Sedoy 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) не, ну это я понимаю))) просто на сколько я понимаю. если бы это были кольца под гильзами, то было бы видно по прокладке. что есть "прогары", подтеки или еще что нибудь. или это не так? и был бы тосол в масле "Эмульсия" тосола в поддоне нет. а в расширительном темный тосол. хотя промывал всю систему с заменой прокладки, т.е. 100-150 км назад, и тосол был чистый. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Sedoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 29 ноября, 2011 не, ну это я понимаю))) просто на сколько я понимаю. если бы это были кольца под гильзами, то было бы видно по прокладке. что есть "прогары", подтеки или еще что нибудь. или это не так?Если прорываются газы с камеры сгорания-достаточно микроскопической дырочки чтоб начала кипеть.Вот если еще так поездиш-тогда прогорит точно,и тосол уже пойдет в цилиндры а там и в масло.Почему прорываются-варианты я тебе сказал,гильза или гбц винтом малость-надо было тебе самому ее померять пока снятая была.Не думаю что гбц с трещиной но все возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 29 ноября, 2011 Серег? А между цилиндрами ,перемычка на голове не может лопнуть от перетяжки или еще там... А?==================================Sedoy,если не понятно объяснил на на моем посмотри.Но учти! Это временно!ЗДЕСЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 29 ноября, 2011 Серег? А между цилиндрами ,перемычка на голове не может лопнуть от перетяжки или еще там... А?==================================Sedoy,если не понятно объяснил на на моем посмотри.Но учти! Это временно!ЗДЕСЬОт перетяжки скорее шпильки вытянеш с блока чем гбц продавишь.Хотя погоди-видел у кого то прдавленую бошку со стороны коллекторов-скорее от перегрева Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedoy 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Если прорываются газы с камеры сгорания-достаточно микроскопической дырочки чтоб начала кипеть.Вот если еще так поездиш-тогда прогорит точно,и тосол уже пойдет в цилиндры а там и в масло.Почему прорываются-варианты я тебе сказал,гильза или гбц винтом малость-надо было тебе самому ее померять пока снятая была.Не думаю что гбц с трещиной но все возможно. Линеечкой железной я сам тоже смотрел. под разными углами и на просветы. претензий нет. я больше склоняюсь к трещине. Scorp62все понятно и доступно)) я перетянуть её не мог, всё с ключиком динамометрическим и по схеме затяжки болтов. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Sedoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 29 ноября, 2011 А я этого и не говорил.Прежний хозяинперетянул не дотянул,уранили...Раковина,литье с напряжением...Масса причин этому случится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedoy 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) я и не спорю что сказал)))все понятно. ну тогда сниму. свожу на опрессовку, а там видно будет. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Sedoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scorp62_гость 5 Опубликовано 29 ноября, 2011 Удачи))) Отпиши тогда,пожалуйста.Интересно же.Хорошо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedoy 0 Опубликовано 29 ноября, 2011 обязательно.)))) Спасибо за помощь)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sedoy 0 Опубликовано 23 декабря, 2011 Еще раз поменял прокладку и шлифанул голову. Помогло. Всем спасибо))))Кстати. по линейке не видно было искревлений а по факту выявились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты