Igorexa 632 Опубликовано 28 ноября, 2013 Ну что, совладал с печкой??? заработала?Сделал я печурку.Вытащил радиатор (очень легко вытащил, спасибо форумчанам). Продул его, там грязи было немеряно. Похоже хозяин "донора" ездил на водичке и доливал по мере надобности из каждой лужи. Посмотрел на снятом радиаторе как заслонка работает (все хорошо с заслонкой). Радиатор менять не стал. Продул компрессором (8 атм туда вальнул), потом залил воду с промывкой Нижегородской. Через час слил (вышло просто говнище, по другому не скажешь) и залил просто воды. Доехал до Москвы (850 верст), слил воду (уже чистую), ну и залил тосол. Печка сейчас жарит лучше новой, а затраты только на промывку 65 рублей за 320 граммовую банку. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 28 ноября, 2013 так горит только одна крутилка как на фото, или сктятся все кнопки и крутилки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 1 декабря, 2013 так горит только одна крутилка как на фото, или сктятся все кнопки и крутилки?При включении зажигания светятся все кнопки и крутилки управления отоплением, просто днём их подсветки не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
post 2 Опубликовано 1 декабря, 2013 Надо было такой геммор придумать с отопителем и его управлением(( Я семь лет работал на авто 2006 года и никаких проблем с отопителем и его управлением , раз только моторчик купил за 500 руб и поменял за полчаса..Красивая, но абсолютно бестолковая и неудобная панель на Бизнесе и управление отопителем такое же(( А мне очень нравится. Даже если убавить - прибавить на одну шкалу кран отопителя можно добиться комфота не сходя сместа. Причем не только ощющением кожи ,но и визуально. А распределения воздуха ( не считал) возможно более 10 вариантов.Ну кнопка быстрого прогрева лобового стекла сейчас актуальна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 1 декабря, 2013 Значит и тут завод поднасрал. горит только одна "крутика" температуры. Куда не плюнь везде брак. Чтобы у этих криворуких, жены так ломались как машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 1 декабря, 2013 Сделал я печурку.Вытащил радиатор (очень легко вытащил, спасибо форумчанам). Продул его, там грязи было немеряно. Похоже хозяин "донора" ездил на водичке и доливал по мере надобности из каждой лужи. Посмотрел на снятом радиаторе как заслонка работает (все хорошо с заслонкой). Радиатор менять не стал. Продул компрессором (8 атм туда вальнул), потом залил воду с промывкой Нижегородской. Через час слил (вышло просто говнище, по другому не скажешь) и залил просто воды. Доехал до Москвы (850 верст), слил воду (уже чистую), ну и залил тосол. Печка сейчас жарит лучше новой, а затраты только на промывку 65 рублей за 320 граммовую банку.что за промывка фото в личку возможно скинуть.или ссылку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PROVOD-SPB 6 Опубликовано 2 декабря, 2013 Обдув не идёт на водительское место,ноги.Залез рукой в патрубок,пальцем то есть,там нащупал типа крышки,пальцем щёлкнул по ней,поднялась, воздух пошёл.Но потом конечно опять закрылась.Там типа тяг вот таких стоит? И как не разбирая поставить всё на место?Обдув не идёт на водительское место,ноги.Залез рукой в патрубок,пальцем то есть,там нащупал типа крышки,пальцем щёлкнул по ней,поднялась, воздух пошёл.Но потом конечно опять закрылась.Там типа тяг вот таких стоит? И как не разбирая поставить всё на место?чё та фотка не приклеивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
musin.fanis 0 Опубликовано 7 декабря, 2013 всем привет! проблема блок управленя не риагирует нажимаеш обогрев зеркал вкл и сразу отключается моторчик шкала бегает туда сюда крутишь бесполезно вобщем всё скидывается обратно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 7 декабря, 2013 Вопрос, Течь краника отопителя распространенная болезнь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) Вопрос, Течь краника отопителя распространенная болезнь?Да.Мало того,что он бежит почти у всех,так он еще и замкнуть может,а там уж как повезет.Я у себя просто выкинул его.Нет краника-нет проблем. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 8 декабря, 2013 Вопрос, Течь краника отопителя распространенная болезнь?дА ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 028 Опубликовано 8 декабря, 2013 Сдаётся мне , что у бизнеса печка слабее или по крайней мере хуже напор приточного воздуха.Вчера ехал в деревню на старом фермере при -5, так регулятор тепла наполовину убавить пришлось, иначе жарко стало на ходу и это в большой кабине! И ноги вспотели)) Хотя на старой труба выхлопная под водителем проходит, на новом авто у ног пассажира пол горячий от катализатора! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 8 декабря, 2013 На бизнесе печка очень хорошая. Две с половиной зимы отъездил по трассе в одной футболке. После замены двигателя на ЗМЗ пришлось поменять радиатор печки (очень грязный мотор был внутри), и вообще весь шлак в печке скопился. Вот когда радиатор печки менял, то обратил внимание как несуразно обдув на бизнесе устроен. Воздух идет не напрямую от заборника через радиатор, а как в ракушке по спирали. То есть получается ослабление напора...Нафига было так делать? Не понятно..Но все равно, как поменял радиатор, то вернулось тепло. Теперь при -6-8 градусах, шторка открыта почти на половину. В общем не смотря на не понятный для меня распределитель потока воздуха печка в бизнесе классная. Другой вопрос.Это обслуживание моторчика печки...Тому козлу которой обеспечил такой доступ к нему, надо пожелать, каждый день с панелью секасом заниматься... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4х4 56 Опубликовано 8 декабря, 2013 Этот краник ремонтируется или тупо замена?У меня начал потихоньку капать, но подлезть с осмором дуда проблематично. Вот стоит дилема, сразу покупать новый, или со старым заняться садомазохизмом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 8 декабря, 2013 Этот краник ремонтируется или тупо замена?У меня начал потихоньку капать, но подлезть с осмором дуда проблематично. Вот стоит дилема, сразу покупать новый, или со старым заняться садомазохизмом.Меняй на простой шаровый сантехнический с двумя сгонами на 18мм. У меня такой почти три года стоял. Один раз поставишь и забудешь про него навсегда.. Заслонкой будешь регулировать поток воздуха на горячий - холодный, этого вполне хватает для комфортной езды. А реанимировать потекший кран не получится, не стоит заниматься секасом, не благодарное это дело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 8 декабря, 2013 У меня вопросик,а кто нить менял или дорабатывал блок управления что бы он температуру в салоне выдерживал??как на 105той рестайл волге?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Меняй на простой шаровый сантехнический с двумя сгонами на 18мм. У меня такой почти три года стоял. Один раз поставишь и забудешь про него навсегда.. Заслонкой будешь регулировать поток воздуха на горячий - холодный, этого вполне хватает для комфортной езды. А реанимировать потекший кран не получится, не стоит заниматься секасом, не благодарное это дело... Я просто трубкой соединил и все.Зачем там шаровый кран нужен? Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 8 декабря, 2013 Я просто трубкой соединил и все.Зачем там шаровый кран нужен?Я после замены двигателя тоже больше кран не ставил. То что он там на фиг не нужен, это ДА! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 8 декабря, 2013 Нужна помощь.Товарищ находится в рейсе.Отказала печка,точнее моторчик печки.Когда его включает,то слышно как щелкает реле в блоке предохранителей.Моторчик молчит.Что можно сделать в данной ситуации,хотя бы временно какую нибудь "соплю" кинуть,что бы доехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 8 декабря, 2013 Alex030569, пусть снимает бардачок и ищет под ним разъём на моторчик(может и не быть а на прямую в плату регулятора провода идти) провод на масс и провод на плюс,но молотить будет на полную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 8 декабря, 2013 Alex030569, пусть снимает бардачок и ищет под ним разъём на моторчик(может и не быть а на прямую в плату регулятора провода идти) провод на масс и провод на плюс,но молотить будет на полнуюСпс.А что бы по уму сделать,панель скидывать полностью надо,да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 534 Опубликовано 8 декабря, 2013 Спс.А что бы по уму сделать,панель скидывать полностью надо,да?надо регулятор искать.скорей всего он сдох.может блок.надо выяснить что померло,а там уж и способ и метод искать.ну и вот как до этой вот штуки дорыться выбрать http://www.avtoall.ru/blok_gaz_31105_3302_biznes_regulir_skorosti_ventil_otopitelya_avtokomponent-116649/кто всю панель снимает,кто кусок пластика над ней удаляет.стоит не дорого,но замена в "цирк" превращается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 9 декабря, 2013 надо регулятор искать.скорей всего он сдох.может блок.надо выяснить что померло,а там уж и способ и метод искать.ну и вот как до этой вот штуки дорыться выбрать http://www.avtoall.ru/blok_gaz_31105_3302_biznes_regulir_skorosti_ventil_otopitelya_avtokomponent-116649/кто всю панель снимает,кто кусок пластика над ней удаляет.стоит не дорого,но замена в "цирк" превращаетсяСегодня созванивался с ним.Говорит с утра завел-все заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mer1k 1 Опубликовано 9 декабря, 2013 Всем привет. У отца вот тоже появилась проблема с отоплением...Авто Газ Соболь, полный привод на 406 моторе. В общем появилась такая проблема...Печка греет, но как-то только включаешь дополнительную печку, основная тут же задувает холодным воздухом...Причем отключая доп. печку, основная продолжает дуть холодным. Если перезавести двигатель, то основная сново дует тёплым и т.д...В чем может быть проблема? Я так понимаю в электрокране? Авто куплено с нуля 4 месяца назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 9 декабря, 2013 Вообще то кран на обе печки стоит один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты