Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Есть такое, особенно если авто осенью простоит пару суток под дождём - особенно потеет лобовое стекло со стороны водителя . В мороз от дыхания  то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

томич123

я когда тепло искал,вытащил радиатор печки, а уплотнитель вокруг него порван с двух сторон и собран в гармошку. примерно сантиметров по 15 с каждой стороны были дыры между корпусом и радиатором.

сегодня ехал в 35 по трассе тепло но не жарко,не разденешся,один клапан на морде открыт температура 82, в кафешке остановился кофе попил,клапан прикрыл температура стала 88 и тут пошла жара из печки о которой я мечтал. чет задумался поменять термостат на погорячее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Завтра попробую,сегодня холодно.Он же пишет,что отключал в положении "макс+",подключал в положении "откл" и крутил регулятор в "макс+".

Не так всё просто, как только вы вставите фишку обратно, блок сразу определяет положение заслонки и на экране блока высветится полная шкала "макс+". :D

Изменено пользователем Андрей12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN 73

 

 


Не так всё просто, как только вы вставите фишку обратно, блок сразу определяет положение заслонки и на экране блока высветится полная шкала "макс+".
Производитель её как то регулирует же? Или как карта ляжет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

сегодня полностью закрыл радиатор обычный.Все равно больше 81 не нагревается.Только если побуксовать где нить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Производитель её как то регулирует же? Или как карта ляжет?

Нет там не каких регулировок. Скорей всего блок сам определяет крайние положения по торможению двигателя, то есть при остановке двигателя в цепи между двигателем и блоком печки происходит небольшое увеличение тока и блок печки "видит" это увеличение и отключает двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN 73

 

 


Нет там не каких регулировок. Скорей всего блок сам определяет крайние положения по торможению двигателя, то есть при остановке двигателя в цепи между двигателем и блоком печки происходит небольшое увеличение тока и блок печки "видит" это увеличение и отключает двигатель.
Идеально,её разобрать и проложить уплотнители,но хотелось бы малой кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

если заслонка не перекрывает до конца,то тогда короб который под кондиционер должен быть ледяной(уличной температуры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RIN 73

если заслонка не перекрывает до конца,то тогда короб который под кондиционер должен быть ледяной(уличной температуры)

Это наверное (крышка) под подстаканниками? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

Идеально,её разобрать и проложить уплотнители,но хотелось бы малой кровью.

Я решил снять радиатор и посмотреть в живую на эту заслонку там и решу что можно с ней сделать. :angry: :angry: :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN 73

Я решил снять радиатор и посмотреть в живую на эту заслонку там и решу что можно с ней сделать. :angry: :angry: :angry:

Отпишись пжлст,как и что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

Я решил снять радиатор и посмотреть в живую на эту заслонку там и решу что можно с ней сделать. :angry: :angry: :angry:

там ты ничего с ней не сделаешь. только потрогаешь и посмотришь.

Это наверное (крышка) под подстаканниками? 

9c0eea25eed5t.jpg

красным обведен этот ящик. а стрелки это как воздух идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN 73

там ты ничего с ней не сделаешь. только потрогаешь и посмотришь.

9c0eea25eed5t.jpg

красным обведен этот ящик. а стрелки это как воздух идет

Выходит эта заслонка под радиатором,сняв (ящик) она на виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

там ты ничего с ней не сделаешь. только потрогаешь и посмотришь.

 

красным обведен этот ящик. а стрелки это как воздух идет

Я хотел проверить насколько плотно заслонка закрывает, может быть там ей что-то мешает.Значит через это отверстие я нечего не смогу увидеть и поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

Я хотел проверить насколько плотно заслонка закрывает, может быть там ей что-то мешает.Значит через это отверстие я нечего не смогу увидеть и поправить?

рукой там практически не подлезешь,а визуально не определишь плотно она закрывает или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей12345

рукой там практически не подлезешь,а визуально не определишь плотно она закрывает или нет.

Придётся через средний дефлектор просунуть руку и определить откуда дует воздух, за одно потрогать радиатор на сколько он горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

если заслонка не перекрывает до конца,то тогда короб который под кондиционер должен быть ледяной(уличной температуры)

Не правильно,воздух дует либо под радиатор,либо поверх радиатора.А  между радиатором и корпусом под кондиционер перегородка съемная стоит.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

а поверх радиатора то где он выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ща,чуть попозже достану печку.расколупаю.посмотрим как чего там с заслонками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

короче...с низу видно заслонку.при полностью включенной на отопление видно следующее - заслонка имеет щель,то есть не прижимается к корпусу из за непонятного изгиба корпуса печки.видно так то.но если достаточно мощный фонарик сунуть в нутрь печки.радиатор в корпусе на штатных уплотнениях болтается.то есть вытаскивать и уплотнять,щели между ним и корпусом.

разглядеть щель сложно из за изгиба заслонки.попробую ща сфотать.рук просто не хватает. :(


di-8ZQY.jpg либо эту,либо другую.

 на фото тут,заслонка номер 6.через так называемый "мусорный ящик" идёт холодный воздух при перекрытии радиатора.

плюсом имеются не прилегания,заметные с фонариком в заслонках №7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

картридера нет с собой,не могу выложить фото.завтра только.следы пыли при продувании мимо видны хорошо.


в общем снимайте нижнюю часть,"ящик" этот и с фонариком смотрите следы пыли,по центру заслонки в сторону моторного щита,все неплотности будут видны.где прилегает плотно,там чётко,как обрезано,видно границу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

картридера нет с собой,не могу выложить фото.завтра только.следы пыли при продувании мимо видны хорошо.

в общем снимайте нижнюю часть,"ящик" этот и с фонариком смотрите следы пыли,по центру заслонки в сторону моторного щита,все неплотности будут видны.где прилегает плотно,там чётко,как обрезано,видно границу.

а дыра то большая остается между заслонкой и корпусом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN 73

 

 


на фото тут,заслонка номер 6.через так называемый "мусорный ящик" идёт холодный воздух при перекрытии радиатора. плюсом имеются не прилегания,заметные с фонариком в заслонках №7.
Паходу,через не плотно закрытую заслонку,х реновые уплотнители радиатора и идет холодный воздух.Сейчас попробовал на макс.включенном вентиляторе,с мин. на макс.повернуть левый регулятор печки,заслонка со звуком "хрясь" закрыла наружный поток подачи воздуха,но по звуку остались свищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN 73

Про сетку здесь говорили,где она находится,сняв шланг с помпы на кран смогу ли я добраться до неё,или надо разбирать кран или помпу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а дыра то большая остается между заслонкой и корпусом?

достаточная.при -20 на ходу уже не хило будет остужать.плюсом мимо радиатора сифонит.вот те и тёплый,а не горячий воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...