aldar 1 342 Опубликовано 17 октября, 2015 харрошее масло кастрол магнатек,особливо дизель.прошел на нем 120 тыш,давление масла на хх 2.и чисто все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 241 Опубликовано 17 октября, 2015 Регулировал сегодня клапана и менял масло в двигателе после 10000 км пробега , пробег по спидометру 177500 км, моих на Лукойл Люкс 144 000 км. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 17 октября, 2015 Сто раз видели )) ты кстати SL ку простую льешь или SN ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 241 Опубликовано 17 октября, 2015 (изменено) Не помню , полусинтетика Лукойл Люкс . Летом 10W40 , зимой 5W40. Для УМЗ я думаю качества этого масла с запасом хватит . Мотор конструкции 50 годов , ведущий свою историю от Фордов начала прошлого века.. Изменено 18 октября, 2015 пользователем Алексей Ф. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 17 октября, 2015 Сосед по даче приносит Кастрол "махнотек"отработку для печи.Черная как сажа,даже заливать страшновато не отфильтровав.Надо хоть как-нибудь в движок заглянуть что там делается.А ..машинка Хонда, не древняя.ты бы глянул на ВАГовский мотор на гарантийном пробеге на кастроле...страх господний...не думаю,что весь кастрол такой...но то что есть цех где-нибудь в Польше левачащий это масло в объемах сопоставимых с объемом завода-факт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 837 Опубликовано 17 октября, 2015 Алексей Ф., это потому что на газе работает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 октября, 2015 В продолжении темы про Лукойл: грядет опять зима, и как обычно потащат машины с заклинившим двигателем.Так вот, при сборе информации про масло Лукойл сделали выводы, что самое плохое масло - это Лукойл-супер.Больше всего нагара в двигателе (смолянистые отложения), большой расход масла (на угар), ну и соответственно "залипший "мотор после зимней ночевки - это масло Лукойл-супер.На масле Лукойл-люкс, не важно, синь это или полусинь, такого нет. Многие ездят на Люксе, мотор чистый, без смоляных отложений. Даже некоторые заливают Люкс в свои иномарки, при том не из очень дешевой линейки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 18 октября, 2015 В продолжении темы про Лукойл: грядет опять зима, и как обычно потащат машины с заклинившим двигателем.Так вот, при сборе информации про масло Лукойл сделали выводы, что самое плохое масло - это Лукойл-супер.Больше всего нагара в двигателе (смолянистые отложения), большой расход масла (на угар), ну и соответственно "залипший "мотор после зимней ночевки - это масло Лукойл-супер.На масле Лукойл-люкс, не важно, синь это или полусинь, такого нет. Многие ездят на Люксе, мотор чистый, без смоляных отложений. Даже некоторые заливают Люкс в свои иномарки, при том не из очень дешевой линейки.залил лукойл -люкс в свою ауди и ауди жены...пока доволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 241 Опубликовано 18 октября, 2015 залил лукойл -люкс в свою ауди и ауди жены...пока доволенТы дерзкий парень ! )) Я на форуме Сентроводов выложил свою фотку)) и предложил им Лукойл)) Они там спорили, что лучше - в ответ тишина)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 241 Опубликовано 18 октября, 2015 Алексей Ф., это потому что на газе работает.Я видел УМЗ работающий на метане и с наслоениями под сантиметр под крышкой КПП при 60 тыс км пробега! Водила показал канистру Лукойл Супер (( Наверное не стоит лить этот Супер в Газели .. Я , как то сразу его отмёл, так как по маркировке Лукойл Супер в первую очередь для дизеля идёт! Хотя пишут , что дизельное масло можно лить в бензинки , вроде , как оно рассчитано на большие нагрузки и поэтому в нём больше присадок , в том числе и моющих. Но на метане масло действительно долго не темнеет . Тот же Лукойл стандарт я заливал в конце 90-х в ЗМЗ 402 - при пробеге в 10 тыс км на метане оно коричневое на щупе, а при работе на бензине , оно становилось чёрным через 5000 км. На Камминзе щуп чёрный через пару тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 18 октября, 2015 Ты дерзкий парень ! )) Я на форуме Сентроводов выложил свою фотку)) и предложил им Лукойл)) Они там спорили, что лучше - в ответ тишина))в принципе,сделал все по мануалу...соответствующие допуски у масла есть,подтверждение на сайте ваг есть...почему не лить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 октября, 2015 Хотя пишут , что дизельное масло можно лить в бензинки , вроде , как оно рассчитано на большие нагрузки и поэтому в нём больше присадок , в том числе и моющих. Но на метане масло действительно долго не темнеет Леша, у дизельного масла немного свои присадки добавлены.Но на сколько я помню, у него главный минус это температура горения (вспышки) масла на много ниже, чем у бензинового масла.По этой причине на стенках блока бензинового двигателя очень много кокса. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 241 Опубликовано 18 октября, 2015 Вывод - Лукойл Люкс рулит и никаких Суперов и Авангардов в бензинку)) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 241 Опубликовано 18 октября, 2015 Любителям иностранных масел посвящается ...)http://www.yaplakal.com/forum2/topic1225312.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 18 октября, 2015 Любителям иностранных масел посвящается ...)http://www.yaplakal.com/forum2/topic1225312.htmlОднако следует помнить, что производство подделок под импортные масла зачастую экономически нецелесообразно из-за того, что оборудование по производству подобной упаковки стоит баснословных денег, а окупаемость его растягивается на долгий срок, поскольку продажа импортных масел в процентном соотношении к отечественным ниже. Поэтому чаще встречаются подделки под известные марки именно отечественных масел, объем их реализации очень высок. В основном бодяжники подделывают недорогое автомобильное моторное масло наиболее популярное у рядового и небогатого автомобилиста. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 241 Опубликовано 18 октября, 2015 Подделывали раньше , как раз самое дорогое и самое дешёвое - на дорогом можно много наварить, а дешёвое легче подделать . Лукойл в средней ценовой категории , а защита на уровне брендов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 18 октября, 2015 Лукойл в средней ценовой категориито есть как раз берут те кто в 90% не побежит качать права.на "фирму" не тянут,но откровенную дешовку уже не берут.покупатель не слишком обременён деньгами,и зачастую копается с машиной сам а защита на уровне брендов.при нынешнем уровне полиграфии эт как раз не проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 241 Опубликовано 18 октября, 2015 Защита у Лукойла не хуже импортных брендов , те же канистры с многослойные ..Смысл подделывать масло стоимостью 800 руб, если затраты на подделку те же, что и при подделке масла стоимостью 2000 руб ? К тому же в нашей стране до сих пор выбирают бренд со звучным названием на иностранном языке, чем и пользуются отечественные производители одежды и обуви, да и продуктов то же ! Один винн билль дан чего стоит )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 18 октября, 2015 Смысл подделывать масло стоимостью 800 руб, если затраты на подделку те же, что и при подделке масла стоимостью 2000 руб ?в объёме реализации.смысл в том что оно в подделке стоит куда как дешевле.и объём продаваемого масла по 800 в канистрах больше,чем по 2000,и "впихать" его в продажу легче чем ту же канистру по 2000.да..и "масло по 800" в "машину по 800" редко заливают. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 19 октября, 2015 Дёшево, я на днях такую канистру за 840 руб купил. На складе брал у официалов.В магазах 903 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 241 Опубликовано 21 декабря, 2015 Не мог в Тихвине найти Лукойл Люкс 5W40 в пятилитровых канистрах . Только 4 литра и литр . Заказал в Юлмарте за 1100 руб. На АЗС Лукойл 4 литра стоят 1000 руб. Везде Генезисом торгуют.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 608 Опубликовано 21 декабря, 2015 Везде Генезисом торгуют..а скоро он один и будет..типа смена поколений масла у них идёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 241 Опубликовано 22 декабря, 2015 Проверял зазоры в клапанах сегодня и вот такое увидал(( Что это , конденсат или масло Г ? Тряпкой легко убрал, как сопли , слизь какая то. Нарост со стороны штанг, с другой стороны чистая крышка, клапана и коромысла то же чистые.. Наверное надо строго на АЗС Лукойл покупать масло в кризис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 241 Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) Год назад всё чисто было.Мотор внутри чистый при работе на метане и обычном Лукойл -ЛюксПробег 114 000 кмhttp://cs7052.vk.me/c625428/v625428869/f... Изменено 22 декабря, 2015 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 22 декабря, 2015 в акарбюраторе аканденцат :D раньше на 402 на газу ездил, зимой тоже бяка была, серая пена, эмульсия паров воды и масла, я думаю так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты