Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Андрей12345

Сняв радиатор только.Либо с обратной стороны радиатора есть крышка на трех саморезах. Её снимаешь,когда заслонку переводишь на тепло,то дует снизу радиатора,когда переводишь в холод,то дуть начинает поверх радиатора.

Крышка со стороны педалей я правильно понял? К ней подобраться можно?А если с стороны педалей разобрать тогда радиатор можно не снимать?

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MIXAIL 52

Всем доброго времени суток! Помогите советом, на Бизнесе печка дует холодным орбратка холодная как ее прокачать оборотами не получаеся!

 Ребята всем спасибо за помощь разобрался практически сразу всего на всего забилась сетка на входе в кран и вся проблема всем спасибо огромное ! ! !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


всего на всего забилась сетка на входе в кран
Сетка где стоит- в кране или в патрубках??? Снимал кран, ниче не нашел! Если можно- фото. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей903

Сетка где стоит- в кране или в патрубках??? Снимал кран, ниче не нашел! Если можно- фото. Спасибо

сетка в кране, на входе. пластмассовая у меня. может и не быть ее вовсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Крышка со стороны педалей я правильно понял? К ней подобраться можно?А если с стороны педалей разобрать тогда радиатор можно не снимать?

 

 Да со стороны педалей.Что бы подобраться надо снять,кожух,снизу крепление печки в виде тяги,и пластину крепежную.Крышка боковая закреплена  на двух саморезах на 8мм сверху  по краю,и одним снизу по центру.

Радиатор при этом не надо снимать,в открытою часть можно пальцы засунуть,что бы определить откуда идет поток воздуха.А так же легко проверить что радиатор работоспособен,и идет его полный нагрев.При этом всё,машину даже не глушил.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sarcity

Добрый день! Волей-неволей, раз в месяц приходится ездить на рабочей газели. Пока было не так холодно проблема печки не особо беспокоила, но последняя поездка в -25С меня добила. Начал читать эту ветку.

Разрисую ситуацию: отопитель под сидением дует горячим воздухом, но тот, что под управлением "климат-контроля" - практически забортным воздухом. Решил разобраться в чем дело - снял центральную консоль (серебристая с дефлекторами), переключил поток воздуха "в лицо" через воздуховод долез рукой до радиатора, он оказался горячим, но воздух через него практически не проходит, а мимо радиатора дует холодный. Начал крутить ручку регулировки температуры - сервопривод заслонки подмеса жужжит, но температура меняется в пределах пары градусов. Стало ясно, что сервопривод не закрывает заслонку до конца. Долго искал этот сервопривод, оказался над педалью акселератора. Решил обмануть систему - выкрутить температуру  на блоке на максимум, снять разъем питания с сервы, выкрутить температуру на минимум, одеть разъем и выкрутить температуру на максимум. Но разъем сервы, который я снял, оказался обратной связью и теперь по звуку стало ясно, что заслонка двигается ТОЛЬКО от закрытого до открытого положения, т.е. теперь задуманной плавной регулировки температуры, а только горячий или холодный. Меня это вполне устраивает. Надеюсь мой рассказ кому-то поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

я вот нихрена не понял))

 

все еще езжу замерзаю.Чтобы термостат сменить и кранзаменить нужно погоду потеплее.А так руки отвалятся.Но я заметил что даже когда включается вентилятор на 87 то все равно воздух не сильно горячий дует. Шланги до крана и после одинаково теплые.В чем все таки дело? На прежней обжигало руки теплом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sarcity

LeXeR, я временно решил проблему снятием фишки обратной связи с сервопривода, находящегося над педалью газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXeR

а в 2 словах что это за привод и что дает снятие фишки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sarcity

На "Бизнесе" установлен электронный блок управления отопителем, который посредством "моторчиков" двигает заслонки. Фишка, которую я снял, давала блоку отопителя понять, в каком положении находится заслонка, т.е. обратную связь. Без обратной связи блок отопителя позволил закрыть заслонку подмеса воздуха до упора. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

а можно фото этой хрени?чтоб знать че там отцепить.На много теплее стало?т.е получается еще 1 ненужная детать в авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sarcity

Фото сделаю наверно попозже. Отключив фишку пропала возможность плавно регулировать температуру, так что деталь не лишняя.

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/17897-obladateliam-gazeli-biznes-arkhiv/?p=574050

Изменено пользователем sarcity

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

в наших авто плавное управление температурой это открытое или закрытое окно, остальное-излишество :D  :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

увидел над педалью газа эту штуку.Отключил от нее 2 провода, завеш машину, до 80 погрел вроде ниче не изменилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Что-то я споткнулся. Трех ходовой кран почему-то не вписывается вместо родного - электрического. У него нет нужного положения... Так что бы радиатор отопителя был открыт по правильному. Перекрывать, он перекрывает, в вот нормально открытого положения как должно быть - у него нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

Что-то я споткнулся. Трех ходовой кран почему-то не вписывается вместо родного - электрического. У него нет нужного положения... Так что бы радиатор отопителя был открыт по правильному. Перекрывать, он перекрывает, в вот нормально открытого положения как должно быть - у него нет.

ручку сними и переверни на 180  я у себя так сделал

Изменено пользователем ADM227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей12345

Добрый день! Волей-неволей, раз в месяц приходится ездить на рабочей газели. Пока было не так холодно проблема печки не особо беспокоила, но последняя поездка в -25С меня добила. Начал читать эту ветку.

Разрисую ситуацию: отопитель под сидением дует горячим воздухом, но тот, что под управлением "климат-контроля" - практически забортным воздухом. Решил разобраться в чем дело - снял центральную консоль (серебристая с дефлекторами), переключил поток воздуха "в лицо" через воздуховод долез рукой до радиатора, он оказался горячим, но воздух через него практически не проходит, а мимо радиатора дует холодный. Начал крутить ручку регулировки температуры - сервопривод заслонки подмеса жужжит, но температура меняется в пределах пары градусов. Стало ясно, что сервопривод не закрывает заслонку до конца. Долго искал этот сервопривод, оказался над педалью акселератора. Решил обмануть систему - выкрутить температуру  на блоке на максимум, снять разъем питания с сервы, выкрутить температуру на минимум, одеть разъем и выкрутить температуру на максимум. Но разъем сервы, который я снял, оказался обратной связью и теперь по звуку стало ясно, что заслонка двигается ТОЛЬКО от закрытого до открытого положения, т.е. теперь задуманной плавной регулировки температуры, а только горячий или холодный. Меня это вполне устраивает. Надеюсь мой рассказ кому-то поможет.

А  у меня при снятии этого разъема ничего не изменилось, также  плавно сервопривод регулирует положение заслонки. Непонятно как это ему удаётся.Потом я выдернул разъем c питания сервопривода и на контакты питания сервопривода подал 12V, чтобы увести заслонку наверняка в крайние положение. Заслонка открылась, но температура воздуха из печки не изменилась, значит блок управления ни причём остаётся; грешить на радиатор, но он новый.На прежней Газели воздухом из печки руку обжигало а на Газели бизнес воздух из печки чуть тёплый. :(

Изменено пользователем Андрей12345
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

На "Бизнесе" установлен электронный блок управления отопителем, который посредством "моторчиков" двигает заслонки. Фишка, которую я снял, давала блоку отопителя понять, в каком положении находится заслонка, т.е. обратную связь. Без обратной связи блок отопителя позволил закрыть заслонку подмеса воздуха до упора. 

Скорее всего это заслонка "типа спрашивает" у блока на какое положение он настроен, и под него подстраивается, а не блок под заслонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А  у меня при снятии этого разъема ничего не изменилось, также  плавно сервопривод регулирует положение заслонки. Непонятно как это ему удаётся.Потом я выдернул разъем c питания сервопривода и на контакты питания сервопривода подал 12V, чтобы увести заслонку наверняка в крайние положение. Заслонка открылась, но температура воздуха из печки не изменилась, значит блок управления ни причём остаётся; грешить на радиатор, но он новый.На прежней Газели воздухом из печки руку обжигало а на Газели бизнес воздух из печки чуть тёплый. :(

А если сервопривод открутить и пошевелить заслонку в то и другое положение, обычно так проверяется, только с некоторой задержкой что б понять есть ли разница. И такой момент для тех кто может вникал, если радиатор вытащить, то получиться ли там рукой эту заслонку нащупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Скорее всего это заслонка "типа спрашивает" у блока на какое положение он настроен, и под него подстраивается, а не блок под заслонку.

 Он и без этой фишки работает как с фишкой я сам сегодня несколько раз отсоединял и разницы не заметил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

А если сервопривод открутить и пошевелить заслонку в то и другое положение, обычно так проверяется, только с некоторой задержкой что б понять есть ли разница. И такой момент для тех кто может вникал, если радиатор вытащить, то получиться ли там рукой эту заслонку нащупать?

Когда сервопривод работает можно потрогать вал пальцем как он крутится судя поэтому заслонка скорей всего достигает крайнего положения при условие того что внутри печки всё правильно собрано.

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Когда сервопривод работает можно потрогать вал пальцем как он крутится судя поэтому заслонка скорей всего достигает крайнего положения при условие того что внутри печки всё правильно собрано.

Да я к тому что бы наверняка убедиться что заслонка полностью открывается или закрывается, а не заедает, к примеру из-за попадания какой-нибудь "вонючки". То что ось заслонки шевелиться еще не говорит о том что она доходит до обоих крайних положений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Попробую еще что не будь завтра открутить от печки,что бы добраться уже рукой до заслонки изнутри..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

А если лесть вовнутрь печки, то с какой стороны лучше, со стороны педалей или бардачка?А может быть на "бизнесах" так и должно дуть?Я сегодня на другой машине посмотрел, у неё тоже чуть тёплый воздух дует.

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

di-8ZQY.jpg либо эту,либо другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...