Перейти к содержанию
           
Авторизация  
bort060

Где и как ремонтируетесь, товарищи Газелисты?

Ремонт в сервисе или своими руками?  

73 пользователя проголосовало

  1. 1. Я ремонтирую машину

    • В автосервисе
      16
    • Своими руками
      57


Рекомендуемые сообщения

bort060
проводить регулярные ТО. Лучше не самому, а у профи.

Э нет,дядя Вася! При теперешнем отношении во сто раз лучше самому проводить ТО.Во всяком случае все гайки докрутишь и ни чего не пропустишь! Для себя все-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Э нет,дядя Вася! При теперешнем отношении во сто раз лучше самому проводить ТО.Во всяком случае все гайки докрутишь и ни чего не пропустишь! Для себя все-же.

Моя Такса, при сервисном ТО2, прошла 467 тысяч. Не уверен, что если бы я крутил гайки, то пробежала бы столько же. Точнее, что столько бегала бы, а не стояла бы у меня в гараже на ТО. автослесарь каждый день гайки крутит, а я раз в год. Скорость работы у него и у меня разные. А качество определяется профессионализмом слесаря и ремзоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232

karell вопрос а сколько механику лет который крутит тебе гайки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Моя Такса, при сервисном ТО2, прошла 467 тысяч. Не уверен, что если бы я крутил гайки, то пробежала бы столько же. Точнее, что столько бегала бы, а не стояла бы у меня в гараже на ТО. автослесарь каждый день гайки крутит, а я раз в год. Скорость работы у него и у меня разные. А качество определяется профессионализмом слесаря и ремзоны.

Позволю себе вмешаться-дело в том что сейчас любому слесарю важнее ПО-быстрее выдворить вас за пределы сервиса и содрать деньги,и ремонтируют на ***сь с таким прицелом чтоб вернулся поскорее-и иномарки тоже :P После пары раз неудачного ремонта и разводилова меня на деньги,чтобы не кормить этих дармоедов,я давно уже все в машине делаю сам из принципа,благо у меня Газель простенькая.Ну а кто как говорится и ключ гаечный видит первый раз-слюнявьте сервисам денежки.Вот ведь заковыка :P Купил человек к примеру новую рабочую машину-так мало того что за три года пол-цены уйдет в фонд озеленения луны,так еще ремонты-с хитрющими слесарюгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bort060
Моя Такса, при сервисном ТО2, прошла 467 тысяч. Не уверен, что если бы я крутил гайки, то пробежала бы столько же. Точнее, что столько бегала бы, а не стояла бы у меня в гараже на ТО. автослесарь каждый день гайки крутит, а я раз в год. Скорость работы у него и у меня разные. А качество определяется профессионализмом слесаря и ремзоны.

Ну значит тебе повезло со слесарем.В основном тенденция обратная.А лучше себя самого ни кто не сделает,ну не враг же ты себе.Да и вообще-то странно слышать подобные речи от столь авторитетного гражданина.

Изменено пользователем bort060

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey555888
Позволю себе вмешаться-дело в том что сейчас любому слесарю важнее ПО-быстрее выдворить вас за пределы сервиса и содрать деньги,и ремонтируют на ***сь с таким прицелом чтоб вернулся поскорее-и иномарки тоже :P После пары раз неудачного ремонта и разводилова меня на деньги,чтобы не кормить этих дармоедов,я давно уже все в машине делаю сам из принципа,благо у меня Газель простенькая.Ну а кто как говорится и ключ гаечный видит первый раз-слюнявьте сервисам денежки.Вот ведь заковыка :P Купил человек к примеру новую рабочую машину-так мало того что за три года пол-цены уйдет в фонд озеленения луны,так еще ремонты-с хитрющими слесарюгами.

Вот и я думаю всё сам делать чтобы как ты к ней так и она к тебе!Был у меня МАЗ велосипед 2001г. с полу-прицепом штора так я только и успевал все бабки в ремонт,топливо и зарплату водителю отдавать!(сам ни копейки не заработал и все продал)Вот я и решил пусть новая газель но сам за рулём сам на заправке и сам ремонтировать буду!!!Тогда вроде и жить можно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Позволю себе вмешаться-дело в том что

благо у меня Газель простенькая.Ну а кто как говорится и ключ гаечный видит первый раз-слюнявьте сервисам денежки.

 

У кого-то хватает ума ремонтировать самому, а у кого-то заработать так чтоб не ремонтировать самому...

Не думаю что у Карелла дела идут хуже твоих...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

KVB, жабоводы)) Купят авто за 700 тыс , а 35 тыс жалко на автономку))

 

У кого-то хватает ума ремонтировать самому, а у кого-то заработать так чтоб не ремонтировать самому...

Не думаю что у Карелла дела идут хуже твоих...

Это точно! Но нужны провереные слесаря! К примеру - замена листа коренного в задней рессоре - на сервисе поменяли его за 30 минут и 700 руб , выехал и за полтора часа заработал их обратно ! Сам бы я менял этот лист полдня! А если на морозе и нет бокса с ямой?

Каждый должен заниматься своим делом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей779
У кого-то хватает ума ремонтировать самому, а у кого-то заработать так чтоб не ремонтировать самому...

Не думаю что у Карелла дела идут хуже твоих...

Скажем проще-сча далеко не те времена когда на Газели можно что-то заработать(демпинг однако :P )а с нашими машинами особенно с новыми придется научиться еще и сохранять заработанное-иначе если в механике ни бум-бум и не гу-гу половину заработка(варианты?) в сервисах и оставиш :P приумножать эт другой вопрос.Вот когда есть свой маленький бизнес (как у меня) не связанный с перевозками-ибо пробеги не соотвествуют амортизации авто и заработку, тогда вопрос другой-приехал в сервис оставил денюжку и чистенький поехал-а просто не хачу.Мне нравится возиться с машиной,поменять масло,фильтра и вообще провести то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
KVB, жабоводы)) Купят авто за 700 тыс , а 35 тыс жалко на автономку))

 

 

Это точно! Но нужны провереные слесаря! К примеру - замена листа коренного в задней рессоре - на сервисе поменяли его за 30 минут и 700 руб , выехал и за полтора часа заработал их обратно ! Сам бы я менял этот лист полдня! А если на морозе и нет бокса с ямой?

Каждый должен заниматься своим делом!

Машина прошла с почти постоянными перегрузами почти 300тыщ.(я даже точно и не знаю) за 6 лет,и что характерно рессоры целые :P ибо изначально поставлены по-уму.А если менять лист или листы-болгарка+хорошие ключи и бесплатно приобретенный опыт в бонус :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Скажем проще-сча далеко не те времена когда на Газели можно что-то заработать(демпинг однако :P )а с нашими машинами особенно с новыми придется научиться еще и сохранять заработанное-иначе если в механике ни бум-бум и не гу-гу половину заработка(варианты?) в сервисах и оставиш :P приумножать эт другой вопрос.Вот когда есть свой маленький бизнес (как у меня) не связанный с перевозками-ибо пробеги не соотвествуют амортизации авто и заработку, тогда вопрос другой-приехал в сервис оставил денюжку и чистенький поехал-а просто не хачу.Мне нравится возиться с машиной,поменять масло,фильтра и вообще провести то.

 

Ты в чем то прав... НО... надо стремиться заработать деньги (найдя хорошего слесаря) и не заниматься тем,

что мог бы сделать сам за день (как сказал Алексей), а заплатить 700 рублей и тебе сделают за 30 минут...

 

Почему ? да я тоже могу сделать многое... НО, у меня нет большого гаража, нет ( точнее не готов комплект инструмента,

его нужно почти час собирать...) погодные условия не всегда позволяют, ну и хоть и руки не из одного места, НО опыта нет... я не смогу сделать так же быстро, как автослесарь в гараже с инструментами под рукой...

 

А время - это наши деньги... а если слякоть и зима - то и наше здоровье...

Ну а время... я лучше потрачу на тот же бильярд схожу, схожу в гости к друзьям, погуляю с детьми. итд...

чем буду валяться в луже под автомобилем - да иногда бывает - но удовольствия не получаю... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Ты в чем то прав... НО... надо стремиться заработать деньги (найдя хорошего слесаря) и не заниматься тем,

что мог бы сделать сам за день (как сказал Алексей), а заплатить 700 рублей и тебе сделают за 30 минут...

 

Почему ? да я тоже могу сделать многое... НО, у меня нет большого гаража, нет ( точнее не готов комплект инструмента,

его нужно почти час собирать...) погодные условия не всегда позволяют, ну и хоть и руки не из одного места, НО опыта нет... я не смогу сделать так же быстро, как автослесарь в гараже с инструментами под рукой...

 

А время - это наши деньги... а если слякоть и зима - то и наше здоровье...

Ну а время... я лучше потрачу на тот же бильярд схожу, схожу в гости к друзьям, погуляю с детьми. итд...

чем буду валяться в луже под автомобилем - да иногда бывает - но удовольствия не получаю... :lol:

Б-р-рр в америкосов превращаемся : в общество потребителей,мне это не в кайф и машину поэтому делаю сам благо там и хлопот то не много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Машина прошла с почти постоянными перегрузами почти 300тыщ.(я даже точно и не знаю) за 6 лет,и что характерно рессоры целые :P ибо изначально поставлены по-уму.А если менять лист или листы-болгарка+хорошие ключи и бесплатно приобретенный опыт в бонус :P

 

Конечно можно сделать самому, под дождем или в минус 30. весь в говне. ;) заработав опыт лечась неделю...

В то же время можно потратить 30 минут заехав в сервис, и уехав... заработать 700 руб за 2 часа...

а приехав с работы сходить с приятелями в бильярд... или с детьми в кино.. зайти в гости к друзьям, познакомиться с кем-то, из бизнеса - кто потом поможет заработать тебе деньги. ;) а не опыт по замене рессоры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Скажем проще-сча далеко не те времена когда на Газели можно что-то заработать(демпинг однако :P )а с нашими машинами особенно с новыми придется научиться еще и сохранять заработанное-иначе если в механике ни бум-бум и не гу-гу половину заработка(варианты?) в сервисах и оставиш :P приумножать эт другой вопрос.Вот когда есть свой маленький бизнес (как у меня) не связанный с перевозками-ибо пробеги не соотвествуют амортизации авто и заработку, тогда вопрос другой-приехал в сервис оставил денюжку и чистенький поехал-а просто не хачу.Мне нравится возиться с машиной,поменять масло,фильтра и вообще провести то.

встретил я тут на одной глухой дороге грустного газелиста.связи там нет.машины проезжают редко.вот он и стоял и невесело голосовал.на сервисе ему недавно крестовину поменяли.открутились те болты,которыми кардан к флянцу хвостовика редуктора прикручиваются(карданные болты у меня стоят.ему запердолили обычные.)три болта открутились или сломались,а на одном кардан прокручивается. картину сложно представить.поверьте на слово-выглядит неприятно.отдал ему два своих карданных болта(брат-газелист!).вывод-каждый собирает свой парашют сам..чтоб если шмякнешься-сам и виноват.так и с ремонтом.ползаем по такой глухомани.и в рашке не везде есть возможность вызвать рембригаду и получить помощь в течении часа-двух.не европа.поэтому требования к качеству ремонта у нас очень строгие.большая часть сервисов не может обеспечить этот уровень.поэтому я и сам ковыряю свою газельку.если влипну-пенять не на кого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Конечно можно сделать самому, под дождем или в минус 30. весь в говне. ;) заработав опыт лечась неделю...

В то же время можно потратить 30 минут заехав в сервис, и уехав... заработать 700 руб за 2 часа...

а приехав с работы сходить с приятелями в бильярд... или с детьми в кино.. зайти в гости к друзьям, познакомиться с кем-то, из бизнеса - кто потом поможет заработать тебе деньги. ;) а не опыт по замене рессоры...

приколись ;) .при строгом техобслуживании газель практически не ломается.неожиданных поломок практичски нет.неисправности вылезают медленно и сравнительно долго.можно запланировать ремонт,арендовать гараж и починиться.или поприсутствовать при ремонте на сто и лично все проконтролировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez

Хочешь сделать хорошо - сделай сам! А если опыта нет - ползай в яме с дядей слесарем, смотри и запоминай. Плати ему нормально, ибо потом дяде будет "некогда".И объяснять в падлу. При ремонте, особенно ответственном - присутствуй лично!!!! Я как то отдал 2,5 р. из лени, но в итоге: день под машиной и 3200 поддон, 5500 радиатор. Вылезало потихоньку (радиатор). Не отходи - даже на вид нормальные люди такое могут учудить!!! Ты удивишься :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanchez

Это был первый и последний ремонт чужими руками! :angry: Хотя с семьей реально лучше, чем под машиной!! :rolleyes:Старею или умнею??? :rolleyes:

Изменено пользователем Sanchez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Хочешь сделать хорошо - сделай сам! А если опыта нет - ползай в яме с дядей слесарем, смотри и запоминай.

Не отходи - даже на вид нормальные люди такое могут учудить!!! Ты удивишься :blink:

 

Как ты сделаешь прошивку ЭБУ, или скинешь ошибку двигателя сам ?

или иногда без спец-инструмента не сделаешь работу... а спец-инструмент не такой уж и дешевый...

а нужен он раз в пять лет... и у тебя нет опыта, хоть и сделаешь но дольше чем специалист...

 

Ну прошу, не надо понтов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Это был первый и последний ремонт чужими руками! :angry: Хотя с семьей реально лучше, чем под машиной!! :rolleyes:Старею или умнею??? :rolleyes:

 

Я может и умничаю. Давайте решим, мы водители или слесаря ?

Если нравиться крутить гайки, а ремонт дорог... может стоит пойти работать автослесарем ?

 

А если ты водитель, может лучше искать выгодные заказы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Как ты сделаешь прошивку ЭБУ, или скинешь ошибку двигателя сам ?

или иногда без спец-инструмента не сделаешь работу... а спец-инструмент не такой уж и дешевый...

а нужен он раз в пять лет... и у тебя нет опыта, хоть и сделаешь но дольше чем специалист...

 

Ну прошу, не надо понтов...

Ну вот наконец то!Чем больше электронных систем в авто-с четко регламентированным ресурсом когда и чему сломаться ;) тем больше башлять придется за обслугу и ремонт..вот те и рабочая машина ;) То ли дело старенькая газель с 402-м и полтора метрами проводов :P меняй масло да колодки с фильтрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell вопрос а сколько механику лет который крутит тебе гайки?

Под сорок. А что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Я может и умничаю. Давайте решим, мы водители или слесаря ?

Если нравиться крутить гайки, а ремонт дорог... может стоит пойти работать автослесарем ?

 

А если ты водитель, может лучше искать выгодные заказы ?

Вот такие разговоры ужасть как не люблю :angry: Обычно такие понтовые и стоят на своих пизнесах и прочее по абочинам :P после )) обслуживания в специализированном центре)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Позволю себе вмешаться-дело в том что сейчас любому слесарю важнее ПО-быстрее выдворить вас за пределы сервиса и содрать деньги,и ремонтируют на ***сь с таким прицелом чтоб вернулся поскорее-и иномарки тоже :P После пары раз неудачного ремонта и разводилова меня на деньги,чтобы не кормить этих дармоедов,я давно уже все в машине делаю сам из принципа,благо у меня Газель простенькая.Ну а кто как говорится и ключ гаечный видит первый раз-слюнявьте сервисам денежки.Вот ведь заковыка :P Купил человек к примеру новую рабочую машину-так мало того что за три года пол-цены уйдет в фонд озеленения луны,так еще ремонты-с хитрющими слесарюгами.

Думаю логика современных сервисменов не такая. Им Важно, чтоб Вы приехали бы к ним ещё не раз. И не с ремонтом, а с ТО 2. Это выгоднее, чем ремонт. Соответственно сервисменам не сильно выгодны поломки из-за из брака. Ремонт водила может сделать и на трассе. Т.е. работа потеряется для сервисмена, а ТО 2 можно сделать планово. Вот это то и есть логика СОВРЕМЕННЫХ сервисменов. По крайней мере думающих о завтрашнем дне. А рвачи свою клиентуру быстро потеряют.

В Питере ТО 2 стоит около 15 тысяч. Плюс детали, если надо что то менять.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Думаю логика современных сервисменов не такая. Им Важно, чтоб Вы приехали бы к ним ещё не раз. И не с ремонтом, а с ТО 2. Это выгоднее, чем ремонт. Соответственно сервисменам не сильно выгодны поломки из-за из брака.

В Питере ТО 2 стоит около 15 тысяч. Плюс детали, если надо что то менять.

Такая-такая ;) ВЫ слишком хорошо о них(слесарях) думаете.Менталитет одинаков что в гаражах у Ашота что в супер-пупер крутячем специализированном сервисе,разные только расценки которые люди вроде ВАС им платят.В этом и разница между нами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Ну значит тебе повезло со слесарем.В основном тенденция обратная.А лучше себя самого ни кто не сделает,ну не враг же ты себе.Да и вообще-то странно слышать подобные речи от столь авторитетного гражданина.

Дело не в авторитете, а в тщательно спланированном выборе сервиса. Я же не один сервис проверил перед тем, как остановиться на нынешнем.

Нормальный водила не ДОЛЖЕН крутить гайки. Он "оператор" машины. Неверие в слесарей, это плохой отбор этих слесарей. Вина за это лежит на самом водиле.

В маленьком населённом пункте может и проблемно найти качественного слесаря. В крупном же городе возможно. Надо только искать. Но часто это делать лень. А как известно ленивый ищет причины, чтоб не делать, а активный решает проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...