Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

LeXeR, Каким образом тебе это добавит тепла?Ты думаешь,что у тебя все тепло уходит в обратку???Думаю,что ты ошибаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

LeXeR, потерпи: через недельку -другую уже жарко будет  и печка уже не нужна будет.а по теме ; у тебя переделка из УМЗ в ЗМЗ + ещё газовщики врезку делали.поэтому как оно должно работать точно никто тебе не скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Ты думаешь,что у тебя все тепло уходит в обратку?

я ж написал выше что до тройника обратки она подозрительно горяченькая, а "тудатка" совсем холодная.Я и подумал может идет по меньшему сопротивлению

 

пс:у нас и так погода ок, +10+20.Но все равно хочется сделать по уму сразу

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Народ  а я тут подумал а если то что красным я выделил-кастрировать.И тройников никаких не надо совсем. И будет циркуляция всегда через печку.Проблему тепла решит?Кто так делал?и уж не это ли мне советовали сделать выше?

cb2b14cf7cad9415342e720a04982b89.jpg

Я когда на своей бывшей газели от крана избавился , подключил так, как у тебя синим омечено. Все нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Я когда на своей бывшей газели от крана избавился , подключил так, как у тебя синим омечено. Все нормально работает.А если таким 

какую то разницу чувствуешь?от печки больше тепла?Машина не больше греется?И летом адским жаром не обжигает ноги ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

LeXeR, если сделать напрямую как отмечено синим, то ничего не должно измениться-ты просто уберешь кран из системы и всё.будет как будто он постоянно открыт

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

ну вот и я так думаю.И "+" еще в том что и места хоть на каплю но будет больше,стыков всяких меньше.Я люблю когда стоит только то, что нужно,без всякой ненужно хрени.И простая трубка и уголок будут стоить копейки в сравнении с кранами.Если сегодня никто не опровергнет такую установку, завтра схожу сдам кран и сделаю кастрацию этим шлангам

 

Только это должно быть написано на 1 странице темы.Чтобы люди голову не забивали как и чо сделать с этим краном.

А инженеры газа походу не ищут легких путей совсем

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

какую то разницу чувствуешь?от печки больше тепла?Машина не больше греется?И летом адским жаром не обжигает ноги ?

К сожелению самому протестировать не удалось, делал летом , и в том же году машину продал. Новый хозяин говориь что ездит по трассе без верхней одежды. Я лично мерз....

До переделок по мере прогрева мотора не нагревался шланг к печке, а сейчас у него шланг нагревается сразу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

 

 


Только это должно быть написано на 1 странице темы.Чтобы люди голову не забивали как и чо сделать с этим краном
так ведь потом у тебя будет другая проблема; как выключить печку в +35 на улице).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

какую то разницу чувствуешь?от печки больше тепла?Машина не больше греется?И летом адским жаром не обжигает ноги ?

По поводу жаоы летом, по синей схеме посьавь протой шорлвй кран, а в кусок шланга по красной схеме я ввернул болт и обжал хомутом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

так ведь потом у тебя будет другая проблема; как выключить печку в +35 на улице).

На бизнесе это просто,если заслонка печки (радиатор-улица) работает хорошо,она полностью отрубает радиатор печной от воздуха с улицы.Я это попробовал в +40 в пробке.В машине терпимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Соедини всё напрямую , без крана, на лето заслонкой в печке жар перекрывать будеш, панель ведь бизнесовская.Если и после этого тепла не будет, то сними радиатор печки, делов на 10 минут, проверь чистоту снаружи и особенно внутри, продуваться должен легко, да и разбирается он одной плоской отвёрткой, если разбирать радиатор будеш , то разбирай с тыльной стороны , сторону со штуцерами не трогай, а там уже со снятым бачком разберёшся.Да и новый он не дороже 1000р стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Всем привет.Итак продолжим

соединил все без кранов.

 

совет тем кто будет так же делать. Или меняйте шланги, или ищите все соединения под размер этих.В моем случае толи магазин конченный попался и у них нет ни поменьше,ни побольше, ни соединений, ни хомутов.Тли шланги конченные, и таких размеров железа под нет в магазинах.Пришлось брать и ставить то что есть.

 опять же ленту фум наматывал на соединения, чтоб  в шлангах не болтались. Самозажимные хомуты 1 шланг держит, другой подтекает.Поэтому я поставил обычные хомуты и затянул.

 

В общем итог.Завел. прогревается по прежнему оооочень долго.На 1 фото я показал красным до куда шланги быстрро нагреваются.Синим, до куда целую вечность. Все делал и грел на стоячей машине.Появилась мысль может у меня шланги чем то забиты, где долго прогреваются?Пока ждал нагрева вентилятор 3-5 раз сработал, а шланги по прежнему не нагревались.Такое ощущение что давления не хватает.Крышку расширительного открывал воздух почти не выходил

47d9e1e24f67aa386e16825217678e60.jpg

 

Но тут я решил машину переставить.Переехал немного, погазовал,И тут печка Почти жаром задула.Еще погазовал-вышел, потрогал шланги все-все горячущие.В том числе которые я показал синим цветом где не прогревались.Т.е при нажатии на газ она начала греть.Это уже очень хорошо.Раньше с краном что на ходу, что стоя-ваще не грела.

Теперь вопрос почему при нажатии на газ  начинает хорошо жарить?

 

и вчера немного не точно описал мое подключение

на рисунке 2 покажу как у меня щас все подключено.Правильно ли?

красным показано направление движения тосола с движка в печку.Выходит шланг в районе 3 цилиндра.Желтыми квадратами я показал тройники, которорые отходят на газовый редуктор.Желтыми полосками соответственно шланги к редуктору.Получается 1 шланг несет к редуктору горячий тосол. А шланг с обратки тоже зачем к редуктору подключен?

c65e2c4a38e5e31fe47b61a92757c478.jpg

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Шланг с обратки нужен для циркуляции тосола через редуктор гбо, та же печка, газ должен постоянно подогреваться.Без подогрева редуктор гбо покроится инеем даже в жару и мотор заглохнет.По поводу прогазовки и появлению тепла, нехватает циркуляции или завоздушено, поезди так как есть, должно продавить.У меня с двумя печками продавливало после езды, когда эл.помпочка дополнительная сдохла.На холостых может хуже греть, а на оборотах должна нормально.Если после езды будет без изменений, смотри радиатор печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

щас сьездил немного. На ходу когда вентилятор включается тогда нормально жаром дует.Когда стоишь  сразу начинает дуть теплым. И прикол в том что чуть сильнее педаль газа нажмешь Газ автоматом отключается.4 поколение.Педаль отпустишь-снова газ включится.Но такое у меня как то было пару раз.ХЗ от чего.Может и не связано это никак с моими действиями

 

 

пс: пару вопросов

1)есть какой то спец инструмент что самозажимные хомуты удобно снимать/одевать.Пассатижами очень неудобно подлазить.

2)как снять радиатор печки?В ближайшее время сниму погляжу что с ним.

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Насчёт специнструмента не знаю , всегда пасатижами справлялся.Снять радиатор: снимаеш дверку бардачка , который у пассажира в ногах, там оси на которых он открывается вдавливаются внутрь, затем откручиваеш все саморезы на которых он держится, там ещё в самом бардачке один в задней стенке.Вытаскиваеш его, под ним увидиш воздуховод от печки который в ноги дует, он на двух саморезах, снимаеш его, ослабляеш хомуты на шлангах и сдёргиваеш один, перед этим поставь какую нибудь чашку снизу под тасол, вытечет примерно с поллитра.Когда сдёрниш шланги увидиш крышку радиатора на трёх саморезах, её открути и вытягивай радиатор.С выташенным радиатором включи моторчик печки на всю мощьность, чтобы вся шняга из нутри вылетела в это отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeXeR

седня ездил 11 часов.По прежнему печка стоя дует чуть теплым, но этот чуть теплый теплее чем раньше чуть теплый с краном.На ходу нормально ваще жарит.Когда снял шланг обратки с расширительного,увидел что он почти заткнут  плавающим герметиком.Теперь думаю может и правда где то засрано в шлангах. Сниму радиатор печки посмотрю что там.

 

А термостат исключен 100%????Он может влиять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

седня снимал радиатор печки.Ниче криминального не увидел.Все как новое.ЧТо я должен был в нем увидеть?

 

пс:печку включал на максимум.Не вылетело вроде ни пылинки.Салонные фильтра делают свое дело

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Промой радиатор внутри, потом дунь в него, должен без усилия продуваться, хотя у тебя сеточка в шланге стояла, возможно он и внутри чистый. Про салонный фильтр ты нигде не упомянал, он спасает от мух листьев и др. шняги, поэтому и радиатор снаружи чистый.В твоём случае не хватает циркуляции, а т.к. шланги уже перебрал , то причина может быть в основном только в радиаторе.Ещё посмотри куда подсоединен шланг который идёт из двигателя на печку, он должен подходить к штуцеру на радиаторе который ниже, который ближе к рычагу скоростей, а выход из печки должен быть ближе к двигателю , т.к. этот штуцер выше и воздух сам выйдет из системы. Проследи по шлангам куда какой идет, если не правильно соединен то меняй местами под капотом, у радиатора это сделать невозможно. Так же посмотри под панелью чтоб шланги нигде небыли пережаты.Но я всётаки думаю на радиатор внутри. Когда он чистый он вообще сопротивление потоку не создает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

я его продувал-все продувается.шланги подключены правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

я его продувал-все продувается.шланги подключены правильно

Тут где-то писали про привод заслонки, ты его смотрел? Он находиться у ног водителя, посмотри может открутился, я такое встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

про привод можно подробнее?где что   и как смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Тут где-то писали про привод заслонки, ты его смотрел? Он находиться у ног водителя, посмотри может открутился, я такое встречал.

Пост 606. Такую процедуру не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

LeXeR, попробуй подключить подогрев газового редуктора не параллельно отопителю, а последовательно, или параллельно  печке, но не перед ней, а на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

про редуктор не понял

 

т.е редуктор подключить только к обратке?перед печкой чтоб его не было?

Изменено пользователем LeXeR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...