БРОДЯГА74 5 389 Опубликовано 2 июня, 2019 Игорь 73 сказал: всмысле " со стороны блока " ? На Обычно смотришь на звезду и видишь метку? Но при такой установке, есть смещение звёзды, несложность.переворчиваеш меткой к блоку( т.е . невидиш ее) все встаёт идеально, у меня так было. Почему, могу только догадываться.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 174 Опубликовано 2 июня, 2019 (изменено) В 02.06.2019 в 04:06, Игорь 73 сказал: Татарин, померию конечно Эдуард. Но мне кажется в звёздах натяжителей косяк, а вернее в этих подшипниках SKF. Сверху вроде тишина, звук идёт спереди мотора от середины и к низу. Дёрнул меня черт, этот грм поменять. Хочешь как лучше, а в итоге получается " как всегда".Так вот смотри.Если впадины на разной высоте, то меняется радиус.На один оборот скорость перетягивания цепи будет постоянно меняться. Значит ветвь цепи под натяжителем,будет то проседать,то натягиваться.Естественно натяжитель будет постоянно компенсировать эти волны.Может от того и шум с его стороны идёт. В 02.06.2019 в 04:48, БРОДЯГА74 сказал: Обычно смотришь на звезду и видишь метку? Но при такой установке, есть смещение звёзды, несложность.переворчиваеш меткой к блоку( т.е . невидиш ее) все встаёт идеально, у меня так было. Почему, могу только догадываться..Тоже метка на один зуб уходила.Даже фотки скидывал. Изменено 2 июня, 2019 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 2 июня, 2019 Теперь все понятно. Ну со звёздами валов не проблема разобраться. Как разобраться со звездой коленвала не разбирая ? Вчера и фазы проверил, точно,никуда не убежали. Если я выдерну передний сальник, увижу метку, или сразу камеру брать у знакомых ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 174 Опубликовано 2 июня, 2019 В 02.06.2019 в 05:23, Игорь 73 сказал: Камеру ,в смысле эндоскоп? Наверно не пропихнёшь.Я вообще на метку забил, когда ставил.Сначала правда у меня" мозжечок потёк". :D По меткам доворачиваю КВ,уходит ВМТ.Потом уже пристальнее разглядел,на зуб перебита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 2 июня, 2019 Татарин,Эдуард, я правильно тебя понял, что забить на эти метки? ВМТ ставлю по индикатору часового типа, а метки на валах транспортиром и все сходится - выходит на эти метки можно забить ? Остаются шестерни натяжителей и подшипники в них. Впрочем они сразу не внушили никакого доверия. Думал, там масло ручьем, да с моим давлением, все заработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 174 Опубликовано 2 июня, 2019 (изменено) В 02.06.2019 в 05:38, Игорь 73 сказал: Татарин,Эдуард, я правильно тебя понял, что забить на эти метки? ВМТ ставлю по индикатору часового типа, а метки на валах транспортиром и все сходится - выходит на эти метки можно забить ? Так, да.Если у тебя есть индикатор,и ты по нему ВМТ ловишь,то пойди ещё дальше и попробуй выставить по нему валы.Тебе понравится.Заодно и проверишь врёт отметчик из комплекта транспортира или нет.Забыл добавить.Звёзды РВ естественно разрезные должны быть.Сейчас пошарю в закладках.Где-то мне Саня "Берси" скидывал ссылку на величину просадки.Вот.http://volga.ural.ru/blog/blog/tuning/2.html Изменено 2 июня, 2019 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 2 июня, 2019 Татарин, по ссылке все понятно, у меня примерно также все сделано. Поспорил бы насчёт валов , но здесь дело вкуса и на чем ездим. У меня валы 42, а Берси предлагает низовые валы. Для газели может это и хорошо, что для соболя убийственно. Со степенью сжатия тоже не совсем понятно.У меня тоже степень сжатия 10.1 , но это не актуально для 92 бензина, звон бцдет,т.е детонация. Там скорее все решается прошивкой , а именно системой молт. Эдуард, расскажи лучше про установку фаз с помощью индикатора, там наверное стойка нужна под него ? Я то просто приварил трубку к резьбе от свечи, в трубку шток.Ну и вворачивают эту приспособу, а сверху индикатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 174 Опубликовано 2 июня, 2019 Размеров не дам. Всё по месту делал,без чертежей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РИЕ 56 Опубликовано 10 июня, 2019 (изменено) В 02.06.2019 в 08:39, Татарин сказал: Размеров не дам. Всё по месту делал,без чертежей.Как пользоваться? В какую точку кулачка упирать индикатор?Вроде, понял... В гидрик? Типа, ВМТ клапана смотреть? Можно индикаторную головку перпендикулярно поставить, а в гидрик упирать переходную лапку... Да и ващще... Если бы не алюминий, можно и на магнитный штатив индикатор ставить. В 02.06.2019 в 06:11, Игорь 73 сказал: Татарин, по ссылке все понятно, у меня примерно также все сделано. Поспорил бы насчёт валов , но здесь дело вкуса и на чем ездим. У меня валы 42, а Берси предлагает низовые валы. Для газели может это и хорошо, что для соболя убийственно. Со степенью сжатия тоже не совсем понятно.У меня тоже степень сжатия 10.1 , но это не актуально для 92 бензина, звон бцдет,т.е детонация. Там скорее все решается прошивкой , а именно системой молт. Эдуард, расскажи лучше про установку фаз с помощью индикатора, там наверное стойка нужна под него ? Я то просто приварил трубку к резьбе от свечи, в трубку шток.Ну и вворачивают эту приспособу, а сверху индикатор.Игорь, может замутим такую приспособу? Только не знаю, с чего размеры снимать. Изменено 10 июня, 2019 пользователем РИЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 10 июля, 2019 На горячую после полу часа простоя загремела цепь, вчера загрохотала окончательно. Стружка в маслянном фильтре. Заменил верхний гидронатяжитель. Расстояние от края отверстия до звезды 7 см, от гидрика до края отверстия 1.5 -2см. Стояло две шайбы под гидриком, поставил третью. Мотор работает отлично, тяга тоже. Метки не проверял. Прогресс, пробег 30 тыс. Готовиться к замени ГРМ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 389 Опубликовано 10 июля, 2019 (изменено) student45 сказал: Готовиться к замени ГРМ?Меняем...Поздно готовится!!!!! Изменено 10 июля, 2019 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 11 июля, 2019 В 10.07.2019 в 14:06, БРОДЯГА74 сказал: Меняем...Поздно готовится!!!!!Прогресс или http://bon74.ru/Zapchasti-ZMZ,zapchasti-GRM,zapchasti-dvigatelja-GAZ,zapchasti-dvigatelja-UAZ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 389 Опубликовано 11 июля, 2019 (изменено) В 11.07.2019 в 07:20, student45 сказал: Прогресс или http://bon74.ru/Zapchasti-ZMZ,zapchasti-GRM,zapchasti-dvigatelja-GAZ,zapchasti-dvigatelja-UAZ ?Не знай, не знай уже! Раньше считал Прогресс хорошими, щас много нареканий...То что башмаки, это без вариантов, пластинчатые..на любителя, мне нравятся... Изменено 11 июля, 2019 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 11 июля, 2019 В 11.07.2019 в 15:13, БРОДЯГА74 сказал: Не знай, не знай уже! Раньше считал Прогресс хорошими, щас много нареканий...То что башмаки, это без вариантов, пластинчатые..на любителя, мне нравятся...Если бы знал все нюансы работы гидронатяжителей у меня бы и заводская цепь всё ещё бегала. Снял опять натяжитель, он утоплен на 1 см от плоскости, поставил шайб полную крышку) завёл и понял как убивал цепь при запуске. Пластинчатые это евро 4? Почему башмаки без вариантов? Жалуются на износ или это такие же как я, которые на своих ошибках учатся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 174 Опубликовано 11 июля, 2019 В 11.07.2019 в 17:55, student45 сказал: Почему башмаки без вариантов? Потому что "Старый воин- мудрый воин" :D В башмаке, просто нечему ломаться.Нет там ни подшипника, ни корпуса сварного.И если гидронатяжитель работает правильно,то башмак долго и счастливо бегает.И на башмаке угол изгиба цепи более плавный,поэтому гидронатяжитель давит на большую площадь цепи,чем на звездочке. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 11 июля, 2019 (изменено) В 11.07.2019 в 18:07, Татарин сказал: Потому что "Старый воин- мудрый воин" :D В башмаке, просто нечему ломаться.Нет там ни подшипника, ни корпуса сварного.И если гидронатяжитель работает правильно,то башмак долго и счастливо бегает.И на башмаке угол изгиба цепи более плавный,поэтому гидронатяжитель давит на большую площадь цепи,чем на звездочке.Уговорил) вступаю в секту башмаков)))Цепи какие лучше? Изменено 11 июля, 2019 пользователем student45 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 174 Опубликовано 11 июля, 2019 (изменено) В 11.07.2019 в 18:18, student45 сказал: Уговорил) вступаю в секту башмаков)))Цепи какие лучше?Кто-то на Кировских гоняет.Ни чего за них сказать не могу.Сам я Ditton шмыгаю.И мы не секта.Мы "братство Великого башмака" :DРусмашевские башмаки ещё лучше.Это те, которые Максресус.Чёрные.Стоят раза в два с половиной дороже,но и бегают дольше. Изменено 11 июля, 2019 пользователем Татарин 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 11 июля, 2019 (изменено) В 11.07.2019 в 18:35, Татарин сказал: Кто-то на Кировских гоняет.Ни чего за них сказать не могу.Сам я Ditton шмыгаю.И мы не секта.Мы "братство Великого башмака" :DРусмашевские ещё лучше.Это те, которые Максресус.Чёрные.Стоят раза в два с половиной дороже,но и бегают дольше. :D Думаю брать с диаметром втулки 6,35мм, с башмаками есть только Киров и Чехия, Ditton на 5.05. Вообще надо спросить у менеджеров Ditton 6.35, без звёзд, башмаков и гидронатяжителей. Брать отдельно ракету и усиленные башмаки Изменено 11 июля, 2019 пользователем student45 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 174 Опубликовано 11 июля, 2019 В 11.07.2019 в 18:48, student45 сказал: :D Думаю брать с диаметром втулки 6,35мм, с башмаками есть только Киров и Чехия, Ditton на 5.05. Вообще надо спросить у менеджеров Ditton 6.35, без звёзд, башмаков и гидронатяжителей. Брать отдельно ракету и усиленные башмакиНе забудь и звёзды под 6,35 цепь взять,если старые были 5,05. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
student45 18 Опубликовано 11 июля, 2019 В 11.07.2019 в 18:51, Татарин сказал: Не забудь и звёзды под 6,35 цепь взять,если старые были 5,05.Не без звёзд а без натяжителей со звездой, сейчас стоит Ditton 6.35 сильную вытяжку и грохот пережил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 2 августа, 2019 Кто нибудь пробовал ставить на натяжные звездочки цепи грм закрытые подшипники например SKF 6300-2Z ? Слышал, что якобы шарики подшипника будут защищены от продуктов износа и подшипник будет ходить дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 2 августа, 2019 (изменено) В 02.08.2019 в 18:23, perevoz64 сказал: Кто нибудь пробовал ставить на натяжные звездочки цепи грм закрытые подшипники например SKF 6300-2Z ? так то они маслом моторным смазываются,закрытые там вообще не к чему.нет абсолютно никакого выигрыша.не,ну если хочется поизвращятся.....тогда да,смысл есть Изменено 2 августа, 2019 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevoz64 6 Опубликовано 2 августа, 2019 Ещё такой вариант есть В 02.08.2019 в 18:26, Crady сказал: так то они маслом моторным смазываются,закрытые там вообще не к чему.нет абсолютно никакого выигрыша.не,ну если хочется поизвращятся..тогда да,смысл есть Не, не хочется! Думал что лучше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 2 августа, 2019 В 02.08.2019 в 18:26, perevoz64 сказал: Думал что лучше будет. да нет,они ничем от открытых по крепкости не отличаются.единственное имеют защиту от загрязнения.смазка в нутри на весь срок службы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 3 августа, 2019 320 уже завод прошел, не брякает,перегруза не бывает,работа в городе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты