили как усиленные.

Мне с латвии, друган, Валдис - он на Диттон работает =  высылал цепи Е-2 которые шли со сплошными роликами, без разрезные которые. Так вот я у него спрашивал а на Е-3 есть такие цепи - он мне ответил, что не делают. Не делают оказывается цельные ролики неразрезные. Прибалт одним словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Мне сказали что я очень везучий.

Но наверно глухой, или музыка хорошая.... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

Андрюха через часик позвоню? про цепи поспрашиваю)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Сегодня позвонили с прогресса,мелочь но приятно что хоть кто то заботится о качестве своей продукции и пытается устранить недостатки общаясь напрямую с потребителем.Просили комплект им отправить обратно для проверки у себя на производстве но не судьба лежит он где то уже в большой куче металлолома и снега.Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Сегодня позвонили с прогресса,мелочь но приятно что хоть кто то заботится о качестве своей продукции и пытается устранить недостатки общаясь напрямую с потребителем.Просили комплект им отправить обратно для проверки у себя на производстве но не судьба лежит он где то уже в большой куче металлолома и снега.Удачи на дорогах!

Серёга - ты мотор свой собирал из 405,22 ? У тебя блок с разрезами? ну ... между гильз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Серёга - ты мотор свой собирал из 405,22 ? У тебя блок с разрезами? ну ... между гильз?

Да со своего 40522, и с ними поганками.Я блок сразу спланировал когда переделывал (поршня подрезал) и поставил одну прокладку е-3 вот 130тыс полёт нормальный,раньше каждые 70-80 тыс замена прокладки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Парни нужен совет, ситуация такова. Был заменен комплеки грм , установили грм е3 двухрядку, покупал все раздельно окромя натяжителей, т.к были почти новые от предыдущего гремящего комплекта. Теперь что имеем, авто заводится и работает отлично, на холодную грм не слышно максимум гидрики поцокают и все, далее тоже на всех режимах и на рабочей температуре ничего от грм не слышно, но стоит заглушить и через минуту завести как начинается свистопляска от грм, знакомые мне звуки бешанного дизеля, через максимум минуту опять тишина и до тех пор пока не заглушиш, что это? Гидронатяжители стоят б.у. но очень мало, но повторюсь что стояли на гремящем грм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

 через максимум минуту опять тишина и до тех пор пока не заглушиш, что это? Гидронатяжители стоят б.у. но очень мало, но повторюсь что стояли на гремящем грм.

Получается - что пока масло в гидронатяжитель не придёт - он натяжную звезду не держит. Как только давление прижмёт плунжер гидронатяжителя к упорной пятке натяжного устройства цепь натягивается и перестаёт греметь.

отсюда вывод - когда поставили гидронатяжитель, то между его торцом и днищем крышки поставили толстую прокладку (ну или несколько шайб).

в результате нажимной плунжер гидронатяжителя  при нажиме на торец цилиндра  был снят с фиксаторного кольца - но остался как бы  не разряжен, то есть, не зафиксирован хотя бы в первой канавке. Свободный ход плунжера и способствует "грохоту" цепи. А расстояние от торца натяжителя, до торца донышка крышки должно быть не менее 4х мм.

Совет.

При перезарядке гидронатяжителя, необходимо чуть чуть разжать стопорное кольцо, которое сидит на плунжере и стопорит его от обратного хода.

Стопорное кольцо на конце плунжера, которое служит стопором зарядки - необходимо наоборот сжать.

Это не панацея - это просто мой вердикт, скажем так - моё видение проблемы. Я бы копал там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Я бы копал там. на самом деле стоят по две прокладки, но при разрядке я точно чувствовал что гидронатяжитель имел свободный ход, но всеже возьму за главную основу. Завтра выясню, темболее заказал новые натяжители из екзиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Если у тебя стоят натяжители с прорезью под отвёртку в торце  (типа - гон - бон - сет) = в виде грибка = то, при его посадке в "шахту" - он выступает от плоскости посадки крышечки = на 4 - 4,5 мм.

Глубина крышечки от плоскости посадки до донышка, в среднем - 12 мм.

толщина пластиковой шайбы в среднем от 2,3 до 3,5 мм.

-- считаем по минимому  --- 2 шайбы = 4,6 мм + 4,0 мм  = 8,6 мм . остаток = 3,4 мм.   Этого для разрядки достаточно, а вот для фиксации кольца нет. Так как колечко в таких натяжителях находится в плунжере, который имеет конусную часть ( блокировочно - замковую) длинной более 4х мм. Вот и получается что вроде натяжитель разрядился, но когда нажимаешь на его торец есть достаточно большой свободный ход (которого быть не должно).

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Очень доходчиво и ясно объяснил. Завтра выясню сначала уберу по прокладке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Очень доходчиво и ясно объяснил. Завтра выясню сначала уберу по прокладке.

Совет:

что бы не перезаряжать гидронатяжитель, и никаким образом не рисковать ослаблением цепи и перескоком - сделай так:

позови помощника и .

1. выкрути пробку из крышечки.

2. приготовь 2 отвёртки:

- одну подлиннее см 25 - 30 ... чтобы она вошла в отверстие выкрученной пробки, а вторую покороче, примерно в два раза.

3. теперь упри длинной отвёрткой гидронатяжитель и пусть твой помощник  отвернёт болты крышки.

4. сдвинь крышку и шайбы по телу отвёртки.

5. пусть помощник упрёт своей, короткой, отвёрткой в торец гидронатяжителя и держит его.

6. сними со своей отвёртки лишнее кольцо и снова придави  свою отвёртку  в центр торца натяжителя..

7. останется помощнику  сдвинуть крышку на место и вставить болты и затянуть их.

8. несколько раз попробуй нажать на торец натяжителя. ход должен уменьшиться.

Вот и всё.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sagenit

Не, у меня так не получится, прокладки какимто образом глухие, от люксервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Не, у меня так не получится, прокладки какимто образом глухие, от люксервиса.

Ну между тем попытаться то можно - "перехватить" натяжитель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

(клиенту)перебирал двс 405.24 в мае.Поставили цепи от е-3.Отходили 10000.вытянулись,примерно на 1.5-2 см.Поставил от405.с разрезными шестернями распредвала.Цепя 72 и 92 .Слава утюг прислал чешские.понаблюдаю.Я таких цепей ещё не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

(клиенту)перебирал двс 405.24 в мае.Поставили цепи от е-3.Отходили 10000.вытянулись,примерно на 1.5-2 см.Поставил от405.с разрезными шестернями распредвала.Цепя 72 и 92 .Слава утюг прислал чешские.понаблюдаю.Я таких цепей ещё не видел.

Зубчатые цепи что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Зубчатые цепи что ли?

Роликовые.Пластинчатые Е-4 у меня на соболе стоят второй год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Пластинчатые Е-4 у меня на соболе стоят второй год

Рома, а в КМ... это сколько?

Себе вскрыл недавно, фазы как выставил...так и стоят....в норме.пробег 120т.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Рома, а в КМ... это сколько?

Себе вскрыл недавно, фазы как выставил...так и стоят....в норме.пробег 120т.

Я в том году менял.Около 20т.км.Соболь я продал своему слесарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Поставили цепи от е-3.
а чьего производства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

а чьего производства?

Даже не могу припомнить.Я их за полгода поменял ,около 50 комплектов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...