Crady 8 525 Опубликовано 31 января, 2014 до понедельника подождёте?в воскресение фотки сделаю,лежит отдельно от бизнеса печка,разберу,сфоткаю как чего.но выложу тока в понедельник с проводов.завтра битопласт куплю,за одним проклею перед установкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Egorka 120 Опубликовано 31 января, 2014 Crady ждемс фоток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) до понедельника подождёте?в воскресение фотки сделаю,лежит отдельно от бизнеса печка,разберу,сфоткаю как чего.но выложу тока в понедельник с проводов.завтра битопласт куплю,за одним проклею перед установкой.Посмотри пожалуйста, как у сервопривода может вращаться выходной вал,бесконечно в ту и другую сторону,или только по пол оборота?И ещё хотелось бы узнать можно ли присоединить сервопривод к валу заслонки в другом положении или у них одно посадочное положение?Очень нужна эта информация ждемс. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Андрей12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) либо эту,либо другую.Спасибо я эту картинку изучил ещё на 26 странице. :) И мне кажется что со стороны педали всё таки радиатор будет мешать доступу к заслонки. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Андрей12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Заслонка на уровни плоскости верха радиатора.Эти воздуховоды тоже над уровнем радиатора.Если уж ни чего не поможет,буду 2 радиатор устанавливать в печку от рейсталинга. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 73 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 Посмотри пожалуйста, как у сервопривода может вращаться выходной вал,бесконечно в ту и другую сторону,или только по пол оборота?И ещё хотелось бы узнать можно ли присоединить сервопривод к валу заслонки в другом положении или у них одно посадочное положение?Очень нужна эта информация ждемс.Добрый день! Тоже интересует этот вопрос.В метель аж снежинки залетают в салон.Сегодня попробую произвести операцию с фишкой привода,по идее эту заслонку зафиксировать в закрытом положении а тепло-холод регулировать краном печки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 1 февраля, 2014 А фото и здесь есть уже https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/25918-zamena-motora-pechki-na-biznese/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 525 Опубликовано 1 февраля, 2014 а тепло-холод регулировать краном печки.не получится,у него всего 2 положения,открыто и закрыто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 1 февраля, 2014 1 Радиатор2.Нижняя перегородка,между корпусом под кондиционер3.Через что я собираюсь добраться.4.Заслонка,на фото в положение поверх радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 73 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 не получится,у него всего 2 положения,открыто и закрытоНу хотя бы морозы пережить а потом вернуть в зад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 1 февраля, 2014 1 Радиатор2.Нижняя перегородка,между корпусом под кондиционер3.Через что я собираюсь добраться.4.Заслонка,на фото в положение поверх радиатора.Я не могу понять путь прохождения холодного воздуха по верху радиатора ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 73 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 4.Заслонка,на фото в положение поверх радиатора.Не соображу,если пустить через радиатор,заслонка должна прижаться к радиатору штоле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 1 февраля, 2014 Добрый день! Тоже интересует этот вопрос.В метель аж снежинки залетают в салон.Сегодня попробую произвести операцию с фишкой привода,по идее эту заслонку зафиксировать в закрытом положении а тепло-холод регулировать краном печки.Я тоже так думал сделать но операция с фишкой привода нечего не дала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 73 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 Я тоже так думал сделать но операция с фишкой привода нечего не дала. У "sarcity" получилось,мож и у меня получится,только он пишет,что у него стало только два положения,открыто-закрыто и можно ли будет вернуться в старые настройки,не понятно.До --10-15-ти цельсия не обращал внимания,тепло было в машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 1 февраля, 2014 RIN 73, да,и воздух пройдет вокруг заслонки под низ радиатора.Просто на фото печка верх ногами лежит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 73 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 RIN 73, да,и воздух пройдет вокруг заслонки под низ радиатора.Просто на фото печка верх ногами лежит.Панятна,теперь дело за малым,добраца до заслонки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) 1 Радиатор2.Нижняя перегородка,между корпусом под кондиционер3.Через что я собираюсь добраться.4.Заслонка,на фото в положение поверх радиаторВ этом положении заслонки воздух идёт через радиатор? Изменено 1 февраля, 2014 пользователем Андрей12345 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ADM227 20 Опубликовано 1 февраля, 2014 На "Бизнесе" установлен электронный блок управления отопителем, который посредством "моторчиков" двигает заслонки. Фишка, которую я снял, давала блоку отопителя понять, в каком положении находится заслонка, т.е. обратную связь. Без обратной связи блок отопителя позволил закрыть заслонку подмеса воздуха до упора. сегодня тоже отключал фишку вроде также всё. единственное заметил если покрутить левую крутилку блока управления на панели его загарается и потом гаснет надпись -Е3.в правом верхнем углу дисплея. что это означает может кто знает ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) ошибка блока управления печкой В этом положении заслонки воздух идёт через радиатор?Вскрою,скажу. Изменено 1 февраля, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей12345 4 Опубликовано 1 февраля, 2014 У "sarcity" получилось,мож и у меня получится,только он пишет,что у него стало только два положения,открыто-закрыто и можно ли будет вернуться в старые настройки,не понятно.До --10-15-ти цельсия не обращал внимания,тепло было в машине.У меня при вытаскивание фишки про которую говорит "sarcity" не чего не изменилось Заслонка останавливалась и в среднем положении и в крайнем, только на экране блока управления появилась ошибка Е3. Когда фишку вставил ошибка исчезла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 1 февраля, 2014 Два дня ездил утром по трассе при -22, -25 . Вполне комфортная температура , моторчик печки не надо включать , если едешь 80-90 км/час, хватает напора встречного воздуха, как на старом авто 2006 года.Стекло лобовое не мёрзнет, боковые треугольники то же. При -15 уже убавляю тепло регулятором.Правда куртку не снимал и подштанники ношу зимой)) . В общем печка не лучше греет, но и явно не хуже чем в авто с панелью от 2003 -10 годов. С ужасом вспоминаю свои первые две Газели 97 и 00 годов - там при температуре -10,-15 не жарко было, а при -25,-30 просто колотун в кабине(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 73 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 У меня при вытаскивание фишки про которую говорит "sarcity" не чего не изменилось Заслонка останавливалась и в среднем положении и в крайнем, только на экране блока управления появилась ошибка Е3. Когда фишку вставил ошибка исчезла. Завтра попробую,сегодня холодно.Он же пишет,что отключал в положении "макс+",подключал в положении "откл" и крутил регулятор в "макс+". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 1 февраля, 2014 У меня ещё метановый редуктор параллельно отопителю подключён , правда шланги тонкие , на 8 мм наверное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 73 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 У меня ещё метановый редуктор параллельно отопителю подключён , правда шланги тонкие , на 8 мм наверное.Я все-таки грешу на заслонку,не может залетать снег через радиатор с прогретым двигателем и кипяточными шлангами подачи-обратки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RIN 73 0 Опубликовано 1 февраля, 2014 Вообще с обдувом какая то фигня,в сырую погоду стекла потеют,как будто в воздухозаборник вода попадает.Может только у меня так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты