Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Большой только один,с правой стороны снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Большой только один,с правой стороны снизу.

А с верху только крышка большая???? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ага,а он один длинный,широкий,глубокий и большой.А сверху мусорница  :D

 

Интересно у кого как подключена система ож к газовому редуктору на е-3  и на е-4 с заводским гбо? У меня через тройники в систему отопления печки,и до редуктора газового не дотронешься,он огненный.Что то не дает в печку пройти ож <_<

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня то же тройники и от них тоненькие шланги параллельно отопителю подключены к газовому редуктору. 

С таким краном на три выхода удобно подогреватель врезать - врезать подогреватель  в обратку  печки перед входом в помпу - если кран открыт, то будет греть мотор и потом через печку салона прогонять ОЖ, если кран закрыть, то только через мотор будет гонять ОЖ по кругу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Печка на моём бизнесе просто класс, поток воздуха настолько жаркий , что приходится по городу включать на пару делений и это при минус 15 , удивлён однако !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

У меня то же тройники и от них тоненькие шланги параллельно отопителю подключены к газовому редуктору. 

С таким краном на три выхода удобно подогреватель врезать - врезать подогреватель  в обратку  печки перед входом в помпу - если кран открыт, то будет греть мотор и потом через печку салона прогонять ОЖ, если кран закрыть, то только через мотор будет гонять ОЖ по кругу .

Леш, нормальные газовщики так подключают с 2008 года, перестани мудрить с тройниками, штуцерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Леш, нормальные газовщики так подключают с 2008 года, перестани мудрить с тройниками, штуцерами.

Как так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вот тоже интересно фото,на 405 всегда ставил от подогрева дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Как так ?

 

 

Вот тоже интересно фото,на 405 всегда ставил от подогрева дросселя.

Система с переключающим краном пошла с 2008 года на евро-3, 40524 пошол без подогрева дросселя, а жидкость то рядом постоянно циркулирует горячая, вот и стали туда врезать, не каких тоненьких шлангов, нормальная циркуляция тепла через редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

di-UHIP.jpgЧто то не пойму тебя. Покажи что куда подцепать.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Что то не пойму тебя. Покажи что куда подцепать.

Шланг с тройника обратки который идет с печки и с крана запускаеш в редуктор, с редуктора в помпу, последовательно,не каких тройников больше не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Переходники надо,на редукторе трубки на 14 .А редуктор с ладошку,как с проходимостью? Вот глянул с заводским гбо,там вход с гбц gazel_na_gazu_testiruem_gbo5.jpg

5f1dd44s-960.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Если чесно, мне побарабану как он подключен, мне он на. не нужен, я просто сказал как начали подключать, раньше вроде 16 патрубки на редукторе были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Надо попробовать,главное что б и подогреватель работал правильно. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подогреватель однозначно врезать после краника и печки в обратку - горячая ОЖ сразу в двигатель пойдёт.

Метановый редуктор не врезать последовательно в контур отопителя,  у редуктора штуцера под "бензиновые" шланги, на старом авто подогрев от дросселя. 

Интересно, а зачем на авто с заводским ГБО сделали подачу ОЖ в отопитель из ГБЦ в районе 4 цилиндра ( как на змз 402) , а не из корпуса термостата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Думаю что б быстрее нагревался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4х4

Вопрос. Проскочила информация, что народ ставит электроклапан от БМВ вместо нашей хрени. кто что слышал? или может у кого стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Парни, сегодня снял э/кран и никакой сетки не обнаружил. Мож знает кто, где она?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

вроде  ж писали и фотки кидали..

ну нету и радуйся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
utenok6

Здравствуйте! Помогите советом.  На улице сегодня -20. УМЗ-4216. 2012 год выпуска. Пробег 65 тыс. Установлено впрысковое ГБО.  Забор на редуктор от тройника с выхода радиатора отопителя, после редуктора в помпу. Проблема: на холостых оборотах или менее 1.5 тыс. из воздуховодов идет прохладный воздух(но не как с улицы). Добавляешь оборотов больше 1.5 тыс. и воздух идет теплее. Но в машине далеко не жара. Вчера в сервисе прочистили сеточку перед краником, толку ноль. Электрокран исправен. Термостат исправен, двигатель прогревается до включения вентилятора радиатора. Трубки все горячие, газовый редуктор горячий. Что может быть? Может в сервисе сливали тосол и завоздушило? Потому, что мне кажется, что до чистки сеточки было лучше и стабильнее. Может редуктор тормозит циркуляцию ОЖ? Грешил на заслонку, но тогда бы воздух всегда бы был прохладный не зависимо от оборотов двигателя. Кстати заметил, что данная проблема у меня с новья. Купил весной и по зиме не проверял, а вот сейчас всплыло. Куда копать? Всем заранее благодарен за ответы.

Изменено пользователем utenok6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Что то сегодня ковырял,но ни чего не наковырял.Трубки подходящие и выходящие с радиатора  отопителя огненные,радиатор не забит.Дует теплым воздухом всего. <_<

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

газель2005, а заслонку смотрел?ту что поток на радиатор регулирует?если не полностью доводит,а чаще всего так и есть,щель там почему то остаётся,то будет дуть тёплым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А где её там посмотреть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А где её там посмотреть? 

электопривод найди,ручку тепло-холод покрути,тот что зашевелиться,нужный,а там уже и поймёшь где она.в нутри самой печки.найди привод,он с боку,сними его.и попробуй довести в ручную заслонку.будет доходить если,то думать нуна как сместить привод.или разбирать корпус и проклеивать там битопластом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Добрый день. Всех с наступающим. Сегодня обнаружил такую проблему, при включении обдува ветрового стекла, на стекло дует лишь процентов 15 от всего потока, остальное все в ноги. Индикация на блоке нормальная, стрелочку показывает вверх. Потом пол дня мучил блок перключениями так и не добился обдува стекла не в ручном не в автоматическом режиме, все чтодолжно идти вверх идет вниз. Причем если включаю обдув в лицо то низ нормально закрывается и потока туда не идет а все в лицо. Перевожу весь обдув на стекло, на  стекло чуть чуть, а остальное вниз. Слушал работу заслонок вроде переключают, но вот при переходе с низа вверх-тишина. Не пойму откуда начинать поиски. Блок управления как ни странно за два года ни разу не заглючил, все остальное работает. Вот думаю даже если накрылся привод заслонки обдува ветрового стекла, почему открывается нижняя заслонка обдува в ноги, при горящей стрелке вверх? Защита может такая предусмотрена чтобы не закрыть поток внутри при поломке какого нибудь привода. Провода с заслонок никогда не снимались. так что перепутать не мог. и где искать этот моторчик на заслонку что вкючает обдув лобовухи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...