в352рв40 103 Опубликовано 10 ноября, 2013 Точно так же думал,правда у меня он около 90 000 прошел... Потом как в ливень навернулся,окна запотели,хорошо хоть в городе был,ели ехал с полуоткрытыми окнами что бы хоть что то видеть... Приехал и стал думать что делать,как начал читать тему по этому кранику,оказывается такое гавно щас продают,могут навернуться раз в 20 быстрее чем заводской!И наворачивается у кого то... Кто кран сантехнический ставит,а я взял на постоянку через печку провел!Боялся что летом будет в жару еще жарче... Но зря,разницы вообще нет,заслонка полностью перекрывает отсек с радиатором печки и она никак не нагревает воздух!Но за то зимой печка стала жарче дуть!Вся эта система краника даже когда он открыт,не хило уменьшает поток жидкости!Без него печка эфективнее!Это мои наблюдения :)На Ауди-бочке крана отопителя нет вовсе,температура регулируется распределением воздушных потоков.Немцы -мужики основательные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 10 ноября, 2013 Перестал переключаться в направление воздуха по стрелкам... Разобрал пол панели. Сервопривода ни один не щелкает! В чем дело!?Щелкать они и не будут,там электромотор с редуктором.Блок управления не чудит?На главной странице есть схема бизнеса,проверьте исправность мотор-редукторов и смело можете тогда нести в ремонт блок управления отопителем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
санек 972 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 Ребята подскажите пожалуйста где можно достать дисплей блока управления отопителем на бизнес? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 ноября, 2013 Ребята подскажите пожалуйста где можно достать дисплей блока управления отопителем на бизнес?Нигде,нет такой запчасти!!!Если только как вариант купить полностью блок с неисправностью и перепаять от туда дисплей.Блоки летят часто,на форуме полно людей кто их себе менял,Чаще у этих блоков съезжает крыша,чем перегорает сам дисплей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexanderr 2 Опубликовано 20 ноября, 2013 Кто-нибудь плату реле регулятора оборотов моторчика лаком покрывал?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 23 ноября, 2013 Парни. В кратце о проблеме..Недавно на своем бизнесе поменял движок на ЗМЗ, ну а печка само собой осталась бизнесовская. Электрический кран я ликвидировал еще когда УМЗ стоял (в первые же холода заглючил зараза). Два года отъездил без проблем, в кабине всегда был "Ташкент", на трассе печку вообще не включал (всегда обдува хватало). Теперь пришла следующая проблема. Даже при температуре охл. жидкости +80 градусов из воздуховодов идет чуть теплый воздух. Я понимаю, что заглючила заслонка перекрывающая поток воздуха через радиатор печки (не пропускает воздух через радиатор печки). У меня парни к вам такой вопрос. Как вручную открыть заслонку печки? Менять блок управления денег нет...А ехать в понедельник в Москву и погода уже начинает портиться...Кто так сделал? Отпишитесь. Где и как к приводу заслонки подобраться? Если можно с фото..будьте так любезны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 23 ноября, 2013 Igorexa, а шланги на печку горячие?? а то просто может быть после твоего тюнинга циркуляции нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 23 ноября, 2013 Я после своего тюнинга проехал уже почти 4000 км (около 10 дней катался). Воздух шел горячий из печки. Шланги и на вход и на выход горячие, когда крутишь "вертушок" на панели, то с минуту идет горячий воздух, а потом опять чуть теплый. Крана уже нет давным давно. В общем пока хочу вручную открыть заслонку, нету денег на блок управления.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 23 ноября, 2013 Парни. В кратце о проблеме..Недавно на своем бизнесе поменял движок на ЗМЗ, ну а печка само собой осталась бизнесовская. Электрический кран я ликвидировал еще когда УМЗ стоял (в первые же холода заглючил зараза). Два года отъездил без проблем, в кабине всегда был "Ташкент", на трассе печку вообще не включал (всегда обдува хватало). Теперь пришла следующая проблема. Даже при температуре охл. жидкости +80 градусов из воздуховодов идет чуть теплый воздух. Я понимаю, что заглючила заслонка перекрывающая поток воздуха через радиатор печки (не пропускает воздух через радиатор печки). У меня парни к вам такой вопрос. Как вручную открыть заслонку печки? Менять блок управления денег нет...А ехать в понедельник в Москву и погода уже начинает портиться...Кто так сделал? Отпишитесь. Где и как к приводу заслонки подобраться? Если можно с фото..будьте так любезны.У тебя воздух там теперь, нухно стравить, но краника на " бизнесе" нет , а проток другой. У УМЗ это малый круг, успевает прогнать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 23 ноября, 2013 У тебя воздух там теперь, нухно стравить, но краника на " бизнесе" нет , а проток другой. У УМЗ это малый круг, успевает прогнать.Тогда объясни мне пожалуйста...А где тот воздух раньше был, ведь я уже больше 10 дней на машине езжу. И еще. У меня не первая машина с ЗМЗ. Ни на одной после замены тосола воздух с пробки не стравливал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 23 ноября, 2013 Ну блин. Похоже никто вручную заслонку не открывал...Придется завтра в сервис ехать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol615 45 Опубликовано 23 ноября, 2013 Ну блин. Похоже никто вручную заслонку не открывал...Придется завтра в сервис ехатьА ее и не откроешь.Она напрямую сидит на моторредукторе.Этот моторредутор спереди возле моторного щита.Подобраться нереально,единственно можно попробовать кинуть питание напрямую,если подлезешь к фишке и он живой.Подлезать надо со стороны педалей.А так сдергивать печку без вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 23 ноября, 2013 (изменено) Тут один чел писал, что вручную зафиксировал заслонку. Но он в последний раз в сентябре на форум заглядывал....Ну и где его теперь найти. Он в общих словах описал процесс. Так как он описал, я и сам хочу сделать, только как7 Вот скопировал, что он описал.. Всем доброго времени суток! Получилось у меня загнать в бибику тепло, как и советовали здесь. В кране сетки не было.,отключил сервопривод (снял обе фишки)управления заслонкой печного радиатора, и НЕ РАЗБИРАЯ!!! торпеды и всей панели наглухо закрыл заслонку - а именно: 1.снял сервопривод 2.снял направляющую площадку,и повернул её в сторону закрытия заслонки, конечно же не совпали крепёжные точки, подобрал большие шайбы М6 и через них притянул площадку. И ВСЁ!!! Теперь заслонка прижата наглухо, в салоне тепло, правда нет плавной регулировки тепла, но для моего сарая (7 мест, перегородка убрана) это совсем не критично. Огромное спасибо всем за подсказки!!! Может моё решение проблемы кому-нить пригодится. Удачи на дорогах!!! Изменено 23 ноября, 2013 пользователем Igorexa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 23 ноября, 2013 так а сервопрвод то жужжит когда крутишь ручку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 24 ноября, 2013 так а сервопрвод то жужжит когда крутишь ручку?Через час пойду смотреть чего и как у меня там. Послушаю жужит или не жужит? Сниму "бороду" панели управления, посмотрю.как туда добраться. А сначала попробую прогазавать с открытой крышкой расширительного бачка. Может действительно пробка воздушная завелась.А то блин завтра в Москву, а без печки то.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) Надо было такой геммор придумать с отопителем и его управлением(( Я семь лет работал на авто 2006 года и никаких проблем с отопителем и его управлением , раз только моторчик купил за 500 руб и поменял за полчаса..Красивая, но абсолютно бестолковая и неудобная панель на Бизнесе и управление отопителем такое же(( Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 24 ноября, 2013 Гуано а не панель...с этим не поспоришь. Сегодня поставили мне в сервисе доп. помпу на систему отопления. А перед эти был вынесен приговор - ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА. До этого щупал патрубки печки в моторном отсеке (оба были горячие), а в кабине возле печки не додумался потрогать (там на выходе патрубок чуть-чуть теплый. Слили тосол, поставили помпу, завели. Из печки пошел воздух не слишком горячий, но и не сильно теплый. Опять в моторном отсеке патрубки горячие , а из радиатора печки на выходе еле еле теплый. Похоже забит радиатор печки. Завтра с утра поменяю его на новый. У меня такая беда на бывшей машине была , после того как я герметиком для внутреннего применения попользовался. Когда мотор этот ставил, то тоже обратил внимание на грязь в системе охлаждения ( как будто на воде ездил), может бывший хозяин "донора" тоже таким герметиком пользовался.Парни, как снять радиатор печки? У кого нибудь ссылка есть или еще какая инфа? Желательно с картинками.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 24 ноября, 2013 Вообщем, всё ещё проще. Снял нижний бардачок, отвод воздуховода, планку крепления радиатора-и вуаля! Радиатор стоит 874 рубля и час работы.Завтра буду менять радиатор печки. Есть несколько вопросов. Бардачок на саморезах или пластиковые клипсы? Также и отвод воздуховода, чем крепится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 24 ноября, 2013 Завтра буду менять радиатор печки. Есть несколько вопросов. Бардачок на саморезах или пластиковые клипсы? Также и отвод воздуховода, чем крепится?на саморезах там все. когда вытащишь радиатор печки увидишь заслонку, когда на тепло ее закрываешь она почти горизонтально должна стоять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 24 ноября, 2013 на саморезах там все. когда вытащишь радиатор печки увидишь заслонку, когда на тепло ее закрываешь она почти горизонтально должна стоять.Спасибо огромное, очень ценная информация!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений_72 11 Опубликовано 26 ноября, 2013 Спасибо огромное, очень ценная информация!!!Ну что, совладал с печкой??? заработала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 27 ноября, 2013 Вопрос возник. сегодня на панели печки ни стого не с сего загорелась подсветка ручки термостата. До этого не горела. У всех так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Вопрос возник. сегодня на панели печки ни стого не с сего загорелась подсветка ручки термостата. До этого не горела. У всех так? У меня все горят при включении габаритов! Загорелась сама по себе? Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Jaros Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 28 ноября, 2013 У меня все горят при включении габаритов! Загорелась сама по себе?У меня включается подсветка этого модуля при включении зажигания,а не при включении габаритов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 28 ноября, 2013 У меня включается подсветка этого модуля при включении зажигания,а не при включении габаритов. Да, верно...я попутал! Сегодня посмотрел, у меня тож при включении зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты